Куда утекает баланс
admin 17 Февраля 2015 в 18:30:45
Стал замечать, что баланс уходит быстрее чем обычно.
Залез в личный кабинет билайна, стал искать. Нашел, что каждый день в 4 часа утра списывается по 30тг.
Сумма вроде не большая и она теряется в общей расшифровке. Но в итоге получается 900тг. в месяц. Звоню оператору. Девушка рассказывает какая прикольная эта услуга, там много веселого видео и что я могу смотреть его бесплатно на таких то сайтах. Может быть это была рекламная акция? Я уже засомневался в себе. Хорошо говорю. Попрощавшись с ней иду снова в личный кабинет. Там никаких заявок нет
Начинаю вспоминать, что была какая то СМС
И тогда, я звонил оператору, интересовался что это такое. Оператор сказала, что не нужно отвечать на такие СМС, это могут быть мошенники. Ну окей. Перепроверив свои подключённые услуги я успокоился и забыл об этом.
Звоню снова оператору, меня всё сильнее интересует, откуда же взялась эта услуга. Девушка запела такую же красивую песню о замечательности этой услуги. Видя, что меня такой расклад не устраивает, она отправляет команды для отключения услуги. Я снова интересуюсь, кто мне подключил эту услуги. Ответа не получаю, связь обрывается...
Звоню в третий раз. Сразу же говорю, что вы у меня третья, хочу узнать откуда и кто подключил мне услугу видеопортал. Оказалось, что это услуга не билайна, а их партнёров и билайн никакого отношения к ним не имеет. Спрашиваю снова, кто мне её подключил и почему такое изменение, которое влияет на состояние баланса не отображается в истории заявок. Девушка говорит, что такими данными компания билайн не располагает, организация сторонняя, говорит что это я наверное набрал код подключения, но сказать когда это было не может. Спросил её, можно ли заблокировать ваших партнёров, добавить их в чёрный список. Да, такое возможно =) Ну слава Богу!
Бодаться с ними дальше не стал.
Так что малейших подозрениях проверяйте финансовую детализацию.
Залез в личный кабинет билайна, стал искать. Нашел, что каждый день в 4 часа утра списывается по 30тг.
Сумма вроде не большая и она теряется в общей расшифровке. Но в итоге получается 900тг. в месяц. Звоню оператору. Девушка рассказывает какая прикольная эта услуга, там много веселого видео и что я могу смотреть его бесплатно на таких то сайтах. Может быть это была рекламная акция? Я уже засомневался в себе. Хорошо говорю. Попрощавшись с ней иду снова в личный кабинет. Там никаких заявок нет
Начинаю вспоминать, что была какая то СМС
И тогда, я звонил оператору, интересовался что это такое. Оператор сказала, что не нужно отвечать на такие СМС, это могут быть мошенники. Ну окей. Перепроверив свои подключённые услуги я успокоился и забыл об этом.
Звоню снова оператору, меня всё сильнее интересует, откуда же взялась эта услуга. Девушка запела такую же красивую песню о замечательности этой услуги. Видя, что меня такой расклад не устраивает, она отправляет команды для отключения услуги. Я снова интересуюсь, кто мне подключил эту услуги. Ответа не получаю, связь обрывается...
Звоню в третий раз. Сразу же говорю, что вы у меня третья, хочу узнать откуда и кто подключил мне услугу видеопортал. Оказалось, что это услуга не билайна, а их партнёров и билайн никакого отношения к ним не имеет. Спрашиваю снова, кто мне её подключил и почему такое изменение, которое влияет на состояние баланса не отображается в истории заявок. Девушка говорит, что такими данными компания билайн не располагает, организация сторонняя, говорит что это я наверное набрал код подключения, но сказать когда это было не может. Спросил её, можно ли заблокировать ваших партнёров, добавить их в чёрный список. Да, такое возможно =) Ну слава Богу!
Бодаться с ними дальше не стал.
Так что малейших подозрениях проверяйте финансовую детализацию.
|