В российских городах прошли митинги в память о Борисе Немцове

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 26 Февраля 2019 в 10:42:54
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 26.02.2019 в 11:15:24   # 713231
О покойниках либо хорошо, либо ничего. поэтому я конкретно о нем промолчу. Скажу за то что случилось после его смерти. Был бы жив, о нем бы никто и не вспоминал, было ясно, что он "политический труп"... но его убили и именно по этой причине вдруг он стал востребован невероятно, из него просто сделали сакральную жертву. Кому это было выгодно говорить не буду, скажу кому это не выгодно - Кремлю. Дело до сих пор не закрыто и вопросов множество...
  Zoggyla 26.02.2019 в 11:55:45   # 713236
Когда дело тухлое и сплошные непонятки, пора шерше ля фам.
  almako 26.02.2019 в 12:17:17   # 713241
GoodZone, сам, лично определил что он политический труп?Какой ты прям проницательный.
Скрипаля тоже говорили что кремлю убирать не выгодно, кремль тут не причем, а тем не менее двое сотрудников ФСБ замечены прям около дома в день покушения, но они просто шпили-вили интересовались, ага...Кстати, упоминание БиП самим путиным - "это не наши", а буквально на следующий день сюжет на РТ, что никакие они не фсбшники, а просто педики, лишь укрепляет лондонскую версию...
С Немцовым тоже оказались замешаны силовики, следили -силовики, стреляли - силовики, помогали скрыть улики - силовики....Поэтому ты прав в одном, дело не закрыто, и ещё очень много вопросов по нему..
ПС. Моё мнение - карлик обидился на личные оскорбления и испугался компромата, поэтому грохнул Немцова, заодно припугнув остальных, а ты говоришь что это не выгодно кремлю...Очень даже выгодно....примено так же выгодно, как сначала повзрывать дома в стране, а потом с экрана кричать: всех мочить в сортире..Как то странно прекратились взрывы домов сразу после поднятия рейтинга...
  GoodZone 26.02.2019 в 12:39:11   # 713246
almako 26.02.2019 в 12:17:17 # 713241

Кто был такой Немцов и чем собственно он занимался последние лет 5 своей жизни, в Парнасе состоял? А кто такой Касьянов и чем он занят сейчас? Да, НИКТО и ЗВАТЬ ИХ НИКАК... ЖИриновский хоть и умный клоун и тот популярнее...
Грохнуть НИКОГО и получить гемор на долгие годы вперед, сомнительная выгода... Да и про сортир Путин говорил гораздо раньше и по другому поводу.
Касьянов, кстати, стал первым и единственным лицом Парнаса после смерти "близкого друга", чем не мотив?
  портфил 26.02.2019 в 12:58:17   # 713249
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: almako от 26.02.2019 12:17:17
GoodZone, сам, лично определил что он политический труп?Какой ты прям проницательный.
Скрипаля тоже говорили что кремлю убирать не выгодно, кремль тут не причем, а тем не менее двое сотрудников ФСБ замечены прям около дома в день покушения, но они просто шпили-вили интересовались, ага...Кстати, упоминание БиП самим путиным - "это не наши", а буквально на следующий день сюжет на РТ, что никакие они не фсбшники, а просто педики, лишь укрепляет лондонскую версию...
С Немцовым тоже оказались замешаны силовики, следили -силовики, стреляли - силовики, помогали скрыть улики - силовики....Поэтому ты прав в одном, дело не закрыто, и ещё очень много вопросов по нему..
ПС. Моё мнение - карлик обидился на личные оскорбления и испугался компромата, поэтому грохнул Немцова, заодно припугнув остальных, а ты говоришь что это не выгодно кремлю...Очень даже выгодно....примено так же выгодно, как сначала повзрывать дома в стране, а потом с экрана кричать: всех мочить в сортире..Как то странно прекратились взрывы домов сразу после поднятия рейтинга...


намного проще , на тутешней помойке, типчик под американским названием но с кишками проплаченного ватника (гудзон) - есть типа главного диванного кспирта )))))
он имеет право вешать ярлыки и " петь в уши" " вешать лапшу " " быть тутешним диванным пропогондоном" и всем показывать как дано ПРАВИЛЬНО думать на титусной помойке))
  GoodZone 26.02.2019 в 13:10:30   # 713252
портфил 26.02.2019 в 12:58:17 # 713249
Для особо непонятливых - я выражаю исключительно свое ЛИЧНОЕ мнение. Оно может кому-то не нравиться или нравиться, совпадать или нет с чьим-то. Если ты с ним не согласен это не повод вести себя по-хамски, позволять себе некорректные высказывания и оскорбления по отношению к любому здесь присутствующему. Почитал, не согласен - выскажи свою точку зрения корректно по отношению к другим, будет повод пополемизировать, тоже пожалуйста. Но вести себя как быдло... - это говорит о культуре человека и его умственных и моральных качествах. Есть что сказать по теме слушаю, а нет, так фонтанируйте в другом месте.
  Маке0912 26.02.2019 в 14:34:16   # 713263
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Ельцын был не дурак как некоторые считают.
Почему он не продвинул Немцова ?
Да потому что он всю Россию бы раздробил и продал. Как в Америке по штатам . У которых все законы разные. Поставил КГБшника а он взял и потянул и вырос . И страна целая и в мире уже боятся.
Конечно же много проблем.
И у нас также .
А про Немцова- прости его грешного.
Мне его не жаль . Крыса продажный был конкретный.

  almako 26.02.2019 в 14:55:38   # 713266
Маке, что там вытянул КГБшник???
Учитель начальных классов в 99г. получал около 2000р, батон хлеба стоил 3.50р,мясо - 35-45р сейчас учитель получает пусть даже завышено - 20 000р, батон хлеба 32р, мясо 350-800р.Бюджетники за последние 20!!! лет стали получать на 3% больше в натуральном выражении, нежели при ельцине...При этом надо быть справедливым, у алкаша не было миллиардов долларов от нефти, газа, собираемость налогов стремилась к нулю, но учителя жили так же как и при "великом"...И кстати, когда был кипишь из-за пары миллионов, украденных дочкой алкаша, скандал был на всю страну, что при нынешней власти просто невозможно.Была коробка из под ксерокса, но чтобы были квартиры, забитые под потолок деньгами, или чтобы 19 лет безнаказанно один человек писдил газ в объеме газопровода высокого давления...такого не было...И Чуби, и Греф, которые распродали страну и были главными идеологами развала страны 95-00, все сейчас рядышком с путиным,в почете, уважении, под госохраной, ты думаешь просто так?
  Маке0912 26.02.2019 в 15:04:05   # 713268
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Да, ты прав, мы то же много чего не знаем , почему ?
Кстати ваш много кого пересажал . И министров и губернаторов и генералов. И войны осилил.
Ну при Немцове и этого бы не было. Он бы всё раздал и продал. Потому что страны бы не было как таковой.
А этот хоть держит.
Из двух зол, выбирают наименьшее когда выхода нет.

  almako 26.02.2019 в 15:20:39   # 713270
Пересажал он, ага....Вся борьба с казнокрадами это передел доходов, как например с сенатором...Слышал про мусорный кризис?про нелегальные свалки, митинги и повышение тарифов на мусор?А причина проста, никто не собирается бороться с беспределом, просто сын генпрокурора Чайка младший решил заняться этим бизнесом, под него вся эта свистопляска и творится...И так во всём...
  Маке0912 26.02.2019 в 15:29:28   # 713271
забанен до 06.01.2030 09:46:38
У нас не лучше.
  андремас 26.02.2019 в 22:12:33   # 713341
Педрищщ не нужен.

Данилов, сделай из него '' сакральную жертву!
Может кто всплакнет, как по Борьке убиенному.
  андремас 26.02.2019 в 22:27:23   # 713346
Убийство БН путинским рэжымом.. Ну тож для дебилов версия.
Ну может не 80%, как Макар загнул , но все равно до фига их.
  Ал 27.02.2019 в 00:18:05   # 713349
Цитата: almako от 26.02.2019 12:17:17
GoodZone, сам, лично определил что он политический труп?Какой ты прям проницательный.
Скрипаля тоже говорили что кремлю убирать не выгодно, кремль тут не причем, а тем не менее двое сотрудников ФСБ замечены прям около дома в день покушения, но они просто шпили-вили интересовались, ага...Кстати, упоминание БиП самим путиным - "это не наши", а буквально на следующий день сюжет на РТ, что никакие они не фсбшники, а просто педики, лишь укрепляет лондонскую версию...
"БиП" замечены прямо таки около дома Скрипалей? Или все же несколько подальше?

Если что, то в британской версии много неувязок. В ней даже Артем Троицкий до недавних пор сильно сомневался.
Так же как у британского истеблишмента есть причины пытаться навешать на РФ химическую атаку.
Кстати, британские власти сами повод для сомнений в своей версии дают. Для этого достаточно почитать комменты большинства критиков российских властей под статьей оппозиционного российским властям "Коммерсанта" Quote:
Посол Великобритании: Скрипали живы
...
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3895164?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=bottomblock&utm_campaign=newspaper#id1651994


Еще одно напоминание Quote:
Риам Далати, продюсер сирийского бюро "Би-би-си", признал, что активно распространяемое его телеканалом и другими СМИ видео из госпиталя в Думе было постановочным. Таким образом, растиражированный на Западе ролик, на котором якобы запечатлены последствия "химической атаки" сирийских войск против мирных жителей, относится к разряду фейковых новостей.
Об этом господин Далати написал в своём микроблоге Twitter. Там он отметил, что сцены из госпиталя признаны постановочными после расследования, которое продолжалось полгода.
На самом деле ни один ребёнок или кто-либо ещё не умер в тот злополучный день в госпитале. Более того, почти все источники Далати, с которыми он говорил о мнимой химатаке, в апреле были или в Идлибе, или в районе Евфрата. Только один из информаторов журналиста присутствовал тогда в провинции Дамаск.
...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь