Лиу Болин, которого также называют «Исчезающий художник», начал свою работу по масштабной “игре в прятки” более полугода назад. Мастер оптической иллюзии умеет искусно маскироваться под окружающие его предметы, так что не сразу понимаешь – где же он на фото.
Лиу Болин в королевском ложе в театре в Милане.
800x800
(
166.11Кб)
Смеющаяся девушка с продуктовой корзиной проходит мимо Лиу Болина, которого раскрасили, чтобы он сливался с овощами на полке в супермаркете в Пекине.
800x581
(
133.3Кб)
Лиу на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Его лицо «заменило» лицо председателя Мао.
800x516
(
98.88Кб)
Лиу Болин перед экскаватором на фото, получившем названием «Погрузчик».
800x655
(
160.84Кб)
Художник Лиу Болин с нарисованными на его одежде овощами сворачивает штаны, готовясь к 2смешиванию» с задним фоном в супермаркете в Пекине.
800x800
(
156.86Кб)
С первого взгляда это кажется обычная фотография полок в супермаркете. Но стоит присмотреться, и вы увидите человек, скрывающегося за этим красочным камуфляжем. Китайский художник Лиу Болин известен на весь мир своим маскировочным искусством. Лиу помогает команда из двух человек, которые разрисовывают его, чтобы он казался невидимым. Для подготовки каждой фотографии требуется около десяти часов. В некоторых случаях, Лиу может затаиться среди полок в ожидании ни о чес не подозревающего прохожего.
800x800
(
288.55Кб)
Лиу Болин на фоне полок с безалкогольными напитками.
800x800
(
258.91Кб)
Лиу Болин замаскировался перед девятью скульптурами дракона в парке в Пекине. На создание фотографий его «драконьей» серии ушло более трех месяцев.
800x800
(
224.04Кб)
Лиу Болина раскрашивают на фоне полок с журналами для серии фотографий «Прятки в Нью-Йорке» в рамках выставки «Человек-невидимка», которая прошла в галерее изобразительного искусства в Нью-Йорке.
800x800
(
143.56Кб)
Лиу Болина раскрашивают, чтобы сливаться с полками газированных напитков. Эту серию фотографий он назвал «Пластификатор».
800x800
(
237.36Кб)
Сам художник видит свою работу как вызов, брошенный миру и его неизвестным обитателям. «Моя работа по маскировочному искусству началась, когда китайское правительство закрыло мой кампус, - говорит 38-летний художник. – Мое противостояние силе правительства заставило меня прожить жизнь человека без социального статуса, без работы, без семьи, без дохода, и именно по этой эмоциональной причине я начал работу над своими сериями фотографий. Мои фото говорят о вопросе социального статуса искусства в целом. В своей работе художник прячется, чтобы восстановиться и защитить себя».
800x800
(
127.93Кб)