Заценки пользователя Jokerkz
jumanjiqz поощрил за:
100-й Крузак


200-й Крузак


Прадо 120-й


Прадо 150-й
jumanjiqz поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 12.01.2018 14:24:24
Хорошо, теперь буду писать ландкрузер прада 200(хотя честно она ж прада. Что старая,что 100,что 200)!
Для справки, я не различаю камри,кроме королы и жигули/лада 9,10,12,15 вообще. Затем не понимаю комплектации меринов. Пластик и кожа вот вся разница.Гелики тоже внешне одинаковые.

Не для того, что-бы "под*ебать", а просто для расширения кругозора автомобилиста
LandCruiser, тот который является "флагманам"(самый большой), имеет индекс 200, тот который шел до него - 100. Прадо, это отдельная модель у него индексы 120 (прошлого поколения) и нынешний 150-й (сейчас как раз глубокий рейсталинг произошел). С камрюхами чуть сложнее, т.к. слишком много популярных в нашем регионе - 10,20/25,30/35,40/45,50/55 (слэшом обозначил модели, которые имеют рейсталинг,т.е. немного иную внешность, чуть реже, слегка иные тех.характеристики)

Гоги80 поощрил за:
100-й Крузак


200-й Крузак


Прадо 120-й


Прадо 150-й
Гоги80 поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 12.01.2018 14:24:24
Хорошо, теперь буду писать ландкрузер прада 200(хотя честно она ж прада. Что старая,что 100,что 200)!
Для справки, я не различаю камри,кроме королы и жигули/лада 9,10,12,15 вообще. Затем не понимаю комплектации меринов. Пластик и кожа вот вся разница.Гелики тоже внешне одинаковые.

Не для того, что-бы "под*ебать", а просто для расширения кругозора автомобилиста
LandCruiser, тот который является "флагманам"(самый большой), имеет индекс 200, тот который шел до него - 100. Прадо, это отдельная модель у него индексы 120 (прошлого поколения) и нынешний 150-й (сейчас как раз глубокий рейсталинг произошел). С камрюхами чуть сложнее, т.к. слишком много популярных в нашем регионе - 10,20/25,30/35,40/45,50/55 (слэшом обозначил модели, которые имеют рейсталинг,т.е. немного иную внешность, чуть реже, слегка иные тех.характеристики)

Гоги80 поощрил за:
Quote:
я имею ввиду новые 200, 1987 году меня не было на этой планете.

200-й Прадо?
jumanjiqz поощрил за:
Quote:
я имею ввиду новые 200, 1987 году меня не было на этой планете.

200-й Прадо?
SPYKER X поощрил за:
Quote:
я имею ввиду новые 200, 1987 году меня не было на этой планете.

200-й Прадо?
Ал поощрил за:
Цитата: Пришелец от 09.01.2018 15:45:23
. Водителя Daewoo Gentra увезла скорая. Его автомобиль, так же как и Chevrolet Cruze, восстановлению не подлежит.какая страна производитель сих авто ???

От столкновения с over15Тонн, страна производителя никакой доп.эффективности не даст, тут строго по принципу "как карта ляжет" и Слава Богу, что в этот раз никто свои жизни не отдал, а машины - железки, не более.
Викторовна поощрил за:
Цитата: Пришелец от 09.01.2018 15:45:23
. Водителя Daewoo Gentra увезла скорая. Его автомобиль, так же как и Chevrolet Cruze, восстановлению не подлежит.какая страна производитель сих авто ???

От столкновения с over15Тонн, страна производителя никакой доп.эффективности не даст, тут строго по принципу "как карта ляжет" и Слава Богу, что в этот раз никто свои жизни не отдал, а машины - железки, не более.
Максимыч поощрил за:
Цитата: Пришелец от 09.01.2018 15:45:23
. Водителя Daewoo Gentra увезла скорая. Его автомобиль, так же как и Chevrolet Cruze, восстановлению не подлежит.какая страна производитель сих авто ???

От столкновения с over15Тонн, страна производителя никакой доп.эффективности не даст, тут строго по принципу "как карта ляжет" и Слава Богу, что в этот раз никто свои жизни не отдал, а машины - железки, не более.
Денис222 поощрил за:
Цитата: Пришелец от 09.01.2018 15:45:23
. Водителя Daewoo Gentra увезла скорая. Его автомобиль, так же как и Chevrolet Cruze, восстановлению не подлежит.какая страна производитель сих авто ???

От столкновения с over15Тонн, страна производителя никакой доп.эффективности не даст, тут строго по принципу "как карта ляжет" и Слава Богу, что в этот раз никто свои жизни не отдал, а машины - железки, не более.
Стрельцов поощрил за:
Регион контрастов....по Кунаева можно 70, а по бетонке в Туркестан через каждый километр знак 40
Ал поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
htmaker поощрил за:
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.
ВРУНгель поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
<АНДРЕЙ> покарал за:
Антону теперь придется реально переделывать сайтик и допиливать его по аналогии с egov
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
Dredis поощрил за:
Цитата: Мура45 от 29.12.2017 10:28:38
Цитата: Jokerkz от 29.12.2017 10:15:50
Цитата: Мура45 от 29.12.2017 10:04:52
Цитата: Jokerkz от 29.12.2017 10:00:32
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.


Как говорят автомеханики, пик надёжности автомобилей основных производителей был достигнут в 90-е годы.

Скорее на начало 90-х, но это именно надежность. Я говорю именно про "секс" на колесах, т.е. куда не "ткни пальцем" в авто 70-х, обязательно шедевр и не важно, ситроен или феррари.....сам думаю, пока всё в утиль не сдали купить любую тачку того времени (80-е) под восстановление, через 10-15 лет даже не представляю каково будет на такой по выходным кататься-)


Вот-вот.. Тоже думаю, прикупить 124-й мерс

Они пока еще есть, главное кузов не ржавый найти. А вот 123-й найти нормальный, уже придется оооочень постараться.
Денис222 поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
N@VIGATOR поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
Максимыч поощрил за:
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.
SPYKER X поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
Hairless поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
zergost поощрил за:
Да это не только про гальюн, спроецировать ситуацию можно на что угодно. Уже не раз говорил про свой подъезд и про то, что его моют - я с женой раз в месяц и уборщик каждую неделю. Но это никак не спасает, дер*ма столько, что просто стыдно (например, когда к нам в гости кто-то приходит). И да, у соседей все виноваты (в том, что срачь вечный). Вот так и живем
Денис222 поощрил за:
Цитата: Мура45 от 29.12.2017 10:04:52
Цитата: Jokerkz от 29.12.2017 10:00:32
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.


Как говорят автомеханики, пик надёжности автомобилей основных производителей был достигнут в 90-е годы.

Скорее на начало 90-х, но это именно надежность. Я говорю именно про "секс" на колесах, т.е. куда не "ткни пальцем" в авто 70-х, обязательно шедевр и не важно, ситроен или феррари.....сам думаю, пока всё в утиль не сдали купить любую тачку того времени (80-е) под восстановление, через 10-15 лет даже не представляю каково будет на такой по выходным кататься-)
Денис222 поощрил за:
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.
Рамзес поощрил за:
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.
MARЧELLO поощрил за:
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.
iUDA поощрил за:
Цитата: Мура45 от 29.12.2017 10:04:52
Цитата: Jokerkz от 29.12.2017 10:00:32
60-е были рассветом в плане автомобилестроения. Вплоть до начала 80-х была по настоящему "Эпоха возрождения", потом все стало стихать. Если в то время процентов 90 авто были ну просто секс, то в 90-х их уже можно было пересчитать по пальцам, а 00-е совсем всё печально.


Как говорят автомеханики, пик надёжности автомобилей основных производителей был достигнут в 90-е годы.

Скорее на начало 90-х, но это именно надежность. Я говорю именно про "секс" на колесах, т.е. куда не "ткни пальцем" в авто 70-х, обязательно шедевр и не важно, ситроен или феррари.....сам думаю, пока всё в утиль не сдали купить любую тачку того времени (80-е) под восстановление, через 10-15 лет даже не представляю каково будет на такой по выходным кататься-)
Гопник поощрил за:
Quote:
НУ это уже проблема твоего воспитания и жизни, что ты не решительный и тебя должна пинать и пилить жена. Это ни есть хорошо.

Не совсем так. Это один пример, реально их больше. Дело в том, что мне уже давно не 20 лет когда можно было рискнуть на всю катушку, за спиной семья и речь не только о детях и жене. Соответственно, грани риска со временем смещаются. Нормальный друг, коим должна быть нормальная жена, будет всегда на твоей стороне, даже когда речь идет о совместном денежном риске. Причем такие моменты относятся и к жене (по своему конечно, но пинать тоже приходится). Это и есть семья в моем понимании. Как, к примеру, вести диалог с "Мишей" я вообще не представляю, т.к. "причинно-следственная-связь"(логика) в диалоге отсутствует уступая место обычным эмоциям