15 Февраля. Спортивное событие - Джип-Триал "Ледовое Побоище"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Февраля 2009 в 15:56:36


РЕГЛАМЕНТ
Городских соревнованиий по джип-триалу «ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ»
и 1-го этапа Кубка г.Шымкента по джип-триалу (зимний этап).


1. Общие положения. Настоящий Регламент является основным документом, регламентирующим порядок проведения соревнования. Организатором соревнования является Южно-Казахстанская областная Феде-рация спортивного автотуризма. Контакты с участниками осуществляют: Бородулин Владимир +7-701-7240367; Дорогавцев Андрей +7-701-7134380.
Нормативными документами соревнования являются настоящий регламент, решения ГСК, резуль-таты соревнования.
Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных при-родных условиях.

2. Время, место проведения и программа. Место проведения - г.Шымкент, сухое русло р.Сайрамсу на-против Фосфорного завода (около 1 км после моста в районе ТЭЦ-3).
Дата проведения – 15 февраля 2009 года.
Программа соревнования:
10:00 -10:30 - регистрация участников;
10:30 - брифинг для участников;
11:00 - старт соревнований.
В течение часа после финиша последнего участника, будут подведены итоги и награждены победи-тели соревнования.

3. Требования к участникам и экипажам. Участник соревнования – юридическое или физическое лицо заявившее к участию один или несколько экипажей.
Экипаж – Коллектив, состоящий из Пилота (водитель) и Штурмана (возможно наличие в экипаже только одного Пилота), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
Все члены экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B", документы должны быть предоставлены при регистрации уча-стников.
Для участия в соревновании участнику необходимо заполнить Заявочную форму и оплатить старто-вый взнос. В Заявочной форме указываются: Наименование участника соревнования, Пилот и Штурман (при наличии его в экипаже), автомобиль (марка и госномер). Стартовый взнос вносится до окончания ре-гистрации. Допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

4. Требования к спортивным автомобилям. К участию в соревнованиях допускаются исправные легко-вые автомобили с колесной формулой 4х4, прошедшие регистрационную комиссию. Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
Недопустимо применение ошипованых колес, цепей, и иных средств противоскольжения.
На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади. Ав-томобили должны быть укомплектованы прочным неметаллическим тросом (стропой, канатом), выдержи-вающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 м.
В автомобиле должны находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном экипажу мес-те.
Автомобили должны быть укомплектованы серийно изготовленными ремнями безопасности, на-дежно закрепленными на кузове (минимум в трех точках).
Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены.
Вся полнота ответственности за соответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном регламенте лежит на участнике, и/или экипаже.

5. Разделение по классам. Все автомобили будут проходить по одному классу.

6. Трасса. Трасса прокладывается и размечается организаторами, и состоит из 3-4 секций (участков). На прохождение каждой секции организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге). Покрытие – грунт, заболоченные участки.
Секции размечаются при помощи лент и ворот. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют на-правление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентами). Каждая секция обслужива-ется бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми экипажами.

7. Движение по трассе. Задача экипажа в течении определенного времени (лимит времени) пройти воз-можно большее количество ворот, набрав возможно меньшее количество штрафных очков. Штрафные оч-ки начисляются согласно таблице пенализации.
Ворота считаются пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении пересек все-ми своими элементами створ ворот.
При нахождении автомобиля на трассе, ЗАПРЕЩЕНА посадка и/или высадка членов экипажа из са-лона автомобиля для разведки маршрута.
По истечении отведенного лимита времени, экипаж считается финишировавшим и все не пройден-ные ворота пенализируются.
Пенализируются, также согласно таблице следующие действия экипажа:
- касание вешек и лент, находящихся на трассе, автомобилем или членами экипажа;
- прохождение через створ ворот, в направлении не соответствующем заданному;
- прохождение ворот более одного раза.
Любая посторонняя помощь, находящимся на трассе запрещена.
Использование электрических и механических лебедок запрещено.
Во время нахождения на трассе все члены экипажа, находящиеся в автомобиле должны быть в же-стких шлемах, пригодных для авто/мото спорта и пристегнуты ремнями безопасности.
Старт секции осуществляется с места, финиш осуществляется ходом с обязательной остановкой не далее 2-3-х метров от финишного створа.

8. Подведение итогов. По результатам прохождения трассы все штрафные очки, начисленные экипажам суммируются, и по полученным результатам подводятся итоги этапа. В случае равенства штрафных очков высшее место получает экипаж, потративший меньшее время на прохождение трассы.

9. Заявка на участие, стартовый взнос, стартовые номера. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно сдать заявку на участие и оплатить стартовый взнос до начала соревнований. По-ставив свою подпись на официальном Заявочном бланке (получает у организаторов), участник, также как и все члены экипажа, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории РК.
За участие в соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере 2000 т. с экипажа.
Стартовые номера, выданные Организаторами, должны быть закреплены на обеих сторонах авто-мобиля в течении всего соревнования.

10. Ответственность организаторов и участников. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственно-сти перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом кон-кретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то, государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организа-торам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного проис-шествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания на-граждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.
Вся полнота ответственности за соблюдение всех технических требований, всех административных и юридических требований лежит целиком на экипаже и/или участнике соревнования.

11. Судейство – Протесты. Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
Протест может быть подан главному судье в течение 15 минут после оглашения предварительных результатов соревнований.
Во время ознакомления с трассой, участник может обратиться к судье на секции за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот в данной секции. Во время движения участника по трассе ка-кие либо консультации с судьями запрещены.
В спорных случаях на секции, решение ГСК основывается на информации судей данной секции, в случае разделения мнений судей секции, решение принимается в пользу участника. Ни в каком случае не может быть назначен перезаезд одного или нескольких экипажей.
Любые передвижения автомобилей участников, во время соревнований должны осуществляться с включенным ближним светом фар, и только с целью прибытия для старта на секцию или для ремонта и отдыха в закрытый парк.
Территория проведения соревнования (за исключением трассы) является открытой для движения транспорта и пешеходов, и на ней в полной мере действуют ПДД РК.

Оргкомитет соревнований.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Oxotnik 09.02.2009 в 16:03:23   # 9465
А условия?
  Ядерщик 09.02.2009 в 16:08:57   # 9466
Погоди, я ещё редактирую
  Oxotnik 09.02.2009 в 16:13:52   # 9467
А взнос сколько?
  Ядерщик 09.02.2009 в 16:17:27   # 9468
Quote:
За участие в соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере 2000 т. с экипажа.

  Oxotnik 09.02.2009 в 16:19:09   # 9469
Сори, регламент бегло прочитал
  Гость 09.02.2009 в 19:21:08   # 9476
Мапу давайте как доехать
А картинка мрачная, действительно побоище
  a.K.a-RoleX.x.X 09.02.2009 в 20:03:15   # 9481
Господа...мы вам савсем неконкурируем )))
мы тоже рекламируем...тоже самое...имея на это полное право...
если есть вопросы...то ко мне в личку )))
http://vkontakte.ru/id2555370
  Ядерщик 09.02.2009 в 20:10:16   # 9482
a.K.a-RoleX.x.X
Всё пучком, оранизаторы в курсе
  a.K.a-RoleX.x.X 09.02.2009 в 23:14:27   # 9489
все мазя )
  Nurlanoff 09.02.2009 в 23:59:45   # 9496
Приеду позырю
  Oxotnik 10.02.2009 в 11:58:45   # 9521
Quote:
Господа...мы вам савсем неконкурируем )))
мы тоже рекламируем...тоже самое...имея на это полное право...
если есть вопросы...то ко мне в личку )))
http://vkontakte.ru/id2555370

Апчем разговор? ;)
  Гость 11.02.2009 в 19:45:00   # 9638
Чуваки обьясните поподробнее как доехать????
  Gizmo 12.02.2009 в 11:41:35   # 9674
Да карта проезда былаб к стати хочу с друзьями приехать
  Гость 12.02.2009 в 12:14:16   # 9679
Карту давайте!
  AGRANOM 12.02.2009 в 15:23:15   # 9694
Схему проезда дайте !!!!!
  Гость 13.02.2009 в 08:51:21   # 9741
MAP PLEASE!!!
  Гость 15.02.2009 в 15:29:58   # 9869
Было заибато всё!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь