Во Франции запретили молиться на улицах

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Сентября 2011 в 10:58:39
С сегодняшнего дня в Париже запрещено молиться на улицах. Глава МВД Франции предупредил, что полиция применит силу против представителя любой религиозной конфессии, который откажется подчиняться новому закону.

"Я буду следить за неукоснительным соблюдением закона, - сказал Клод Геан. - Уличная молитва является недостойным занятием для религиозного человека и нарушает принципы светского государства". "В случае необходимости мы могли бы применить силу, но я верю, что до этого не дойдет, поскольку мы нашли общий язык с местными религиозными лидерами", - пригрозил глава МВД.

По словам министра, лидеры мусульманских общин одобряют запрет на принародное выражение любви к Богу, и в дальнейшем он может распространиться и на другие части Франции. Речь идет, в частности, о средиземноморских городах Ницце и Марселе, где "проблема по-прежнему существует".

Впервые громогласное возмущение по поводу уличных молитв прозвучало в декабре прошлого года, напоминает The Daily Telegraph. Тогда лидер ультраправой партии Национальный фронт Мари Ле Пен назвала эту практику "политическим актом фундаменталистов" и сравнила с нацистской оккупацией Парижа во время Второй мировой войны, только "без танков и солдат". По результатам последовавших социологических опросов выяснилось, что ее мнение разделяют более половины соотечественников, придерживающихся правых взглядов.

Правящая партия осудила этот резкий комментарий, однако ее лидер - нынешний президент Франции Николя Саркози - признал, что идея мультикультурализма во Франции не прижилась, и призвал к дискуссии по вопросу взаимодействия ислама и секуляризма. Министр внутренних дел Клод Геан включился в дискуссию и пообещал запретить практику уличных молитв в течение нескольких месяцев. Он указал, что в 19-м квартале Парижа каждую пятницу более тысячи мусульман перекрывают дороги ради пятничной молитвы, и апеллировал к аргументу о том, что "улица существует для дорожного движения, а не для молитв".

В рамках подписанного на этой неделе соглашения между властями и представителями мусульманских общин верующие будут иметь возможность использовать для коллективного пятничного намаза огромное помещение в районе пожарной станции. В дальнейшем для них выстроят большую мечеть.

В свою очередь, настоятель одной из парижских мечетей шейх Мохаммед Салах Хамза сказал, что будет повиноваться новому закону, но в то же время пожаловался, что его "не совсем устраивает" место, определенное властями под коллективное моление. "Мы не быдло", - сказал он.

На сегодняшний день во Франции проживает наибольшее количество мусульман по сравнению с другими европейскими странами. По приблизительным оценкам, их около пяти миллионов. Поведение приверженцев исламской религии (чаще всего приезжих) нередко задевает чувства коренного населения - в большей массе людей христианского вероисповедания, либо воспитанных в светской традиции.

В апреле во Франции было запрещено публичное ношение хиджаба. Аналогичные запреты также вступили в силу в этом году в Бельгии и Голландии.

Чуждые европейцам ценности не постеснялись вычеркнуть из жизни и в Швейцарии, где в декабре 2009 г. запретили строительство минаретов. Эту идею Народной партии во время народного референдума поддержали 75% населения страны в большинстве кантонов.

utro.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 19.09.2011 в 16:33:49   # 145852
встречный вопрос, отвечу на ваш полнее, если ответите мне первым.
- что с подвигло задать ваш вопрос? т.е. какое имеет это отношение?

В точку!
  Sr. Leonsio 19.09.2011 в 18:32:26   # 145892
У меня три вопроса:

1)Что будет если в Афганистане, Иране, Саудовской Аравии, Ираке, Пакистане, и почих странах с исламской религией какой нибудь инаковерец (кафир(ка)) начнет посреди площади читать молитву/креститься/жечь церемониальные свечи/обращаться к Будде/ (нужное подчеркнуть) ???

2)Что будет, если в тех же странах девушка (кафирка) пройдет в полупрозрачной миниюбке, через которые видны ее стринги, в меру накрашенная и в топике а-ля "бинт на сиськах" без лифчика с торчащими сосками???

3) Что будет, если в этих же странах построить церковь или храм любого направления???

Порвут, изнасилуют, потом закопают, опять откапают, снова изнасилуют, гурьбой разнесут в щепки неправильное строение и объявят джихад всему инаковерному миру.

Я неправ???

Так что же вы хотите от толерантных европейцев? Натерпелись. Хватит. Полностью поддерживю! Вы видили как нагло и по хамски они себя там ведут? Как будто и все должны! Стыдно смотреть на то как турки, ливанийцы, арабы, негры и прочие "ярые муслимы" обсвистывают и орут гадости проходящим европейкам, стыдно смотреть как они харкаются соплями на улице и ссут за мусорными баками. Стыдно смотреть, как их жещины курят в парадже в туалетах. И при чем только в толпе, как шакальё! Потому что ничего от себя больше дать не могут. Вот и ведут как скоты. Лично я все это видел и мне стыдно за моих братьев мусульман.

Совершенно правильно висят по городам лозунги партии "НПД" touristen willkommen, auslander raus - туристы добро пожаловать, понаехавшие убирайтесь! Согласен полностью!

З.Ы. Лично я мусульманин, но я не выношу веру напоказ! Я в душе верю и для себя. И не меряюсь "обрезом" с другими. И мне насрать кто на какой тачке сегодня приехал в мечеть или у ккого толщина креста больше! И призераю всех тех кто молится на показуху. Малодушные и богохульные, зависимые от побрекушек и шмотья людишки.
  Гость 19.09.2011 в 18:40:54   # 145893
  слуга народа 19.09.2011 в 20:05:20   # 145900
Гость 19.09.2011 в 16:26:14 #145841
vopros byl k tomu, chto krest eto ne prosto obereg, za nim tyanetsya istoriya, nel'zya kupit' brilliant okrestit' ego i nosit' v vide kresta. Krest - eto svyatoe.
To je samoe s hidjabom, ludi kotorye ego nosyat oni veryat, eto chast' tradicii. Mne kajetsya nemnogo nepravil'nym vzyat' i nachat' izdevat'sya nad veroi ili zapretit'. Eto ne prosto prikryt' nogi, ruki, sheu "Ношение женщиной хиджаба является одним из основных положений исламского законоположения — Шариата.Хиджаб — это не просто платок, это одежда, полностью соответствующим нормам Шариата. Не обтягивающая, длинная, не вызывающая." eto iz Wikipedii. A tut im govoryat izvinite, funkcional'nye svoistva hidjaba zakryvat' polnost'u chasti tela, hotite prikryt'sya vot tebe plat'e dlinnoe, vot tebe djinsy, vot tebe sviter s gorlovinoi. Eto nepriemlemo dlya menya, cheloveka dalekogo ot religii, a vy predstav'te chto tvoritsya s veruyuwimi. Poetomu mojno sprosit' kakaya funkciya kresta? Chtoby ne bylo sglaza, dat' veru i t.d. OK, Vot vam cepochka zolotaya my ee okrestim funkcii ona budet vypolnyat' te je...... tak postupat' nel'zya. No ne hidjabah delo, otnowenie nujno menyat' k religii i k drug drugu. EWE RAZ POVTORYAU KAZAKHSTAN MIRNAYA STRANA I ETO KOMU TO OCHEN' MEWAET, NAS RASWATYVAYUT. NE IDITE NA POVODU. A razgovor o tom cho ch'ya to religiya kruche, eto ilil bred nedalekogo cheloveka ili provokatora. MIR VAM, ludi
  komrad 19.09.2011 в 20:09:11   # 145902
Sr. Leonsio 19.09.2011 в 18:32:26 #145892
Правильно сказал! Вера должна быть внутри, а то что сейчас творится это дань моде и плюс желание заколотить бабла на этом. Вон возле мечетей или храмов если посмотреть, так это просто сходняк на котором можно рисанутся своей крутой тачилой и т.д.Хотя большинство из тех так называемых "верующих" таких грехов наворотили и продолжают наворачивать,что молясь они каждый день по 24 часа в течении тысяч лет их не замолят.Так что если веришь, то верь и не делай из этого показуху.
  komrad 19.09.2011 в 20:10:02   # 145903
Бля,этот слуга уже реально заебал со своей латиницей!
  Гость 19.09.2011 в 20:27:24   # 145905
komrad 19.09.2011 в 20:10:02 #145903 - будь терпимее к его латинице!

=)
всё равно люди не исправятся.
будут гнить, верить, любить, искать, творить, умирать, терпеть.
  Спартак 19.09.2011 в 20:36:57   # 145907
Слуга народа, я на твой вопрос ответил, а мой ответ ты проигнорировал!!!
  Гость 19.09.2011 в 20:54:01   # 145909
я думаю, этот вопрос отпадёт со временем, когда половина населения европы будет мусульмане, а оставшиеся в большинатве своём старики, семьи воспитывающие одного ребёнка, ну и конечно гомосеки. будующее европы определено. она лишь бореться со своей судьбой. а вам лишь остаёться лаять.

  слуга народа 19.09.2011 в 21:00:47   # 145910
Спартак 19.09.2011 в 20:36:57 #145907
Eto vse zavisit ot statusa Gosudarstva, polnost'u nazvanie Irana - Islmskaya Respublika Iran, v to vremya kak Franciya svetskoe gosudarstvo. Baza svetskih gosudarstv osnovyvaetsya na otdelenii religii ot vlasti. Mojno budet zapretit' vse vyweukazannoe(nowenie hidjabov, moleniya priludnogo i td.) vnesya izmeneniya v Konstituciu pridav Gosudarstvu status teokraticheskogo. Soglasno Konstitucii svetskih gosudarstv "Каждый имеет право на личную свободу.
Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений". V etom i vsya raznica. Vot ya naprimer protiv gomoseksualistov, no prihoditsya terpet' STATUS GOSUDARSTVA.... Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам убеждений. Uveren v Irane by ih rasstreliali
  Гость 19.09.2011 в 21:05:43   # 145911
Sr. Leonsio 19.09.2011 в 18:32:26 #145892
1)Что будет если в Афганистане, Иране, Саудовской Аравии, Ираке, Пакистане, и почих странах с исламской религией какой нибудь инаковерец (кафир(ка)) начнет посреди площади читать молитву/креститься/жечь церемониальные свечи/обращаться к Будде/ (нужное подчеркнуть) ???

ну в Казахстане же ты ходишь спокойно. хочешь молись, мы даже за

2)Что будет, если в тех же странах девушка (кафирка) пройдет в полупрозрачной миниюбке, через которые видны ее стринги, в меру накрашенная и в топике а-ля "бинт на сиськах" без лифчика с торчащими сосками???

если она такая уж верующая христианка то должна знать что так женщине одеваться нельзя.
а вот лет так через 25-50 твои внуки будут выходить на улицу голые и будут называть консерваторами тех кто будет от них требовать, хотя бы надеть трусы

Так что же вы хотите от толерантных европейцев?

тогда получаеться мы толерантнее любых европейцев, потому как у нас возводят храмы не только католики, православные, иудеи, но и всякие там евангелисты, баптисты, протестанты, лютеране, свидетели, сайентологи, корейская церковь, пресвитерианская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....
  Спартак 19.09.2011 в 21:12:29   # 145913
Но, при этом всегда нужно уважать и соблюдать нормы общества куда ты приехал, тем более в страну котороя приютила твою семью!!! Если японец, тебе вежливо кланяется, ты ему тем же ответишь, если он на тебя укоризненно смотрит при
входе в дом, что ты не снимешь обувь?
  Гость 19.09.2011 в 21:25:50   # 145915
причём здесь джапы. когда те же лягушатники жили в сев. африке ничё, когда они от немцев отгребли, арыбы им помогали, где находилось правительство в изгнании. а как быть с детьми французов служивших в странах магриба, которые получили гражданство франции но на сменили веру. большинство их именно мусульмане. удивляет одно значит тем же англо-франко-саксо-мокаронно-гансо-ипрочимипрочим можно со своим уставом в ирак, ливию, сирию. хуле вы запутались, франузы пидарасы, за ливию, но молодцы что против мусульман.
тогда я с вами согласен лишь в одном.

они пидарасы.
  Спартак 19.09.2011 в 21:33:23   # 145917
915 Ты сам то понял, что написал!!!
  Гость 19.09.2011 в 21:36:09   # 145918
http://www.youtube.com/watch?v=bWRjn0eHrEQ
  Гость 19.09.2011 в 21:36:56   # 145919
я хоть но теме, а ты про японию
  Спартак 19.09.2011 в 21:42:39   # 145920
Это была написано слуге народа, который в японии. Хоть прочитал бы, сначала!!
  слуга народа 19.09.2011 в 21:50:50   # 145922
Спартак 19.09.2011 в 21:12:29 #145913
Vse verno, byt' vospitannym eto obyazannost' kajdogo, no eto je ne znachit chto Musul'mane bolle agresivnye ili menee umnye, ili ne privetlivy, kak tut hoteli vse eto pokazat' "komentatory". Bydlo ne imeet religii i grajdanstva.
  строитель 19.09.2011 в 21:57:01   # 145923
145922
Отчасти прав. А то что идет в новостных лентах о терактах, просто совпадение
  Спартак 19.09.2011 в 22:05:00   # 145927
Так я и говорю, что надо считаться с законами той страны в которой живешь и которая тебя кормит, а не игнорировать их!!! Мое мнение, что молитва это определенное таинство, где ты уединяешся от всех, чтобы помолится и воздать хвалу Всевышнему!!!
А когда на виду это показуха, как ты сам и написал!!
  Гость 19.09.2011 в 22:41:47   # 145934
Спартак 19.09.2011 в 22:05:00 #145927 Мое мнение, что молитва это определенное таинство, где ты уединяешся от всех, чтобы помолится и воздать хвалу Всевышнему!!!
А когда на виду это показуха, как ты сам и написал!!

так люди теряют корни. народ лишаеться основы. когда молодые не знают ни истины ни обряда и попадают во всякие секты, где им промывают мозги. да и в семьях это должно быть открыто, чтобы дети учились у родителей, а не у незнакомого дяди или тёти. в наших семьях не принято говорить о БОГЕ. мы прячем это от посторонних глаз как будто стыдимся... в детстве нас учили, что БОГА нет а Ленин жив. а уже позже мы понимаем, что БОГ есть, а Ленин уже давно умер и в наших сердцах...
удачи всем. и желаю найти путь к БОГУ
  Путин В.В. 19.09.2011 в 23:06:45   # 145938
Да уж насчет религии развели бардак!Не стыдно люди?
  Гость 19.09.2011 в 23:24:36   # 145941
Путин В.В. 19.09.2011 в 23:06:45 #145938

не стыдно чужим именем пользоваться? самозванец пупкин31916
  komrad 19.09.2011 в 23:28:40   # 145942
Религия опиум для народа!
  Гость 19.09.2011 в 23:32:55   # 145944
komrad 19.09.2011 в 23:28:40 #145942

интернет- опиум для народа
  komrad 19.09.2011 в 23:43:42   # 145946
истину глаголишь!
  Гость 20.09.2011 в 07:31:29   # 145957
Sr. Leonsio 19.09.2011 в 18:32:26 #145892


Quote:
1)Что будет если в Афганистане, Иране, Саудовской Аравии, Ираке, Пакистане, и почих странах с исламской религией какой нибудь инаковерец (кафир(ка)) начнет посреди площади читать молитву/креститься/жечь церемониальные свечи/обращаться к Будде/ (нужное подчеркнуть) ???


- Ничего не будет, потому, что в перечисленных странах население уважительно и ОЧЕНЬ ТЕРПИМО относится к людям - представителям других религий
которые хоть немного верят Богу,

Quote:
2)Что будет, если в тех же странах девушка (кафирка) пройдет в полупрозрачной миниюбке, через которые видны ее стринги, в меру накрашенная и в топике а-ля "бинт на сиськах" без лифчика с торчащими сосками???


Нормальные девушки, как Вы выше описали, не одеваются. Если представительница женского пола одета таким образом, то:

1. Истинно верующие христианки так не одеваются.
2. У нее большие проблемы с самооценкой.
3. Она еще не "готова" к серьезным семейным отношениям.
4. Любой мужчина будет к ней относится как к шлюхе.

В принципе правильнее будет такую "девушку" направить в психиатрическую лечебницу!

Quote:

3) Что будет, если в этих же странах построить церковь или храм любого направления???


Кстати в ИРИ (Исламская Республика Иран), Правительство которой является ненавистником Израиля и всего израильского, построено несколько синагог, и живущие там иудеи вполне спокойно совершают свои религиозные обычаи!

Леонсио! Учи матчасть и не СЕЙ СМУТУ
  Sr. Leonsio 20.09.2011 в 08:56:43   # 145958
Гость 892, сначала авторизируйся. Сам себе веришь, что пишешь?
Что, забыл историю с сотрудниками красного креста, которые помагали детям, а их признали виновными в том, что они как бы навязывали детям свою религию?
Просто забей в поисковик и получишь ответы выше крыше.

Получается пол мира шлюхи? Странное отношение к девушкам у тебя... Лично я просто полюбуюсь прелестями и если есть что показать, то это похвально. Но желания насилия или отношение к ней как к шлюхе у меня не появится. Она молода, ей есть что показать - да это же прекрасно!
Думаешь те, которые одели паранджу - истинно верующие? Хе-хе! Такой большой, а всказки веришь. У меня знакомая узбечка есть, так она 6 лет носила хиджаб и занималась проституцией в тех странах. И это не единичный случай. Так что не в одежде дело. Просто видать пределы ЮКО очень давно не покидал. Мир перевернулся.

3 Вот стырено с инета:

По распоряжению муниципалитета Тегерана в городе были разрушены 7 старинных синагог, ранее объявленных "национальным достоянием". Здания, располагавшиеся в еврейском квартале Одладжан, были разрушены для того, чтобы освободить место для нового строительства.

У нас матчасть разная, гость. Кстати я один из немногих, кто за мир во всем мире. Не кидайся словами и читай внимательно с осмыслением написанного.
  ss720 20.09.2011 в 10:45:42   # 145991
кто все коменты прочитал тот молодца!
  Гость 20.09.2011 в 12:24:20   # 146032
Sr. Leonsio 20.09.2011 в 08:56:43 #145958

Не красиво мешать разные факты в одну кучу...


Вы спросили:
Quote:
1)Что будет если в Афганистане, Иране, Саудовской Аравии, Ираке, Пакистане, и почих странах с исламской религией какой нибудь инаковерец (кафир(ка)) начнет посреди площади читать молитву/креститься/жечь церемониальные свечи/обращаться к Будде/ (нужное подчеркнуть) ???


И при чем здесь Красный Крест? (Кстати, прикрываясь статусом именно этой международной организации западные спецслужбы выполняют некоторые свои акции, что категорически запрещено Уставом Красного Креста)

Quote:
Получается пол мира шлюхи?


И даже больше!!!Вообще-то шлюхой можно назвать любую женщину, имевшую в своей жизни несколько партнеров по постели...

Quote:
Просто видать пределы ЮКО очень давно не покидал. Мир перевернулся.


Наоборот!!!Просто есть с чем сравнивать...

А мир, каким был таким и остался...

Честь, совесть, доблесть, целомудрие, верность - всегда были и есть в чести

Лживость, лицемерие, трусость, распутство, предательство- всегда были и есть бесчестие

Это сознание у некоторых людей ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ,
и они стали считать своей доблестью рассказывать дурное об окружающих!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь