Защитный шлем нового поколения для летчиков ПАК ФА будет создан до конца этого года
admin 20 Мая 2010 в 10:23:55
Защитный шлем нового поколения для летчиков ПАК ФА будет создан до конца этого года, его разработкой занимается НПП "Звезда". Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор и главный конструктор предприятия Сергей Поздняков.
"При проведении летных испытаний истребителя пятого поколения используется штатный защитный шлем летчика ЗШ-7. Перед нами стоит задача до конца года завершить работы по ЗШ-10 - шлему для нового самолета", - сказал С.Поздняков.
По его словам, стоит задача сделать шлем дешевле существующих, а также с длительным, до 15 лет, сроком службы. "Работая над новым шлемом, мы изучили шлемы производства Франции и Израиля, но честно скажу, по моим ощущениям, они напоминают скорее пластиковые игрушки, срок использования которых всего год-два", - сказал собеседник агентства.
По его словам, зарубежные авиационные шлемы могут не выдержать тех скоростных напоров, при которых работают российские катапультные кресла.
Еще одно требование к шлему - вес. "Главное, чтобы шлем был легкий и не болтался на голове. Потому что система целеуказания, которая будет монтироваться на новый шлем, предполагает достаточно жесткую фиксацию шлема на голове", - сказал С.Поздняков.
http://vpk-news.ru/news/actual/shlem
"При проведении летных испытаний истребителя пятого поколения используется штатный защитный шлем летчика ЗШ-7. Перед нами стоит задача до конца года завершить работы по ЗШ-10 - шлему для нового самолета", - сказал С.Поздняков.
По его словам, стоит задача сделать шлем дешевле существующих, а также с длительным, до 15 лет, сроком службы. "Работая над новым шлемом, мы изучили шлемы производства Франции и Израиля, но честно скажу, по моим ощущениям, они напоминают скорее пластиковые игрушки, срок использования которых всего год-два", - сказал собеседник агентства.
По его словам, зарубежные авиационные шлемы могут не выдержать тех скоростных напоров, при которых работают российские катапультные кресла.
Еще одно требование к шлему - вес. "Главное, чтобы шлем был легкий и не болтался на голове. Потому что система целеуказания, которая будет монтироваться на новый шлем, предполагает достаточно жесткую фиксацию шлема на голове", - сказал С.Поздняков.
http://vpk-news.ru/news/actual/shlem
|