Транспортные компании Шымкента отказываются перевозить пассажиров

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 08 Мая 2012 в 11:26:27
Транспортные компании Шымкента фактически отказываются обслуживать пассажиров. Владельцы уверяют, что из автопарка в почти 1000 пассажирских автобусов на городские маршруты выходит от силы 60%, причем еще 20% ломаются уже на линии и снова возвращаются на ремонт в парки.

Транспортники требуют повысить проездной тариф до 50 тенге и выделить им дотации на покупку новых автобусов и запчастей. По их данным сегодняшний городской автопарк устарел на 85% . Жители шымкентских окраин, которым приходится часами ожидать автобусов поддерживают требования автобусников, однако считают, что спонсировать ремонт и покупку автобусов следует из городского бюджета, а не за счет кармана пассажиров. Начальник отдела транспорта и автодорог городского акимата Ерсеит Бухарбаев рассказывает, что этот проблемный вопрос уже рассматривается и проводится сравнительный анализ с другими городами Казахстана. Однако акимат готов повысить цену на проезд в Шымкенте максимум на 5 тенге, однако по мнению транспортных компаний это не спасет их положение.

http://otyrar-tv.kz/2012/05/07/transportnye-kompanii-shymkenta-otkazyvayutsya-perevozit-passazhirov/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 08.05.2012 в 11:36:41   # 195928
Продайте хлам китайский, скупленный в Астане и Алматы. Купите путевые, НОВЫЕ автобусы, и нормальной вместительности, а не маршрутки скотовозки.
  Dragon 08.05.2012 в 11:42:39   # 195932
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Гость 08.05.2012 в 11:36:41 #195928
Продайте хлам китайский, скупленный в Астане и Алматы. Купите путевые, НОВЫЕ автобусы, и нормальной вместительности, а не маршрутки скотовозки.


+1 000 000
  строитель 08.05.2012 в 11:43:37   # 195933
Общественный транспорт дотационный в всех странах мира (кроме японии кажется)
  Гость 08.05.2012 в 11:45:13   # 195934
А еще, прежде чем требовать дотации, за наши налоги, пусть порядок наведут в своих коллективах. И уровень обслуживания поднимут, за такое обслуживание, надо цену за билет снизить до 15 тенге.
  Гость 08.05.2012 в 12:02:54   # 195938
Жители шымкентских окраин....что спонсировать ремонт и покупку автобусов следует из городского бюджета, а не за счет кармана пассажиров.

а они думают что бюджет не за счет населения? или думают что дипутаты в МСК на заработки ездят и оттуда бюджет пополняют?
  kkafp 08.05.2012 в 12:12:15   # 195940
Надо сделать общественный транспорт государственным и бесплатным!
  Blackadder 08.05.2012 в 12:48:03   # 195945
Получается очень неприглядная вещь. Транспортники хотят залезть в наш карман дважды! Сначала в наш личный карман - повысив цену на проезд на 15 тенге. Затем в наш общий карман - в бюджет. Бюджет формируется за счет наших налогов которые мы платим.
И вообще с какого перепуга мы должны помогать частным компаниям???? Получается примерно так - у меня нет машины я собираю друзей и говорю - чтобы я мог дополнительно зарабатывать на извозе, быстро скиньтесь мне на новый авто.
Частные компании ведут свой частный бизнес. Никто не виноват если они прогорают, значит нужно вести свой бизнес с более расчетливо, инвестировать часть прибыли в амортизацию автотранспорта своей компании, а не проедать его.
Как выйти из этой ситуации?
1. Проводить тендера на распределение маршрутов открыто. Чтобы на тендерах присутствовали заинтересованные пассажиры, представители НПО, СМИ в общем общественность. Чтобы маршрут не распределялся методом "коке, маке и саке"
2. Заключать жесткий договор с транспортниками - чтобы маршрут обслуживался например с 7 утра по 10 вечера. Если есть нарушения - жестоко штрафовать компанию.
3. Делая открытые тендера, мы сможем привлечь в этот бизнес много желающих в нем заработать. Не нравится чимкентским компаниям такие условия - пусть уходят с рынка, на их место придут другие.
4. Крупные компании с хорошими автобусами и без всяких субсидий смогут получать прибыль и с 35 тенге. Благо у нас народ ездит на автобусах очень хорошо, бывало не мог вылезть просто с автобуса, так было набито.
  Гость 08.05.2012 в 12:58:36   # 195950
В Украине проезд в маршрутке 2.75гр, по нашему 50-52тнг и это не какие-то там раздолбанные Газели. Троллейбус 1.25гр (социальный транспорт) как альтернатива. Бензин 180-200тнг. Просто к сведению С днем победы.
  MишаМашкевич 08.05.2012 в 12:59:53   # 195951
Мое конечно личное мнение: Нашим транспортникам ничего не поможет!!!!! Ни деньги государства не наши деньги, потому что АЛЧНОСТЬ. Транспорт это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ доходный бизнес. Я знаю тока пару маршрутов, где наверное максимум ток 50 автобусов которые действительно им принадлежать. Остальные все наемные.
Участие к тендеру ваще надо ужесточить. А КОМУ ЭТО НАДО? никому!!!!! Люди нормальнодумающие уже пытались: и ничего не изменилось! Там просто очень много денег, и никто просто так рот не откроет. Элементарно не дадут сказать!
  Гость 08.05.2012 в 13:10:17   # 195953
какой на хрен подъем проезда? правильно сказали скотовозки понабрали....куда такие маленькие автобусы для города? коне4но они ломаются от такой загрузки пассажирами. сколько раз был в китае в разных городах,ну нет там таких маленьких автобусов в городе,а те 4то есть большие автобусы,так они не хуже манов всяких.
а наши берут самое дешевое г...,потом хотят еще выгоды какой то...+малолетних дебилов за руль сажают которые и гробят транспорт
  Гость 08.05.2012 в 13:14:17   # 195955
lol
  Blackadder 08.05.2012 в 13:45:51   # 195962
MишаМашкевич 08.05.2012 в 12:59:53 #195951

«Участие к тендеру ваще надо ужесточить. А КОМУ ЭТО НАДО? никому!!!!!»

Мне, например, нужно. Я часто на автобусах езжу.

«Люди нормальнодумающие уже пытались: и ничего не изменилось!»

Не слышал о таких просто. Единственное что видел так это то, что в году 2007 МИСК боролся за проездные для студентов.
«Там просто очень много денег, и никто просто так рот не откроет. Элементарно не дадут сказать!»

Так надо требовать и говорить сейчас, а не после того как это совершится.
  Гость 08.05.2012 в 13:47:15   # 195963
Какие нахрен 60%. Там одни частники. В последнее время фирмы перевозчики, так называемые только и частников привлекают. И они работают. Просто маршрутов всяких поразвелось. А так знакомый разъежает на фордике. И говорить, что прибыль не как раньше, когда соляра стоила 40 тенге. Ну ничего катается, живет, и дальше будет кататься по 40 тенге за человека. Просто у нас нет компетентного надзорного органа, кто бы указал места всем начиная от монополистов и всяких горе предпринимателей. А причина тому? Даааа, конечно деньги. На востоке говорять, что деньги произошли от печени и его просто так не оторвешь!!!!!!!!!!!!!!!11
  Гость 08.05.2012 в 13:50:09   # 195966
по пятибальной шкале:
Культура вождения, соблюдение ПДД - 2 (неуд.)
Культура с пассажирами - 3 (удов.)
Состояние автопарка - 3 (удов.)
Кол-во транспорта по линиям - 3 (удов.)
По каждому пункту могу пояснить где, что и почему?
При этом даже ТВЕРДНО 3 не получается, куда им поднимать до50 тенге? Бля ну это же развод, ну елы палы, ну неужели утвердят блин. Я не жадный и могу платить 50т, НО бля за то что творится сейчас это и 35 тенге не соит. Могу отметить 2-3 толковых маршрута, не более того, при том что могу 10-15 маршруто опасных для жизни отметить, а это уже совсем перебор.
P.S. Пусть в своем прошении также приложат сводку от ГАИ по кол-ву совершенных ДТП хотя бы те что зафиксированы, и как совести хватает просить денег, когд они людей колечат и убивают.
  Blackadder 08.05.2012 в 13:59:10   # 195970
"Просто у нас нет компетентного надзорного органа, кто бы указал места всем начиная от монополистов и всяких горе предпринимателей"

Такого компетентного органа не будет никогда. Причину вы назвали - деньги. Единственное спасение - НАМ САМИМ граждан нужно создать такой орган и требовать от властей общественных слушаний и открытых тенедров!
  DuMoH 08.05.2012 в 14:39:29   # 195977
да пусть бы подняли хоть до 60, но поставить условие, как только один автобус начнет дымить - снижаем цену до 30
  Контрагент 08.05.2012 в 17:32:07   # 196027
До тех пор, пока маршруты будут распределяться за деньги, порядка не будет. Только честная конкуренция заставит перевозчиков повышать качество обслуживания и снижать цены. А сейчас, дал бабки и делай что хочешь.
Раньше так поступали с захваченными городами - давали трое суток на разграбление, а сейчас с собственным народом и навсегда.
  Blackadder 08.05.2012 в 17:50:36   # 196037
"До тех пор, пока маршруты будут распределяться за деньги, порядка не будет."

До тех пор пока мы сами не станем контролировать действия чиновников, сами не начнем контролировать распределение денег на тех же тендерах по распределению маршрутов, порядка не будет.
  Кукуфс 08.05.2012 в 19:56:56   # 196054
Blackadder:
Где-то я уже слышал подобные призывы, кажись от мужика на броневике))
  Гость 08.05.2012 в 20:45:27   # 196064
Был в Караганде там проезд 50 тенге,что на автобусе что на маршрутке. Причем маршрутка у них это те самые маленькие китайские автобусики, где за 50-ник хоть стоя ехать можно, у нас же 40-ок и раком. А автобусы это реально автобусы почти все новые.
  Гость 08.05.2012 в 20:46:50   # 196065
пустой трёп

точка
  728 08.05.2012 в 21:34:51   # 196078
пусть повышают цены, но при условии: увеличения машин на маршруте! а то видел картину едут как сельди в бочке на старом транзите из под которого дымит так что дышать нечем(благо спасает замкнутая циркуляция воздуха в машине)! за что платить людям??? за то что их как скот набили в газель и везут??? абсурд! Даже скотину возят в более комфортных условиях!
как то по нужде сел в газель, так на претензии пассажиров что набивают полную кабину водила совместно с кондуктором послал всех далеко и надолго, причем во всем они себя считали правыми мол не мы такие! вот и как после этого платить больше?
Господа перевозчики улушите сперва ситуацию, а уж затем просите помощи!
  Гость 09.05.2012 в 08:01:51   # 196127
Выходите на улицу и бастуйте перед акимиатом!
  Гость 09.05.2012 в 18:12:29   # 196151
Акимату нужно отказаться от услуг частных компании и купить новые автобусы из бюджета и организовать коммунальные службы по перевозке пассажиров с обязательным внедрением билетов за проезд и контроллеров и станции техобслуживании пассажирских автобусов тогда и увидите прибыльно или убыточно оно для города а пока вешают лапшу нам если убыточно то уходите с с перевозок на ваши места придут другие компании которых устроет нынешная цена так что эти басни рассказываите другим а не шымкентцу ...*WALL
  Гость 09.05.2012 в 18:16:36   # 196152
Титус покажи как живут хозяева транспортных компании которые обслухивавают город тогда будет ясная картина.... кто и что .. дотации государства куда идут ..
  Гость 09.05.2012 в 18:29:12   # 196153
Quote:
Титус покажи как живут хозяева транспортных компании которые обслухивавают город


Город обслухивают слухачи. И нахуя тебе знать кто как живет? Или в чужих руках хуй всегда толще?
  Sr. Leonsio 09.05.2012 в 19:01:03   # 196154
Транспортники хотят и за проезд цену поднять и дотации получить и 200% процентов прибыли хапать. Да еще и стараться налоги не платить.
А может просто стоит уменьшить свои аппетиты в плане прибыли и увеличить качество обслуживания? А господа маршрутизаторы?
Мне без разницы, сколько вы зарабатываете, но 20 пальцев в рот не засовывается!
  Гость 09.05.2012 в 21:24:31   # 196159
Меня бесит как ездят наши автобусы,в начале маршрута они плетутся еле-еле,пешком можно обогнать,а в конце маршрута топят что есть мочи все выжимают из старого движка.И еще стоят на автобусных остановках по 5 минут.Вообще надо пересмотреть время движения по маршруту.
  Гость 09.05.2012 в 21:29:03   # 196160
Надо сделать общественный транспорт государственным и тогда в погоне за копейкой они не будут нарушать правила и устраивать гонки за клиентами.

  Ba_Sa 09.05.2012 в 22:01:57   # 196162
Как то раз в Дубаи, захотел покататся на местном маршрутном автобусе. Так, стою на остановке подъехал автобус, а двери не открывает, потом смотрю кнопка на дверях светится с надписью "OPEN" инстинктивно нажал ее и она открылась, это я потом понял, что это сделано чтобы холод с салона не выходил в наружу, про автобусы вообще молчу, новые, современные, прям таки тянят сесть, короче зашел в салон смотрю в большом автобусе всего ну максимум 4-5 пассажира.Затем сижу тупо жду кондуктора,а его нет, по думал значит нужно платить водителю, и тут очередная остановка, пассажир подошел к дверям достал такую пластиковую карту провел по аппарату, и тут дверь открылась. И тут я подумал попал я, придется штраф платить, у меня то нет этой заветной карточки((. Технично подошел к водителю объяснил на своем ломанном англисском что нет у меня этой штуки, тот понял, улыбнулся и довез бесплатно. Хотя я ему предлагал заплатить. Выдя с автобуса, я так размечтался блииин вот бы и у нас так, нет не подумайте чтоб безплатно возили а вообще. Что я хотел всем этим сказать, тамошним водителям зарплату платит работадатель, и ему похер, он может целый день одного пассажира возить, сервис, на высшем уровне, В общем нам еще жить да, да жить до всего этого!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь