Что лучше Nexia или Priora

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
M54 26 Ноября 2013 в 15:59:03
Собственно вопрос по заголовку понятен, хочу (приходится) пересесть на бюджетное авто (на новое) с бмв е39, вот и не могу определиться какой из них лучше, деньги конечно не маленькие (для меня 10-12 т. у.е.), не хочу потом жалеть что купил ту или эту, если кто имел дело с этими авто (Nexia или Priora) посоветуйте пожалуйста какую выбрать, или может еще какие нибудь другие авто существуют))) за эту цену.
На приоре ни разу не ездил, а нексия была в старой версий лет 5 назад, толком не успел его хорошенько узнать пришлось продать через месяц.
пысы: возраст 28, вес 95 кг. рост 181 (не смейтесь, я это указал чтоб знать ваше мнение а подходит ли оно для такого человека)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  assta7 26.11.2013 в 16:01:25   # 312357
14 купи за 9,200 тож все самое гавно токо подешевле
  Desperado 26.11.2013 в 16:02:34   # 312359
за 10-12 тыщ у.е. возьми лучше хонду аккорд 2001-2003 г.в.! Она гораздо лучше любой новой.
  Ford 26.11.2013 в 16:06:38   # 312361
я бы Нексию взял
  phoenixx 26.11.2013 в 16:17:42   # 312369
имхо с такими габаритами тесновато что там, что там будет
из новых авто в этом диапазоне из альтернатив только рено логан в минимальной комплектации или заз шанс, оба тоже маленькие
чуть дороже лада ларгус, 5местный универсал, тот же рено со значком автоваза
  gliser 26.11.2013 в 16:25:06   # 312375
У меня приора брал в январе рост 192 см и вес 90 отличная машина но отодвигаю сиденье под себя сидящим сзади меня место мало. но в нексии еще меньше в троем сзади там совсем тесно бери приору не пожалеешь все таки новая машина в сиденье ни кто не пердел
  prizzrak 26.11.2013 в 16:30:59   # 312383
Думаю Nexia будет лучше чем Priora. но я бы купил Ниву 2131
  строитель 26.11.2013 в 16:38:13   # 312387
Так получилось что у меня обратный опыт пересел с десятины на "копейку". Когда приезжаю в Чим снова сажусь на приору. (Рост 195 вес 107) помещаюсь без особых проблем (со спортом дружу, гибкий)))) Бери приору, однозначно (в ее пользу, наличие универсалов, они и пропорциональней и функциональней). Доступность сервиса, гарантии и запчастей сопоставимы (пока что, а что будет с казахстанскоузбекистанской торговой дружбой дальше еще вопрос)
В свое время торговал ВАЗом в бипэке (3 года), основная масса серьезных болячек устранена! А мелочи и на новых BMW есть
  DuMoH 26.11.2013 в 16:39:31   # 312391
лучше старый японец...
  Мечтатель 26.11.2013 в 16:41:02   # 312393
я придерживаюсь мнения что подержанная иномарка лучше обоих вышеуказанных новых авто будет. Но если только выбирать между ними двумя, мой выбор будет в сторону Приоры, движок пошустрее будет.
  phoenixx 26.11.2013 в 16:44:17   # 312396
Quote:
Тольяттинский автозавод подтвердил, что хэтчбеки, ведущие свою родословную от вазовских «девяток», будут сняты с производства в декабре. Трехдверные «тринашки» уже покинули конвейер в июне этого года, а седанов «пятнашек» нет с нами почти год. Последние недели доживает пятидверная «четырнадцатая», представляющая собой модель ВАЗ 2109 образца 80-х годов, которая в новом веке прошла рестайлинг. Если начинать отсчет с начала выпуска «восьмерок», то получится, что данная разработка прожила на конвейере 29 лет.
  Lexus LX570 26.11.2013 в 16:58:49   # 312405
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
  MrX 26.11.2013 в 17:24:38   # 312429
А я полгода на Гранте. Дешевле приоры. Правда движок 8к, но его хватает.
  Valikowa 26.11.2013 в 17:27:12   # 312430
пысы: возраст 28, вес 95 кг. рост 181 (не смейтесь, я это указал чтоб знать ваше мнение а подходит ли оно для такого человека)
знакомлюсь)))
  Comandante 26.11.2013 в 17:27:32   # 312432
Был приятно удивлён Приорой, по мне так это ПЕРВОЕ авто завода ВАЗ, на ней приятно ехать(я про место водителя, относительно др моделей) Сам являлся владельцем НИВЫ на протяжении 7 лет. Шустрый движок, у новой Приоры ещё и торпеду обновили ваШШШпе красота. На данный момент нравится Вазовский Ларгус.
  Максимыч 26.11.2013 в 17:30:19   # 312434
Quote:
Lexus LX570
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.

Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают )
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).

В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
  einer 26.11.2013 в 17:35:27   # 312438
Дежавю прям какое-то, где-то в курилке у меня на работе эту тему уже поднимали
  Максимыч 26.11.2013 в 17:40:14   # 312441
Quote:
Мечтатель
я придерживаюсь мнения что подержанная иномарка лучше обоих вышеуказанных новых авто будет. Но если только выбирать между ними двумя, мой выбор будет в сторону Приоры, движок пошустрее будет.


Пока иномарка ломаться не начнет, нормальных мастеров и запчастей нет.
И потом, благодаря ТС, с лета 2011 года свежей крови (б/у авто) не было. А то что ездит, уже постепенно устает. Усталость металла так сказать.
  Дау 26.11.2013 в 17:41:29   # 312443
  MишаМашкевич 26.11.2013 в 17:52:12   # 312449
Нехия.
  Nightwalker 26.11.2013 в 17:58:02   # 312453
Если брать "Ксюшу" то на нее запчастей хоть попой жри да еще и дешевле чем на Ваз-099. можно потом отогнать в Ташкент, там ребята за 300 убитых енотов охуенную обесшумку сделают (у нас она 1000$) а если еще добавить бабла то оттюнингуют по самые не балуй (зеркала с поворотниками, эл.стеклоподъемники, по мотору, кондер, чехлы, никель и т.д. и т.п.).. Чисто так, на любителя.
  Натekz 26.11.2013 в 17:58:45   # 312454
Вот 20 лет как в Россию пришли европейские и японские технологии автопрома. У меня была служебная "нива", которая понравилась больше, чем некоторые иномарки. И по комфорту, и по проходимости. По запчастям вообще не было проблем...
  spy 26.11.2013 в 18:45:42   # 312479
Не бери ни ту ни другую, все говно, купи японскую, если хочешь чтобы ни кушала и налог ни большой. Mazda, mitsubishi, Toyota. А вообще после бумера тебе все говном покажется
  Bako 26.11.2013 в 19:26:35   # 312488
Для информации:
На вазах, 8 клапанных с облегченным ШПГ (87 л.с.) при обрыве ремня гнет клапана
Кстати, у гранты потолок выше, но требует полной обесшумки...
  Максимыч 26.11.2013 в 19:29:28   # 312489
Народ, реально за 10 000 - 12 000 ничего другого нет...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
  Максимыч 26.11.2013 в 19:35:55   # 312492
Quote:
Собственно вопрос по заголовку понятен, хочу (приходится) пересесть на бюджетное авто (на новое) с бмв е39, вот и не могу определиться какой из них лучше, деньги конечно не маленькие (для меня 10-12 т. у.е.), не хочу потом жалеть что купил ту или эту, если кто имел дело с этими авто (Nexia или Priora) посоветуйте пожалуйста какую выбрать, или может еще какие нибудь другие авто существуют))) за эту цену.


Кстати такая же у меня проблема. Хочу продать свой Е240 и купить бюджетное, но НОВОЕ авто. Устал я от старых прожорливых машин.
  phoenixx 26.11.2013 в 19:41:45   # 312494
Максимыч 26.11.2013 в 19:35:55 #312492
выбор начинается примерно от 16 тыщ
если не ошибаюсь за эти деньги уже можно взять КИА, Шкоду Рапид, Ниссан Алмера, Рено Логан, Дастер, правда за исключением Логана все в минимальной комплектации,
  Максимыч 26.11.2013 в 19:43:55   # 312496
Феникс.
Тут все очень просто, разница между 12 000 и 16 000 долларов, это не тоже самое как 90 000 и 94 000 долларов. В эконом-сегменте каждая копейка на счету.
  phoenixx 26.11.2013 в 19:44:56   # 312497
кстати в некоторых автосалонах оформляют рассрочку, условия примерно одинаковые, минимум 50% первоначалка, на срок до 2х лет, минус в том, что в сумму займа запихают всякую фигню типа страхования жизни, КАСКО и прочее
  phoenixx 26.11.2013 в 19:46:06   # 312498
Максимыч 26.11.2013 в 19:43:55 #312496
согласен, сам через муки выбора недавно прошел
  Мура45 26.11.2013 в 19:46:15   # 312499
Буду брать Приору, Бог даст
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь