Результаты 2014 года: 21 авиакатастрофа, 990 погибших.
Alexy 09 Января 2015 в 16:50:19
Несмотря на несколько серьезных катастроф, прошедший год для коммерческих пассажирских авиаперевозок не стал провальным.
В течение предыдущего года было зарегистрировано 21 авиационное происшествие с человеческими жертвами, в которых погибло 990 человек.
Девятнадцать происшествий случилось во внешне благополучных авиакомпаниях. Два происшествия случились с перевозчиками, включенными в «черный список» Евросоюза.
По статистике, за ушедший год произошло наименьшее количество авиапроисшествий с человеческими жертвами, а по их количеству он стал 24-тым за более чем вековую историю гражданской авиации.
Наибольшее количество происшествий приходится на грузовые перевозки - десять, в то время как при перевозке пассажиров люди гибли в восьми случаях. Если учитывать примерное количество выполненных за год рейсов (33 миллиона), то смертность одного пассажира приходится на 4 миллиона125 тысяч рейсов.
Авиация, таким образом, остается самым безопасным видом транспорта из всех существующих. В мире за год гибнет больше велосипедистов, чем авиапассажиров.
Самое тяжелое происшествие в 2014 году произошло с рейсом MH17, который был сбит над Украиной. Тогда погибло 298 человек.
Самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка. На материке, где было выполнено всего 3 процента от всех рейсов в мире, произошло 43% авиационных происшествий с человеческими жертвами. По десятибалльной системе, принятой при проведении аудитов безопасности полетов Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), африканские государства в среднем показывают 4,6 балла. В «черных списках» Европы – авиакомпании пятнадцати африканских государств.
По количеству погибших на первом месте оказались перевозчики азиатско-тихоокеанского региона ИКАО.
Статистика приведена по воздушным судам, минимальное количество пассажирских кресел в которых составляет 14.
В течение предыдущего года было зарегистрировано 21 авиационное происшествие с человеческими жертвами, в которых погибло 990 человек.
Девятнадцать происшествий случилось во внешне благополучных авиакомпаниях. Два происшествия случились с перевозчиками, включенными в «черный список» Евросоюза.
По статистике, за ушедший год произошло наименьшее количество авиапроисшествий с человеческими жертвами, а по их количеству он стал 24-тым за более чем вековую историю гражданской авиации.
Наибольшее количество происшествий приходится на грузовые перевозки - десять, в то время как при перевозке пассажиров люди гибли в восьми случаях. Если учитывать примерное количество выполненных за год рейсов (33 миллиона), то смертность одного пассажира приходится на 4 миллиона125 тысяч рейсов.
Авиация, таким образом, остается самым безопасным видом транспорта из всех существующих. В мире за год гибнет больше велосипедистов, чем авиапассажиров.
Самое тяжелое происшествие в 2014 году произошло с рейсом MH17, который был сбит над Украиной. Тогда погибло 298 человек.
Самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка. На материке, где было выполнено всего 3 процента от всех рейсов в мире, произошло 43% авиационных происшествий с человеческими жертвами. По десятибалльной системе, принятой при проведении аудитов безопасности полетов Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), африканские государства в среднем показывают 4,6 балла. В «черных списках» Европы – авиакомпании пятнадцати африканских государств.
По количеству погибших на первом месте оказались перевозчики азиатско-тихоокеанского региона ИКАО.
Статистика приведена по воздушным судам, минимальное количество пассажирских кресел в которых составляет 14.
|