Мой призыв 2008-2009, за столь недолгое время всего 2 десантирования с Ми восьмого. Несмотря на это, был и один инцидент, когда срочнику "покоцало" вытяжной паращют задним винтом. Тем не менее все обошлось, запаса прочности даже поврежденного вытяжного хватило для вытяжения основного. Слава богу армейская техника предусматривает запас по данным вещам.
Цитата:prosto13 от 21.04.2022 15:17:59 Мой призыв 2008-2009, за столь недолгое время всего 2 десантирования с Ми восьмого. Несмотря на это, был и один инцидент, когда срочнику "покоцало" вытяжной паращют задним винтом. Тем не менее все обошлось, запаса прочности даже поврежденного вытяжного хватило для вытяжения основного. Слава богу армейская техника предусматривает запас по данным вещам.
Странно, и очень ! МИ-8 говорите? Ну очень нужно сильно постараться чтоб попасть под хвостовой винт (рулевой винт). Дело в том, что там тяговый так вниз давит еле идешь чтобы спрыгнуть давит к полу, сразу вниз.
Очень похоже на сказку , если мы говорим о десантировании с парашютом!
Цитата:prosto13 от 21.04.2022 15:17:59 Мой призыв 2008-2009, за столь недолгое время всего 2 десантирования с Ми восьмого. Несмотря на это, был и один инцидент, когда срочнику "покоцало" вытяжной паращют задним винтом. Тем не менее все обошлось, запаса прочности даже поврежденного вытяжного хватило для вытяжения основного. Слава богу армейская техника предусматривает запас по данным вещам.
о чем я, - там за хвостовую опору, не зацепится, не то чтоб попасть под рулевой винт, так как это - восьмерка!
Цитата:prosto13 от 21.04.2022 15:17:59 Мой призыв 2008-2009, за столь недолгое время всего 2 десантирования с Ми восьмого. Несмотря на это, был и один инцидент, когда срочнику "покоцало" вытяжной паращют задним винтом. Тем не менее все обошлось, запаса прочности даже поврежденного вытяжного хватило для вытяжения основного. Слава богу армейская техника предусматривает запас по данным вещам.
о чем я, - там за хвостовую опору, не зацепится, не то чтоб попасть под рулевой винт, так как это - восьмерка!
все верно, рулевой, не несущий. Вы говорите это сказка? Но это не так бро, парень приземлился, было большое расследование, вытяжной был сильно поврежден и иными способами, кроме как "об десантирующее судно" данное повреждение получить было не возможно. Парень чуть не убился нахер, полное раскрытие основного было значительно позже чем должно было быть. А так, да, мы считали 521, 522, и т.д... потом 524, 525 и проверка купола. Вы выдвигаете необоснованные сомнения и просто вбрасываете дезинформацию. Право конечно Ваше, но это попросту несправедливо, так как является ложью. Никаких споров вести с Вами товарищь не хочу. Хорошего дня.
Цитата:prosto13 от 21.04.2022 15:17:59 Мой призыв 2008-2009, за столь недолгое время всего 2 десантирования с Ми восьмого. Несмотря на это, был и один инцидент, когда срочнику "покоцало" вытяжной паращют задним винтом. Тем не менее все обошлось, запаса прочности даже поврежденного вытяжного хватило для вытяжения основного. Слава богу армейская техника предусматривает запас по данным вещам.
о чем я, - там за хвостовую опору, не зацепится, не то чтоб попасть под рулевой винт, так как это - восьмерка!
И да, если Вы считаете что все всегда проходит идеально. Опять же обидеть не хотел, но поверьте, все может случиться, особенно у нас. И честно, грошь цена Вашему мнению, если Вы в этом сомневаетесь. Еще раз хорошего дня.
А так по теме, были учения, и всегда есть вероятность и риск. Вон, даже в "развитой" греции. Но это происходило, происходит и будет происходить. Всегда была и будет тенденция, что часть срочников и не только домой не вернется, но это осознанный и нужный риск. Паращют нес и будет нести в себе риски, и не нужно убеждать в обратном, 100% успеха никогда не будет. Были и будут нераскрытия, были и будут неадекватные срабатывания, но это осознанный риск. Каждый из десантирующихся на это идет самостоятельно.
Цитата:prosto13 от 21.04.2022 15:17:59 Мой призыв 2008-2009, за столь недолгое время всего 2 десантирования с Ми восьмого. Несмотря на это, был и один инцидент, когда срочнику "покоцало" вытяжной паращют задним винтом. Тем не менее все обошлось, запаса прочности даже поврежденного вытяжного хватило для вытяжения основного. Слава богу армейская техника предусматривает запас по данным вещам.
о чем я, - там за хвостовую опору, не зацепится, не то чтоб попасть под рулевой винт, так как это - восьмерка!
И да, если Вы считаете что все всегда проходит идеально. Опять же обидеть не хотел, но поверьте, все может случиться, особенно у нас. И честно, грошь цена Вашему мнению, если Вы в этом сомневаетесь. Еще раз хорошего дня.
Все может быть конечно, на это есть ответственное командование и выпускающий, причем первые прыжки обычно выполняют сначала на ВС типа АН-2, с высоты 950 метров поверьте и с ним бывают проблемы - "зацепы".
А еще есть в роте ребята которые зашивают парашют "не друга" или режут на ремни вытяжной, поэтому и было расследование, так как это уже было в истории. В Вашем случае - замяли "списав на винт", так как боец остался жив.