Единственный мост..... да ладно. Через город можно ездить, тоннель колос по гагарина.... или через забадам и нефтеперегонный....
А может скоро новый мост достроят с кунаева сразу в ташкент.
Цитата:Nafis от 09.10.2019 16:22:13 Единственный мост..... да ладно. Через город можно ездить, тоннель колос по гагарина.... или через забадам и нефтеперегонный....
А может скоро новый мост достроят с кунаева сразу в ташкент.
Не везде грузовым можно проехать, на Колосе запрещено грузовым.
Цитата:lokidogma от 09.10.2019 18:23:16 Похоже оголились сваи на которых стоит фундамент. Не страшно как истерит автор, но и не есть хорошо.
С Nafis согласен, мост не один.
Мне одному интересно, почему он раньше тревогу не бил? Например когда управением автомобильных дорог руководил, ну или позже когда пост заместителя акима области занимал. Даже если мост на балансе республиканской организации, до министерства транспорта проще областному акимату докричаться чем обычному гражданину. Согласен, тогда хайпа не получится и лайки за пост не соберешь.
Этому мосту лет сколько?
Новый построить слабо что ли?
Мост. Через Бадам.
Два года.
Дорого? Денех нету?
Ох тыж, тутыж, сверх задача.
Ну да, Лас Вегас легче, впрочем о чем это я..
Пешеходный на ЯнгиШахаре, два года.
А тут такой проект, космос.
Кстати, Волтер, если шымовский, по этому мосту 100 раз проезжал.
При случае вспомни "е коммунистов, которые мост строили... И проч.. *проклятое наследие*
Цитата:Dulat от 09.10.2019 23:04:58 что бы такое не повторялось , после каждого моста нужно залить стенку+упор , сколько бы не смывался речка а перед мостом всегда будет запас
Возле нефтеперегонного моста такой водопад уже образовался. Если бы стенки небыло после моста то там уже было бы ущелье.
Когда-то он курировал все эти мосты и дороги, но областного значения.
Если этот мост является объектом республиканского значения, тогда вопрос к министерству.