В Узбекистане запущен первый пассажирский поезд Ташкент-Андижан через перевал Камчик
admin 31 Августа 2016 в 10:40:57
CA-NEWS (UZ) - По электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап, строительство которой завершено к 25-летию независимости Узбекистана, 27 августа из Ташкента в Андижан отправился первый пассажирский поезд. Об этом сообщает ИА "Жахон".
за короткое время были построены железнодорожная линия Ангрен-Пап протяженностью 123,1 километра и тоннель Камчик длиной 19,2 километра.
Дорога позволит осуществлять грузовые и пассажирские перевозки в Ферганскую долину и обратно.
"Ранее необходимые для сообщения с другими регионами страны транспортно-коммуникационные возможности Андижанской, Ферганской и Наманганской областей, в которых проживает более 10 миллионов человек, были значительно ограничены, - говорит заместитель начальника дирекции по капитальному строительству АО “Узбекистон темир йуллари” – отметил начальник строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап, Герой Узбекистана Эркин Умматов. - При бывшем строе часть транспортно-коммуникационных сетей проходила через территорию соседней республики. Эта ситуация создавала много неудобств для населения и экономики нашей страны. Люди мечтали, чтобы скорее настал день, когда Ферганская долина будет непосредственно связана с другими регионами нашей страны своими железными дорогами".
Железнодорожный тоннель под перевалом Камчик - это самое крупное сооружение данного типа в Центральной Азии. В мировом рейтинге, по своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности, он занимает восьмое место, а по протяженности железнодорожного полотна – 13-е место. Западный портал тоннеля располагается на высоте 1,324 тысячи метров над уровнем моря, восточный портал — 1,465 тысячи метров.
Перевал Камчик (2,2 тысячи метров над уровнем моря) лежит на гребне Кураминского хребта на высоте 1,2 тысячи метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная дорога между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области, которая имеет стратегическое значение для страны. В зимнее время из-за угрозы схода снежных лавин дорога периодически закрывается.
О строительстве дороги можно прочитать тут
за короткое время были построены железнодорожная линия Ангрен-Пап протяженностью 123,1 километра и тоннель Камчик длиной 19,2 километра.
Дорога позволит осуществлять грузовые и пассажирские перевозки в Ферганскую долину и обратно.
"Ранее необходимые для сообщения с другими регионами страны транспортно-коммуникационные возможности Андижанской, Ферганской и Наманганской областей, в которых проживает более 10 миллионов человек, были значительно ограничены, - говорит заместитель начальника дирекции по капитальному строительству АО “Узбекистон темир йуллари” – отметил начальник строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап, Герой Узбекистана Эркин Умматов. - При бывшем строе часть транспортно-коммуникационных сетей проходила через территорию соседней республики. Эта ситуация создавала много неудобств для населения и экономики нашей страны. Люди мечтали, чтобы скорее настал день, когда Ферганская долина будет непосредственно связана с другими регионами нашей страны своими железными дорогами".
Железнодорожный тоннель под перевалом Камчик - это самое крупное сооружение данного типа в Центральной Азии. В мировом рейтинге, по своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности, он занимает восьмое место, а по протяженности железнодорожного полотна – 13-е место. Западный портал тоннеля располагается на высоте 1,324 тысячи метров над уровнем моря, восточный портал — 1,465 тысячи метров.
Перевал Камчик (2,2 тысячи метров над уровнем моря) лежит на гребне Кураминского хребта на высоте 1,2 тысячи метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная дорога между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области, которая имеет стратегическое значение для страны. В зимнее время из-за угрозы схода снежных лавин дорога периодически закрывается.
О строительстве дороги можно прочитать тут
|