Обвал рынка труда в США бьет исторические рекорды

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 17 Апреля 2020 в 19:13:09
С 4 по 11-е апреля было подано еще 5.2 млн заявок на получение пособия по безработице. На прошлой неделе их число составило 6.6 млн, неделей ранее - еще 6.6 млн, а за неделю до этого - 3.3 млн.
Суммарное количество безработных в США за один месяц достигло 22 млн человек. Оно в два раза превосходит показатель конца 2008 года, тогда безработными стали 11 млн американцев.
Фактический уровень безработицы близок к 15-17%, максимуму с 1938 года, когда американская экономика переживала вторую мини-рецессию в рамках общей Великой Депрессии.


1280x847
( 174.73Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DITRX 17.04.2020 в 20:49:16   # 746523
У нас за 3 дня подали на соц. Выплату 2.5 млн. это в 10 раз больше чем в США.

  Kazakh 17.04.2020 в 21:36:20   # 746532
забанен до 20.05.2025 09:05:43
Цитата: DITRX от 17.04.2020 20:49:16
У нас за 3 дня подали на соц. Выплату 2.5 млн. это в 10 раз больше чем в США.



У нас разве это пособие? 42500тг т.е. почти 100$. И то не всем.
В Америке всем гражданам (даже не гражданам США) по 1200$ выдали. 1200 доллааааров, Билли, 1200$
  старик 17.04.2020 в 21:41:03   # 746533
Не могу не порадоваться за американскую экономику: пусть люди на своей шкуре почувствуют как плохо без работы и без денег. Это на них еще демократические бомбы не сыплются, чего бы я тоже им пожелал.
  Walter 17.04.2020 в 21:46:08   # 746534
Цитата: старик от 17.04.2020 21:41:03
Не могу не порадоваться за американскую экономику: пусть люди на своей шкуре почувствуют как плохо без работы и без денег. Это на них еще демократические бомбы не сыплются, чего бы я тоже им пожелал.
пердун у тебя с мозгом все нормально? Че несешь то?
  Kazakh 17.04.2020 в 21:58:15   # 746535
забанен до 20.05.2025 09:05:43
Walter, зря вы на старика наехали. Сейчас его мама заступиться. А по старику скажу, по ходу он до костей, нет, до каждой волосинки советский человек, который ругает Америку везде а сам под прилавкой покупает ихний импорт и катается "гейропейской" старой тачке, т.к. новую пенсия не позволяет.
Я угадал, старый?
  KapitanNemo 17.04.2020 в 22:17:34   # 746538
При Кенеди было 50 млн. безработных.
  KS 17.04.2020 в 22:28:47   # 746542
Цитата: старик от 17.04.2020 21:41:03
Не могу не порадоваться за американскую экономику: пусть люди на своей шкуре почувствуют как плохо без работы и без денег. Это на них еще демократические бомбы не сыплются, чего бы я тоже им пожелал.

Эх старик, старик.
Напоминает мне анекдот: хрен с ним что своя хата сгорела, главное что у соседа корова сдохла!
  Рамзес 17.04.2020 в 22:45:20   # 746544
Цитата: KS от 17.04.2020 22:28:47
Цитата: старик от 17.04.2020 21:41:03
Не могу не порадоваться за американскую экономику: пусть люди на своей шкуре почувствуют как плохо без работы и без денег. Это на них еще демократические бомбы не сыплются, чего бы я тоже им пожелал.

Эх старик, старик.
Напоминает мне анекдот: хрен с ним что своя хата сгорела, главное что у соседа корова сдохла!

А где Шал не прав - в его словах нет ни толики злобы и ненависти,в отличии от других псевдо патриотов и либералов которые рты открыли и молятся на западные ценности.Идиоты вас в свое время купили за джинсы и жвачку и сей час остатки страны продаете - запомните вы нах. на западе не нужны,ну не любят предателей а вот предательство ваше ценят.
  KS 17.04.2020 в 22:46:16   # 746545
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 21:36:20
Цитата: DITRX от 17.04.2020 20:49:16
У нас за 3 дня подали на соц. Выплату 2.5 млн. это в 10 раз больше чем в США.



У нас разве это пособие? 42500тг т.е. почти 100$. И то не всем.
В Америке всем гражданам (даже не гражданам США) по 1200$ выдали. 1200 доллааааров, Билли, 1200$

Моя семья не получила - так что не все.
Да и не смотрите на сумму, здесь расходы совершенно другие.
Я думаю KZT 42,500 по ценам сопоставимо с $1200 по ценам США.
Если $1 = 425 тенге.
Суммы без налогов (8.875%), добавляется к конечной сумме в НЮ.
Фунт говядины (Один из самых дешевых сортов) ~$6.5 за фунт
1 кг = 2.2 фунта *$6.5 = $13 = ~5500 тенге за кг
Курица ~$3 за фунт = $6.6 кг = ~2800 тенге
10ок самых дешевых яиц примерно 800 тенге
Хлеб от $3 до $8 за булку = 1275-3400 тенге
Самый дешёвый рис $0.48 за фунт = $1.1 кг = 460 тенге

У меня на продукты на семью примерно $1500 в месяц уходит.
  Kazakh 17.04.2020 в 22:54:41   # 746548
забанен до 20.05.2025 09:05:43
Quote:
У меня на продукты на семью примерно $1500 в месяц уходит.


А теперь спросим у пользователей титуса: кто из них получают в месяц 1500$ в тенге зарплаты? Ну хотя бы 1000$
  Kazakh 17.04.2020 в 22:56:05   # 746549
забанен до 20.05.2025 09:05:43
500$ х.. с ним на налоги спишем
  KS 17.04.2020 в 22:56:45   # 746550
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 22:54:41
Quote:
У меня на продукты на семью примерно $1500 в месяц уходит.


А теперь спросим у пользователей титуса: кто из них получают в месяц 1500$ в тенге зарплаты? Ну хотя бы 1000$

Казах, я в Нью Йорке живу!
Жил бы в Шымкенте то уходило бы столько сколько уходит вас.
Как вы можете сравнивать апельсин с яблоком?

И моя семья зарабатывает выше среднего по НЮ. Другие живут на $500-$700 бюджет на продукты в месяц. Мы не ходим за продуктами, нам домой приносят это тоже денег стоит.

Вы сейчас удивитесь, но доход семьи из 2 работающих в НЮ минимум $4К средний больше $8К
  Kazakh 17.04.2020 в 23:03:02   # 746552
забанен до 20.05.2025 09:05:43
В кз сред.з/п 160 +- тыс. официальное. А на самом деле эту среднюю получают где то 30%, и то не факт. На юге 150 тыс редкость.
  KS 17.04.2020 в 23:06:45   # 746554
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 23:03:02
В кз сред.з/п 160 +- тыс. официальное. А на самом деле эту среднюю получают где то 30%, и то не факт. На юге 150 тыс редкость.

42500 / 150 000 = 28%
Теперь США
1200 / 4000 = 30%

Итог такой же, 30% от средней зп
  Kazakh 17.04.2020 в 23:14:02   # 746556
забанен до 20.05.2025 09:05:43
Quote:
Моя семья не получила - так что не все.

А что, ЕСП не заплотили?

Кстати, у нас мясо тоже не 500тг нынче
  KS 17.04.2020 в 23:40:36   # 746559
Цитата: Рамзес от 17.04.2020 22:45:20
Цитата: KS от 17.04.2020 22:28:47
Цитата: старик от 17.04.2020 21:41:03
Не могу не порадоваться за американскую экономику: пусть люди на своей шкуре почувствуют как плохо без работы и без денег. Это на них еще демократические бомбы не сыплются, чего бы я тоже им пожелал.

Эх старик, старик.
Напоминает мне анекдот: хрен с ним что своя хата сгорела, главное что у соседа корова сдохла!

А где Шал не прав - в его словах нет ни толики злобы и ненависти,в отличии от других псевдо патриотов и либералов которые рты открыли и молятся на западные ценности.Идиоты вас в свое время купили за джинсы и жвачку и сей час остатки страны продаете - запомните вы нах. на западе не нужны,ну не любят предателей а вот предательство ваше ценят.


Моя семья никого не предавала. Сначала нас раскулачили, потом забрали прадеда на чёрном воронке, 6ро бабушкиных братьев погибли на ВОВ, бабушка работала с 9 лет.
Родители отца отсидели в карлаге его отец(мой дед) там и погиб.
Отец работает с 12 лет, мама с 14ти для того чтобы просто покушать.
Я родился в ссср, потом пришло время лихих 90х потом пришли 2000е когда мне прямо начали говорить в Казахстане что я не казах, поехал в Россию мне сказали что я чурка. Кого мы предали?

Здесь нираз никто моей семье не сказал что я русский или казах и что мне не место здесь.

Такие как вы предатели когда можете своих земляков гнобить и говорить им (орыс, озбек, киргиз, казах) со злостью в глазах и ненавистью в сердце.
Это и есть предательство. То-когда человек спасается бегством от гнета в котором семья страдает более 100 лет это разумно, глупо продолжать пресмыкаться
  KapitanNemo 17.04.2020 в 23:43:16   # 746560
В Канаде хлеб стоит 800-900 тенге.
Но при этом мука разов в 5 дешевле.
Можно самому хлеб печь.

Можно вопрос к вам KS, продукты питания местные или завозные у вас?
Говорят в Русской чайной мед из России привозят?
  KS 17.04.2020 в 23:49:56   # 746561
Цитата: KapitanNemo от 17.04.2020 23:43:16
В Канаде хлеб стоит 800-900 тенге.
Но при этом мука разов в 5 дешевле.
Можно самому хлеб печь.

Можно вопрос к вам KS, продукты питания местные или завозные у вас?
Говорят в Русской чайной мед из России привозят?

Все местное, Китай закупает у США продукты (звучит глупо но факт). В русских магазинах даже конфеты Рошен есть, люди любят ностальгию.

Печь-то можно. Только это время которое мы проводим с семьей и детьми и нам не хочется тратить на готовку.
  DITRX 18.04.2020 в 00:19:13   # 746563
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 23:14:02
Quote:
Моя семья не получила - так что не все.

А что, ЕСП не заплотили?

Кстати, у нас мясо тоже не 500тг нынче


Я и моя семья заплатили но нам не дали.
  DITRX 18.04.2020 в 00:34:21   # 746564
Цитата: KS от 17.04.2020 23:06:45
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 23:03:02
В кз сред.з/п 160 +- тыс. официальное. А на самом деле эту среднюю получают где то 30%, и то не факт. На юге 150 тыс редкость.

42500 / 150 000 = 28%
Теперь США
1200 / 4000 = 30%

Итог такой же, 30% от средней зп


Не согласен со средней заработной в 150 000 хоть она и официально но власти и народ живут в разных мирах. Реальная зарплата к примеру менеджер получает 70 000. Преимущества США в том что у вас безроботница до кризиса была 3.5 сейчас во время кризиса 4.4% А у нас безроботница свыше 100% я к тому, чтобы устроиться хотя бы техникой должен заплатить годовую зарплату в 500 000 тг. Не где такого нету что бы устроиться ты ещё и работадателю денег даешь. Но я согласен с тобой что уровень жизни США и казахстана чем-то почти одинаков. Если к примеру менеджер из 70 000тг. 1/3 отдает за аренду квартиры то в США тоже менеджер из 4 000$ 1/3 отдает за аренду квартиры. Но при этом если от зарплаты у них остаётся 1/5 часть то менеджер из США может через пару месяцев поехать по турпутевке отдыхать а наш местный менеджер на оставшиеся 1/5 от зарплаты даже за 3 года не собирает эту сумму на отпуск. Да что турпоездку а нас убитая Опель вектора 90 годов стоит 1 000 000 это не есть не спать больше года каторжных работ
  KapitanNemo 18.04.2020 в 02:00:50   # 746567
США интересная и богатая страна. Но мне больше Канада нравится. Более социальная, безопасная, не агрессивная. Хотел бы поработать в Канаде, в ресторанном бизнесе. Там разница между сырьем и готовой продукцией кратная. Нашу кухню там предложить: плов, манты, шашлык, самса, лагман. Поднять свою сетку кафешек.
  KS 18.04.2020 в 03:26:36   # 746569
Цитата: KapitanNemo от 18.04.2020 02:00:50
США интересная и богатая страна. Но мне больше Канада нравится. Более социальная, безопасная, не агрессивная. Хотел бы поработать в Канаде, в ресторанном бизнесе. Там разница между сырьем и готовой продукцией кратная. Нашу кухню там предложить: плов, манты, шашлык, самса, лагман. Поднять свою сетку кафешек.

К сожалению наша кухня интересна только нашим
У нас был ресторан, каждый день работа по 12-16 часов в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году, за год заработали $60К.
Работая на работе по 8-10 часов в день 5 дней в неделю эти деньги за 3-5 месяца можно заработать (нужна быть профессионалом: инженером, менеджером и тд. ). В общем этим мы и занялись.
Преимущество Канады ее же и недостаток. Преимущество что очень высокий порог низшей соц прослойки(бедные не-так бедны как в США) и бесплатная медицина. Недостаток низкий потолок возможностей (гораздо ниже чем в США), бесплатная медицина значит надо ждать «в очереди» очень долго для процедуры (какая нибудь не серьёзная операция).
В общем везде свои плюсы и минусы.
Мы для себя решили что нам важнее «потолок» без лимита чем соц поддержка в низу, поэтому живем в США
  DITRX 18.04.2020 в 06:54:12   # 746571
Цитата: KapitanNemo от 18.04.2020 02:00:50
США интересная и богатая страна. Но мне больше Канада нравится. Более социальная, безопасная, не агрессивная. Хотел бы поработать в Канаде, в ресторанном бизнесе. Там разница между сырьем и готовой продукцией кратная. Нашу кухню там предложить: плов, манты, шашлык, самса, лагман. Поднять свою сетку кафешек.


Тоже выбирал между Канадой и США. В Канаду легче попасть сейчас что множество программ по пересилению. Если знаешь английский и руки из нужного места растут то есть возможность получить вид на жительство но мне их климата не понравился. Я привык к сухому жаркому климату а если посмотреть по карте то к нас ближе США. Не зря в прошлом году на Грин карту из Казахстана 98 000 заявок подали . Жду решения в мае
  ZSK 18.04.2020 в 07:04:57   # 746572
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 21:36:20
Цитата: DITRX от 17.04.2020 20:49:16
У нас за 3 дня подали на соц. Выплату 2.5 млн. это в 10 раз больше чем в США.



У нас разве это пособие? 42500тг т.е. почти 100$. И то не всем.
В Америке всем гражданам (даже не гражданам США) по 1200$ выдали. 1200 доллааааров, Билли, 1200$
1200 долларов-месячная оплата за съемную квартиру в не самом престижном районе.А съемное жилье имеют до 80% американцев,и только 5% имеют собственное.Цены на продукты не сравнить с нашими.Информация вполне достоверная-родственник живет в Сакраменто,часто общаемся,в Калифорнии полная жопа.

  ZSK 18.04.2020 в 07:17:17   # 746573
Цитата: DITRX от 18.04.2020 00:19:13
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 23:14:02
Quote:
Моя семья не получила - так что не все.

А что, ЕСП не заплотили?

Кстати, у нас мясо тоже не 500тг нынче


Я и моя семья заплатили но нам не дали.
12 вечером подал заявку через телеграмм бот,14 вечером деньги упали на карту. Платил ЕСП с первого месяца,т.е. почти 2 года.
  Ал 18.04.2020 в 07:34:47   # 746574
Цитата: KS от 17.04.2020 22:28:47
Эх старик, старик.
Напоминает мне анекдот: хрен с ним что своя хата сгорела, главное что у соседа корова сдохла!

Ну, дык на него в основном ополчились те, кто явно желает того же самого, но "Рашке"...
  Ал 18.04.2020 в 07:39:46   # 746575
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 22:54:41
А теперь спросим у пользователей титуса: кто из них получают в месяц 1500$ в тенге зарплаты? Ну хотя бы 1000$
А теперь сравни эту сумму со ставками аренды жилья в США. Разве что на время карантина объявлен мораторий на выселение по причинам невозможности оплаты.

В обычных условиях не забывая про ставки налогов, которые в США не с работодателя, а с работника снимают.
Не забудь посчитать и ставки медстраховки, которые в США за за работников оплачивает лишь крупный бизнес...
  Ал 18.04.2020 в 07:45:30   # 746576
Цитата: Kazakh от 17.04.2020 21:36:20
У нас разве это пособие? 42500тг т.е. почти 100$. И то не всем.
В Америке всем гражданам (даже не гражданам США) по 1200$ выдали. 1200 доллааааров, Билли, 1200$
Есть нюанс: выстроенная экономическая система США способна перекладывать издержки на включенные в нее страны.

При этом собираются выплачивать постоянно или акция единовременная?
  Ал 18.04.2020 в 07:53:54   # 746577
Цитата: Walter от 17.04.2020 21:46:08
Цитата: старик от 17.04.2020 21:41:03
Не могу не порадоваться за американскую экономику: пусть люди на своей шкуре почувствуют как плохо без работы и без денег. Это на них еще демократические бомбы не сыплются, чего бы я тоже им пожелал.
пердун у тебя с мозгом все нормально? Че несешь то?
Про результаты для населения в результате развязанных властями США интервенций.
Кстати, когда злорадствуешь над "Рашкой", назревает такой же вопрос: пердун, у тебя с мозгом все нормально? Че несешь то? (с)
  Практичный 18.04.2020 в 15:44:11   # 746610
Цитата: Walter от 17.04.2020 21:46:08
Цитата: старик от 17.04.2020 21:41:03
Не могу не порадоваться за американскую экономику: пусть люди на своей шкуре почувствуют как плохо без работы и без денег. Это на них еще демократические бомбы не сыплются, чего бы я тоже им пожелал.
пердун у тебя с мозгом все нормально? Че несешь то?
На данный момент Америка источник всех проблем в мире,нагло хамски ставит себя сверхлюдьми,просто по желанию. Польза от них тоже есть не спорю. Но предпочитаю жить похуже но не имея над собой угрозы войны и сверхчеловека. Солидарен со старым,они всех заебали.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь