В Актобе с учительницы требуют миллион тенге за поставленную двойку

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 17 Февраля 2016 в 18:34:06
В Актобе на одного из преподавателей 35-й школы мама ученика седьмого класса подала в суд за то, что педагог поставила её ребенку в дневник двойку. Истица требует с учителя возмещения причинённого её семье морального вреда, сообщает "Рика-ТВ".

У матери школьника случился конфликт с преподавателем алгебры. И как она утверждает, после жалобы в администрацию школы на учительницу, та в отместку поставила её сыну двойку якобы за отсутствие домашнего задания.

При этом, учительница прокомментировала свои действия, сказав школьнику прямо на уроке: «И пусть твоя мать потом не пишет заявление директору». После этих слов, как говорит мама подростка, у парня развилось подавленное состояние.

Из-за не совсем педагогических действий учительницы, у семиклассника снизилась успеваемость в музыкальной школе.

В ходе очередного разбирательства с преподавателем, родительница написала письма в прокуратуру и городской отдел образования. Для их рассмотрения создали специальную комиссию, на одном из заседаний школьник дал прослушать диктофонную запись, на которой педагог «наезжала» на него.

После этого математик, по утверждению матери, продолжила морально давить на её сына-семиклассника. На одном из своих уроков она вызвала его к доске и, видя, что мальчик затрудняется при решении задачи, сказала ему: «…будешь знать, как записывать на диктофон».

С ноября по декабрь месяц прошлого года семиклассник даже отказывался ходить на занятия. Но после того, как в их класс пришёл другой преподаватель, все кардинально изменилось.

По словам матери, её сын с новым учителем быстро нашёл общий язык и даже полюбил алгебру. И успеваемость в музыкальной школе у ребёнка тоже пошла вверх.

Теперь, принципиальная мать требует с прежней учительницы сына миллион тенге в качестве компенсации морального вреда.

http://rikatv.kz/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dragon 18.02.2016 в 17:29:15   # 497897
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Софруджу от 18.02.2016 15:58:23
Но учителями детей доволен!!! Единственное разногласие с ними: ребенку 4-предмет ЕНТ выбирать с 9-класса... Сказал как 11-класс заканчивать будет, 25-мая придет скажет 4-предмет. А до этого ребенок должен учить все предметы одинаково, и должен быть готовым на экзамены по любому предмету.
Драгон, обнимаю тебя, жму твою лапу и рукоплещу тебе! Как же это возмущает, что школы в погоне за показателями не ведут уроки в 11 классе, кроме подготовки к ЕНТ. Не позволяют детям выбирать 4-й предмет, т.к. удобно готовить скопом. Типа, ну, и что, что весь Казахстан сдаёт биологию? Зато показатели будут И, наконец, надо запретить освобождать детей от ЕНТ под любым предлогом. В одной школе сдают ЕНТ 90 человек, а в другой 5. И в той, где 5 показатели выше! Что за бред? Каждого несдающего следует считать "2" Сразу рейтинг школ поменяется кардинально


В родительском собрании одну мамашу заставляли написать отказную от ЕНТ. Пришлось вмешаться, т.к. в свое время работал в сфере ЕНТ и знаю намного больше чем директриса этой школы про ЕНТ. Сказал, что ребенок не должен остаться один год без документа, ради рейтинга школы. "Отказной" ребенок уже студент, не плохие баллы по физике набрал. После этого на собраниях не говорят про "отказ", может "втихую" тет-а-тет родителю. Я не слышу уже.
  GoodZone 18.02.2016 в 18:25:50   # 497903


А вы что о советской системе знаете? И вот ПОЧЕМУ "Вот поэтому советсткая школьная система изжила себя"? Обоснуйте.
"Работа учителя/препода в универе, должна быть хорошо оплачиваемой, но труднодоступной." - и вы думаете там появятся нормальные умные учителя? это только усугубит ситуацию - пока коке-маке все решают не будет у нас образования.
"В нормальных странах, люди не нанимают репетиторов, чтобы детей подготовили ПО ВСЕМ предметам к выпускным/вступительным экзаменам."
Не хочу вас разочаровывать, но в "нормальных странах" образование делится на "для всех" (т.е. для бедных)- никакое, и элитное - дорогое безумно и недоступное для простого смертного. перечень стран бы хотелось от вас услышать, а так это простой треп.
" У нас в городе есть 4-5 нормальных школ, в которых грязи минимум." Опять же номера школ в студию, а то как-то получается некрасиво... школа состоит из учителей и администраторов, и в любой школе найдется нормальный учитель и бездарь с дипломом пед.института...
  Dragon 18.02.2016 в 21:15:00   # 497911
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Насчет репетиторов, добавлю еще...
Почему я со своего кармана этим репетиторам должен платить, за ту работу, которую, в школах за зарплату должны занимаца эти же "учителя"??! Получается за одно знание люди два раза будут получать бабки??! Где такую работу можно еще найти??! Я тоже хочу работать в такой работе....
В школах те же учителя за доп.оплату занимаюца репетиторством....
Разве за зарплату от школы они не это же самое знание должны давать детям??! Не должны??! Тогда пускай чисто репетиторами зарабатывают, и помоему их нельзя подпускать к школу!!! Пусть сами с улицы находят клиентов, почему школа должна находить им клиентов??! И с другой стороны, какое доверие этим людям, если они за гос деньги не дают это же знание??!
  bozon house 18.02.2016 в 21:27:28   # 497914
Цитата: Dragon от 18.02.2016 21:15:00
В школе невозможно обеспечить индивидуальный подход к каждому, при этом КПД репетиторства гораздо выше, хотя бы потому, что не тратится время на успокоение особо буйных и разгильдяев.
  Софруджу 18.02.2016 в 23:25:04   # 497955
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
  GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17   # 498015
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911

Простите великодушно, НО чему можно научить ребенка на русском языке и литературе за 3 часа в неделю в старшем классе (это 2 ч. - русский,1 ч. -литера)? Да у меня с моим "совковым беспонтовым образованием" в один день было больше этих уроков, чем сейчас в неделю! Моим учителям уже далеко за 60, они на пенсии - русовед, биолог - репетиторством подрабатывают, у них очередь на 2 месяца вперед, плюс на курсах преподают, востребованы по самое немогу, дай бог сколько они еще смогут так вот? А потом что - замены нет... О чем вы вообще? Даже если учитель от бога, он физически не сможет ребенка подготовить. И не забывайте, что в классе не 10 человек, а 35-45... и к ент (этому дебильному) нужно подготовить... О чем ВЫ??? люди, очнитесь - прежде чем ругать учителя, посмотрите в каких условиях он работает и сколько за это получает, нормальному учителю при жизни ПАМЯТНИК ставить нужно и молиться на него!!!
  Лялька 19.02.2016 в 10:20:59   # 498020
По поводу бесплатных доп занятий учителей...Пока работала в сфере образования, была у меня такая практика. Всем желающим моим ученикам было предложено доп. занятия БЕСПЛАТНО. Мой энтузиазм кончился на 10 занятии. Кабинетов свободных нет, всё занято, большую часть времени бегали по этажам в поисках свободного времени...Хотя начальство знало об данных занятиях и как бы даже поощряло, правда только на словах... помощи никакой не было.
  Софруджу 19.02.2016 в 10:38:08   # 498032
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
  Dragon 19.02.2016 в 10:45:21   # 498033
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 19.02.2016 10:08:17
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911

Простите великодушно, НО чему можно научить ребенка на русском языке и литературе за 3 часа в неделю в старшем классе (это 2 ч. - русский,1 ч. -литера)? Да у меня с моим "совковым беспонтовым образованием" в один день было больше этих уроков, чем сейчас в неделю! Моим учителям уже далеко за 60, они на пенсии - русовед, биолог - репетиторством подрабатывают, у них очередь на 2 месяца вперед, плюс на курсах преподают, востребованы по самое немогу, дай бог сколько они еще смогут так вот? А потом что - замены нет... О чем вы вообще? Даже если учитель от бога, он физически не сможет ребенка подготовить. И не забывайте, что в классе не 10 человек, а 35-45... и к ент (этому дебильному) нужно подготовить... О чем ВЫ??? люди, очнитесь - прежде чем ругать учителя, посмотрите в каких условиях он работает и сколько за это получает, нормальному учителю при жизни ПАМЯТНИК ставить нужно и молиться на него!!!


Я про репетиторство в школах говорил!!! Одни и те же учителя преподают в классе и еще репетиторством тут же занимаюца!!! Вообще они должны ДОП.ЗАНЯТИЯ (так раньше называлось) проводит а потом тока должны, если останутся время у них репетиторством занимаца!!! В заведении, слава аллаху, помещении предостаточно. Я школьным преподам за репетиторство платить не собираюсь, если только по выходным будет занимаца с моим ребенком, и индивидуально!!! А так видите ли класс 25 ребят на репетиторство пошли этим же составом, т.к. не успевают учителя !!! Желаете платить, вперед. А я воздержусь, и пойду искать другого репетитора по городу!!!
А литературу и русский это во всех школах РК, так что я просто промолчу на эту тему. Да и моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся
  Софруджу 19.02.2016 в 10:55:59   # 498037
Да и моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
  Dragon 19.02.2016 в 10:58:06   # 498039
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Софруджу от 19.02.2016 10:38:08
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача


Соглашусь, но министры образования, которые чаще всех министров меняются, кажется другого мнения.... Им там инглиш подавай!!! Так что, в скором будущем наши дети казахи, может и на родном языке не смогут думать, наверное. С такими частыми "реформаторами" они уже сами незнают чего хотят.
  Софруджу 19.02.2016 в 11:07:24   # 498041
Dragon 19.02.2016 в 10:58:06 # 498039
Как Вы правы!
Сейчас в массовом порядке проходят всякие мероприятия в поддержку, типа, трёхязычия в школе. Так на этих мероприятиях плакаты и пр. наглядность на ВСЕХ ТРЁХ ЯЗЫКАХ написаны с вопиющими ошибками.
  GoodZone 19.02.2016 в 11:23:37   # 498043
Dragon 19.02.2016 в 10:45:21 # 498033
"Я про репетиторство в школах говорил!!! "
Так и я о том же, разница в том, что вы о "преподах"-временщиках, а я об УЧИТЕЛЯХ и нашей "системе образования"...

"Вообще они должны ДОП.ЗАНЯТИЯ (так раньше называлось) проводит а потом тока должны, если останутся время у них репетиторством занимаца!!!"
Они вам вообще ничего не должны кроме того, что в программу заложено... или вы из тех кто считает, что все им чего-то должны уже в силу того, что вы живете на этом свете? Забудьте, у нас капитализм на дворе...

"Желаете платить, вперед."
Когда речь заходит о ребенке и его будущем, я предпочитаю "засунуть свои амбиции поглубже в себя" и сделать так, как лучше ребенку.

"А литературу и русский ... моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся"
Это ваш выбор, ваше право. Мой выбор с вашим не совпадает...
Удачи вам и здоровья.
  bozon house 19.02.2016 в 11:44:12   # 498053
Когда я учился допзанятия устраивались для двоечников, а для жаждущих знаний - факультативы.
  bozon house 19.02.2016 в 11:46:28   # 498054
Цитата: Софруджу от 19.02.2016 10:55:59
Да и моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
Не читать - это нонсенс! Это, блин, вообще громадная печаль в будущем!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь