Джип-Поход, Южный Казахстан
admin 25 Июня 2008 в 10:45:29
Как и обещал выкладываю отчёт о джип походе. Было здорово, интересно и необычно, не смотря на ацкую жару днём и изнемогающий холод ночью.
Началось всё в пятницу, я отпросился с работы. Встречу забили на бензоколонке, после рванули на точку сбора.
[div align=center][/div]
Походил мужичек, говорил что Поехал бы с нами, у него в гараже стоит УАЗ с двигателем от трактора.
До отбытия оставалось минут пять, а шефа всё не было. И вот он, как король, ровно в семь часов. Колонна двинулась. В окрестностях города люди реагировали нормально, моргали фарами, сигналили, одобрительно жестикулировали.
[div align=center][/div]
Но отъехав от города, люди становились дикими, стояли у обочины раскрыв рот. Ещё бы, машин было не мало около двадцати и все такие монстры, где такое ещё увидишь.
Наш УАЗ шёл медленно, стучали пальцы. Кабан - водила то и дело матерился на карбюраторщика, он сволочь такой не правильно выставил зажигание. Из-за этого мы задерживали наш поток.
Во премя остановки мимо нас проезжал свадебный картеж, наверняка столько машин в одном месте на загородной трассе никогда не было. Конечно все сделали фарафиро, сигналами и фарами.
[div align=center][/div]
У нас не было форточек, машина была открытая, в итоге проезжая стадо коров мы все покрылись слоем пыли, но это было ничего, по сравнению с тем, что нас ждало на бездорожье.
[div align=center]
[/div]
Выехав бездорожье, колонна сгруппировалась, пыль стояла столбом, похоже было та то, что идут танки. Я мочил полотенце и делал респиратор.
Маршрут пролегал по интереснейшим местам, первым был каньон. На фото кажется, что он не очень большой, уж поверте он огромен. Сильное течение, крутые скалы и высота.
[div align=center]
[/div]
По дороге встречалось много бродов, калдоёбин, кустов, подъёмов и прочих препятствий.
К сожалению наша калымага очень тяжело шла в гору.
Прибыв на ночёвку, спецы первым делом настроили зажигание, получился шоколад. Врум, Вруууум!!! Завтра покажем чего стоит УАЗ.
Расставили палатки, распаковали спальники разожгли костры, и стали общаться с космосом.
Попозже к нам присоединилась ещё одна машина. У многих отвисли языки, когда увидели, что это субару. Было не понятно, как она доехала до этого места.
На всеобщем собрании, решили, что завтра выдвигаемся в 08:00 и что субарику лучше ехать восвояси.
Особо грязные пошли мыться, конечно же без окон наш экипаж был самым чумазым. Ёжиковские волосы намазанные гелем стали седыми.
[div align=center][/div]
Ёжика тошнило, но он всё равно хотел жрать. Мы ему порекомендовали сначала обрыгаться, потом сесть за стол.
Показалось, что это рано, но из-за дубора и желания обосцаться спать было не возможно, подъём произошёл пол шестого утра.
Не напрягаясь мы вскипятили чай на газ болоне пожамкали сосисок с лепёшками и собрались на построение.
[div align=center]
[/div]
Впереди нас ждал основной километраж, Ванновка и ущелье Байжансай.
Выезжая с с места ночёвки субарик оторвал пороги, пробил колесо, ободрал резину и побил диск. После каждого подъёма его встречали аплодисментами.
[div align=center]
[/div]
Давая большие обороты, турбина издавала звук из преисподние, так один мужик сказал что это ремни ГРМ шумят. Молодёжь свалилась со смеху.
И вот, уже Ванновка, сверху вид чудесный. Чтобы спуститься к Ванновке нам прошлось осилить серпантин.
[div align=center]
[/div]
Выехав на трассу, водила субарика остановился, оказалось пробито второе колесо. Пришлось оставить машину в ближайшем дворе и на такси ехать в город за запасками.
В Ванновке наша скромная делегация заехала заправиться. Очередь растянулась до самой дороги. Тётка скандалистка пробилась без очереди, мы решили пропустить её, лишь бы она не орала. Тётя привет!!!
Следующей остановкой был местный магазинчик. Продавцы в шоке! Выстроилась очередь, пиво смели моментально. Мороженного тоже не осталось. Недельная выручка была сделана.
[div align=center][/div]
На обед развернулись на поляне. Ходили куклы, рекламировали RED BULL, раздавая его и читая лекцию о полезности напитка.
[div align=center][/div]
Хотя поле приёма этой жидкости, наоборот захотелось очень спать.
По горам по долам мы наконец добрались до второй ночёвки в ущелье. В конце дня глазища у некоторых, в том числе и у меня были кроваво красные. Это всё пыль и солнце.
Ущелье оказалось насыщенно родниками. Текла спокойная речка, некоторые ловили рыбу, причём с успехом.
Самым кайфом было купание, вода до того холодна, что аж, помидоры поднялись до горла, а колбаса превратилась в строчек высушенного перца.
Вечер выдался богатым на общение и юмор. Не заметя как я вырубился и проснулся утром. Хвала Бородулину, подъём не был привязан к времени.
Не спеша джип-колонна тронулась по ущелью. Честно слово, никогда не видел таких мест, сквозная горная дорога с речкой полной рыбы. Ещё электра провода идущие прям по скалам. Места не сильно засранные, наверное потому, что городские сюда мало ездят, только местные с аулов. Оказывается они более воспитаны, не приспособлены гадить на природе. Ну конечно и мы, собрали весь мусор и утилизировали его.
Как говорят люди, эту дорогу проложили для Свинцового завода, по ней возили руду из шахт.
[div align=center]
[/div]
Вдоль дороги встречались мёртвые поселения. Дома построенные из камня, кажется там никто уже не живёт, а нет. Встречались люди. Просто не могу представить, как можно жить в таких местах. А может здесь живут мутанты? Брррр.... Не хотелось бы остаться в таких местах ночью.
[div align=center]
[/div]
После поселений начались самые крутые подъёмы. Думая что наш УАЗик не осилит подъём, Патрол страховал нас сзади, но переключившись на пониженную передачу помощь не потребовалась.
[div align=center]
[/div]
А вот по слухам дизельному "Прадо", без турбо надува, в горной местности не хватало кислорода двигателю.
По пути встречались озёра с плотинами, это для плантаций хлопка, а может быть и мака )))
[div align=center][/div]
После плантаций мы въехали на поля джамбульской области. Поля оказались обманчивы, заболоченные места, канавы и перекопы добавили драйва к поездке.
Каково было наше удивление, когда на дороге, среди плантаций мы обнаружили пост ГАИшников.
Эх никуда не скроешься от них, молодцы, хорошо работают.
[div align=center]
[/div]
Грязь помесили на поле на славу, получились настоящие грязные внедорожники.
Снова на дорогу, тупо едим....
Сворачиваем на бездорожье, тут высохшая река. Один раз даже застряли в песке, пришлось толкать, так как передний мост не был подключен.
Один экипаж сорвал амортизаторы, пришлось снять их совсем. Ну не могло быть без приключений, хотя наш проколотый баллон не считается.
В этот день точкой назначения стало капчегайское водохранилище. Вот это УАЗис среди пустыни, вода голубая, голубее не бывает, тёплая и чистая!!!
[div align=center]
[/div]
Накупавшись вдоволь, Бородулин дал команду: "По коням".
Патруль решил стакнуться по берегу и застрял, без этого никак. Конечно вытянули.
[div align=center][/div]
Всё, в Шымкент. По пути обратно у Делико порвался ремень ГРМ, взяли на прицеп.
Ну и всё, вроде без серьёзных происшествий, только хорошее и позитивное, спасибо организаторам )))
Альбом, Ширина 1024
Началось всё в пятницу, я отпросился с работы. Встречу забили на бензоколонке, после рванули на точку сбора.
[div align=center][/div]
Походил мужичек, говорил что Поехал бы с нами, у него в гараже стоит УАЗ с двигателем от трактора.
До отбытия оставалось минут пять, а шефа всё не было. И вот он, как король, ровно в семь часов. Колонна двинулась. В окрестностях города люди реагировали нормально, моргали фарами, сигналили, одобрительно жестикулировали.
[div align=center][/div]
Но отъехав от города, люди становились дикими, стояли у обочины раскрыв рот. Ещё бы, машин было не мало около двадцати и все такие монстры, где такое ещё увидишь.
Наш УАЗ шёл медленно, стучали пальцы. Кабан - водила то и дело матерился на карбюраторщика, он сволочь такой не правильно выставил зажигание. Из-за этого мы задерживали наш поток.
Во премя остановки мимо нас проезжал свадебный картеж, наверняка столько машин в одном месте на загородной трассе никогда не было. Конечно все сделали фарафиро, сигналами и фарами.
[div align=center][/div]
У нас не было форточек, машина была открытая, в итоге проезжая стадо коров мы все покрылись слоем пыли, но это было ничего, по сравнению с тем, что нас ждало на бездорожье.
[div align=center]
[/div]
Выехав бездорожье, колонна сгруппировалась, пыль стояла столбом, похоже было та то, что идут танки. Я мочил полотенце и делал респиратор.
Маршрут пролегал по интереснейшим местам, первым был каньон. На фото кажется, что он не очень большой, уж поверте он огромен. Сильное течение, крутые скалы и высота.
[div align=center]
[/div]
По дороге встречалось много бродов, калдоёбин, кустов, подъёмов и прочих препятствий.
К сожалению наша калымага очень тяжело шла в гору.
Прибыв на ночёвку, спецы первым делом настроили зажигание, получился шоколад. Врум, Вруууум!!! Завтра покажем чего стоит УАЗ.
Расставили палатки, распаковали спальники разожгли костры, и стали общаться с космосом.
Попозже к нам присоединилась ещё одна машина. У многих отвисли языки, когда увидели, что это субару. Было не понятно, как она доехала до этого места.
На всеобщем собрании, решили, что завтра выдвигаемся в 08:00 и что субарику лучше ехать восвояси.
Особо грязные пошли мыться, конечно же без окон наш экипаж был самым чумазым. Ёжиковские волосы намазанные гелем стали седыми.
[div align=center][/div]
Ёжика тошнило, но он всё равно хотел жрать. Мы ему порекомендовали сначала обрыгаться, потом сесть за стол.
Показалось, что это рано, но из-за дубора и желания обосцаться спать было не возможно, подъём произошёл пол шестого утра.
Не напрягаясь мы вскипятили чай на газ болоне пожамкали сосисок с лепёшками и собрались на построение.
[div align=center]
[/div]
Впереди нас ждал основной километраж, Ванновка и ущелье Байжансай.
Выезжая с с места ночёвки субарик оторвал пороги, пробил колесо, ободрал резину и побил диск. После каждого подъёма его встречали аплодисментами.
[div align=center]
[/div]
Давая большие обороты, турбина издавала звук из преисподние, так один мужик сказал что это ремни ГРМ шумят. Молодёжь свалилась со смеху.
И вот, уже Ванновка, сверху вид чудесный. Чтобы спуститься к Ванновке нам прошлось осилить серпантин.
[div align=center]
[/div]
Выехав на трассу, водила субарика остановился, оказалось пробито второе колесо. Пришлось оставить машину в ближайшем дворе и на такси ехать в город за запасками.
В Ванновке наша скромная делегация заехала заправиться. Очередь растянулась до самой дороги. Тётка скандалистка пробилась без очереди, мы решили пропустить её, лишь бы она не орала. Тётя привет!!!
Следующей остановкой был местный магазинчик. Продавцы в шоке! Выстроилась очередь, пиво смели моментально. Мороженного тоже не осталось. Недельная выручка была сделана.
[div align=center][/div]
На обед развернулись на поляне. Ходили куклы, рекламировали RED BULL, раздавая его и читая лекцию о полезности напитка.
[div align=center][/div]
Хотя поле приёма этой жидкости, наоборот захотелось очень спать.
По горам по долам мы наконец добрались до второй ночёвки в ущелье. В конце дня глазища у некоторых, в том числе и у меня были кроваво красные. Это всё пыль и солнце.
Ущелье оказалось насыщенно родниками. Текла спокойная речка, некоторые ловили рыбу, причём с успехом.
Самым кайфом было купание, вода до того холодна, что аж, помидоры поднялись до горла, а колбаса превратилась в строчек высушенного перца.
Вечер выдался богатым на общение и юмор. Не заметя как я вырубился и проснулся утром. Хвала Бородулину, подъём не был привязан к времени.
Не спеша джип-колонна тронулась по ущелью. Честно слово, никогда не видел таких мест, сквозная горная дорога с речкой полной рыбы. Ещё электра провода идущие прям по скалам. Места не сильно засранные, наверное потому, что городские сюда мало ездят, только местные с аулов. Оказывается они более воспитаны, не приспособлены гадить на природе. Ну конечно и мы, собрали весь мусор и утилизировали его.
Как говорят люди, эту дорогу проложили для Свинцового завода, по ней возили руду из шахт.
[div align=center]
[/div]
Вдоль дороги встречались мёртвые поселения. Дома построенные из камня, кажется там никто уже не живёт, а нет. Встречались люди. Просто не могу представить, как можно жить в таких местах. А может здесь живут мутанты? Брррр.... Не хотелось бы остаться в таких местах ночью.
[div align=center]
[/div]
После поселений начались самые крутые подъёмы. Думая что наш УАЗик не осилит подъём, Патрол страховал нас сзади, но переключившись на пониженную передачу помощь не потребовалась.
[div align=center]
[/div]
А вот по слухам дизельному "Прадо", без турбо надува, в горной местности не хватало кислорода двигателю.
По пути встречались озёра с плотинами, это для плантаций хлопка, а может быть и мака )))
[div align=center][/div]
После плантаций мы въехали на поля джамбульской области. Поля оказались обманчивы, заболоченные места, канавы и перекопы добавили драйва к поездке.
Каково было наше удивление, когда на дороге, среди плантаций мы обнаружили пост ГАИшников.
Эх никуда не скроешься от них, молодцы, хорошо работают.
[div align=center]
[/div]
Грязь помесили на поле на славу, получились настоящие грязные внедорожники.
Снова на дорогу, тупо едим....
Сворачиваем на бездорожье, тут высохшая река. Один раз даже застряли в песке, пришлось толкать, так как передний мост не был подключен.
Один экипаж сорвал амортизаторы, пришлось снять их совсем. Ну не могло быть без приключений, хотя наш проколотый баллон не считается.
В этот день точкой назначения стало капчегайское водохранилище. Вот это УАЗис среди пустыни, вода голубая, голубее не бывает, тёплая и чистая!!!
[div align=center]
[/div]
Накупавшись вдоволь, Бородулин дал команду: "По коням".
Патруль решил стакнуться по берегу и застрял, без этого никак. Конечно вытянули.
[div align=center][/div]
Всё, в Шымкент. По пути обратно у Делико порвался ремень ГРМ, взяли на прицеп.
Ну и всё, вроде без серьёзных происшествий, только хорошее и позитивное, спасибо организаторам )))
Альбом, Ширина 1024
|