36 танкеров из них 28 для Роснефти.
Работы немерено.
технологийнет рашкафсепропало
Стенограмма встречи Путина с работниками данной верфи, сентябрь 2018, чуть более года назад:
...
Путин: «А средняя на предприятии примерно какая? Около 90 [тыс. руб.]?»
Работники:«Нет, что вы! 30–40 тыс.»
.... РБК.ру
: 1-2 доках, 7.5 тыс человек основного персонала, работы немерянно, но первый танкер 114 СПБ строят уже полтора года...
Завод хендэ: 9 доков, 25 тыс человек основного состава, работы мало, но производственные планы: 125 танкеров 2020-2022 год...
Насчет начинки: "Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля...
ССК «Звезда» и HSHI... совместное предприятие в области инжиниринга и управления... для передачи технологий и организации строительства..." Роснефть.ру
Самые сложные части, корму и носовую часть будут делать вероятно сами корейцы...
Ну и напоследок...почему то мне кажется, что в неВеликой Корее президент не ездит на открытие новых верфей, не закладывает лично корабли на этих верфях, и вообще это не освещается,как великое и уникальное достижение...
В этих двух роликах Россией восхищаются не столько россияне, сколько канал Дискавери.
Особенно во втором ролике про ледокол Тимофей Гуженко. Дискавери напрямую приводит катастрофические аварии американских и британских ледоколов и объясняет почему ледокол Гуженко технологически более совершенен и защищен от таких аварий. Особенно про краску Инерта удивило. Краска крепче стали!
Экспорт технологий в совместных проектах это обычное дело. Не надо по этому поводу комплексы внедрять.
Любая страна специализируется на чем-то. Южная Корея еще во времена СССР была лидером крупнотонажного строительства судов.
Там семейные династии сварщиков и судостроителей уже по 4-5 поколений. Отлично знают судостроительное дело.
Первый ролик начинается со слов:
Это супер танкер ледового класса!
Блин за каждое слово нужно выпить
Цитата:KapitanNemo от 13.02.2020 00:07:09 В этих двух роликах Россией восхищаются не столько россияне, сколько канал Дискавери.
Особенно во втором ролике про ледокол Тимофей Гуженко. Дискавери напрямую приводит катастрофические аварии американских и британских ледоколов и объясняет почему ледокол Гуженко технологически более совершенен и защищен от таких аварий. Особенно про краску Инерта удивило. Краска крепче стали!
Экспорт технологий в совместных проектах это обычное дело. Не надо по этому поводу комплексы внедрять.
Любая страна специализируется на чем-то. Южная Корея еще во времена СССР была лидером крупнотонажного строительства судов.
Там семейные династии сварщиков и судостроителей уже по 4-5 поколений. Отлично знают судостроительное дело.
Первый ролик начинается со слов:
Это супер танкер ледового класса!
Блин за каждое слово нужно выпить
Согласен, чем десятки лет трать на "изобретение велосипеда" лучше нанять учителей!.