Прогноз по ситуации с «пленными десантниками»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Августа 2014 в 17:29:02
Эпоха интернета пестрит очень грязными эпизодами информационных войн. Ситуация с «мертвыми/пленными российскими десантниками» — один из таких эпизодов.

У меня нет желания разбирать по косточкам видеосюжеты, статьи и фотографии. Нет желания анализировать аргументы за и против версий про фейк/не-фейк. Для простоты, я буду исходить из такого сценария: несколько дней назад СБУ захватило на приграничной территории несколько российских солдат и возможно некоторые из них были убиты в этом инциденте.

Теперь небольшая доза реальности для тех, кто сейчас бегает по интернету с воплями «аааа! вот видите!!!» и дальше любой бредовый текст из методички укропской, белоленточной или псевдопатриотической пропаганды.

У любой страны бывают ситуации, когда ей нельзя или невыгодно открыто признавать свое участие в тех или иных инцидентах. Это правда для всех стран и всех региональных конфликтов. Во всех странах с функциональным государственным аппаратом, попытки чужих или своих журналистов/активистов/оперативников вскрыть эти инциденты пресекаются самым жестким образом. Я уверен, что в Штатах, журналисты Дождя, Эха и Новой Газеты, с поломанными пальцами уже бы объясняли в подвалах DOD с какой террористической организацией они сотрудничают. Россия, как известно, — добрая душа, и иногда это создает проблемы.

Теперь насчет пленных. Среди цивилизованных стран, еще с XX века, действует негласное джентльменское соглашение: не «вскрывать» участие чужих военных в региональных конфликтах. Случаев убийства или захвата в плен советских, американских, французских, британских, китайских, итд. военных в местах, где их теоретически не должно было быть, было много, но всегда соблюдалось неукоснительное правило: пленных и тела убитых нужно стараться возвращать. Тихо. Без шоу. Потому что в любой момент ситуация может развернуться на 180 градусов и тогда будет очень больно и обидно. У военных разных стран, даже у конченных мясников, хватает инстинкта самосохранения не ломать эту систему от которой выигрывают все. Применительно к Украине, хорошо сказал генерал Рыбан в своем интервью Украинской Правде:

УП: По-вашему, Россия не участвует в этом конфликте?
Рыбан: Вы там видели российские войска?

УП: Я видела военных из России.
Рыбан: Вы видели участие российских войск?

УП: Официальных – нет.
Рыбан: Вы и неофициально их не увидите, потому что их там нет. Если вы видели какого-то человека русского или военного, это не означает участие России.

УП: А как это назвать?
Рыбан: Как угодно. Вы знаете, что наемники воюют с обеих сторон?

УП: Да.
Рыбан: С обеих. И с украинской, и с луганской и донецкой. Ну, вот, как это назвать, что и Польша воюет вместе с нами, и Швеция?

Скорее всего, к россиянам и к армии Новороссии уже попадали и польские и шведские и американские кадровые военные. Конфликт продолжается и, скажем так, западные советники еще будут попадать в плен. До сего момента Россия соблюдала негласные правила, на что представитель Минобороны прозрачно намекнул в своем заявлении для ИТАР-ТАСС. Поэтому анализ и прогноз такой:
- вся пропаганда с пленными десантниками — тупая самодеятельность Киева (видно по исполнению)
- в скором времени, вся истерия сойдет на нет и скорее всего о пленных (если они действительно есть) забудут, вернут их России, и сделают это укровояки под нажимом Пентагона. В том маловероятном случае, что этого не произойдет, следует ожидать появления видео с польскими, шведскими или американскими десантниками/инструкторами/советниками, что сильно взбудоражит мировую общественность.

http://crimsonalter.livejournal.com/34731.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 28.08.2014 в 17:53:28   # 372052
было бы если бы не было так
  Erka 28.08.2014 в 18:14:26   # 372058


  bozon house 28.08.2014 в 18:39:46   # 372063
Все верно. Есть строгие негласные правила которых выгодно придерживаться всем. Иначе может начаться хаос.
  Make Make 28.08.2014 в 19:56:35   # 372079
В общем, вежливые зеленые человечки имеются с обеих сторон, у всех цель одна, помочь устроить демократию и провести честный референдум. Вполне логично ведь, что все эти действия приносят кому-то хорошие дивиденды.
  Super 28.08.2014 в 20:55:00   # 372086
Не кто не заметил что Украинские власти все время хотели сказать что нападает именно армия Российская. А то что 10 человек поймали это еще не армия и не доказательства что Россия участвует официально в боях. И как сказано в стать на как на стороне Украинской армии воюют наемники так и на стороне Ополченцев. Или только можно в Украинской армии воевать наемникам а на стороне ополченцев только местные жители? Войска официально не в водили военная техника во всяком случае нету подтверждений не пересекала границу но все ровно считают что Россия напала на другую страну. Не каких фактов одна пропаганда. Кстати наемники участвовавшие на стороне Украины в открытую сообщают что они приехали воевать а со стороны ополченцев такого сказать нельзя сразу возмутится весь мир. Почему одни все можно а другим нельзя даже свою жизнь защитить? А у нас есть такие кто поддерживает такое мнение что кому все а другим нечего но при этом осуждать что творится у нас такое и это плоха а то что там это хорошо ЛИЦЕМЕРЫ!!!!
  walker 28.08.2014 в 21:40:54   # 372096
http://www.novayagazeta.ru/society/65017.html
  Агапит 29.08.2014 в 04:59:17   # 372129
Не факт, что их (солдат) захватили на украинской территории. Если брать на веру сообщения укросми то они захватили примерно дивизию диверсантов и уничтожили почти танковую армию. А этим солдатикам просто не повезло.
  Агапит 29.08.2014 в 05:09:58   # 372130
Цитата: walker от 28.08.2014 21:40:54
http://www.novayagazeta.ru/society/65017.html

Очень "авторитетный" и "компетентный" источник информации.
  walker 29.08.2014 в 08:05:15   # 372132
Цитата: Агапит от 29.08.2014 05:09:58
Цитата: walker от 28.08.2014 21:40:54
http://www.novayagazeta.ru/society/65017.html

Очень "авторитетный" и "компетентный" источник информации.

Согласен, в плане "авторитета" и "компетенции" до ряда ваших СМИ и титуса в частности Новой газете далековато. Да что там, уже вообще не догнать передовиков производства ненависти и агрессии.
  piratkz 29.08.2014 в 08:44:18   # 372137
Правильно делают!!! Только ещё надо регулярные войска ввести, чтоб эти твари прочувствовали на себе мощь русской армии. Этим уродам западным можно без всяких объяснений бомбить "провинившиеся" государства, а почему Россия не должна помочь братскому народу избавиться от коричневой нечисти. Тем более, что этих бандерлогов, пришедших к власти путём военного переворота, открыто поддерживают и помогают США и Евросоюз.
  Desperado 29.08.2014 в 10:06:20   # 372155
Цитата: piratkz от 29.08.2014 08:44:18
Правильно делают!!! Только ещё надо регулярные войска ввести, чтоб эти твари прочувствовали на себе мощь русской армии. Этим уродам западным можно без всяких объяснений бомбить "провинившиеся" государства, а почему Россия не должна помочь братскому народу избавиться от коричневой нечисти. Тем более, что этих бандерлогов, пришедших к власти путём военного переворота, открыто поддерживают и помогают США и Евросоюз.
Как только Россия объявит о введение войск на территорию Украины будет объявлена 3-я мировая! Это гарантированно! Разве не заметили что Украина провоцирует Россию? На российскую территорию бомбы падают, Украина бомбит свои же города где умирают русские. Все делается для этого.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь