В Узбекистане запущен первый пассажирский поезд Ташкент-Андижан через перевал Камчик

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 31 Августа 2016 в 10:40:57
CA-NEWS (UZ) - По электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап, строительство которой завершено к 25-летию независимости Узбекистана, 27 августа из Ташкента в Андижан отправился первый пассажирский поезд. Об этом сообщает ИА "Жахон".



за короткое время были построены железнодорожная линия Ангрен-Пап протяженностью 123,1 километра и тоннель Камчик длиной 19,2 километра.

Дорога позволит осуществлять грузовые и пассажирские перевозки в Ферганскую долину и обратно.

"Ранее необходимые для сообщения с другими регионами страны транспортно-коммуникационные возможности Андижанской, Ферганской и Наманганской областей, в которых проживает более 10 миллионов человек, были значительно ограничены, - говорит заместитель начальника дирекции по капитальному строительству АО “Узбекистон темир йуллари” – отметил начальник строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап, Герой Узбекистана Эркин Умматов. - При бывшем строе часть транспортно-коммуникационных сетей проходила через территорию соседней республики. Эта ситуация создавала много неудобств для населения и экономики нашей страны. Люди мечтали, чтобы скорее настал день, когда Ферганская долина будет непосредственно связана с другими регионами нашей страны своими железными дорогами".

Железнодорожный тоннель под перевалом Камчик - это самое крупное сооружение данного типа в Центральной Азии. В мировом рейтинге, по своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности, он занимает восьмое место, а по протяженности железнодорожного полотна – 13-е место. Западный портал тоннеля располагается на высоте 1,324 тысячи метров над уровнем моря, восточный портал — 1,465 тысячи метров.



Перевал Камчик (2,2 тысячи метров над уровнем моря) лежит на гребне Кураминского хребта на высоте 1,2 тысячи метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная дорога между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области, которая имеет стратегическое значение для страны. В зимнее время из-за угрозы схода снежных лавин дорога периодически закрывается.

О строительстве дороги можно прочитать тут
Комментарии, по рейтингу, по дате
  mr.zogi 31.08.2016 в 11:17:37   # 541214
Нихуа хуа себе!
  Dior 31.08.2016 в 11:34:05   # 541215
Даже в Узбекистане поезд современный, не то, что у нас.
  graf 31.08.2016 в 11:53:24   # 541219
Quote:
Даже в Узбекистане поезд современный, не то, что у нас.
У нас тоже есть современные тепловозы - в А-ате видел. Там почему-то нет электроветок, как у нас, потому у нас старые электропоезда и доживают свой век
  danilov 31.08.2016 в 12:00:55   # 541220
Так этот поезд показать должны были самому Каримову, а он не приехал на торжественный запуск
  spy 31.08.2016 в 13:29:24   # 541245
Щас все что хочешь начнут показывать лишь бы слухов избежать про Каримова...
  Бекел 31.08.2016 в 14:23:21   # 541258
Вот узбеки все строят для потомков, блять а мы что оставим? Экспо и пантеон? блять ни одного нормального промышленного предприятия. только хапать могут суки
  Лысый 31.08.2016 в 17:48:10   # 541297
Quote:
Вот узбеки все строят для потомков, блять а мы что оставим?


Quote:
Ж/д линию Жезказган-Бейнеу запустят в 2016 году
В Казахстане на 2016 год намечен ввод в постоянную эксплуатацию новой железнодорожной линии Жезказган-Бейнеу, сообщает КазТАГ со ссылкой на комитет транспорта министерства по инвестициям и развитию РК.
«Ввод линии Жезказган-Бейнеу в постоянную эксплуатацию намечен на 2016 год, линии Аркалык-Шубарколь - в 2015 году», - сообщил комитет транспорта МИР РК на запрос агентства КазТАГ в пятницу.


https://kapital.kz/gosudarstvo/39458/zh-d-liniyu-zhezkazgan-bejneu-zapustyat-v-2016-godu.html
  Лысый 31.08.2016 в 17:55:34   # 541298
Цитата: Dior от 31.08.2016 11:34:05
Даже в Узбекистане поезд современный, не то, что у нас.


Дааа, у нас не то что у них. На паровозах передвигаемся!


  Мура45 31.08.2016 в 18:37:37   # 541306
Цитата: Dior от 31.08.2016 11:34:05
Даже в Узбекистане поезд современный, не то, что у нас.

В Узбекистане во многих пассажирских составах на окнах ставили противовандальные жалюзи. На поезде Самарканд - Ташкент пару раз ездил зимой, дубак, отопления нет вообще, кипятка нет, в туалет лучше на полустанке сходить. В те же года ездил на поездах по Казахстану, в сто раз лучше, хоть и немного дороже. По сравнению с Узбекистаном - небо и земля.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь