Audi RS3 340л.с. - Маленький безумный хэтч
admin 26 Ноября 2010 в 10:56:44
Компания Audi официально представила компактный заряженный хэтчбек RS3 Sportback. Пятидверная «рэска» стала обладателем 340-сильного двигателя и ценника по европе от 49 900 евро. Ожидается, что публичная премьера новинки пройдёт в следующем году на автосалоне в Женеве.
Ещё одна ячейка в модельном ряду Audi заполнена. Новый спорткарчик рассчитан прежде всего на состоятельную европейскую молодёжь, для которой компактность и резвость драйва стоит на «самом» первом месте. А этого в новинке — хоть отбавляй.
Причиной тому стал позаимствованный у Audi TT RS 340-сильный 2,5-литровый турбо агрегат с максимальный крутящим моментом в 450 Нм (при 1 600 об/мин), который работает в паре с семиступенчатой коробкой автомат DSG (система двойного сцепления) и полным приводом «Quattro». Это позволяет без особого усилия развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до сотни всего за 4,6 секунд. Вес спорткара — 1 575 кг. Средний расход — 9,1 литров на сотку километров. В виде приятного бонуса — клавиша «спорт», позволяющая извлечь из движка ещё более мощный потенциал. Дополняет техническую начинку — спортивная выхлопная система с возможностью регулировки тембра звучания, отключаемая система стабилизации ESP и функционал «Launch Control» для быстрого старта с места (увеличивает давление наддува на 1,2 бар).
На втором месте — детальки.
Здесь, сразу стоит отметить оптимизацию кузова спортбэка, где передние крылья и расширенные колёсные арки были изготовлены из усиленного углепластика. Далее следует модернизированная подвеска (минус 25 мм по клиренсу), расширенная колёсная база, стильные 19-дюймовые колёса с шинами 225/35 и 235/35, так же как и высокопрочная тормозная система с дисками форматом на 370 мм (фронт) и 310 мм (хвост). В роли тормозных суппортов — четырёхпоршневые.
Что касается «внутренностей», то здесь была представлена комплектация чёрной кожей, алю или чёрным пластиком в оптике глянца. Кресла — спортивные. Руль — крутой с лепестками переключения скоростей. Помимо этого, новый RS3 Sportback будет серийно укомплектован автоматическим климат-контролем, мощной аудио-системой и системой паркинга. Вот так.
Вывод на рынки — в начале 2011 года, по примерной цене по европе от 49 900 евро. Премьера — весной в Женеве.
Ещё одна ячейка в модельном ряду Audi заполнена. Новый спорткарчик рассчитан прежде всего на состоятельную европейскую молодёжь, для которой компактность и резвость драйва стоит на «самом» первом месте. А этого в новинке — хоть отбавляй.
Причиной тому стал позаимствованный у Audi TT RS 340-сильный 2,5-литровый турбо агрегат с максимальный крутящим моментом в 450 Нм (при 1 600 об/мин), который работает в паре с семиступенчатой коробкой автомат DSG (система двойного сцепления) и полным приводом «Quattro». Это позволяет без особого усилия развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до сотни всего за 4,6 секунд. Вес спорткара — 1 575 кг. Средний расход — 9,1 литров на сотку километров. В виде приятного бонуса — клавиша «спорт», позволяющая извлечь из движка ещё более мощный потенциал. Дополняет техническую начинку — спортивная выхлопная система с возможностью регулировки тембра звучания, отключаемая система стабилизации ESP и функционал «Launch Control» для быстрого старта с места (увеличивает давление наддува на 1,2 бар).
На втором месте — детальки.
Здесь, сразу стоит отметить оптимизацию кузова спортбэка, где передние крылья и расширенные колёсные арки были изготовлены из усиленного углепластика. Далее следует модернизированная подвеска (минус 25 мм по клиренсу), расширенная колёсная база, стильные 19-дюймовые колёса с шинами 225/35 и 235/35, так же как и высокопрочная тормозная система с дисками форматом на 370 мм (фронт) и 310 мм (хвост). В роли тормозных суппортов — четырёхпоршневые.
Что касается «внутренностей», то здесь была представлена комплектация чёрной кожей, алю или чёрным пластиком в оптике глянца. Кресла — спортивные. Руль — крутой с лепестками переключения скоростей. Помимо этого, новый RS3 Sportback будет серийно укомплектован автоматическим климат-контролем, мощной аудио-системой и системой паркинга. Вот так.
Вывод на рынки — в начале 2011 года, по примерной цене по европе от 49 900 евро. Премьера — весной в Женеве.
|