Детская площадка или автостоянка?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Helensun 02 Апреля 2015 в 09:37:20
Сколько необходимо написать заявлений в отдел Дорожной полиции или участковому, чтобы были предприняты конкретные действия в отношении нарушителей ПДД?
Сколько должно быть сбито детей на детской площадке тупыми автовладельцами, чтобы соответствующие правоохранительные органы отреагировали на происходящее?
Объясняю ситуацию: в сентябре 2014 года нами было составлено Заявление в Органы Дорожной полиции о неправомерно организованной стоянке автомобилей в центре двора - на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ по адресу: Шымкент, 8 мкр-он, д.16 !!!


1024x682
( 263.64Кб)

1024x682
( 245.3Кб)

1024x682
( 226.72Кб)


Тогда моя мама (которая гуляла с моим сыном 3 года) сделав замечание владелице авто, которая поставила машину прямо в центре детской площадки, получила в ответ матерные слова, всевозможные оскорбления, в том числе и с акцентом на национальность, что в нашем государстве преследуется! Работники дорожной полиции забрали заявление, но результата от этого - ноль. Сейчас, да и всю осень и зиму, одни и те же автовладельцы продолжают устраивать массовую автостоянку в центре двора. Вот-вот уже поставят свои авто в песочницы и на карусели! На замечания убрать машины с детской площадки, посылают матом, ругаются и оскорбляют. Утром и днем, когда многие автовладельцы покидают площадку, то во время маневров разворота не раз уже рисковали сбить ребенка. Дети садятся на карусели или просто играют с мячом неподалёку и не представляют, что в любую минут могут быть сбиты или раздавлены совершающими разворот машинами. И такая ситуация случалась с моим 3-годоволым сыном. Он стоял спиной, когда его толкнула машина, водитель которой регулярно ставит машину на детскую площадку...
Комментарии, по рейтингу, по дате
  dimcann 02.04.2015 в 09:50:15   # 416020
выйти ночью и проткнуть всем БАЛЛОНЫ!!!!!
  DuMoH 02.04.2015 в 09:54:14   # 416024
Цитата: DuMoH от 02.04.2015 09:49:30
[quote]Тогда моя мама (которая гуляла с моим сыном 3 года) сделав замечание владелице авто, которая поставила машину прямо в центре детской площадки, получила в ответ матерные слова, всевозможные оскорбления, в том числе и с акцентом на национальность

а эта автовладелица интересно теперь не боится машину во дворе оставлять, на нее же теперь может случайно кирпичик упасть ночью...

Проще всего собраться соседями и закрыть заезд на игровую площадку баллонами, столбиками или еще чем нибудь...
  Deamos89 02.04.2015 в 09:54:35   # 416025
собраться всем домом и дать пиздюлей этим гандонам. был случай ставили возле моего дома авто, устраивали ремонт, всегда валялся мусор после ремонта, а наша ебаная администрация заставляла меня всегда убирать придворовой участок. меня это заебало и когда очередной мамбет поставил машину возле дома и стал ее ремонтировать и разбрасывать мусор после ремонта, банально дал пиздюлей лопатой и заставил убрать все что насвинячил. после этого все прекратилось. что странно этот дятел заяву не накатал
  alpha_portal 02.04.2015 в 09:59:04   # 416029
Скинтесь на заборчик вокруг детской площадки. Если есть сварщик то выйдет совсем дешего. У нас на 80 м забочика ушло где то тыщ 15. Для многоэтажного дома это не деньги.
Раз вы уже засвеились с заявлением, то после прокола шин первые подозреваемые это будете вы. Так что не вариант.
Кстати забор из баллонов это вообще почти бесплатно. Тока если машин много раз в год некоторые баллоны менять прийдется.
  titus 02.04.2015 в 10:03:44   # 416034
если было бы официальное заявление, всех бы оштрафовали, не верю я в то, что не было принято ни каких мер, даже этих фото и наскоряк накиданного заявления и направленного на ДВД кз или в прокуратуру хватило бы для наказания т.к. у большинства видно ГРНЗ. Делайте все по закону ил скидывайтесь на заборчик, но не факт что его ночью не украдут...
  Пришелец 02.04.2015 в 10:07:19   # 416036
Цитата: alpha_portal от 02.04.2015 09:59:04
Скинтесь на заборчик вокруг детской площадки. Если есть сварщик то выйдет совсем дешего. У нас на 80 м забочика ушло где то тыщ 15. Для многоэтажного дома это не деньги.

Раз вы уже засвеились с заявлением, то после прокола шин первые подозреваемые это будете вы. Так что не вариант.
Кстати баллоны это вообще почти бесплатно. Тока если машин много раз в год некоторые баллоны менять прийдется.

----согласен ,что хороший шлагбаум или забор вокруг сей детской площадки исправит положение а чтоб не заезжали временно дорогу перекопать ,пока вы забор залепандите ,совсем дешёвый вариант -набрать автопокрышек и вкопать их наполовину и еще штыри вбить вовнутрь,можно залить бетоном,можно и не заливать
  RolfTT 02.04.2015 в 10:13:19   # 416038
Цитата: alpha_portal от 02.04.2015 09:59:04
Скинтесь на заборчик вокруг детской площадки. Если есть сварщик то выйдет совсем дешего. У нас на 80 м забочика ушло где то тыщ 15. Для многоэтажного дома это не деньги.
Раз вы уже засвеились с заявлением, то после прокола шин первые подозреваемые это будете вы. Так что не вариант.
Кстати забор из баллонов это вообще почти бесплатно. Тока если машин много раз в год некоторые баллоны менять прийдется.

Вариант конечно хорош, но если владельцы авто принципиальные, то могут также легко и не принужденно снять ограждение. Мой вариант чутка попроще: доходим до ближайшего полисмЭна, мотивируем пятью тысячами тенге и направляем его к данной стоянке. Он вызывает эвакуатор, выписывает штраф и дело как говорится сделано. При повторном заезде, повторить
  Лысый 02.04.2015 в 10:20:46   # 416040
Вот они, нормы совкового градостроительства. Все хрущобы снести, на прежнем месте возвести нормальные современные дом с подземными парковками.
  Dior 02.04.2015 в 10:21:08   # 416041
Quote:
Тогда моя мама (которая гуляла с моим сыном 3 года) сделав замечание владелице авто, которая поставила машину прямо в центре детской площадки, получила в ответ матерные слова, всевозможные оскорбления, в том числе и с акцентом на национальность, что в нашем государстве преследуется!


Интересно, наверняка ту, что акцентировала не привлекут к ответственности как ТУТ
  DuMoH 02.04.2015 в 10:22:38   # 416042
Хотя с другой стороны, я как автовладелец могу тоже сказать, а где ставить машины? парковок как таковых нет... Правда я никогда не ставлю машину на игровой площадке, и тем более грубить соседям это опасно, сейчас я обматерил соседа и ушел, я ушел, а машина то моя осталась, сосед возьмет да и гвоздиком отомстит, и ничего уже никому не предъявишь...
  einer 02.04.2015 в 10:33:30   # 416048
Был похожий случай. Жил в то время на Рахате. Жители сделали, кук тут многие говорят, заборчик из баллонов. Баллоны ставили не впритык друг к другу, а с расстоянием чтоб машина не могла проехать, а между баллонами посадили деревья и кусты. И смотрится нормально, и баллонов много не надо и зеленые насаждения есть.
  RolfTT 02.04.2015 в 10:34:13   # 416049
Цитата: DuMoH от 02.04.2015 10:22:38
Хотя с другой стороны, я как автовладелец могу тоже сказать, а где ставить машины? парковок как таковых нет... Правда я никогда не ставлю машину на игровой площадке, и тем более грубить соседям это опасно, сейчас я обматерил соседа и ушел, я ушел, а машина то моя осталась, сосед возьмет да и гвоздиком отомстит, и ничего уже никому не предъявишь...

Ни в коем случае не хочу вас задеть, т.к. понимаю, что с парковками порой беда, НО, лично я когда готовился стать автомобилистом, НЕРЕАЛЬНО скрепя зубами сначала купил ГАРАЖ, а после, спустя аж ПОЛТОРА года накопил на машину (я не олигарх, деньги с неба не падали никогда). Хотя было мне на тот момент всего 20 лет, кровь горячая, но разум всеже взял верх тогда, ибо уже тогда я понимал, что моя машина не должна НИКОМУ мешать, тем более во дворе.
  Maax 02.04.2015 в 11:31:01   # 416087
dimcann
это самосуд с административными последствиями для исполнителя
  Maax 02.04.2015 в 11:33:31   # 416089
с одной стороны у жильцов просто не хватает единства и решительности чтобы оградить защитить площадку, а с другой - в городе острая нехватка парковочного пространства в старых совковых постройках
  Texacian 02.04.2015 в 11:43:00   # 416093
Написать или позвонить в прокуратуру! Они могут мо(а)тивировать Службу МВД с большим вниманием и интересом отнестись к Вашему заявлению.

А машину нужно ставить в положенном месте.
  Ford 02.04.2015 в 13:00:52   # 416130
стопхам нужен)
  Mathematicus 02.04.2015 в 13:51:39   # 416144
Цитата: Лысый от 02.04.2015 10:20:46
Вот они, нормы совкового градостроительства. Все хрущобы снести, на прежнем месте возвести нормальные современные дом с подземными парковками.

В то время никак не могли предусмотреть такое количество машин.
Сейчас же ситуация еще интересней - строят новые районы, но "гаражи это пережиток" и о подземной парковке ни слухом ни духом. Ей богу, как будто не были в новых микрорайонах. По мне так, при СССР лучше планирование было и застройка.
  DuMoH 02.04.2015 в 13:58:47   # 416146
Цитата: RolfTT от 02.04.2015 10:34:13
Цитата: DuMoH от 02.04.2015 10:22:38
Хотя с другой стороны, я как автовладелец могу тоже сказать, а где ставить машины? парковок как таковых нет... Правда я никогда не ставлю машину на игровой площадке, и тем более грубить соседям это опасно, сейчас я обматерил соседа и ушел, я ушел, а машина то моя осталась, сосед возьмет да и гвоздиком отомстит, и ничего уже никому не предъявишь...

Ни в коем случае не хочу вас задеть, т.к. понимаю, что с парковками порой беда, НО, лично я когда готовился стать автомобилистом, НЕРЕАЛЬНО скрепя зубами сначала купил ГАРАЖ, а после, спустя аж ПОЛТОРА года накопил на машину (я не олигарх, деньги с неба не падали никогда). Хотя было мне на тот момент всего 20 лет, кровь горячая, но разум всеже взял верх тогда, ибо уже тогда я понимал, что моя машина не должна НИКОМУ мешать, тем более во дворе.

Согласен, все правильно, я тоже купил гараж, правда после машины, но не будешь же ты ставить машину в гараж, если домой приехал на пару часов... Я например в гараж только на ночь, а днём во дворе приходится место искать..
  alpha_portal 02.04.2015 в 13:59:07   # 416147
Цитата: Ford от 02.04.2015 13:00:52
стопхам нужен)


И набрать туда садо-мазо))))
А так в первый день сольют
  Лысый 02.04.2015 в 14:09:07   # 416150
Quote:
Сейчас же ситуация еще интересней - строят новые районы, но "гаражи это пережиток" и о подземной парковке ни слухом ни духом. Ей богу, как будто не были в новых микрорайонах. По мне так, при СССР лучше планирование было и застройка.


Гараж в современном городе это роскошь. А то что наши орхетекторы лепят это вобще х.з. что. Строят чему учители научили. А учители при совке возводили типовые микраши. Получили в итоге Нурсат.
  строитель 02.04.2015 в 14:18:24   # 416152
Цитата: Лысый от 02.04.2015 14:09:07
Quote:
Сейчас же ситуация еще интересней - строят новые районы, но "гаражи это пережиток" и о подземной парковке ни слухом ни духом. Ей богу, как будто не были в новых микрорайонах. По мне так, при СССР лучше планирование было и застройка.


Гараж в современном городе это роскошь. А то что наши орхетекторы лепят это вобще х.з. что. Строят чему учители научили. А учители при совке возводили типовые микраши. Получили в итоге Нурсат.


  Лысый 02.04.2015 в 14:24:01   # 416155
строитель 02.04.2015 в 14:18:24 #416152

Во-во!
  332-712 02.04.2015 в 17:23:50   # 416239
"совковые" нормы и "совковое" строительство для своего времени были нормальными. сейчас не "совок", но нормы и строительство такое же. но виноват, опять же, "совок". парадокс... )))

а вапще, почитал я ваши рацпредложения и в сомнениях. машины стоят чьи? правильно, жильцов этих же домов. с кого вы там собираетесь собирать (сорри за каламбур) деньги на заборы и прочие шлагбаумы? правильно, с жильцов этих же домов. то есть, с тех же автовладельцев, что ставят свои машины на площадках...

так что, или жильцы, не имеющие машин, сами занимаются ограждением площадок (наверняка согласовывая в спецучреждениях), при этом воюя с автовладельцами, либо привлекать соответствующие органы...
  Викторовна 02.04.2015 в 18:19:37   # 416265
В том дворе люди друг с другом договориться не могут, не то что объединиться против машин. Ответственных домкомов нет, почасовые сдачи квартир. И очень жаль, что отдельные нормальные семьи страдают.
  oksana33 02.04.2015 в 19:27:59   # 416283
Думаю, надо начать с визита к участковому. В первую очередь, с них идет спрос за проблемы на их районе. Пусть проведет беседы с каждым автовладельцем. Его-то наверно вряд ли заматюкают.
  Alexy 02.04.2015 в 19:48:30   # 416289
ЕленаСолнышко, делаете фотографии автомобилей, чтобы было видно расположение авто на детской площадке номер, заходите на сайт ДВД ЮКО в блог начальника ДВД и оставляете там своё сообщение со ссылкой на эту страничку и ждете. Нерадивых автовладельцев, надеюсь, оштрафуют! Думаю, что некоторые одумаются...
Пожалеют за один раз парковки во дворе отдавать 9 910 тенге.
Quote:
ПДД РК пункт 17.2. В жилой зоне запрещается стоянка на тротуарах, газонах, детских и игровых площадках.
Штраф - 5МРП.

Прецеденты по общественному транспорту уже есть, почему бы и за личный автотранспорт не взяться!?

Попробуйте этот вариант! Принцип нулевой терпимости, провозглашенный президентом, пока работает !
  Alexy 02.04.2015 в 20:04:39   # 416296
Отправил информацию на блог начальника ДВД.
Подождем...
  X-Daemon 02.04.2015 в 20:34:36   # 416299
Я насчитал 8. Восемь кирпичей для решения проблемы!
  Alexy 02.04.2015 в 20:46:02   # 416303
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь