Поезд 41 Алматы-Атырау.
misterden77 01 Июля 2015 в 20:55:53
Не так давно ехал на этом поезде с Чимкента в Атырау. По "счастливой" случайности купил билет в 10 вагон. Посадка рано утром, часов в 5. На вопрос по поводу работы кондиционеров в купе, проводница ответила, что кондиционеры не предусмотрены заводом изготовителем... В 6.30 отъехали с Чимкента. Сразу же лег спать, так как не спал всю ночь, думал высплюсь... Не получилось, проснулся около 10 часов от жары. Железный вагон начал прогреваться от южного солнца. В течение двух часов было еще терпимо, можно было постоять возле открытого окна в коридоре, да и в купе окна открывались. Тем временем температура все поднималась и поднималась. К часу дня в вагоне стало невыносимо жарко. Невозможно было не только лежать на кровати, но и сидеть на ней было сложно, так как матрац прогрелся до температуры песка на пляже. Стены купе, дверные ручки, окна и все остальное было такой же температуры. Все спасались как могли, в основном мочили полотенца обтирались ими и накидывали их на плечи, что тоже мало помогало, так как полотенца высыхали за считанные минуты. На пожилых людей в вагоне было страшно смотреть, они изнывали от жары. Одной бабушке стало плохо и ее отправили в вагон где был кондиционер, иначе, я думаю, она бы просто не доехала. Также в этом вагоне-печке ехала группа наших боксеров на международные соревнования в город Атырау, где они должны были представлять Казахстан. Молодые, здоровые парни легче переносили жару, но, я не думаю, что от пребывания в таких условиях их результат улучшился.
Вагон остыл только часа в 2 ночи, когда можно было прилечь и поспать в собственном поту. Как сказал мне потом проводник, данный вагон был раньше плацкартным. его просто переделали под купе, чтобы сдирать больше денег за проезд и все.
Из этой поездки я сделал вывод, что простой народ у нас держат за скот и ни во что не ставят. Что, за 23 года так называемой нашей независимости нельзя было обновить парк пассажирских вагонов? Или хотя бы отремонтировать те, что достались от "обломков" СССР? Неужели на это нужно так много денег, что такое богатое государство, как наше, до сих пор не смогло это сделать. Где забота о гражданах?, или она только на словах? Прокатить бы наших высокопоставленных лиц государства в этом вагоне летом от Алматы и до Атырау и обратно, но они на поездах не ездядт.
А вообще Всем все пофигу, лишь бы делать деньги.
На этом заканчиваю свой рассказ и больше на этом поезде не поеду, а то еще зимой не будет работать отопление.
Вагон остыл только часа в 2 ночи, когда можно было прилечь и поспать в собственном поту. Как сказал мне потом проводник, данный вагон был раньше плацкартным. его просто переделали под купе, чтобы сдирать больше денег за проезд и все.
Из этой поездки я сделал вывод, что простой народ у нас держат за скот и ни во что не ставят. Что, за 23 года так называемой нашей независимости нельзя было обновить парк пассажирских вагонов? Или хотя бы отремонтировать те, что достались от "обломков" СССР? Неужели на это нужно так много денег, что такое богатое государство, как наше, до сих пор не смогло это сделать. Где забота о гражданах?, или она только на словах? Прокатить бы наших высокопоставленных лиц государства в этом вагоне летом от Алматы и до Атырау и обратно, но они на поездах не ездядт.
А вообще Всем все пофигу, лишь бы делать деньги.
На этом заканчиваю свой рассказ и больше на этом поезде не поеду, а то еще зимой не будет работать отопление.
|