Инженеры решили проблему фекалий на Эвересте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 22 Апреля 2015 в 14:06:40
Американские инженеры предложили перерабатывать загрязняющие Эверест тонны фекалий с помощью биогазового реактора. Это технологическое решение позволит не только очистить горы от отходов жизнедеятельности альпинистов, но и снабдить местных жителей новым источником топлива. О проекте сообщает Discovery News.

Поток альпинистов ежегодно оставляет на склонах Эвереста около 12 тонн фекалий. Сейчас отходы переносятся носильщиками вручную из базовых лагерей в деревню Горакшеп. Они сбрасываются в открытые ямы, где медленно высыхают и разлагаются — в условиях высокогорья этот процесс занимает много лет. Власти Непала и альпинисты давно пытаются решить эту проблему.

Американские инженеры разработали биогазовую установку, превращающую экскременты в источник энергии (с помощью метанового брожения). Газ жители Горакшепа смогут использовать для приготовления пищи и обогрева своих домов.

От стандартных биогазовых установок прибор отличает способность работать при низкой температуре. Реактор будет покрыт изолирующим материалом с коэффициентом теплосопротивления 0,02. Для поддержки температуры в 30 градусов Цельсия потребуется около 200 ватт электроэнергии (сам аппарат будет расположен под землей).

Поскольку деревня не подключена к энергосети, установка будет снабжена 16 солнечными батареями. Ночью и во время сильной облачности электричество обеспечат двухвольтные аккумуляторы Exide LMXT.

Авторы идеи уже представили свой проект на рассмотрение сторонних экспертов, и в феврале получили положительные отзывы. Жители Горакшепа и власти Непала также одобрили план. Сейчас инженеры составляют смету — не более нескольких тысяч долларов, которые планируют собрать пожертвованиями. Запуск биореактора запланирован на 2016 год.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  wde 22.04.2015 в 14:14:11   # 421074
  НурболаТТ 22.04.2015 в 14:25:44   # 421082
Нельзя их туда пускать. Мутят они что-то. Реактор, да еще американский, на Эвересте - не тот "глаз" на пирамиде, который на долларе нарисован?
  Пастафариан 22.04.2015 в 14:51:48   # 421093
Я в первый раз слышу что Эверест страшная гора
  titus 22.04.2015 в 14:58:27   # 421099
засрали ироды...
  Enzo 22.04.2015 в 15:20:13   # 421114
Не альпинисты, а засранцы какие то! А то чёто много получается. 12000 тонн / 12 мес =1000 тонн в мес / 30 дней = 33 тонны дерьма в день? Вы чё елки? Скока нужно альпинистов, чтобы насрать три КамАЗа в день? Даже если каждый по кило оставит то 33000, их чё реально стока там?
  андремас 22.04.2015 в 15:27:21   # 421116
Ночью и во время сильной облачности электричество обеспечат двухвольтные аккумуляторы Exide LMXT.

It. Оно.
  BUMER 22.04.2015 в 15:28:08   # 421117
Суки жадные эти комерсы. Тех (огромных) денег, которые выкладывают альпинисты (за восхождение, за пермит, сборы в нац. парк Сагарматха и т.д.) хватит усыпать Гималаи этими реакторами, при их стоимости в несколько тыс. у.е.
  BUMER 22.04.2015 в 15:30:46   # 421119
Цитата: Enzo от 22.04.2015 15:20:13
Не альпинисты, а засранцы какие то! А то чёто много получается. 12000 тонн / 12 мес =1000 тонн в мес / 30 дней = 33 тонны дерьма в день? Вы чё елки? Скока нужно альпинистов, чтобы насрать три КамАЗа в день? Даже если каждый по кило оставит то 33000, их чё реально стока там?

Читай внимательнее 12 тон, а не 12000 тон.
  MишаМашкевич 22.04.2015 в 15:32:09   # 421122
вот такие дела значит))))) ей богу, фекалий это органический продукт)) и думаю сама природа позаботиться об этом. у нас что проблем на земле мало что ли..... видать только эти фекалий остались безхозно, остальное все сделали.
  BUMER 22.04.2015 в 15:37:32   # 421124
Цитата: BUMER от 22.04.2015 15:28:08
Суки жадные эти комерсы. Тех (огромных) денег, которые выкладывают альпинисты (за восхождение, за пермит, сборы в нац. парк Сагарматха и т.д.) хватит усыпать Гималаи этими реакторами, при их стоимости в несколько тыс. у.е.

Так, для сведения. Стоимость экспедиции на Джомолунгму по данным Алматинской компании "Q14 Travel Company" составляет 24000$, подробнее здесь http://q-14.kz/7-summits/everest
  MrX 22.04.2015 в 15:42:01   # 421130
Цитата: Enzo от 22.04.2015 15:20:13
Не альпинисты, а засранцы какие то! А то чёто много получается. 12000 тонн / 12 мес =1000 тонн в мес / 30 дней = 33 тонны дерьма в день? Вы чё елки? Скока нужно альпинистов, чтобы насрать три КамАЗа в день? Даже если каждый по кило оставит то 33000, их чё реально стока там?


12 тонн! а не 12.000 тонн

12 / 12 = 1 тонна в месяц / 30 = 333 кг / ну пусть на 2 кг от одного альпи-сранца = 150 альпи-засранца в день на горе гадят
  BUMER 22.04.2015 в 15:50:07   # 421136
Цитата: MrX от 22.04.2015 15:42:01
Цитата: Enzo от 22.04.2015 15:20:13
Не альпинисты, а засранцы какие то! А то чёто много получается. 12000 тонн / 12 мес =1000 тонн в мес / 30 дней = 33 тонны дерьма в день? Вы чё елки? Скока нужно альпинистов, чтобы насрать три КамАЗа в день? Даже если каждый по кило оставит то 33000, их чё реально стока там?


12 тонн! а не 12.000 тонн

12 / 12 = 1 тонна в месяц / 30 = 333 кг / ну пусть на 2 кг от одного альпи-сранца = 150 альпи-засранца в день на горе гадят

Ага, 150 на горе и +1500 под горой в base camp.
  Alexy 22.04.2015 в 17:28:25   # 421197
Когда Лукьянов внесёт свою лепту?
Или уже не успеет оставить о себе память из-за биоустановки?
  Софруджу 22.04.2015 в 21:21:25   # 421301
Хернёй какой-то страдают. Какашка сама высохнет, ещё и удобрение скудной растительности. Эверест загрязняют газовые и кислородные баллоны и пр. вещи - вот это проблема. И, увы, проблемой являются ... тела, коих лежит по склонам уже немало.
  robinson 23.04.2015 в 01:37:39   # 421393
MrX 22.04.2015 в 15:42:01 #421130

... 1 тонна в месяц / 30 = 33,3 кг ...
  planar 24.04.2015 в 13:50:46   # 421929
Поток альпинистов ежегодно оставляет на склонах Эвереста около 12 тонн фекалий - со страху оставляют фекалии. скоро наступить некуда будет. Скоро даже в обычай войдет - посетить эверест и насрать для души
  bolatbol 24.04.2015 в 14:19:21   # 421939
До чего тупые эти американцы! Тупыыые! Бесплатная идея. Подняться, насрать в пакет, спуститься, расфасовать по хрустальным сосудам, получить сертификат о подлинности. Привезти домой и продавать как сувенир.
  Maax 24.04.2015 в 14:33:08   # 421944
Quote:
До чего тупые эти американцы!

Почти все Нобелевские лауреаты последних десятилетий в области науки из США.

Первый самолет!Первая ракета на жидком топливе, электронное телевидение, Первый вертолет, первый компьютер, первая атомная бомба, Впервые преодолен звуковой барьер, первая высадка на Луну, первый мобильник, создание интернета, персональный компьютер, первый космич корабль, покинувший солнечную систему, Глобальная система навигации -GPS, виндоус, андроид, ......................
  Ал 24.04.2015 в 23:13:04   # 422108
Цитата: Maax от 24.04.2015 14:33:08
Quote:
До чего тупые эти американцы!

Почти все Нобелевские лауреаты последних десятилетий в области науки из США.

Первый самолет!Первая ракета на жидком топливе, электронное телевидение, Первый вертолет, первый компьютер, первая атомная бомба, Впервые преодолен звуковой барьер, первая высадка на Луну, первый мобильник, создание интернета, персональный компьютер, первый космич корабль, покинувший солнечную систему, Глобальная система навигации -GPS, виндоус, андроид, ......................

И далеко первая американская ракета полетела?
Не напомните основателя телевидения и изобретателя вертолета? Кстати, еще во время Второй Мировой немцы выпускали синхроптеры.
Атомную бомбу сделали собственными силами или участвовали сбежавшие от войны европейские ученые? Кстати, Эйнштейна за "прокоммунистические" взгляды подвергали репрессиям...
Лунная программа при непосредственном участии нацисткого лауреата – Фон Брауна. Причем союзникам достались как участники нацисткого проекта, тат и образцы. Какие достижения принес США Сиро Исия покрыто мраком...
Их первый мобильник, в отличие от использующей "соты" "совковой" системы "Алтай" работал с участием телефонистки.
Аналог интернета был и в СССР.
Глобальная система навигации параллельно разрабатывалась еще в СССР.
Винда появилась в 90-х во время развала СССР. Не говоря уже о упомянутом андроиде. Кстати, в Силиконовой долине работало 40 тысяч выходцев из СССР...

Если опустить причины не предприимчивости в СССР,
напрашиваются некоторые выводы...

Кстати, не подскажете коренную национальность в США?
И почему на их исторической Родине у более многочисленных диаспор чем в США не такие выдающиеся результаты?
  Лысый 25.04.2015 в 01:16:26   # 422123
Да, фон Браун, да, нацистский лауреат. И чо? Да, изувер Сиро Исии. Ну и как? Ал, твои эти вопросы без ответов к оппоненту, эти все твои: "наводит на размышления", "не затруднитесь ответить?", "не подскажите-ли?", "напрашиваются определенные выводы" и прочая схоластическая суходрочка говорит о том, что ты заставляешь оппонента идти у тебя на поводу. Левенькая такая уловка, тупого таки агитатора-пропогандона. Одни и те-же клише и штампы из камента в камент. Причем здесь нахуй коренные обитатели североамериканского континента? С какого боку припеку индейцев как туза и рукава вытаскиваешь? Индейцы что-ли фон Брауну чертежи от двигателя атласа передавали? Спиздив предварительно их у Королева. Все равно выяснять коренное населения прикаспийской низменности, где был основан первый советский ракетный полигон. Очередное притягивание за уши по типу "у вас негров линчуют".
  Лысый 25.04.2015 в 01:25:47   # 422124
Quote:
Не напомните основателя телевидения и изобретателя вертолета?


СИКОРСКИЙ. Сыбал из совка, и правильно сделал. Как в воду глядел, а не то бы его тоже через НКВД и шарашки протащили. Умер бы гораздо раньше тех лет, которые прожил будучи гражданином США.

ЗВОРЫКИН. Бежал от гражданской войны через Екатеринбург в Омск, столицу белого движения в Сибири, где занимался оборудованием радиостанций, работал с зарубежными поставщиками, ездил в командировки. В Екатеринбурге Зворыкина чуть не расстреляли за то, что он собирался искать радиодетали на территории занятой красноармейцами, но прибытие войск Колчака помогло ему остаться в живых.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1111455&cid=7
  Ал 27.04.2015 в 00:09:47   # 422446
Цитата: Лысый от 25.04.2015 01:16:26
Да, фон Браун, да, нацистский лауреат. И чо? Да, изувер Сиро Исии. Ну и как? Ал, твои эти вопросы без ответов к оппоненту, эти все твои: "наводит на размышления", "не затруднитесь ответить?", "не подскажите-ли?", "напрашиваются определенные выводы" и прочая схоластическая суходрочка говорит о том, что ты заставляешь оппонента идти у тебя на поводу. Левенькая такая уловка, тупого таки агитатора-пропогандона. Одни и те-же клише и штампы из камента в камент. Причем здесь нахуй коренные обитатели североамериканского континента? С какого боку припеку индейцев как туза и рукава вытаскиваешь? Индейцы что-ли фон Брауну чертежи от двигателя атласа передавали? Спиздив предварительно их у Королева. Все равно выяснять коренное населения прикаспийской низменности, где был основан первый советский ракетный полигон. Очередное притягивание за уши по типу "у вас негров линчуют".

Вы действительно больной или тупо прикалываетесь7
Расшифровываю: неужели по национальности в развитых странах в руководстве и бизнесе отбор идет? Или все же больше по деловым качествам?
Не напомните ли, когда в США в последний раз между соседями по континенту "письками" мерялись? В вопросе большая часть ответа...
Кстати, проводника трудармий - Троцкого после задержания США, в отличие от многих других социалистов, почему-то в Европу отпустили...
  Ал 27.04.2015 в 00:12:11   # 422447
Цитата: Лысый от 25.04.2015 01:25:47
Quote:
Не напомните основателя телевидения и изобретателя вертолета?


СИКОРСКИЙ. Сыбал из совка, и правильно сделал. Как в воду глядел, а не то бы его тоже через НКВД и шарашки протащили. Умер бы гораздо раньше тех лет, которые прожил будучи гражданином США.

ЗВОРЫКИН. Бежал от гражданской войны через Екатеринбург в Омск, столицу белого движения в Сибири, где занимался оборудованием радиостанций, работал с зарубежными поставщиками, ездил в командировки. В Екатеринбурге Зворыкина чуть не расстреляли за то, что он собирался искать радиодетали на территории занятой красноармейцами, но прибытие войск Колчака помогло ему остаться в живых.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1111455&cid=7

Фон Браун с европейскими учеными тоже от коммуняк спасались?
Обе Мировые бойни большевички устроили?
Без Первой Мировой у них не было бы ни одного шанса...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь