Нужен специалист по джедаям

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
doodles 28 Октября 2015 в 13:53:03
Добрый день уважаемые Титусяне.
Так как большинство из Вас являются автомобилистами хочу обратиться с просьбой:есть ли у кого из Вас координаты хорошего специалиста, диагноста, ремонтника по двигателям GDI (джедаем).
Заранее благодарю за помощь!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  doodles 29.10.2015 в 09:39:27   # 468710
Цитата: titus от 29.10.2015 09:23:46
Quote:
Но одно знаю точно у doodles должен стоять бензонасос , а тот в свою очередь при вкл.зажигании создает после себя предпусковое давлениетоплива. Это Я к тому что если бы была проблема в шлангах которые Вы рекомендуете поменять , то в током случае была бы течь наружу. так что думаю шланги трогать ненадо.

Согласен полностью, хотел бы добавить что топливный насос создает давление в 4 очка, если не ошибаюсь, при не герметичности системы подачи топливо лилось бы со всех щелей! Во-вторых в систему впуска у меня металлическая трубка доводит топливную магистраль. Что касается подсоса воздуха, то может давать различные траблы, но искать его надо в системе вакуума, датчиков, клапанов, шланчиков... сам с этой хренью мучаюсь

Ребята Вы оба не правы.
Хочу немного Вас просветить.
У джидаев два топливных двигателя, один стоит в баке и давит, как Вы писали, 4 оча, второй топливный насос высокого давления то есть ТНВД который давит 50-55 очей. По поводу того что есть утечка и при долгом молчании двигателя бензин стекает в бак отвечу что эту версию я проверял. Насос который стоит в баке работает от электричества только когда непосредственно начинаешь крутить стартер. ТНВД же работает непосредственно механически от каленвала. Как то так вот.
  doodles 29.10.2015 в 09:41:56   # 468712
По поводу того что есть утечка и при долгом молчании двигателя бензин стекает в бак отвечу что эту версию я проверял. Насос который стоит в баке работает от электричества только когда непосредственно начинаешь крутить стартер. Для этого я в наглую перед пуском стартера подтянул реле топливного насоса и накачал систему бензой. Результат тот же.
  titus 29.10.2015 в 09:52:19   # 468716
Quote:
У джидаев два топливных двигателя


Quote:
один стоит в баке и давит, как Вы писали, 4 оча

Разве 4 очка не хватит что бы лилось со всех щелей при не герметичности системы подачи топлива? Я лишь это хотел объяснить. Тем более Вы это проверили и оказалось что дело ни в этом.
  bIP6bIC 29.10.2015 в 10:08:55   # 468723
Цитата: doodles от 29.10.2015 09:41:56
По поводу того что есть утечка и при долгом молчании двигателя бензин стекает в бак отвечу что эту версию я проверял. Насос который стоит в баке работает от электричества только когда непосредственно начинаешь крутить стартер. Для этого я в наглую перед пуском стартера подтянул реле топливного насоса и накачал систему бензой. Результат тот же.
Это был один из вариантов неисправности, так как симптомы те же что и разгерметизации. Ну что же, одно уже исключили.
  bIP6bIC 29.10.2015 в 10:24:09   # 468730
Цитата: titus от 29.10.2015 09:52:19
Quote:
У джидаев два топливных двигателя


[quote]один стоит в баке и давит, как Вы писали, 4 оча

Разве 4 очка не хватит что бы лилось со всех щелей при не герметичности системы подачи топлива? Я лишь это хотел объяснить. Тем более Вы это проверили и оказалось что дело ни в этом.[/quote]
Логически размышляя имеем насос, подающий давление в 4 атмосферы в топливную систему, после имеем насос создающий давление в 55 атмосфер и выкачивающий топливо из системы, в которую давит всего 4 атмосферы. Грубо выкидываем 5 атмосфер от 55 и получаем что в системе после первого насоса но перед ТНВД создается разрежение в сколько атмосфер??? И если есть негерметичность, так называемый подсос воздуха, что произойдет? Логически? Правильно, попадание воздуха в систему питания топливом. Что и приведет к различного рода неисправностям, одна из которых похожа на вышеназванную.
  grin 29.10.2015 в 10:37:23   # 468736
Quote:
Что касается подсоса воздуха, то может давать различные траблы, но искать его надо в системе вакуума, датчиков, клапанов, шланчиков... сам с этой хренью мучаюсь
Между аппаратурой и фильтром, ставится прозрачный шланг, и при подсосе воздуха будет видно пузыри.
  grin 29.10.2015 в 10:42:22   # 468737
Quote:
С утра заводится раза с пятого, а на прогретом движке работает и заводится с пол оборота.
У меня такая проблема была из за свечей.
  AWP 29.10.2015 в 11:29:55   # 468750
Масло видел, насос видел, маслянный насос никогда не видел.
Шутка.
Дроссельную заслонку проверь.
У меня на галанте джидай она отказала. Тоже вариант.
  doodles 29.10.2015 в 12:01:25   # 468762
Цитата: grin от 29.10.2015 10:42:22
Quote:
С утра заводится раза с пятого, а на прогретом движке работает и заводится с пол оборота.
У меня такая проблема была из за свечей.

Свечи поменяны.
  doodles 29.10.2015 в 12:03:24   # 468763
Цитата: AWP от 29.10.2015 11:29:55
Масло видел, насос видел, маслянный насос никогда не видел.
Шутка.
Дроссельную заслонку проверь.
У меня на галанте джидай она отказала. Тоже вариант.

Дроссельную заслонку промыл. И если бы это была она то барахлило бы и при прогретом двигле и на холостых оборотах.
  doodles 29.10.2015 в 12:04:46   # 468764
В любом случае хочу всех поблагодарить за помощь.
  grin 29.10.2015 в 13:00:47   # 468772
Quote:
Свечи поменяны.
Когда на холодную плохо заводится, либо свечи, либо говорят плунжер.
  Joykin 29.10.2015 в 14:18:57   # 468798
Была такая проблема этой весной, ага. Решилась заменой фильтров в баке (там был камень, а не фильтр), чисткой тнвд, чисткой регулятора давления тнвд, чисткой форсунок, чисткой дроселя, чисткой егр (был наглухо забит гарью), заменой фильтров в тнвд\регуляторе давления\форсунках, заменой свечей. И чисткой цилиндров чудо химией Shumma mz100139ex. Ну и так собственно все что разбиралось промывалось и чистилось. В итоге - двигатель чувствует себя отлично расход сократился в разы. Время простоя в ремонте - 2 недели, делали все своими силами. Если особо нет желание все разбирать, могу посоветовать изучить вопрос прочистки всего и вся Шумой, в кз не нашел, заказывал в России.
  Joykin 29.10.2015 в 14:39:45   # 468802
Но лучше разобрать и прочистить...
  titus 29.10.2015 в 16:22:48   # 468857
Quote:
Была такая проблема этой весной

На каком авто? Джидай?
  Joykin 29.10.2015 в 16:31:23   # 468859
Цитата: titus от 29.10.2015 16:22:48
Quote:
Была такая проблема этой весной

На каком авто? Джидай?

Пажеро ИО
  Снайпер 29.10.2015 в 17:28:37   # 468889
+77054371943 радик, позвони пообщайся
  Рlazma 29.10.2015 в 18:04:26   # 468899
Цитата: bIP6bIC от 29.10.2015 10:24:09
Цитата: titus от 29.10.2015 09:52:19
Quote:
У джидаев два топливных двигателя


[quote]один стоит в баке и давит, как Вы писали, 4 оча

Разве 4 очка не хватит что бы лилось со всех щелей при не герметичности системы подачи топлива? Я лишь это хотел объяснить. Тем более Вы это проверили и оказалось что дело ни в этом.

Логически размышляя имеем насос, подающий давление в 4 атмосферы в топливную систему, после имеем насос создающий давление в 55 атмосфер и выкачивающий топливо из системы, в которую давит всего 4 атмосферы. Грубо выкидываем 5 атмосфер от 55 и получаем что в системе после первого насоса но перед ТНВД создается разрежение в сколько атмосфер??? И если есть негерметичность, так называемый подсос воздуха, что произойдет? Логически? Правильно, попадание воздуха в систему питания топливом. Что и приведет к различного рода неисправностям, одна из которых похожа на вышеназванную.[/quote]
Вы немного ошибаетесь. Ну во первых Вы не учитываете что у того насоса который в баке производительность больше чем у того который давит 55атмосфер. В любом случае перед ТНВД будет подпор давления в 4атм.и если будет утечка это обнаружилось бы сразу. Ну а во вторых... Разрежение не может быть сильнее чем 0.75 атмосфер со знаком минус.т.е величина атмосферного давления наоборот.
  Стрельцов 29.10.2015 в 19:30:26   # 468915
ну наконец то Плазма подключился ...
  Стрельцов 29.10.2015 в 19:30:59   # 468916
Вот кого пытать надо тогда точно все поедет. это Я вам говорю.
  Стрельцов 29.10.2015 в 19:33:00   # 468917
А вообще желательно сканером в дата стриме посмотреть что показывают датчики когда незаводится особенно интересуют датчики температур.. нуу и ДПКВ пожалуй
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь