Китай выигрывает гонку за обладание экономической информацией мира?
admin 11 Апреля 2014 в 10:15:30
В 2009 Уоррен Баффет сказал, что если бы он мог получить информацию по единственной области экономики, он бы выбрал информацию по грузовым перевозкам в США: еженедельные отчёты по количеству груза пересекающего страну по рельсам, с разбивкой по углю, руде, дереву, еде и другой продукции. Эти ресурсы , находящиеся в начале логистической цепи , обеспечивают долговременную перспективу будущей экономической активности. Часть этой информации доступна в еженедельных публикациях, но они содержат большое белое пятно: почти половина всех железнодорожных перевозок заявляются как просто “контейнер” , без централизованного сбора данных о содержимом. Или это не так? Годами китайский бизнес –который полностью ,на разных уровнях, контролируется правительством- энергично скупает натуральные ресурсы по всему миру, как то права на нефть в Канаде, пресную воду на Тибетском плато, запасы продовольствия и инфраструктуру, необходимую для доставки всего домой. Сегодня Китай обладает или контролирует большую часть мировой системы перевозки грузов. И как заявили американский Wall Street Journal и британский экономический журнал The Economist, в прошлом году, китайские компании покупают долю во владении глубоководными портами по всему миру.
Эти ходы благоприятствовали владельцам портов, для которых китайские инвестиции могут значит огромное расширение и обновление. Интересный аспект этих ходов, это то, что логистика и управление портами не особо прибыльный бизнес. Конкуренция велика и требуются большие затраты, чтобы для того, чтобы конкурировать с постоянно увеличивающимися размерами современных контейнерных судов.
Встаёт вопрос: Что если конечная цель Китая – совсем не физические порты? Что если – в добавок к выгоде от организации “нового шёлкового пути” – дело в том, чтобы отслеживать поток мировых грузоперевозок и использовать эту информацию в новой, несимметричной экономической войне?
Пугает то, что всё это может происходить прямо сейчас.Я создал две компании, которые используют сложные аналитические алгоритмы для исследования хранилищ данных каналов поставок для получения важной бизнес информации. Там используется усовершенствованная система распознавания и отслеживания трендов, и такой же подход может быть использован Китаем в данном случае.
Такой вид информации необычайно важен для мировых финансовых рынков. Через 6 недель после заявления по грузовым перевозкам , компания Баффета Berkshire Hathaway заплатила 44 миллиарда долларов США за одну из крупнейших в стране железных дорог. Торговцы товарами потребления нанимают наблюдателей для подсчёта количества контейнеров на кораблях, заходящих в порт, и для регистрации того, как глубоко корабль посажен в воду.Над нефтехранилищами в Оклахоме дважды в неделю пролетают вертолёты для измерения степени их наполненности. Существуют даже компании , эксплуатирующие спутники, которые пытаются захватить всю эту информацию из космоса. Компания или страна, которая может контролировать поток логистической информации, имеет доступ к невероятно ценной, частной [необнародованной] информации за 3-9 месяцев до публикации квартальных отчётов о прибыли.
Недавно, я прочёл лекции на эту тему в военном колледже морской и несимметричной войны и вооружённых групп, а также в центре несимметричной войны армии США. Китай находится на пути к информационному доминированию, т.к. он контролирует 20% всех контейнерных кораблей, строит 90% всех новых контейнеров через свои недавние инвестиции в порты может отслеживать информацию из почти 40 миллионов накладных в любое время.
Мир достаточно велик чтобы вместить и США и Китай. В резком отстранении от [тактики] холодной войны, ни одна из сторон не взяла приоритетом уничтожение другой.Однако, на международном уровне, сейчас только Китай участвует в гонке. У него есть чёткий план по контролю всего, начиная с контроля за источниками пресной воды, заканчивая каждым звеном логистической цепочки.Они планируют получать ценную раннюю торговую информацию, и предоставить всё , пользующееся спросом в мире, стимулируя экспорт китайских товаров. В то же самое время США связывают себе руки излишком контроля, неэффективной монетарной политикой и чересчур строгим налогообложением.Если США собираются оставаться сверхдержавой на долгой перспективе, нужно использовать не только военную мощь, но и агрессивную экономическую и торговую политику, которая развязывает руки бизнесам из США, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению с Китаем. Также потребуется большая осведомлённость о всех фронтах, на которых эта борьба уже ведётся.
Китайцы не просто покупают доступ к нефти и другим ископаемым ресурсам. Приводя в жизнь обширную экономическую стратегию, которая должна привлечь серьёзное внимание деловых, законодательных и разведывательных кругов США,Китай покупает доступ к самому ценному товару: информации.
Джордж О’Коннор является основателем Oco Inc. и Chime Media ,которые разрабатывают и внедряют информационно-исследовательские и аналитические решения для бизнеса.
http://perevod-smi.ru/kitaj-vyigryvaet-gonku-za-obladanie-ekonomicheskoj-informaciej-mira/982
Эти ходы благоприятствовали владельцам портов, для которых китайские инвестиции могут значит огромное расширение и обновление. Интересный аспект этих ходов, это то, что логистика и управление портами не особо прибыльный бизнес. Конкуренция велика и требуются большие затраты, чтобы для того, чтобы конкурировать с постоянно увеличивающимися размерами современных контейнерных судов.
Встаёт вопрос: Что если конечная цель Китая – совсем не физические порты? Что если – в добавок к выгоде от организации “нового шёлкового пути” – дело в том, чтобы отслеживать поток мировых грузоперевозок и использовать эту информацию в новой, несимметричной экономической войне?
Пугает то, что всё это может происходить прямо сейчас.Я создал две компании, которые используют сложные аналитические алгоритмы для исследования хранилищ данных каналов поставок для получения важной бизнес информации. Там используется усовершенствованная система распознавания и отслеживания трендов, и такой же подход может быть использован Китаем в данном случае.
Такой вид информации необычайно важен для мировых финансовых рынков. Через 6 недель после заявления по грузовым перевозкам , компания Баффета Berkshire Hathaway заплатила 44 миллиарда долларов США за одну из крупнейших в стране железных дорог. Торговцы товарами потребления нанимают наблюдателей для подсчёта количества контейнеров на кораблях, заходящих в порт, и для регистрации того, как глубоко корабль посажен в воду.Над нефтехранилищами в Оклахоме дважды в неделю пролетают вертолёты для измерения степени их наполненности. Существуют даже компании , эксплуатирующие спутники, которые пытаются захватить всю эту информацию из космоса. Компания или страна, которая может контролировать поток логистической информации, имеет доступ к невероятно ценной, частной [необнародованной] информации за 3-9 месяцев до публикации квартальных отчётов о прибыли.
Недавно, я прочёл лекции на эту тему в военном колледже морской и несимметричной войны и вооружённых групп, а также в центре несимметричной войны армии США. Китай находится на пути к информационному доминированию, т.к. он контролирует 20% всех контейнерных кораблей, строит 90% всех новых контейнеров через свои недавние инвестиции в порты может отслеживать информацию из почти 40 миллионов накладных в любое время.
Мир достаточно велик чтобы вместить и США и Китай. В резком отстранении от [тактики] холодной войны, ни одна из сторон не взяла приоритетом уничтожение другой.Однако, на международном уровне, сейчас только Китай участвует в гонке. У него есть чёткий план по контролю всего, начиная с контроля за источниками пресной воды, заканчивая каждым звеном логистической цепочки.Они планируют получать ценную раннюю торговую информацию, и предоставить всё , пользующееся спросом в мире, стимулируя экспорт китайских товаров. В то же самое время США связывают себе руки излишком контроля, неэффективной монетарной политикой и чересчур строгим налогообложением.Если США собираются оставаться сверхдержавой на долгой перспективе, нужно использовать не только военную мощь, но и агрессивную экономическую и торговую политику, которая развязывает руки бизнесам из США, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению с Китаем. Также потребуется большая осведомлённость о всех фронтах, на которых эта борьба уже ведётся.
Китайцы не просто покупают доступ к нефти и другим ископаемым ресурсам. Приводя в жизнь обширную экономическую стратегию, которая должна привлечь серьёзное внимание деловых, законодательных и разведывательных кругов США,Китай покупает доступ к самому ценному товару: информации.
Джордж О’Коннор является основателем Oco Inc. и Chime Media ,которые разрабатывают и внедряют информационно-исследовательские и аналитические решения для бизнеса.
http://perevod-smi.ru/kitaj-vyigryvaet-gonku-za-obladanie-ekonomicheskoj-informaciej-mira/982
|