Элон Маск представил идею создания новой футуристической подземной транспортной системы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Zoggyla 02 Мая 2017 в 08:18:29
Элон Маск (Elon Musk), основатель и руководитель таких компаний, как SpaceX и Tesla Motors, получил известность как человек, генерирующий и поддерживающий различные необычные идеи, некоторые из которых касаются создания футуристических транспортных систем. Одна из таких идей, идея системы Hyperloop, находится сейчас на стадии практической реализации, для нее уже разрабатывается конструкция пассажирской капсулы и ведется строительство экспериментального участка трубопровода, в котором будет поддерживаться низкое давление воздуха. И недавно Элон Маск опубликовал в сети видео, демонстрирующее его идею создания футуристической подземной транспортной системы, которую он собирается воплощать в жизнь силами принадлежащей ему недавно организованной компании Boring Company.

Основой будущей системы станут самоходные электрические транспортные тележки, которые будут выполнять роль лифтов, поднимающих и опускающих обычные автомобили в глубину туннельной системы. Туннельная система станет весьма разветвленной и по некоторым признакам она охватит весь район Лос-Анджелеса, города, который хорошо известен наличием в нем серьезных проблем с транспортом и уличным движением.

Опустившись в подземный туннель, транспортная тележка со стоящим на ней автомобилем вливается в поток, движущийся в нужном направлении со скоростью 200 километров в час. Пока еще не ясно, какие принципы движения будут использованы в данной системе, но, зная Элона Маска, можно предположить, что это будет нечто сверхвысокотехнологичное типа рельс с магнитной левитацией. По достижению конечной точки подземного перемещения тележка с автомобилем поднимается на поверхность, и автомобиль следует далее своим ходом.

Помимо обеспечения передвижения легковых автомобилей с находящимися внутри них людьми, новая транспортная система сможет обеспечивать передвижение общественного транспорта. Конечно, она не сможет перемещать большие городские автобусы, для этого будет использоваться малые транспортные средства, способные перевозить десяток-другой пассажиров за один раз.

Конечно, дело практического создания такой системы затянется не на один год или даже десятилетие. Но Элон Маск уже начал работать в данном направлении. Прямо сейчас при помощи 1200-тонной бурильной машины, длиной 120 метров, получившей название "Nannie", идет прокладка испытательного участка туннеля, располагающегося под штаб-квартирой компании SpaceX в Хоуторне, Калифорния.

Пока еще неясно, какими путями Элон Маск планирует добиться получения разрешения на строительство столь масштабной системы, которая затронет практически все области инфраструктуры Лос-Анджелеса. Но если и кто может сделать, так это он, человек, обладающий миллиардным состоянием, оказывающий огромное влияние на аэрокосмическую отрасль со своими ракетами многоразового использования, и являющийся одним из главных игроков на поле электрических автомобилей, способных к самостоятельному передвижению.



http://www.dailytechinfo.org/auto/9159-elon-mask-predstavil-ideyu-sozdaniya-novoy-futuristicheskoy-podzemnoy-transportnoy-sistemy.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 02.05.2017 в 08:26:53   # 600160
СПС админу за понимание и редактирование.
  Лысый 02.05.2017 в 09:32:27   # 600168
В День Международной Солидарности Трудящихся, ракета носитель Falcon 9 с разведывательным спутником США стартовала с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). Запуск был произведен в 14:15 мск. А спустя 10 мин. первая ступень ракеты вернулась на землю: она совершила вертикальную посадку неподалеку от места старта.
Ура товарищи!

  Лысый 02.05.2017 в 09:33:59   # 600169
Ну и первопроходцам посвящается!

  Свомпи 02.05.2017 в 09:34:34   # 600170
Ура товарищи![i][/i]
Во истину УРА!!!
  андремас 02.05.2017 в 10:03:28   # 600176
Маск конечно молодец, без всяких....
И пиарщик он тоже хороший.
Он организатор, менеджер, инженер...да кто угодно..

Меня одно удивляет, почему все вдруг в один голос вопят что он изобрел гиперлуп?
Я уже задавал такой вопрос на Титусе, кто то ответил типа " че курил")))
Меж тем..

История гиперлуп проекта не такая давняя. Первая ее часть — это пневматическая почта. Труба по которой перемещаются капсулы с сообщениями. Впервые такая система заработала в 1799 году! Не сложно представить вместо письма пассажира. И уже в 1835 году появился первый патент на поезд в трубе. Через пять лет появился первый пневматический поезд. Но так как давление в трубе перед поездом было атмосферным, такой транспорт не прижился.

В 1909 году впервые была высказан идея откачать из трубы воздух и "подвесить" поезд на электромагнитной подушке — проект вакуумного поезда. Вплоть до 60-х годов 20-ого века все ограничивалось только проектами и редкими экспериментами. Но в 1969 году Кенойя Одзава поместил в вакуумный тоннель поезд с реактивным двигателем, который разгонялся до умопомрачительных 2300 километров в час. То есть, от Москвы до Парижа можно было бы добраться за час и несколько минут.

Первый поезд на магнитной подушке был испытан в Германии в 1984 году. Через 5 лет первый такой поезд начал ходить в метро Берлина. Но через 2 года проект был закрыт. С 84-го по 85-й годы магнитный поезд курсировал от Бирмингемского аэропорта до железнодорожной станции.

В 2004 году в был запущен маглев-поезд в Шанхае. Расстояние в 30 км он пролетает за 7 минут разгоняясь до максимальной скорости в 431 км/час. Примечательно, что стоимость билетов не высока, около 6-7 долларов.
  андремас 02.05.2017 в 10:06:40   # 600178
Вертикальная посадка возращаемой ступени?
Было.
Электромобиль на китайской батарейке?

Платежная система?

Что же он изобрел?....
  niko19 02.05.2017 в 10:08:36   # 600180
Идеи Маска конечно впечатляют, но есть сомнения что все это будет реализовано в жизни, по крайней мере в ближайшее будущее. Проект интересен и привлекателен, но с финансовой точки зрения нереален, так как если взять к примеру строительство московского метро средняя стоимость строительства которого за 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет.И все это в среднем. Учитывая масштабы данного проекта это не совсем реально, ну разве что если какие нибудь шейхи ОАЭ не возьмутся вкладывать баблосы и мутить его у себя на родине!!!

  Лысый 02.05.2017 в 10:09:12   # 600181
Quote:
Что же он изобрел?....


Он не изобретатель, он эффективный менеджер.
  андремас 02.05.2017 в 10:12:33   # 600183
Согласен, Лысый.
  wde 02.05.2017 в 10:23:19   # 600188
Цитата: андремас от 02.05.2017 10:06:40
Вертикальная посадка возращаемой ступени?
Было.
Электромобиль на китайской батарейке?

Платежная система?

Что же он изобрел?....

он не изобрел, но реализовал
  андремас 02.05.2017 в 10:50:22   # 600193
Ну да, и я о том же.
Почему же его изобретателем называют?
Идеи не его.
Тут педрищщь даже великим назвал, впрочем не он один.
  KapitanNemo 02.05.2017 в 12:51:27   # 600249
Сейчас реализовывать сложнее, чем изобретать.
Маск великий реализатор.
  СССР 02.05.2017 в 16:23:42   # 600316
Кажется Элон серьёзно Пельмана читает
Занимательная Физика страница 85
  Zoggyla 02.05.2017 в 16:28:30   # 600318
Цитата: СССР от 02.05.2017 16:23:42
Кажется Элон серьёзно Пельмана читает
Занимательная Физика страница 85
Перельман.
  Marvel 02.05.2017 в 19:27:21   # 600396
Цитата: андремас от 02.05.2017 10:06:40
Вертикальная посадка возращаемой ступени?
Было.
Электромобиль на китайской батарейке?



Вы зачем вводите людей в заблуждение?

Батарейки, собранные в блок - Panasonic

  андремас 02.05.2017 в 19:36:39   # 600398
При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах.

Литий ионные ячейки пр-ва КНР.
  Marvel 02.05.2017 в 19:41:59   # 600401
Цитата: андремас от 02.05.2017 19:36:39
При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах.

Литий ионные ячейки пр-ва КНР.


Вы выше пишете про кииайские батарейки, а не про ячейки. Батарейка - это самый главный элемент блока аккумулятора в Тесле. Их там 7 104 шт

Выглядят вот так:

  Marvel 02.05.2017 в 19:42:40   # 600403
И все 7104 шт фирмы Panasonic Япония
  андремас 02.05.2017 в 19:43:41   # 600404
Последние
Пресс-релизы
Фотобанк
Panasonic открыл новое производство автомобильных литий-ионнных аккумуляторов в Китае

Японская корпорация Panasonic провела церемонию открытия нового производства автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Даляне, Китай. Это первая собственная фабрика автомобильных аккумуляторов Panasonic

Почти вчера. Да Панасоник, но в Китае
  андремас 02.05.2017 в 19:45:21   # 600405
Здесь это и не главное.
Я про то что Маск это не изобрел..
  Marvel 02.05.2017 в 19:46:20   # 600406
А по дорогам бегают Теслы 2014-го года

Айфон производят в Китае. Это тогда китайский смартфон?
  андремас 02.05.2017 в 19:49:31   # 600407
Марвел, это демагогия с вашей стороны.

Маск что изобрел?

  андремас 02.05.2017 в 19:50:52   # 600409
Пусть батарейка японская, будь по вашему, в моём вопросе это что меняет?
  Marvel 02.05.2017 в 19:51:48   # 600410
Цитата: андремас от 02.05.2017 19:45:21
Здесь это и не главное.
Я про то что Маск это не изобрел..


А я про то, что не нужно расплывчатыми фразами вводить людей в заблуждение. То есть не зная технической стороны вопроса - лезть в дебри. Вы когда-нибудь ездили на Тесле?

Иначе это троллинг. Причем довольно толстый
  андремас 02.05.2017 в 19:54:11   # 600411
Ууууу...
На Тесле я не ездил...
Батарейка японская...
Фразы расплывчаты
Троллинг толстый..
Ок.

Теперь Маск изобретатель?)
  Marvel 02.05.2017 в 19:57:52   # 600413
а кто говорит, что он изобрел гиперлуп? По моему тут только вы считаете его изобретателем
  андремас 02.05.2017 в 20:06:47   # 600419
Неужели вы впервые слышите?
Я то как раз нет.
  андремас 02.05.2017 в 20:09:27   # 600421
https://m.ru.sputniknews.kz/economy/20170202/1503855/ilon-mask-mozhet-priekhat-v-kazahstan-na-ehkspo-2017.html

  андремас 02.05.2017 в 20:11:48   # 600423
http://www.partner-inform.de/partner/detail/2015/11/220/7684/istorija-ilona-maska-po-prozvishhu-zheleznyj-chelovek
  андремас 02.05.2017 в 20:13:09   # 600424
По запросу Илон Маск.
Почти все - изобретатель.
Но некоторые и "шарлатан)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь