Австралийский концептуальный автомобиль Holden Efijy

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Октября 2007 в 10:09:14
Этот интересный концептуальный автомобиль вовсе не из самых новых, но, натолкнувшись на большую галерею его фото, захотелось о нем написать и познакомить с его историей тех, кто ранее с ним не сталкивался. Концептуальный Holden Efijy является современной версией другого нашумевшего австралийского автомобиля - FJ Holden, или так называемого «самого известного австралийского авто» 1953 года выпуска. Дизайнер компании Holden, Ричард Ферлаззо, сделал первые наброски этого автомобиля еще в 1989, но только в 2005 представилась возможность его сконструировать.
Массивный 6-литровый LS2 V8 двигатель обеспечивает этот ретромобиль мощностью в 645 ЛС. Внешний ретро-стиль Ферлаззо постарался объединить со всеми доступными на сегодняшний день технологиями, и это хорошо демонстрирует салон автомобиля, оснащенный в соответствии со всеми последними веяниями и требованиями: присутствует LCD-дисплей, радио, спутниковая навигация, а также 2000 Вт музыкальная стереосистема с жестким диском. В салоне присутствует разноцветная LED-подсветка и деревянный пол. На создание этого автомобиля ушло 250 тыс. долларов. Галерея фотографий далее.

[div align=center]













[/div]

http://mobbit.info/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 24.10.2007 в 11:59:35   # 648
АХХХРЕНЕТЬ !!!!!!!!!
  Гость 24.10.2007 в 12:09:54   # 649
  Гость 06.10.2011 в 18:29:20   # 148872
uvajayu takih rebyat!!! Ya i sam dal odnoy bmw 1990 goda vtoruyu jizn', ne smotra na to chto gnilaya bila, i stoyalo pod otkritim nebom 4 goda v vide kuratnika... Vozvroshat' mashinu iz tovo sveta, eto takje priyatno kak i lubit blizkogo cheloveka, vit' prihoditca vsu dushu v nee vkladivat', 2 goda sobiral... Smotra na etot retrocar u menyabi ushlo let 5...))) respect brother's
  Stalker77 13.01.2014 в 13:32:56   # 322211
Автомобиль, работающий на тории, будет требовать заправки всего один раз в сто лет
11 января 2014, 13:21
http://static.zakon.kz//uploads/posts/2014-01/1389424984_avto-torijj.jpg
Ком­па­ния Laser Power Systems (LPS) из Кон­нек­ти­ку­та раз­ра­ба­ты­ва­ет но­вую дви­га­тель­ную си­сте­му, ис­поль­зу­ю­щую один из са­мых плот­ных ма­те­ри­а­лов, из­вест­ных в при­ро­де: то­рий.
http://www.zakon.kz/4595690-avtomobil-rabotajushhijj-na-torii-budet.html

Как со­об­ща­ет сайт "Мир безум­ных идей" - то­рий спо­со­бен про­из­во­дить неве­ро­ят­ные объ­ё­мы теп­ла. Ком­па­ния в на­сто­я­щее вре­мя экс­пе­ри­мен­ти­ру­ет с ма­лень­ки­ми ку­соч­ка­ми ма­те­ри­а­ла, спо­соб­ны­ми со­зда­вать ла­зер­ный луч, ко­то­рый на­гре­ва­ет во­ду, ге­не­ри­ру­ет пар и вра­ща­ет ми­ни-тур­би­ну.

Те­ку­щая мо­дель то­ри­е­во­го дви­га­те­ля ве­сит 200 ки­ло­грамм и лег­ко уме­ща­ет­ся под ка­по­том тра­ди­ци­он­но­го ав­то­мо­би­ля. А по за­клю­че­нию экс­пер­тов, все­го один грамм то­рия со­дер­жит боль­ше энер­гии, чем 28 ты­сяч лит­ров бен­зи­на и 8 грамм это­го ве­ще­ства бу­дут пи­тать обыч­ный ав­то­мо­биль в те­че­ние ве­ка.

По сло­вам экс­пер­та Ро­бер­та Хар­грейв­са, «ис­точ­ни­ки энер­гии с ма­лым или ну­ле­вым вы­бро­сом СО2 долж­ны быть де­шев­ле, чем уголь, или они про­ва­лят­ся в сво­ей по­пыт­ке за­ме­нить ис­ко­па­е­мое топ­ли­во». К при­ме­ру, США по­треб­ля­ют 20 про­цен­тов ми­ро­вой энер­гии и, по сло­вам Хар­грейв­са, да­же ес­ли сни­зить их эмис­сию СО2 до ну­ля, 80 про­цен­тов, про­из­во­ди­мых осталь­ны­ми стра­на­ми, по-преж­не­му бу­дут про­бле­мой. А по­сколь­ку вы­брос уг­ле­кис­ло­го га­за пе­ре­хо­дит уже все мыс­ли­мые гра­ни­цы, нам крайне нуж­ны нетри­ви­аль­ные идеи.

А то­рий в дан­ном слу­чае мо­жет стать вдо­ба­вок и от­ве­том на во­прос о ми­ро­вой ядер­ной энер­ге­ти­ке. Взгля­нем на су­хие фак­ты:

То­рий про­из­во­дит от 10 до 10 ты­сяч раз мень­ше дол­го­жи­ву­щих ра­дио­ак­тив­ных от­хо­дов;

До­бы­ча то­рия да­ёт все­го один чи­стый изо­топ, в то вре­мя как смесь при­род­ных ура­но­вых изо­то­пов тре­бу­ет обо­га­ще­ния для ра­бо­ты в боль­шин­стве обыч­ных ядер­ных ре­ак­то­ров;

То­рий не мо­жет под­дер­жи­вать цеп­ную ядер­ную ре­ак­цию без спе­ци­аль­ных кон­ди­ций, так что в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти его рас­пад в ре­ак­то­ре пре­кра­ща­ет­ся ав­то­ма­ти­че­ски;

Хар­грейвс пред­ска­зы­ва­ет та­к­же пе­ре­ход на то­рий фаб­рик и дру­гих про­мыш­лен­ных кон­цер­нов. И в са­мом бли­жай­шем бу­ду­щем мы мо­жем уви­деть это соб­ствен­ны­ми глазами
С сайта www.zakon.kz
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь