Заценки пользователя kkafp
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/1110.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/friday.gif)
И снова слово изобрели ни хрена не к месту. Щас все начнут краску сыпать куда попало и Казахстан опередит весь мир по числу изобретателей ![](smiles/bj.gif)
![](smiles/bj.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/1110.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/friday.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/1110.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/friday.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/1110.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/friday.gif)
Hard
А на что клеить номера?
А на что клеить номера?
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/1110.gif)
![](http://forum.tk-chel.ru/images/smilies/friday.gif)
И снова слово изобрели ни хрена не к месту. Щас все начнут краску сыпать куда попало и Казахстан опередит весь мир по числу изобретателей ![](smiles/bj.gif)
![](smiles/bj.gif)
И снова слово изобрели ни хрена не к месту. Щас все начнут краску сыпать куда попало и Казахстан опередит весь мир по числу изобретателей ![](smiles/bj.gif)
![](smiles/bj.gif)
Да они всегда так ездиют и доезжают ![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
Да они всегда так ездиют и доезжают ![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
И снова слово изобрели ни хрена не к месту. Щас все начнут краску сыпать куда попало и Казахстан опередит весь мир по числу изобретателей ![](smiles/bj.gif)
![](smiles/bj.gif)
Да они всегда так ездиют и доезжают ![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
И снова слово изобрели ни хрена не к месту. Щас все начнут краску сыпать куда попало и Казахстан опередит весь мир по числу изобретателей ![](smiles/bj.gif)
![](smiles/bj.gif)
Да они всегда так ездиют и доезжают ![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
Мой личный рейтинг авиакомпаний:
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
. О да вспомнил, за 10 долларов с носа мне с группой друзей удавалось переместиться в на ВИП места из эконома, так как там все равно никто не летел, запас продуктов позволял, а что пропадать такому комфорту впустую. В экономе было много свободных мест и можно было полежать.
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
. Вся еда "с Китайским вкусом", запахи тошнотворненькие для нашего брата, сначала думал не есть, а потом все начали вскрывать свои пайки, принюхался и сожрал до последной крошки. В Шанхае на жаре один раз 3 часа просидел в самолете, причем нас раза два высаживали потом сажали снова, при высадке давали полюбоваться как китайский инженер ростом мне до пупка примерно на 30% задней своей части тела выглядывал из дырки в моторе на крыле и чета там стучал молотком, матерился по своему. К моему ужасу все таки нас посадили и самолет взлетел.
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
![](smiles/ag.gif)
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7
![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
![](smiles/bj.gif)
Quote:
Это как?
Автомобили, выпускаемые в России, не нуждаются в уплате сбора, так как производитель гарантирует их безопасную утилизацию.
Это как?
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Лишили прав?
Не пойму кто отморозок больше водитель или судья![](smiles/bl.gif)
![](smiles/ac.gif)
Не пойму кто отморозок больше водитель или судья
![](smiles/bl.gif)
Лишили прав?
Не пойму кто отморозок больше водитель или судья![](smiles/bl.gif)
![](smiles/ac.gif)
Не пойму кто отморозок больше водитель или судья
![](smiles/bl.gif)
Лишили прав?
Не пойму кто отморозок больше водитель или судья![](smiles/bl.gif)
![](smiles/ac.gif)
Не пойму кто отморозок больше водитель или судья
![](smiles/bl.gif)
Мой личный рейтинг авиакомпаний:
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
. О да вспомнил, за 10 долларов с носа мне с группой друзей удавалось переместиться в на ВИП места из эконома, так как там все равно никто не летел, запас продуктов позволял, а что пропадать такому комфорту впустую. В экономе было много свободных мест и можно было полежать.
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
. Вся еда "с Китайским вкусом", запахи тошнотворненькие для нашего брата, сначала думал не есть, а потом все начали вскрывать свои пайки, принюхался и сожрал до последной крошки. В Шанхае на жаре один раз 3 часа просидел в самолете, причем нас раза два высаживали потом сажали снова, при высадке давали полюбоваться как китайский инженер ростом мне до пупка примерно на 30% задней своей части тела выглядывал из дырки в моторе на крыле и чета там стучал молотком, матерился по своему. К моему ужасу все таки нас посадили и самолет взлетел.
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
![](smiles/ag.gif)
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7
![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
![](smiles/bj.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Мой личный рейтинг авиакомпаний:
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
. О да вспомнил, за 10 долларов с носа мне с группой друзей удавалось переместиться в на ВИП места из эконома, так как там все равно никто не летел, запас продуктов позволял, а что пропадать такому комфорту впустую. В экономе было много свободных мест и можно было полежать.
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
. Вся еда "с Китайским вкусом", запахи тошнотворненькие для нашего брата, сначала думал не есть, а потом все начали вскрывать свои пайки, принюхался и сожрал до последной крошки. В Шанхае на жаре один раз 3 часа просидел в самолете, причем нас раза два высаживали потом сажали снова, при высадке давали полюбоваться как китайский инженер ростом мне до пупка примерно на 30% задней своей части тела выглядывал из дырки в моторе на крыле и чета там стучал молотком, матерился по своему. К моему ужасу все таки нас посадили и самолет взлетел.
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
![](smiles/ag.gif)
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7
![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
![](smiles/bj.gif)
Мой личный рейтинг авиакомпаний:
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
. О да вспомнил, за 10 долларов с носа мне с группой друзей удавалось переместиться в на ВИП места из эконома, так как там все равно никто не летел, запас продуктов позволял, а что пропадать такому комфорту впустую. В экономе было много свободных мест и можно было полежать.
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
. Вся еда "с Китайским вкусом", запахи тошнотворненькие для нашего брата, сначала думал не есть, а потом все начали вскрывать свои пайки, принюхался и сожрал до последной крошки. В Шанхае на жаре один раз 3 часа просидел в самолете, причем нас раза два высаживали потом сажали снова, при высадке давали полюбоваться как китайский инженер ростом мне до пупка примерно на 30% задней своей части тела выглядывал из дырки в моторе на крыле и чета там стучал молотком, матерился по своему. К моему ужасу все таки нас посадили и самолет взлетел.
1. Узбекистон Хаво Йуллари, давно когда то летел им в Москву из Ташкента, билет стоил <60 долларов, кормили самсой и пловом вкусным, винчик и пиво давали, самолет абсолютно новый Airbus большой какой то был с метровыми жк панелями на перегородках среднего ряда, при взлете там показывал скорость и высоту и всякую инфу писали и кино показывали. Это было давно как сейчас обстоит не знаю.
2. Аэрофлот, я им летал в 90 годах еще. Пивка, вина, коньячка наливали, кормили хорошо, билеты стоили дешево, курить можно было в полете, самолет как тарантас правда взлетал и шумный был, но зато симпатичные стюардессы в красивой форме, культурные и обходительные пассажиры кстати летали почему то мне кажется. Возможно просто ностальгия
![](smiles/ag.gif)
3. СКАТ летает из Чимкента, по многим нужным мне направлениям, цены чуть ниже чем максимальные, но через Алматы всеравно еще дороже +лишний перелет, потеря времени, риск стыковок рейсов с не стыковками погоды. Кормежка хуже, чем пункт 1 и 2, но лучше чем все выше 3. И почему в полете жрать так хочется? На моем богатом опыте задержки были только при вылете из Урумчи и то по вине аэропортовских и долгого досмотра пассажиров, проблем с визами у гр. Узбекистана, с которыми почему то Китайцы часами чего-то терли, потом не посадили, и вытаскивали их багаж который был уже забаррикадирован в конце багажника боинга. Остальные полеты были строго по расписанию. В Урумчи летают много низко-культурных граждан Узбекистана, но если бы не они рейс не был бы рентабельным мне кажется, респект им за наличие рейса и громкое хлопание после посадки самолета. Но презрительное фе за дезодорирование атмосферы подозрительными запахами, жуткий галдеж во время полета, давку при посадке, на паспортном контроле (как будто улетит без них млин), таскание в салон максимально возможного количества вещей.
4. Трансаэро, цены выше п.3. Жратва вроде ничего но порции какие то мелкие, ассортимент диетический. Самолеты не могу сказать чтобы были свежее СКАТовских, да и бортовые девушки вежливостью не отличаются.
5. S7, летал 1 раз, жратва отстой, задержка рейса (сибирь и зима все таки), решил изменить маршрут и сдать билет, денег мне вернули немного меньше, чем я за такси заплатил пока в сибирском "городе!" искал офис компании S7
![](smiles/bm.gif)
6. China Southern угандошили чемодан по прилету в Шеньджень все шмутки в каком то масле были. На мою предъяву подарили мне новый чемодан, и предложили на выбор джинсы и рубашки, самый большой размер натянуть не смог. Несколько дней ходил без сменной одежды, по ихней жаре, магазин с названием "Одежда для европейцев" нашел с большим трудом, прикинулся там неплохо и дешево. Самолеты старые, иногда китайские, контингент как две капли воды похож на граждан Узбекистана, что летят с Чимкента В Урумчи. Питание отдельная тема, иной раз бывает ничего, иной раз куча пакетиков на них ни слова на английском хотя бы, пока все не перепробуешь непонятно где сладкое, а где острое, причем сладким насколько я помню оказалась ступня куриной ноги, а жутко острым непонятное коричневое повидло
![](smiles/bj.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ay.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)