Цитата:MARЧELLO от 12.11.2014 17:30:16 grandmaster, зимняя резина нужна, чтобы не ехать, а тормозить на гололеде. Тронуться и поехать много труда не надо.
хотя и сам езжу на всесезонке с полным недоприводом
вот видишь, сам на всесезонке ездиешь. От резины зависит 50 процентов, остальные 50 процентов зависят от прокладки между рулём и сиденьем( сколько набрать скорости, и когда начать тормозить!)
у меня стояли липучки с зади и всесезонка с переди , а липучки были по 7500 б.у , подумал главное ехать , но потом сдорово пожалел когда попал на 60 000 тенге , ввехал в опель с зади , полностью был шыпованный молодой таксист ,шел мокрый снег заехав за светофор метров на 5 от стоп линии увидев гаи и мигающий просто затормозил , я ехал при дистанции около 4 метров при скорости 30км в час , нажав на тормоза и в это время развернул руль в сторону , когда отпустил тормоз около 2 метров было но развернутое колесо во всю не дало результатов , зацепил с зади с лева , так если вы и крутой водила но всесезонка белшина на морозе тупеет и на мокром снеге не цепляет , скупой платит дважды , а те две задние липучки до сих пор служат , им уже 5 лет , у нас всего 2 мес лежит снег , у меня они с дисками меняю колеса по погоде , сейчас в данное время я в летних ,зачем шуметь
Кстати действительно как на переднеприводном из заноса выходить?
Стоят липучки FALKEN модель не помню. Но вроде одну зиму (первую в своей жизни) отъездил без происшествий. За ту зиму даже 4 машины вытащил с обочины.
Цитата:alpha_portal от 14.11.2014 01:18:22 Кстати действительно как на переднеприводном из заноса выходить?
Стоят липучки FALKEN модель не помню. Но вроде одну зиму (первую в своей жизни) отъездил без происшествий. За ту зиму даже 4 машины вытащил с обочины.
Илюх, на переднем приводе при заносе только газовать!!!
а каким боком полный привод поможет тормозить? Разгоняться - да , на полном легче, но тормозить - разницы нет, особенно если машина с абс.
Страшен не снег на дороге а тонкий слой льда, который сразу и не заметишь
Прошу прощения за флуд...Есть у кого-нибудь возможность распечатать карту автомобильной трассы(маршрута) Шымкент - Астана до понедельника?П.с.Принтера пока нет,может у кого под рукой.
а каким боком полный привод поможет тормозить? Разгоняться - да , на полном легче, но тормозить - разницы нет, особенно если машина с абс.
Страшен не снег на дороге а тонкий слой льда, который сразу и не заметишь
коробкой тормозить, на гололеде можно практически забыть про тормоза. Если давить на тормоз то рывками, самое эффективное торможение. Ещё раз повторюсь, 50% зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
Цитата:Stalker77 от 15.11.2014 20:05:56 Прошу прощения за флуд...Есть у кого-нибудь возможность распечатать карту автомобильной трассы(маршрута) Шымкент - Астана до понедельника?П.с.Принтера пока нет,может у кого под рукой.
а каким боком полный привод поможет тормозить? Разгоняться - да , на полном легче, но тормозить - разницы нет, особенно если машина с абс.
Страшен не снег на дороге а тонкий слой льда, который сразу и не заметишь
коробкой тормозить, на гололеде можно практически забыть про тормоза. Если давить на тормоз то рывками, самое эффективное торможение. Ещё раз повторюсь, 50% зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
Ага, ага, каждый мнит себя самой лучшей прокладкой на свете! А когда "догоняет" впереди стоящего на светофоре, ничего кроме "прости брат, не звони в ГАИ брат" не говорит....
Как тормозить коробкой на гололеде, если внезапно на дорогу выскочил пешеход - сайгак??! В этом случае , следуя вашим "лыжным" правилам тормозим об пешехода сначала бампером, потом двигателем, а потом уже коробкой )))
Ну во первых на гололеде скорость движения маленькая,максимум 40 км/ч,второе можно использовать бордюр на всякий случай, и последнее нехер летать по гололеду.
P.S. если водитель дэбил то хоть будут шипы стоять цепи, парашют для торможения, это его не спасёт. 50% зависит от прокладки между рулём и сиденьем!