Сталкер - История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story (2008/RUS) MOD

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Апреля 2008 в 14:04:16
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

[div align=center][/div]
Название: Сталкер - Мод (История Прибоя)
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. - MOD Priboi Story
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: Dezowave
Выпущено: Dezowave
Язык: Русский

Новые особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ
DVD-привод: 8х

Если у Вас возникнет проблема с вылетом игры при смерти, установите фикс, который прилагается в папке с игрой... Если устанавливать мод на 1.0005, а после обновления 1.0006 проблем не будет. А если игра уже 1.0006 мод устанавливаться не будет. Но при помощи архиватора например 7-Zip распаковываем инстолятор в S.T.A.L.K.E.R/gamedata - мод готов.


1024x768
( 112.58Кб)

1024x768
( 138.38Кб)

1024x768
( 169.35Кб)


http://letitbit.net/download/86fa97250315/S.M.P.rar.html
http://vip-file.com/download/86fa9793107/S.M.P.rar.html
http://www.filefactory.com/file/106ee7/
http://depositfiles.com/files/4591237

http://rapidshare.com/files/105577805/S.M.P.part1.rar
http://rapidshare.com/files/105578225/S.M.P.part2.rar
http://rapidshare.com/files/105578258/S.M.P.part3.rar
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 10.02.2010 в 18:18:10   # 34398
не могу двигатель завести на тычке!!! подскажите как!!!!
  Vadim 10.02.2010 в 20:09:02   # 34412
зайди в Главное меню,Опции(или настройки),найди Включить и назначь кнопку!P.S.У меня это кнопка Enter
  Гость 11.02.2010 в 00:30:01   # 34437
почему в этом моде у убитых сталкеров совершенно нет аптечек и мало патронов?)
  Vadim 11.02.2010 в 17:31:05   # 34508
почему нет?eсть аптечки!А патронов реально мало
  Vadim 11.02.2010 в 21:06:18   # 34535
а я РПГ-7 не в баре покупал,а во время похода на дикую территорию(взял задание у парня в Баре),завалил одного наёмника а у нево гранатомёт был
  Серёга 12.02.2010 в 01:44:38   # 34561
Странно. В моей версии у трупов совершенно нет аптечек(
  Vadim 12.02.2010 в 17:28:55   # 34609
у меня есть..
  ДОКЕР 13.02.2010 в 01:13:01   # 34654
где вертолёт в концэ
  Серёга 13.02.2010 в 01:56:11   # 34659
Нашёл документы в саркофаге где код от двери в Х-18. Код 36321, ввожу, а дверь не открывается(( Что за хрень?
  Гость 15.02.2010 в 17:25:42   # 34857
скажите пожалуйста где тайник в припяти
  Гость 15.02.2010 в 17:26:44   # 34858
плиззз
  Гость 15.02.2010 в 17:34:37   # 34859
  Vadim 15.02.2010 в 20:43:22   # 34884
Кто нибудь!!!Помогите!Где вX18 документы из Мёртвого города#2???
  Гость 16.02.2010 в 00:01:29   # 34905
ЗНАЕТЕ ТАЙНИК НА СВАЛКЕ ГДЕ БЕС СТОИТ СПРАВА ВЫШКА,НА ВЫШКЕ ЯЩИКИ СТОЯТ ПОСТРЕЛЯЙТЕ ПО НИМ!!!
  Гость 16.02.2010 в 00:05:57   # 34906
ГОСТИНИЦА НА 2 ЭТАЖЕ ТАЙНИК СТРЕЛКА!!!

  Гость 16.02.2010 в 00:12:29   # 34907
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НАШЁЛ 28 ДОКУМЕНТОВ ДО САМОГО КОНЦА ПОЧТИ ДОШЁЛ А ВЫЛЕТАЕТ КОГДА ВЫХОЖУ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОНОЛИТОМ ПО ЛЕСТНИЦЕ!
  Vadim 16.02.2010 в 16:50:07   # 34947
тогда скажи где документы из Мёртвого города #2 пожалуйста
  vitalia-borec@mail.r 16.02.2010 в 16:56:01   # 34949
скажите!!!пожалуйста где ноходиться гостинеца!и где лакация в затереную деревню!!!плизз!!!
  Гость 16.02.2010 в 16:57:02   # 34950
скажите!!!пожалуйста где ноходиться гостинеца!и где лакация в затереную деревню!!!плизз!!!
  Гость 17.02.2010 в 16:46:23   # 35030
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ МИНИГАН?
  Денис 18.02.2010 в 00:22:10   # 35075
1 код от лаба х 18 (36321), попробуйте. А кто знает 2 код впадло топтать до радара, вот мыло denis_8687@mail.ru
  Гость 18.02.2010 в 01:29:46   # 35085
ДЕТСКИЙ САД СЛЕВА ТАМ ТОНЕЛЬ ЕСТЬ ПРАХОДИТЕ,ЗАТЕМ НА ВЫХОДЕ 2 ЧУВАКА НА КРЫШЕ СИДЯТ КОТОРЫЙ ПЕРВЫЙ ОН НА КРЫШЕ ГОСТИНЕЦЫ СИДИТ!!!
  Гость 18.02.2010 в 01:32:16   # 35086
ДРУГОВА КОДА НЕТ ОНА САМА ОТКРОЕТСЯ КОГДА НАДО БУДЕТ!!!
  Гость 18.02.2010 в 01:35:06   # 35087
НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ЗАГЛЯНИТЕ ТАМ НАПИСАНО!
  Гость 18.02.2010 в 01:36:16   # 35088
4615
  Гость 18.02.2010 в 01:37:40   # 35089

Ребята пока проходил Записывал местонахождение документов
Вот место расположение большенства из них.
1. Документ "Письмо от Сидоровича" - в его бункере.
2. Кейс "Документы для лейтенанта Слепченко" - от Сидоровича в доме, в деревне.
3. "Флешка военного агента" - Свалка. Труп в конце туннеля.
4. Документ Юродина "Новый код лаборатории Х18" - Агропром. Тайник Стрелка.
5. Кейс "Документы UHSF #2" - Агропром. Главное здание, 3 этаж
6. Документ "Документы из Мертвого Города #2" - Х18. На входе за мертвым сталкером Стилягой.
7. Папка "Документы из Мертвого Города #1" - в Темной Долине, на базе бандитов. В кабинете Борова.
8. Документ "Отчёт о мутациях #1" - в Темной Долине, в синем домике, справа от перехода на Кордон.
9. Документ "Чертежи ЧАЭС" - Бар. Здание возле штаба Долга (через крышу).
10. Документ "Секретный документ КГБ Ф-24" - Арм.склады. Штаб Свободы. Оружейная комната, + ПДА Дезика Лохнара с кодом 4615.
11. "Флешка Чокнутого" - Арм.склады. На болоте.
12. Документ "Письмо от Сидоровича" - Бар. Служебное помещение бармена.
13. "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения,
под "рычагами" отключения пси-излучения.
14. Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
15. *** - Документ "Авария на ЧАЭС #2" - Х10. В помощени отключения "Выжигателя", в глубоком чане.
Невозможно взять, самого документа нет - одна надпись при нажатии "Использовать" - глюк! ***
16. Документ "Авария на ЧАЭС #3" - Припять. В задней части Автовокзала, под лестницей.
17. "Флешка Стрелка" - Напротив Автовокзала в здании "Гастроном", на втором этаже (рядом со входом два
киоска).
18. Папка "Документы UHSF #1" - Припять. В детском садике, 2-й этаж. (Выполнена задача: Найти потерянные
документы UHSF).
19. Документ "Код доступа в лабораторию Х18" - 36321. Рядом с бывшим Монолитом.
20. Папка "Документы из лаборатории Х16" - В саркофаге, в завалах. Под камнями справа от Монолита.
21. Найти записи Призрака - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал прикрыт поддоном с бочкой на нём, а сам подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что слева от трактора. В доме засел Кровосос. Советую сохранить игру перед тем как пытаться сдвинуть поддон, после неверного смещения поддона в подвал не попасть.
22. Найти отчёт о мутациях #2 - НИИ Агропром, на 1м этаже фабрики, в углу за колоннами и под ящиками. Ящики надо разбить. Помещение фонит от радиации.
23. Найти записи Сидоровича - Армейские Склады, в подвале дома заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар. Вход в подвал открыт, а вот документ брать, без наличия препарата от Х-вируса, нельзя. Подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что перед трактором. В доме засел Кровосос. Препарат от Х-вируса можно купить в баре за 30.000RU или найти на территории стройки в зоне Тёмная долина. Он лежит во внутреннем вдоре в нише подвального окна главного здания. Окно справа от прохода на первый этаж через оконный проём.
24. Найти код доступа в лабораторию Х18 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, на месте, где раньше он был, а теперь только синева радиации. Найдёте код 36321, что от первой кодовой двери. Радиация высокая, но теперь есть 2а выхода обратно (внутренние двери, достаточно к ним приблизиться) на ЧАЭС в одну и туже точку.
25. Найти документы из лаборатории Х16 - Саркофаг, в помещении с Монолитом, под плитами, в дальнем конце проходного зала. Проходной зал справа от места установки Монолита (после телепорта, до спуска к Монолиту).
26. Найти отчёт о мутациях #3 - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18, в примыкающем помещении с тремя шкафами (проход на лева), на полу перед шкафами. С момента открытия первая кодовой двери (36321) на нижний уровень, будете заражены Х-вирусом. На нижнем уровне, направо проход за вторую (открытую) кодовую дверь в саму лабораторию, а прямо и по ступеням вниз, проход в помещение, где в холодильнике есть вакцина от Х-вируса, охраняемая Псевдогигантом.
27. Найти декодер - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18 на столе, что в помещении второго яруса, охраняется Полтергейстом Жара. Декодер позволит попасть в Военную лабораторию через Саркофаг и продолжить игру.
28. Найти документы из гостиницы в Припяти - Саркофаг, в военной лаборатория, с права от входной двери бункера управления Монолитом «О-сознание», на площадке
  Гость 18.02.2010 в 01:41:14   # 35090
  Гость 18.02.2010 в 02:12:00   # 35093
  Vadim 18.02.2010 в 20:16:58   # 35185
c.т.а.л.к.е.р.,декодер находится в X18 3й уровень
  Гость 19.02.2010 в 16:05:48   # 35294
ДА!!!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь