Взрыв в Стамбуле

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 13 Ноября 2022 в 21:36:56
Взрыв в центре Стамбула на пешеходной туристической улице Истикляль. Информация о пострадавших и возможных погибших уточняется. На кадрах, опубликованных местными жителями, видно, что на дороге лежат люди.
В центре Стамбула сейчас паника. Район оцеплен силовиками.





Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 14.11.2022 в 01:49:08   # 806270
Плата за независимые действия Эрдогана? Тут на сайте кто то плюсанул новость о теракте, это что?
  ЛиКа 14.11.2022 в 15:07:16   # 806289
Цитата: старик от 14.11.2022 01:49:08
Плата за независимые действия Эрдогана? Тут на сайте кто то плюсанул новость о теракте, это что?

"Глава МВД Турции заявил, что им известно откуда координировался теракт в Стамбуле , и они не принимают и отвергают соболезнования посольства США
"Мы получили данное нам послание и знаем, что это за послание. Мы не принимаем соболезнования американского посольства. Если бы мы не поймали нападавшего, он бы бежал в Грецию".

Ранее на Титусе:
"Вы серьезно думаете что сша такие всемогущие? Мое мнение слишком много кредита вы им даете"...

  Desperado 14.11.2022 в 16:02:49   # 806290
Цитата: ЛиКа от 14.11.2022 15:07:16
Цитата: старик от 14.11.2022 01:49:08
Плата за независимые действия Эрдогана? Тут на сайте кто то плюсанул новость о теракте, это что?

"Глава МВД Турции заявил, что им известно откуда координировался теракт в Стамбуле , и они не принимают и отвергают соболезнования посольства США
"Мы получили данное нам послание и знаем, что это за послание. Мы не принимаем соболезнования американского посольства. Если бы мы не поймали нападавшего, он бы бежал в Грецию".

Ранее на Титусе:
"Вы серьезно думаете что сша такие всемогущие? Мое мнение слишком много кредита вы им даете"...


Не хило так они намекнули )))
  ЛиКа 14.11.2022 в 16:26:08   # 806291
  KS 14.11.2022 в 22:46:35   # 806316
Цитата: ЛиКа от 14.11.2022 15:07:16
Цитата: старик от 14.11.2022 01:49:08
Плата за независимые действия Эрдогана? Тут на сайте кто то плюсанул новость о теракте, это что?

"Глава МВД Турции заявил, что им известно откуда координировался теракт в Стамбуле , и они не принимают и отвергают соболезнования посольства США
"Мы получили данное нам послание и знаем, что это за послание. Мы не принимаем соболезнования американского посольства. Если бы мы не поймали нападавшего, он бы бежал в Грецию".

Ранее на Титусе:
"Вы серьезно думаете что сша такие всемогущие? Мое мнение слишком много кредита вы им даете"...


ЛиКа, вы понимаете что устроить теракт и всемогущество это разные вещи!
Всемогуще: это если сша бровки нахмурит то все на задних лапках танцуют, а то-что произошло в турции это акт терроризма. Если сделали США, то должны отвечать за это.
  ЛиКа 14.11.2022 в 23:10:38   # 806317
Цитата: KS от 14.11.2022 22:46:35
Цитата: ЛиКа от 14.11.2022 15:07:16
Цитата: старик от 14.11.2022 01:49:08
Плата за независимые действия Эрдогана? Тут на сайте кто то плюсанул новость о теракте, это что?

"Глава МВД Турции заявил, что им известно откуда координировался теракт в Стамбуле , и они не принимают и отвергают соболезнования посольства США
"Мы получили данное нам послание и знаем, что это за послание. Мы не принимаем соболезнования американского посольства. Если бы мы не поймали нападавшего, он бы бежал в Грецию".

Ранее на Титусе:
"Вы серьезно думаете что сша такие всемогущие? Мое мнение слишком много кредита вы им даете"...


ЛиКа, вы понимаете что устроить теракт и всемогущество это разные вещи!
Всемогуще: это если сша бровки нахмурит то все на задних лапках танцуют, а то-что произошло в турции это акт терроризма. Если сделали США, то должны отвечать за это.


должны, конечно, не только за этот теракт ответить. Но, не ответят) и все это знают. И Вы знаете, только открыто не признаете. "Патриотизм".
Не передёргивайте про "всемогущие") Это была Ваша фраза в ответ на то, что как только кто-то решается поддержать Россию, или вступить с ней в союз (экономический, политический), сразу сталкивается с внутренними проблемами страны. Теракт в Турции тому подтверждение. В данном случае успели "поймать за руку". Но сценарий как по нотам (методичкам). Сначала взбудоражить и напугать общество, потом последуют митинги и попытки переворота, угрозы, фэйки, политический и экономический/санкционный шантаж.
  ЛиКа 14.11.2022 в 23:26:10   # 806319
В этот раз даже следы не торопились замести. А зачем? Раб должен понять, что хозяин не доволен. Ведь США именно так себя позиционируют)
  almako 14.11.2022 в 23:52:29   # 806322
Лика, скажите, вот в Иране беспорядки, предреволюция и все такое...
Вы, я так понимаю, считаете, что это США заставили иранских полицейских убить в участке девушку, чья смерть и стала причиной беспорядков?
И в Казахстане тоже американцы подняли цену на газ, заставляли раздавать оружие на улицах, пинками выгоняли митингующих из домов? Считаете же так, наверняка.
Так же точно считаете, как и считаете, что в России ипотека сколько то там, то ли 1 то ли 2 процента, насколько я помню
  ЛиКа 15.11.2022 в 00:01:48   # 806323
Алмако)), убейтесь о стену, есть даже условия под 0,1%, прямо сейчас, в Питере. Практически рассрочка. Правда, поговаривают, что после НГ завершится. Надумаете - поделюсь информацией, так уж и быть).
А ещё есть льготная сельская ипотека, ипотека для многодетных, военная ипотека, и еще много всевозможных вариантов. И не надо несколько лет копить деньги в Жилстройбанке, для получения льготной ставки. Да-да.
Кстати, примерно в октябре была статья-сравнение ипотеки США и РФ. Очень познавательная, думаю, Вам будет интересно. Поищите на просторах сети.
  almako 15.11.2022 в 00:51:08   # 806328
Лика, вы можете сами убиться об стену, если есть желание, но прежде сделайте два простых действия:
1е действие: откройте оффициальный сайт центробанка РФ, зайдите в раздел "показатели рыночного ипотечного кредитования" и посмотрите внимательно на цифру 7.5% в графе "средняя ставка по ипотечному кредитованию". Если не рассмотрите или не поймете с первого раза, повторите всё с начала.

Действие 2е: возьмите калькулятор и посчитайте, сколько выдано ипотек по 11-14% (ставка сбера, ВТБ и тд) и сколько по ставке 0.1%(1%,2%), чтобы получилась средняя ставка 7.5 процентов, если учитывать, что выданных ипотек по последнему отчету 896 тысяч.Как посчитаете, расскажите нам.
Думаю, что информация от центрабанка РФ всяко поактуальнее, чем ваши рассказы о рекламах от застройщиков и показухи и фикции в виде всяких льготных ипотек и гстального множества вариантов))).
  almako 15.11.2022 в 00:59:13   # 806329
Примерно также, как вы видите ситуацию с ипотекой хотя цифры прямо говорят, что вы либо ошибаетесь либо ведетесь на "рекламные предложения застройщиков", вы видите и ситуацию с "Америка организует внутренние проблемы стране стороннику России"
  ЛиКа 15.11.2022 в 01:44:00   # 806330
Цитата: almako от 15.11.2022 00:59:13
Примерно также, как вы видите ситуацию с ипотекой хотя цифры прямо говорят, что вы либо ошибаетесь либо ведетесь на "рекламные предложения застройщиков", вы видите и ситуацию с "Америка организует внутренние проблемы стране стороннику России"
ладно, уговорили, живите дальше)) в своем "счастливом неведении"...
а 0,1% все таки нашли). Не всегда Ваше желаемое совпадает с действительным? Да Вы не расстраивайтесь, не нервничайте, таких разочарований ещё много будет. Удачи, Вам)
  almako 15.11.2022 в 02:44:24   # 806334

"...а 0,1% все таки нашли). Не всегда Ваше желаемое совпадает с действительным? Да Вы не расстраивайтесь, не нервничайте, таких разочарований ещё много будет..."
Когда 99% ипотеки в стране выдаётся по ставке 12%, а один процент по ставке 0.1-2%, правильно говорить, что ипотека в стране - 12%. И именно об этом шла речь ранее по ипотеке.Я думаю, вы и сами поняли это, поэтому попытались изобразить сарказм))) Ведь кроме него, вам нечем ответить на 7.5%))) притягивания за уши льготных ипотек ну никак, вы уж извините,против цифры не попрёшь...

И таки да, я не искал ставку 0.1%, как вам показалось. По той простой причине, что по радио и тв постоянно крутят эту рекламу(блаблабла 01% от группы застойщика Самолет и тд), и об этом разводе на лоха уже много написано, обсуждено
Кстати, ни этой ли рекламы вы насмотрелись и транслируете теперь?

Поэтому, Лика, ни о каком разочаровании, о котором вы рассказываете, даже речи не идёт, и это еще раз к тому, как относиться к вашему (образцовому!, ничего не могу сказать, молча рукоплещу) "америгавовсёмвинаВата".
Учитывая ваши: "ставка в России 01, хотите подскажу где"(1), "а 01 всетаки нашли"(2),"не расстраивайтесь"(3), можно еще улыбнуться вам с пониманием, будьте счастливы в вашем "несчастном ведении"))
  ЛиКа 15.11.2022 в 10:14:44   # 806345
almako, расстрою Вас, не "Самолет", а "ЛСР", Невский район. Купила племянница, в октябре. Девочке 27 лет. Не поверите, после окончания Питерского универа работает по специальности и в состоянии оплачивать самостоятельно ипотеку. Да, так бывает, без связей и взяток можно устроиться по технической специальности на работу, молодому специалисту.
Вернусь к ипотеке. Ставки разные, разбег от 0,1% до +-7%, программ много. Речь о новостройках. Реально работающие программы, не рекламный лохотрон. Какой % во вторичке - не интересовалась, возможно и 11.
Понимаю, что Вам сложно поверить и принять этот факт.)
almako, в отличии от Вас, я увидела собственными глазами и побывала на стройплощадках и в офисах 5–6 крупных застройщиков. Вопросом интересовалась не из праздного любопытства. Поэтому могу сделать экскурс по разным районам СПБ и рассказать о надежности, качестве, сроках сдачи объектах, программах этих застройщиков и о гос.программах) На данный момент меня этот вопрос уже не интересует, но я в теме, так как дети друзей и родственников приобретают.
ссылка на статью, о которой я писала выше.
https://titus.kz/?type=ekon&previd=118915
Ну, да ладно, не вижу смысла дальше убеждать, не хочу ломать Вашу "картинку мира".)
  Dimmon 15.11.2022 в 11:00:04   # 806350
реальные ставки по ипотеке в россии около 7% ,
ипотека под 0,1% это завуалированная скидка от "накрученной цены", у них тоже практически вся ипотека льготная
  Dimmon 15.11.2022 в 11:01:14   # 806351
Quote:
Деньги , 16 сен, 16:50 19 497
Поделиться
Глава ЦБ пообещала бороться с вводящими в заблуждение ставками по ипотеке
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала околонулевые ставки по ипотеке от застройщиков введением в заблуждение заемщиков, которые часто покупают квартиру по завышенной стоимости

Околонулевые ставки по ипотечным кредитам могут говорить о завышенной цене недвижимости, заявила глава Центробанка России Эльвира Набиуллина на пресс-конференции после очередного заседания совета директоров ЦБ.

«Так называемая ипотека от застройщиков — чисто маркетинговый ход. Он очень часто связан с тем, что люди покупают квартиру по завышенной стоимости. За счет этой завышенной стоимости застройщик делится единоразовой компенсацией с банком. Мы будем принимать меры. Это введение в заблуждение заемщиков», — сказала глава ЦБ.

Что такое субсидированная застройщиком ипотека
Благодаря партнерству между застройщиком и банком субсидированная ставка по ипотечным кредитам ниже обычной, а разницу между базовой ставкой и субсидированной берет на себя девелопер. По некоторым программам ставки субсидируются на один-два года кредита, затем ставка повышается. Но есть варианты со ставками ниже льготных на весь срок кредитования, в том числе программы под 0,01–0,1%. Застройщики чаще всего закладывают расходы на субсидирование в финальную стоимость квартиры; конкретные условия зависят от компании, но общий принцип такой: чем ниже ставка, тем больше наценка.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/632478ff9a79476924d82d98
  Dimmon 15.11.2022 в 11:05:09   # 806352
категорически против всех льготных программ по ипотеке и авто для широких слоев населения, это чистой воды лоббирование интересов застройщиков и автопроизводителей, откровенное доп вливание в инфляционные процессы,
льготы надо оставить только для малоимущих, обязательно стерилизовать инфляционный эффект путем запрета приобретенного имущества на продажу на 2-3 года
для широких слоев ставки по ипотеке должны быть на уровне инфляции, в конце концов фондирование зачастую берется из пенс. или нацфондов , получается убыточное инвестирование "народных" средств
  Dimmon 15.11.2022 в 20:26:26   # 806373
Quote:
ЦБ в начале 2023 года введет меры против ипотеки от застройщиков, где ставки по кредиту приближаются к нулю, объявила глава регулятора Эльвира Набиуллина. Она отметила, что такая ипотека несет риски для заемщика и для банка, который получает в залог актив по завышенной цене
  Васяй 16.11.2022 в 02:45:47   # 806409
Дима,про реально уже Лика написала.Не надо искать носом говно,где его нет.Просто нос уже в говне,а не там,где ты ищешь!Вот и воняет .
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь