Pagani Zonda (Пагани Зонда)
admin 27 Июля 2009 в 16:48:39
Pagani Zonda (Пагани Зонда) – суперкар, который выпускается аргентинским производителем автомобилей Пагани (Pagani) в Италии. Он дебютировал в 1999 году и продолжает выпускаться сегодня. Всего производят примерно 25 автомобилей в год. Машина доступна в кузове 2-х местного купе или родстера. Автомобиль имеет среднемоторную компоновку. В постройке кузова используется преимущественно карбон.
В разработке автомобиля принимал участие чемпион Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио. Вначале машина должна была быть названа в честь него "Fangio F1", однако после его смерти в 1995 году от этой идеи было решено отказаться, и машину назвали в честь особого вида ветра в Аргентине – Зонда.
Первая модель С12 впервые была представлена в 1999 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров, который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000 долларов США. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра машина проходит за 12.1 секунду (скорость на финише 200 км/ч).
В 2000 году Пагани выпускает Зонду С12 S. Эта машина использует 7-ми литровый двигатель от AMG мощностью 550 л.с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11.3 секунды. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350000 долларов США. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 15.
В 2002 году на «вооружение» поступает новый двигатель оъемом 7.3 литра. Двигатель разработан и произведен AMG. В машину добавлен контроль курсовой устойчивости (Traction Control), чтобы справиться с мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Машина разгоняется до сотни менее чем за 3.5 секунды и развивает скорость до 360 км/ч, при правильной настройке аэродинамики. В этом же году появляется версия с кузовом родстер.
В разработке автомобиля принимал участие чемпион Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио. Вначале машина должна была быть названа в честь него "Fangio F1", однако после его смерти в 1995 году от этой идеи было решено отказаться, и машину назвали в честь особого вида ветра в Аргентине – Зонда.
Первая модель С12 впервые была представлена в 1999 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров, который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000 долларов США. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра машина проходит за 12.1 секунду (скорость на финише 200 км/ч).
В 2000 году Пагани выпускает Зонду С12 S. Эта машина использует 7-ми литровый двигатель от AMG мощностью 550 л.с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11.3 секунды. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350000 долларов США. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 15.
В 2002 году на «вооружение» поступает новый двигатель оъемом 7.3 литра. Двигатель разработан и произведен AMG. В машину добавлен контроль курсовой устойчивости (Traction Control), чтобы справиться с мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Машина разгоняется до сотни менее чем за 3.5 секунды и развивает скорость до 360 км/ч, при правильной настройке аэродинамики. В этом же году появляется версия с кузовом родстер.
|