Заценки пользователя Dimmon
Quote:
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Позвольте не согласиться: да, обыватели не вынашивают планы покорения мира,(на мир им наплевать) но военные вторжения в страны, которые обладают полезными ништяками с целью грабежа, очень даже одобряют .
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Quote:
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Позвольте не согласиться: да, обыватели не вынашивают планы покорения мира,(на мир им наплевать) но военные вторжения в страны, которые обладают полезными ништяками с целью грабежа, очень даже одобряют .
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Quote:
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Позвольте не согласиться: да, обыватели не вынашивают планы покорения мира,(на мир им наплевать) но военные вторжения в страны, которые обладают полезными ништяками с целью грабежа, очень даже одобряют .
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Quote:
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Позвольте не согласиться: да, обыватели не вынашивают планы покорения мира,(на мир им наплевать) но военные вторжения в страны, которые обладают полезными ништяками с целью грабежа, очень даже одобряют .
а Вы владеете языками? можете читать их ресурсы?
бывали на западе? в США? или все знаете от росми?
Quote:
столько раз обсуждали зачем поливать маслом? тем более своих?
у нас за бесплатный плов, в ташкенте за бесплатный лагман, в воронеже за бесплатные арбузы, в сша - на черную пятницу, везде есть любители потолкаться за халяву
У нас за бесплатный плов ещё круче баталии бывают.
столько раз обсуждали зачем поливать маслом? тем более своих?
у нас за бесплатный плов, в ташкенте за бесплатный лагман, в воронеже за бесплатные арбузы, в сша - на черную пятницу, везде есть любители потолкаться за халяву
Уверен тут многие не фаны а перекупы, 1,5 млн айфон 15 на каспи
Quote:
![](https://i.haqqin.az/690243_src.jpg)
![](https://i.haqqin.az/690242_src.jpg)
Quote:
На российских дорогах появились рекламные щиты на узбекском и таджикском языках с предложением мигрантам присоединиться к военным действиям в Украине. Об этом сообщают российские СМИ.
![](https://i.haqqin.az/690243_src.jpg)
![](https://i.haqqin.az/690242_src.jpg)
Quote:
На билбордах в Ленинградской области указано: «Запишись на СВО — будешь получать большую заработную плату и бесплатный участок».
Quote:
![](https://i.haqqin.az/690243_src.jpg)
![](https://i.haqqin.az/690242_src.jpg)
Quote:
На российских дорогах появились рекламные щиты на узбекском и таджикском языках с предложением мигрантам присоединиться к военным действиям в Украине. Об этом сообщают российские СМИ.
![](https://i.haqqin.az/690243_src.jpg)
![](https://i.haqqin.az/690242_src.jpg)
Quote:
На билбордах в Ленинградской области указано: «Запишись на СВО — будешь получать большую заработную плату и бесплатный участок».
Quote:
![](https://i.haqqin.az/690243_src.jpg)
![](https://i.haqqin.az/690242_src.jpg)
Quote:
На российских дорогах появились рекламные щиты на узбекском и таджикском языках с предложением мигрантам присоединиться к военным действиям в Украине. Об этом сообщают российские СМИ.
![](https://i.haqqin.az/690243_src.jpg)
![](https://i.haqqin.az/690242_src.jpg)
Quote:
На билбордах в Ленинградской области указано: «Запишись на СВО — будешь получать большую заработную плату и бесплатный участок».
работники тоже очень обленились, в 17,00 все уже летят домой
необходимо перейти к сдельной оплате труда с привязкой к соответствующим параметрам, у продажников к продажам (в натуральном или денежном выражении), у бухгалтерии возможно привязать к количеству обработанных документов или сумме проводок
иногда приходится объяснять на пальцах, не выпишешь счет фактуру и снт , товар сегодня не уйдет, клиент не заплатит, значит и зп поступит позже
необходимо перейти к сдельной оплате труда с привязкой к соответствующим параметрам, у продажников к продажам (в натуральном или денежном выражении), у бухгалтерии возможно привязать к количеству обработанных документов или сумме проводок
иногда приходится объяснять на пальцах, не выпишешь счет фактуру и снт , товар сегодня не уйдет, клиент не заплатит, значит и зп поступит позже
Спутник заработал, все тип топ
повтор
Quote:
сначала был таможенный союз в котором уже действовал таможенный тариф, потом уже еаэс, зачем делать вид что не знали?? а если действительно не знали то может не стоило вступать в дискуссии коль не владеете темой? а то снова получилось как с текстилем и хлопком туркестанской области
в 2011 казахстанцам дали возможность привезти авто без применения новых пошлин, в 2012 году лавка окончательно прикрылась
Quote:
Можно пойти от противного/обратного, допустим убрали утильсбор и что этого камри из японии или мерс из германии обойдутся нам дешевле? Нет! Уберите таможенные пошлины и увидите разницу
сначала был таможенный союз в котором уже действовал таможенный тариф, потом уже еаэс, зачем делать вид что не знали?? а если действительно не знали то может не стоило вступать в дискуссии коль не владеете темой? а то снова получилось как с текстилем и хлопком туркестанской области
в 2011 казахстанцам дали возможность привезти авто без применения новых пошлин, в 2012 году лавка окончательно прикрылась
Quote:
видео тут
https://vk.com/wall-195940807_934030
по мне так пора приступать к денацификации тюменской молодежи
Новости из мира вечной борьбы
два часа назад
«А ну-ка, давай-ка, уë-ывай отсюда! Россия для русских, Тюмень не для хачей!»
Молодёжь решила сгруппироваться и устроила антимиграционный марш на улице, они потребовали ужесточить миграционную политику в стране. Речевки молодые люди взяли из двухтысячных годов, которые использовали в своё время на повсеместной основе футбольные фанаты и националисты в целом. Правда к подобным мероприятиям крайне ревностно относятся сотрудники полиции, могут возбудиться от увиденного.
два часа назад
«А ну-ка, давай-ка, уë-ывай отсюда! Россия для русских, Тюмень не для хачей!»
Молодёжь решила сгруппироваться и устроила антимиграционный марш на улице, они потребовали ужесточить миграционную политику в стране. Речевки молодые люди взяли из двухтысячных годов, которые использовали в своё время на повсеместной основе футбольные фанаты и националисты в целом. Правда к подобным мероприятиям крайне ревностно относятся сотрудники полиции, могут возбудиться от увиденного.
видео тут
https://vk.com/wall-195940807_934030
по мне так пора приступать к денацификации тюменской молодежи
Quote:
зачем прикидываться, прекрасно все поняли но снова пытаетесь одурманить чьи то головы
поясняю еще раз в статье речь шла о том что средний возраст вырос из за утиль сбора и мол в киргизии авто дешевле
в киргизии на самом деле нет автопрома, все авто завозятся из за стран вне ЕАЭС, авто вне ЕАЭС не облагается утильбором, оно подлежит расстаможке с оплатой таможенной пошлины согласно таможенному кодексу ЕАЭС, таможенная пошлина в киргизии россии и казахстане сейчас одинаковая но вот "подходы" к ее применению разные, в киргизии машины дешевле только потому что они мошеннически занижают стоимость растаможки, таким образом утверждение автора что утильсбор привел к повышению среднего возраста до 22 лет ничем не обосновано
уровень цен в россии сейчас выше и утильбор и вряд ли кто везет авто оттуда оплачивая утильбор
остаются армения и киргизия но это как уже сказал чисто мошенничество, во вторых это все американский битый шрот
если мы действительно хотим чтобы уровень цен в еаэс сравнялся с уровнем цен внешнего мира то необходимо ставить вопрос об отмене таможенных пошлин еаэас
переход на таможенный кодекс тамсоюза (впоследствии еаэс) привел к росту среднего возраста на авто, утильсбор имел вторичный эффект, его тоже надо отменять
я лично покупал авто в 2011 году, цены были на порядок ниже, в 2012 году калитка захлопнулась
Киргизию насильно в "Таежный союз" вступить заставили?
Кто вынуждает казахстанские ставки таможни с утильсбором превышать даже российские?
Кто вынуждает казахстанские ставки таможни с утильсбором превышать даже российские?
зачем прикидываться, прекрасно все поняли но снова пытаетесь одурманить чьи то головы
поясняю еще раз в статье речь шла о том что средний возраст вырос из за утиль сбора и мол в киргизии авто дешевле
в киргизии на самом деле нет автопрома, все авто завозятся из за стран вне ЕАЭС, авто вне ЕАЭС не облагается утильбором, оно подлежит расстаможке с оплатой таможенной пошлины согласно таможенному кодексу ЕАЭС, таможенная пошлина в киргизии россии и казахстане сейчас одинаковая но вот "подходы" к ее применению разные, в киргизии машины дешевле только потому что они мошеннически занижают стоимость растаможки, таким образом утверждение автора что утильсбор привел к повышению среднего возраста до 22 лет ничем не обосновано
уровень цен в россии сейчас выше и утильбор и вряд ли кто везет авто оттуда оплачивая утильбор
остаются армения и киргизия но это как уже сказал чисто мошенничество, во вторых это все американский битый шрот
если мы действительно хотим чтобы уровень цен в еаэс сравнялся с уровнем цен внешнего мира то необходимо ставить вопрос об отмене таможенных пошлин еаэас
переход на таможенный кодекс тамсоюза (впоследствии еаэс) привел к росту среднего возраста на авто, утильсбор имел вторичный эффект, его тоже надо отменять
я лично покупал авто в 2011 году, цены были на порядок ниже, в 2012 году калитка захлопнулась
Можно пойти от противного/обратного, допустим убрали утильсбор и что этого камри из японии или мерс из германии обойдутся нам дешевле? Нет! Уберите таможенные пошлины и увидите разницу
сейчас можно сказать нет "лишних" рабочих рук, многие уезжают в корею , чистый заработок (за вычетом расходов на проживание) от 1000 у.е. , люди бросают скот, поля (хлопок, сафлор бахча) и уезжают на заработки, туркестан сайрам махтаарал арысь сарыагаш, едут из всех районов, дефицит рабочей силы наблюдается и в сельхоз секторе, остается один выход - механизация, а предприятиям - только поднимать зп
Quote:
а где я утверждал что в киргизии есть собственное производство?
если производство авто есть в россии означает ли что все страны еаэс должны защищать его поддерживая высокие пошлины на авто? дешевые авто в киргизию поступают не от росавтопрома а от внешнего (от ЕАЭС) мира, именно там авто гораздо дешевле
а чтобы ввезти ино(еаэс)марку ее придется растаможивать - оплачивать таможенные пошлины а не утильсбор, утильсбор - для авто из других стран еаэс
поэтому непонятно причем тут иномарки ввозимые через кыргызстан и утильбор??? они изначально заходят дешевыми а все остальные мошенничество с таможенными пошлинами
Quote:
увеличился до 22х лет после вступление в ЕАЭС с повышением таможенных пошлин на импортные авто с дальнейшим введением утильсбора с первичкой , которые также явились следствием вступления в ЕАЭС (несоответствие таможенного тарифа правилам ВТО)
Есть ли в Киргизии собственное производство авто которое нужно постоянно субсидировать и драть с народа бабки на это?
а где я утверждал что в киргизии есть собственное производство?
если производство авто есть в россии означает ли что все страны еаэс должны защищать его поддерживая высокие пошлины на авто? дешевые авто в киргизию поступают не от росавтопрома а от внешнего (от ЕАЭС) мира, именно там авто гораздо дешевле
а чтобы ввезти ино(еаэс)марку ее придется растаможивать - оплачивать таможенные пошлины а не утильсбор, утильсбор - для авто из других стран еаэс
поэтому непонятно причем тут иномарки ввозимые через кыргызстан и утильбор??? они изначально заходят дешевыми а все остальные мошенничество с таможенными пошлинами
Quote:
Средний возраст авто в Казахстане увеличился до 22 лет, после ввода закона об утилизации и первички)
увеличился до 22х лет после вступление в ЕАЭС с повышением таможенных пошлин на импортные авто с дальнейшим введением утильсбора с первичкой , которые также явились следствием вступления в ЕАЭС (несоответствие таможенного тарифа правилам ВТО)
Quote:
По итогам 2022 года Кыргызстан импортировал в 3.1 раза больше автомобилей, чем в 2021 году – порядка 41.2 тысячи машин на $538.6 млн против 13.1 тысячи. Рекордный рост показателей в 4.3 раза продолжился и в 2023-м: только за январь-апрель текущего года в КР ввезли 41 тысячи автомобилей на $483.5 млн. Для сравнения, в 2022 году этот показатель равнялся 9.5 тысячи.
По словам генерального директора крупнейшего в Кыргызстане автомобильного ресурса Mashina.kg Тилека Ешеналиева, поставки автомобилей в Россию и Казахстан из Кыргызстана выросли в 11 раз – за четыре месяца этого года казахстанцы и россияне купили в КР 2712 машин, тогда как за январь-апрель 2022-го — 244.
«В этой стране самые выгодные условия по растаможке в рамках ЕАЭС. Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать стоимость авто, с которой выплачивается таможенная пошлина, – отмечает издание «Новые известия», цитируя российского блогера Михаила Жуховицкого. – Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит $80 тысяч. Но на таможне в КР предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляет $30 тысяч. Соответственно и таможенную пошлину платят не с реальной цены, а с $30 тысяч. И это еще не худший пример – я видел десятки новых Camry из Китая, якобы купленных по $6 тысяч. Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок КР. Абсолютно все машины растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены, но это уже редкость. На массовые модели показывают по 15%-20% цены».
Доводы блогера подтверждают и дилеры из Кыргызстана. По словам источника Economist.kg, предпринимателя Эрмека Кадырова, при растаможке автомобиля из Южной Корее в других странах на таможне оформляется инвойс, который учитывает покупную цену, объем двигателя, вид топлива и классификацию ТС. Однако в КР действуют несколько иные правила.
«В России инвойс нельзя занизить, а в Кыргызстане таких ограничений нет, следовательно, калькуляция для растаможки идет от суммы, указываемой лицом, импортирующим авто. Как итог – в России растаможка обойдется на 100% дороже, чем в КР, в Казахстане – примерно на 50%. К примеру, растаможка BMW X5 2022-2023 года выпуска в Кыргызстане будет стоить $7-8 тыс., в Казахстане – уже $10-12 тыс., а в России – $15-16 тыс. Из-за этого автобайеры везут машины через Кыргызстан, растамаживают их на территории республики и на транзитных номерах отправляют в РК или РФ», – отметил отечественный автодилер.
Будут ли последствия?
Вышеперечисленные факторы играют на руку автодилерам из КР и сказываются на цене машин для покупателей из России. Однако схема с занижением стоимости в инвойсе при растаможке в Кыргызстане может обернуться для россиян неприятным «сюрпризом». Как пишут российские СМИ, если импорт корейского автопрома из КР в РФ продолжится на том же уровне, у машин, ввезенных в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС. И речь идет о десятках тысяч авто.
«Когда таможенные органы договорятся, будут санкции – вплоть до аннулирования ПТС. Это превратит машину в тыкву и сделает владение ей бессмысленным. Максимум, что можно будет получить от такого авто – продать на запчасти», – предположил блогер Михаил Жуховицкий.
Источники среди автодилеров КР подтвердили Economist.kg, что описанная в российском СМИ ситуация действительно существует и имеет указанные масштабы. Вместе с тем в Национальном автомобильном союзе России полагают, что до аннулирования ПТС дело все-таки не дойдет.
«Таможня будет ограничиваться требованиями по доплате, – прокомментировал ситуацию вице-президент НАС России Антон Шапарин. – Думаю, придумают некий механизм, и это будет делаться в массовом порядке».
По словам генерального директора крупнейшего в Кыргызстане автомобильного ресурса Mashina.kg Тилека Ешеналиева, поставки автомобилей в Россию и Казахстан из Кыргызстана выросли в 11 раз – за четыре месяца этого года казахстанцы и россияне купили в КР 2712 машин, тогда как за январь-апрель 2022-го — 244.
«В этой стране самые выгодные условия по растаможке в рамках ЕАЭС. Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать стоимость авто, с которой выплачивается таможенная пошлина, – отмечает издание «Новые известия», цитируя российского блогера Михаила Жуховицкого. – Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит $80 тысяч. Но на таможне в КР предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляет $30 тысяч. Соответственно и таможенную пошлину платят не с реальной цены, а с $30 тысяч. И это еще не худший пример – я видел десятки новых Camry из Китая, якобы купленных по $6 тысяч. Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок КР. Абсолютно все машины растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены, но это уже редкость. На массовые модели показывают по 15%-20% цены».
Доводы блогера подтверждают и дилеры из Кыргызстана. По словам источника Economist.kg, предпринимателя Эрмека Кадырова, при растаможке автомобиля из Южной Корее в других странах на таможне оформляется инвойс, который учитывает покупную цену, объем двигателя, вид топлива и классификацию ТС. Однако в КР действуют несколько иные правила.
«В России инвойс нельзя занизить, а в Кыргызстане таких ограничений нет, следовательно, калькуляция для растаможки идет от суммы, указываемой лицом, импортирующим авто. Как итог – в России растаможка обойдется на 100% дороже, чем в КР, в Казахстане – примерно на 50%. К примеру, растаможка BMW X5 2022-2023 года выпуска в Кыргызстане будет стоить $7-8 тыс., в Казахстане – уже $10-12 тыс., а в России – $15-16 тыс. Из-за этого автобайеры везут машины через Кыргызстан, растамаживают их на территории республики и на транзитных номерах отправляют в РК или РФ», – отметил отечественный автодилер.
Будут ли последствия?
Вышеперечисленные факторы играют на руку автодилерам из КР и сказываются на цене машин для покупателей из России. Однако схема с занижением стоимости в инвойсе при растаможке в Кыргызстане может обернуться для россиян неприятным «сюрпризом». Как пишут российские СМИ, если импорт корейского автопрома из КР в РФ продолжится на том же уровне, у машин, ввезенных в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС. И речь идет о десятках тысяч авто.
«Когда таможенные органы договорятся, будут санкции – вплоть до аннулирования ПТС. Это превратит машину в тыкву и сделает владение ей бессмысленным. Максимум, что можно будет получить от такого авто – продать на запчасти», – предположил блогер Михаил Жуховицкий.
Источники среди автодилеров КР подтвердили Economist.kg, что описанная в российском СМИ ситуация действительно существует и имеет указанные масштабы. Вместе с тем в Национальном автомобильном союзе России полагают, что до аннулирования ПТС дело все-таки не дойдет.
«Таможня будет ограничиваться требованиями по доплате, – прокомментировал ситуацию вице-президент НАС России Антон Шапарин. – Думаю, придумают некий механизм, и это будет делаться в массовом порядке».
почему все акцентируют только утильсбор?? если отменять утильсбор то отменять и таможенные пошлины ЕАЭС на автомобили, с них все началось и в них первый "корень зла"
почему все акцентируют только утильсбор?? если отменять утильсбор то отменять и таможенные пошлины ЕАЭС на автомобили, с них все началось и в них первый "корень зла"
старый аким знатно подсрал новому, решил в последний момент спустить все остатки годового бюджета на асфальт, по всему городу режут нормальный асфальт
старый аким знатно подсрал новому, решил в последний момент спустить все остатки годового бюджета на асфальт, по всему городу режут нормальный асфальт
сейчас можно сказать нет "лишних" рабочих рук, многие уезжают в корею , чистый заработок (за вычетом расходов на проживание) от 1000 у.е. , люди бросают скот, поля (хлопок, сафлор бахча) и уезжают на заработки, туркестан сайрам махтаарал арысь сарыагаш, едут из всех районов, дефицит рабочей силы наблюдается и в сельхоз секторе, остается один выход - механизация, а предприятиям - только поднимать зп
редиска напоследок успел снять асфальт на советской хотя его вроде пару лет назад уже меняли
редиска напоследок успел снять асфальт на советской хотя его вроде пару лет назад уже меняли
редиска напоследок успел снять асфальт на советской хотя его вроде пару лет назад уже меняли
Quote:
такие люди всегда были в нашем обществе и во времена СССР и сейчас, они есть в каждом уголке СНГ и в москве и в питере, организуйте бесплатную раздачу и увидите
оправдываю ли я этих вандалов? нет, но я по крайней мере не делаю вид что не знаю об их существовании в наших рядах, прекрасно помню январьские события
перевоспитать их в ближайшее время нереально
а вот организаторам с нашей стороны надо было принять меры и не повторять таких ошибок
Ал 28.08.2023 в 23:25:51 # 817772
В тему культуры Quote:
Полиции поручили найти «вандалов», растащивших фрукты на таджикской ярмарке в Астане https://kz.kursiv.media/2023-08-28/zmzh-yarmarka/
В тему культуры Quote:
Полиции поручили найти «вандалов», растащивших фрукты на таджикской ярмарке в Астане https://kz.kursiv.media/2023-08-28/zmzh-yarmarka/
такие люди всегда были в нашем обществе и во времена СССР и сейчас, они есть в каждом уголке СНГ и в москве и в питере, организуйте бесплатную раздачу и увидите
оправдываю ли я этих вандалов? нет, но я по крайней мере не делаю вид что не знаю об их существовании в наших рядах, прекрасно помню январьские события
перевоспитать их в ближайшее время нереально
а вот организаторам с нашей стороны надо было принять меры и не повторять таких ошибок
в СНГ нельзя устраивать халяву, проще продавать дешево
Quote:
такие люди всегда были в нашем обществе и во времена СССР и сейчас, они есть в каждом уголке СНГ и в москве и в питере, организуйте бесплатную раздачу и увидите
оправдываю ли я этих вандалов? нет, но я по крайней мере не делаю вид что не знаю об их существовании в наших рядах, прекрасно помню январьские события
перевоспитать их в ближайшее время нереально
а вот организаторам с нашей стороны надо было принять меры и не повторять таких ошибок
Ал 28.08.2023 в 23:25:51 # 817772
В тему культуры Quote:
Полиции поручили найти «вандалов», растащивших фрукты на таджикской ярмарке в Астане https://kz.kursiv.media/2023-08-28/zmzh-yarmarka/
В тему культуры Quote:
Полиции поручили найти «вандалов», растащивших фрукты на таджикской ярмарке в Астане https://kz.kursiv.media/2023-08-28/zmzh-yarmarka/
такие люди всегда были в нашем обществе и во времена СССР и сейчас, они есть в каждом уголке СНГ и в москве и в питере, организуйте бесплатную раздачу и увидите
оправдываю ли я этих вандалов? нет, но я по крайней мере не делаю вид что не знаю об их существовании в наших рядах, прекрасно помню январьские события
перевоспитать их в ближайшее время нереально
а вот организаторам с нашей стороны надо было принять меры и не повторять таких ошибок
Quote:
Quote:
Quote:
В гнилой РФии хоть в глотку залей, а можно и 98-й, и 100-й. Цена 95-го - 51-53 рубля за литр. Евро-5 минимум.
Quote:
Регионы России столкнулись с острой нехваткой бензина и дизеля на заправках. Дефицит заметили, в частности, в Самарской, Рязанской и Новосибирской областях, а также в аннексированном Крыму и Краснодарском крае. Среди причин называют увеличение сроков доставки топлива по железным дорогам, перегруженным из-за санкций и сезонного спроса, пишут «Известия».
Quote:
Отсутствие в продаже дизеля на заправках в южных регионах подтвердил «Известиям» президент крупной ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранса» Владимир Матягин. Он отметил, что там на отдельных АЗС клиентам специально говорят, что колонка с таким топливом сломана.
Проблему с исчезновением бензина на некоторых заправках своих регионов подтвердили «Известиям» управляющий партнер сети АЗС в Саратовской области GP Vympel Екатерина Савкина, руководитель отделения Российского топливного союза (РТС) в Новосибирской области Сергей Лацких, а также участники топливного рынка в Рязанской области.
— Сейчас работаем на низких остатках, практически с колес по всем видам топлив. На отдельных АЗС региона нет АИ-92, АИ-95 и дизеля, — сказала Екатерина Савкина.
Проблему с исчезновением бензина на некоторых заправках своих регионов подтвердили «Известиям» управляющий партнер сети АЗС в Саратовской области GP Vympel Екатерина Савкина, руководитель отделения Российского топливного союза (РТС) в Новосибирской области Сергей Лацких, а также участники топливного рынка в Рязанской области.
— Сейчас работаем на низких остатках, практически с колес по всем видам топлив. На отдельных АЗС региона нет АИ-92, АИ-95 и дизеля, — сказала Екатерина Савкина.