МИК: Тотального отключения незарегистрированных телефонов не будет

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Zoggyla 27 Декабря 2018 в 13:53:14
И.о. председателя Комитета телекоммуникаций Министерства информации и коммуникаций Казахстана Виталий Ярошенко рассказал, что будет, если казахстанцы, например, укажут свои ненастоящие данные при регистрации абонентских устройств сотовой связи, передает корреспондент NUR.KZ.
Напомним, эту процедуру нужно выполнить до 1 января 2019 года в режиме онлайн или во время посещения офиса сотового оператора.
«С 1 января 2019 года тотального отключения абонентских устройств не будет. У нас и правила не предусматривают тотальные отключения абонентских устройств. Просто, что произойдет в эту дату? В эту дату произойдет автоматическая привязка той сим-карты, которая установлена в абонентском устройстве, то есть в сотовом телефоне. Идет связка», — сказал Виталий Ярошенко.
Спикер отметил, что до наступления 2019 года казахстанцы еще успеют уточнить свои данные, привязав используемые гаджеты к постоянно эксплуатируемой сим-карте.
«Значит, после Нового года, если вы попытаетесь что-то поменять, у вас могут возникнуть проблемы», — добавил Ярошенко.
Представитель МИК добавил, что это может произойти, если речь идет, например, о сим-карте, приобретенной в далеком 1998 или 2000 годах.
«И сим-карта, как правило, оформлялась не на человека, а на дилера или организацию. Люди с тех времен до сих пор используют эту сим-карту. Работает и работает», — пояснил Виталий Ярошенко.
Он добавил, что сейчас операторы сотовой связи активно актуализируют свою базу данных о тех пользователях, которых они обслуживают для защиты и сим-карты, и самого устройства.
«Тотального отключения не будет, будут неработоспособны только те устройства, где вы после 1 числа вытащите сим-карту, вставите сим-карту, и если сведения не совпадут (ФИО, ИИН — ред) — то такое устройство перестанет работать. Что вы назад вернете, как было до 1 числа, связку (сим-карта- ред.) — это устройство продолжит работать», — резюмировал Виталий Ярошенко.

Источник NUR.KZ
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 27.12.2018 в 14:50:06   # 707011
  Aлекс 27.12.2018 в 14:51:27   # 707012
Если у меня разрядился телефон, я не смогу свою симку вставить в телефон к коллеге и позвонить? И это сделано в моих же интересах? Убейтесь об стену
  332-712 27.12.2018 в 14:55:54   # 707015
Цитата: Aлекс от 27.12.2018 14:51:27
Если у меня разрядился телефон, я не смогу свою симку вставить в телефон к коллеге и позвонить? И это сделано в моих же интересах? Убейтесь об стену


мало того, застрянете на трассе с разряженным телефоном, никуда вы уже не позвоните. можете сразу в спячку ложиться.
  старик 27.12.2018 в 18:34:01   # 707056
Честно говоря не понимаю, что так раздражает народ в факте регистрации? Тем более, что никуда ходить не надо, как это было раньше, когда регистрация производилась только в офисах операторов, с очередями. Современный гражданин оставляет в различных организациях десятки копий своего удостоверения, а тут только ИНН. Ну отошлите СМС- ку, и на этом закончите, чего копья ломать попусту?
  Рамзес 27.12.2018 в 18:39:35   # 707058
Цитата: старик от 27.12.2018 18:34:01
Честно говоря не понимаю, что так раздражает народ в факте регистрации? Тем более, что никуда ходить не надо, как это было раньше, когда регистрация производилась только в офисах операторов, с очередями. Современный гражданин оставляет в различных организациях десятки копий своего удостоверения, а тут только ИНН. Ну отошлите СМС- ку, и на этом закончите, чего копья ломать попусту?

Который день наблюдаю очереди у сервисов Билайн Теле2,наверное номера регистрируют.Видимо без регистрации номера, ИИН не отправить.
  X-Daemon 27.12.2018 в 19:19:10   # 707071
Действительно не ту страну назвали гондурасом
  332-712 27.12.2018 в 20:24:24   # 707083
Цитата: старик от 27.12.2018 18:34:01
Честно говоря не понимаю, что так раздражает народ в факте регистрации? Тем более, что никуда ходить не надо, как это было раньше, когда регистрация производилась только в офисах операторов, с очередями. Современный гражданин оставляет в различных организациях десятки копий своего удостоверения, а тут только ИНН. Ну отошлите СМС- ку, и на этом закончите, чего копья ломать попусту?


дело не в трудности или легкости регистрации. дело в самом факте. у меня номер зарегистрированный давным-давно. и этого должно быть достаточно. какая разница с какого устройства я звонить собрался? номер-то на мое имя. сломается мой телефон, с другого я уже не смогу звонить, пока не зарегистрирую новый. глупость же...
  Fototur 27.12.2018 в 23:36:17   # 707099
Цитата: 332-712 от 27.12.2018 20:24:24
Цитата: старик от 27.12.2018 18:34:01
Честно говоря не понимаю, что так раздражает народ в факте регистрации? Тем более, что никуда ходить не надо, как это было раньше, когда регистрация производилась только в офисах операторов, с очередями. Современный гражданин оставляет в различных организациях десятки копий своего удостоверения, а тут только ИНН. Ну отошлите СМС- ку, и на этом закончите, чего копья ломать попусту?


дело не в трудности или легкости регистрации. дело в самом факте. у меня номер зарегистрированный давным-давно. и этого должно быть достаточно. какая разница с какого устройства я звонить собрался? номер-то на мое имя. сломается мой телефон, с другого я уже не смогу звонить, пока не зарегистрирую новый. глупость же...
Должны же как то законотворцы продемонстрировать свою работу. Причём так, что бы узнали все граждане Казахстана. Вот и принимают законы о которых узнают все. А то, что эти законы, кроме головной боли населению ничего не принесут, никого не интересуют. Наверное есть план по количеству принятых законов. И потом статистический отчет, о законах которые работают. А это как раз из списка регистраций-перерегистраций,бесконечной замены документов и драконовских штрафов.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь