Для создания бренда Казахстана привлекли иностранных специалистов
Гоги80 25 Сентября 2018 в 12:32:58
В данный момент министерством культуры и спорта разрабатывается бренд Казахстана, который покажет страну на международном уровне, сообщил глава ведомства Арыстанбек Мухамедиулы, передаёт корреспондент BNews.kz.
"Для дальнейшего продвижения туристического бренда, известности нашей страны, для мирового сообщества нужно формировать положительный образ нашей страны за рубежом, и продвигать наш бренд. Если включаешь телевизор, к примеру, Euronews, CNN, то сразу видим рекламы Грузии Бухары, Самарканда. К сожалению, про нашу страну ни одного ролика нет. Запланированы ли такие рекламные мероприятия, которые будут продвигать в мировом сообществе", - спросил министра мажилисмен Мейрам Пшембаев в ходе правительственного часа в Нижней палате Парламента.
Арыстанбек Мухамедиулы отметил, что главной задачей для этого является создание бренда Казахстана.
"Можно сейчас и рекламу давать: "Приезжайте в Казахстан", но мы сейчас активно с международными экспертными сообществами, специалистами работаем для создания бренда. Например, "Incredible India" – одно слово и все восхищаются. Сейчас мы делаем усилие, чтобы найти наш бренд. Когда найдём наш бренд, нам легче будет вести рекламную кампанию. Нам нужно ещё 2-3 месяца, а может меньше. Сейчас есть несколько интересных вариантов, когда мы утвердим, тогда и активно можем выйти на международное информационное поле", - сказал министр.
Отметим в ходе правительственного часа, в своем выступлении министр рассказал, что в целях глобального брендирования совместно с "BBC", "Discovery", "Viasat history", "National Geographic" выпущен цикл фильмов "Сакральная география Казахстана", "Золотой воин", "Мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи и Айшабиби".
"Транслируются совместно снятые с американской компанией "Castle film" документально-исторические фильмы "Кюльтегин. Новый взгляд", "Земля номадов". Все фильмы с субтитрами и дубляжом на шести языках ООН. С сентября стартовала международная рекламная кампания на канале "Euronews". Общий медиа-охват составляет свыше 170 стран - более 2 млрд. человек", - профинформировал глава МКС РК.
Источник: bnews.kz
"Для дальнейшего продвижения туристического бренда, известности нашей страны, для мирового сообщества нужно формировать положительный образ нашей страны за рубежом, и продвигать наш бренд. Если включаешь телевизор, к примеру, Euronews, CNN, то сразу видим рекламы Грузии Бухары, Самарканда. К сожалению, про нашу страну ни одного ролика нет. Запланированы ли такие рекламные мероприятия, которые будут продвигать в мировом сообществе", - спросил министра мажилисмен Мейрам Пшембаев в ходе правительственного часа в Нижней палате Парламента.
Арыстанбек Мухамедиулы отметил, что главной задачей для этого является создание бренда Казахстана.
"Можно сейчас и рекламу давать: "Приезжайте в Казахстан", но мы сейчас активно с международными экспертными сообществами, специалистами работаем для создания бренда. Например, "Incredible India" – одно слово и все восхищаются. Сейчас мы делаем усилие, чтобы найти наш бренд. Когда найдём наш бренд, нам легче будет вести рекламную кампанию. Нам нужно ещё 2-3 месяца, а может меньше. Сейчас есть несколько интересных вариантов, когда мы утвердим, тогда и активно можем выйти на международное информационное поле", - сказал министр.
Отметим в ходе правительственного часа, в своем выступлении министр рассказал, что в целях глобального брендирования совместно с "BBC", "Discovery", "Viasat history", "National Geographic" выпущен цикл фильмов "Сакральная география Казахстана", "Золотой воин", "Мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи и Айшабиби".
"Транслируются совместно снятые с американской компанией "Castle film" документально-исторические фильмы "Кюльтегин. Новый взгляд", "Земля номадов". Все фильмы с субтитрами и дубляжом на шести языках ООН. С сентября стартовала международная рекламная кампания на канале "Euronews". Общий медиа-охват составляет свыше 170 стран - более 2 млрд. человек", - профинформировал глава МКС РК.
Источник: bnews.kz
|