В Латвии принят закон, уравнивающий участников войны со стороны СССР и нацистской Германии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 22 Декабря 2017 в 12:33:55
Сейм Латвии в окончательном чтении одобрил законопроект о присвоении статуса участника Второй мировой войны ветеранам, воевавшим по обе стороны фронта, в том числе на стороне нацистской Германии. Об этом сообщило национальное объединение «Всё для Латвии!» — «Отечеству и свободе/ДННЛ».

«Сейм наконец поддержал в окончательном чтении закон о статусе участника Второй мировой войны, который уже много лет назад инициировали ветераны войны и национальное объединение. Латвийское государство наконец-то оценило тех людей, которые боролись против тоталитарных режимов», — отмечается в сообщении в Twitter.

Ранее Сейм Латвии во втором чтении одобрил законопроект о статусе участника Второй мировой войны.

Согласно закону, предоставление статуса участника Второй мировой войны полагается только гражданам Латвии, которые по состоянию на 17 июня 1940 года были гражданами Латвии или легально приехали на постоянное место жительства в республику.

https://russian.rt.com/ussr/news/462922-latviya-voina-zakon
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 22.12.2017 в 13:14:08   # 650751
дебилы, б**!
  Wolfkz 22.12.2017 в 13:33:28   # 650756
Цитата: Desperado от 22.12.2017 13:14:08
дебилы, б**!

Почему? Они же исключают из списков членов сс и нквд. Т.е. только тех кто воевал. Для них что ссср что германия окупанты.
  babki 22.12.2017 в 13:39:54   # 650758
Статус участников войны, в чем тут дебилизм? Участника, вдумайтесь в эти слова.
  Пермяк 22.12.2017 в 14:56:40   # 650770
Цитата: babki от 22.12.2017 13:39:54
Статус участников войны, в чем тут дебилизм? Участника, вдумайтесь в эти слова.

Впринципе логично. К тебе домой вламывается убийца, заточкой наносит смертельный удар твоей жене, ты хватаешь нож и валишь тварину, а потом дочка из своей комнаты говорит «отец был строгий, тиран, да и вломившийся убийца то же наверное не от хорошей жизни вломился, наверное есть хотел, так что для меня они все участники конфликта. Вот такой у Вас выходит статус.
Ах да, забыл добавить, дочка вышла замуж, теперь у неё другая, своя семья.
  GoodZone 22.12.2017 в 15:10:00   # 650774
*УКИ, однозначно... согласен с Desperado...
  chimkentec 22.12.2017 в 15:13:14   # 650775
Цитата: Пермяк от 22.12.2017 14:56:40
Цитата: babki от 22.12.2017 13:39:54
Статус участников войны, в чем тут дебилизм? Участника, вдумайтесь в эти слова.

Впринципе логично. К тебе домой вламывается убийца, заточкой наносит смертельный удар твоей жене, ты хватаешь нож и валишь тварину, а потом дочка из своей комнаты говорит «отец был строгий, тиран, да и вломившийся убийца то же наверное не от хорошей жизни вломился, наверное есть хотел, так что для меня они все участники конфликта. Вот такой у Вас выходит статус.
Ах да, забыл добавить, дочка вышла замуж, теперь у неё другая, своя семья.


Аналогия ложная - не дочка, а соседка, которую "отец семейства" силой и угрозами принудил сожительствовать с собой.
  Пермяк 22.12.2017 в 15:27:51   # 650779
Цитата: chimkentec от 22.12.2017 15:13:14

Аналогия ложная - не дочка, а соседка, которую "отец семейства" силой и угрозами принудил сожительствовать с собой.

Я соглашусь с Вами если Вы мне приведёте дату, когда дочка стала соседкой, или приведёте конкретные даты образования государства Латвийского, может быть пока будите искать хоть так ознакомитесь с историей, а то вижу не зашла она Вам когда для этого было отведено специальное время.
  GoodZone 22.12.2017 в 15:29:36   # 650780
Здесь вдумывайся не вдумывайся - был Нюрнбергский процесс, который зафиксировал: фашизм - ЗЛО!!! и все с этим согласились, даже немцы... но вот "маленькая но очень гордая латвия", отцом-основателем которой можно считать Ленина, которого она ненавидит, вдруг так решила... отсюда вывод Desperado, думаю, единственно верный... и кто бы что ни говорил - это очередное окно Овертона в действии...
  jumanjiqz 22.12.2017 в 15:48:10   # 650782
А что, в Латвии много оставшихся после войны немецких солдатов воевавших на стороне фашистов? У нас вроде всех выслали!?
  chimkentec 22.12.2017 в 16:23:40   # 650788
Цитата: Пермяк от 22.12.2017 15:27:51

Я соглашусь с Вами если Вы мне приведёте дату, когда дочка стала соседкой, или приведёте конкретные даты образования государства Латвийского, может быть пока будите искать хоть так ознакомитесь с историей, а то вижу не зашла она Вам когда для этого было отведено специальное время.


"Соседка" никогда не была "дочкой".
Латвия провозгласила независимость в 1918 году, в 1921 стала членом Лиги Наций.
  chimkentec 22.12.2017 в 16:28:53   # 650789
Цитата: GoodZone от 22.12.2017 15:29:36
Здесь вдумывайся не вдумывайся - был Нюрнбергский процесс, который зафиксировал: фашизм - ЗЛО!!! и все с этим согласились, даже немцы... но вот "маленькая но очень гордая латвия", отцом-основателем которой можно считать Ленина, которого она ненавидит, вдруг так решила... отсюда вывод Desperado, думаю, единственно верный... и кто бы что ни говорил - это очередное окно Овертона в действии...


А если бы Нюрнбергский суд не состоялся, то Вы бы не сумели сами сообразить, что фашизм - это зло? Вам непременно нужно авторитетное мнение, чтобы отличать добро от зла?
Но дело в том, что решение латвийского Сейма фашизм не оправдывает никак.
  Пермяк 22.12.2017 в 16:43:46   # 650792
Цитата: chimkentec от 22.12.2017 16:23:40


"Соседка" никогда не была "дочкой".
Латвия провозгласила независимость в 1918 году, в 1921 стала членом Лиги Наций.

У Вас когнитивный диссонанс?
Вы утверждаете, что Латвия провозгласила независимость в 1918 году, тогда осмелюсь Вас спросить, от кого Латвия провозгласила независимость?
Если от России, то по части "никогда не была дочкой" Вы сели в лужу и кругом странные пузыри.
  GoodZone 22.12.2017 в 16:51:37   # 650793
chimkentec 22.12.2017 в 16:28:53 # 650789
Не передергивайте... ну так теперь гитлеровцы - борцы с тоталитарным режимом?.. Вы так считаете? А теперь попробуйте это объяснить тем немногим живым ветеранам, уж они то точно знают кто есть кто...

И, кстати, по вопросу независимости Латвии освежу вашу память:
-------
"Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Петр I КУПИЛ их со всеми землями, недвижимостью и даже домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры.
И не только купил, но и дал Прибалтике СВОБОДУ. Однако, по всей видимости, их до сих пор тянет в конюхи и поломойки к «северным хозяевам».

Любой историк подтвердит, что сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляидию и Лифляндию Пётр Алексеевич заплатил 2 млн. руб. По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд.

Договор состоял из преамбулы и 24 статей. По договору Россия закрепила выход к Балтийскому морю: к ней отошли часть Карелии, расположенной к северу от Ладожского озера, с Выборгом, Ингерманландия от Ладоги до Нарвы, часть Эстляндии с Ревелем, часть Лифляндии с Ригой, острова Эзель и Даго. За эти земли Россия выплатила Швеции компенсацию в 2 млн ефимков (1,3 млн рублей). "
-------
  332-712 22.12.2017 в 17:46:12   # 650810
Цитата: Wolfkz от 22.12.2017 13:33:28
Цитата: Desperado от 22.12.2017 13:14:08
дебилы, б**!

Почему? Они же исключают из списков членов сс и нквд. Т.е. только тех кто воевал. Для них что ссср что германия окупанты.


Открою вам страшный секрет: войска НКВД точно так же принимали участие в войне, как и все остальные. Начиная с Бреста.
  Николаz 22.12.2017 в 18:42:24   # 650824
Дав слабину нам, т.е. - следующему поколению будут внушать что нас шли освобождать , давать нам демократию, через смерть в муках.
  Wolfkz 22.12.2017 в 19:27:35   # 650830


  Мура45 22.12.2017 в 19:46:31   # 650834
Wolfkz 22.12.2017 в 19:27:35

Поэтому Прибалтику особо и не держали, когда они дружно объявили о независимости от СССР.
Собственно, с Прибалтики и начался раздрай, который и привёл к распаду Союза.
  332-712 22.12.2017 в 20:10:33   # 650837
Цитата: Wolfkz от 22.12.2017 19:27:35

Ну и СС воевали. Просто и те и другие представители режимов фашистов и коммунистов. А те что воевали хоть за Германию или СССР делали это по двум причинам - или были вынуждены или одним хотелось капитализм,а другим коммунизм, а некоторые и просто всех ненавидили.
Надо еще принять тот факт, что немцы для них ближе. Хотябы потому что и те и те католики. История их государственности связана с орденами. Продвинутая европа больше привлекала чем грубая россия.
Вот вы были довольны если бы вас также насильно присоеденили к ссср после 20 лет независимости? Это все равно что сейчас рф нас присоеденит. Не понимаю возмущения. Они независимая страна со своей историей. И они сами знают что им лучше.


есть один маааленький нюанс. СС воевали в другой стране. ну, как воевали, исстребляли людей, которые ничего им и их стране не сделали. НКВД (как и вся остальная армия) воевали за свою страну, защищая ее от захватчиков.
есть еще один нюанс. Прибалтика, почему-то, молча согласилась вступить в состав СССР. если они такие гордые и независимые, почему же никакого тотального сопротивления, никакой партизанской войны? только как трусливые шакалы, в спину...
и еще, к нам РФ не придет. мы сами как-то уже приходили к ним. и ничего, до сих пор живем, дружим. семьями.
  символ 22.12.2017 в 20:13:50   # 650838
Але,потомственные рабы! Прежде чем решать,кто же пукнул в лужу,сначало своих алкашей надо посчитать
1.РОА (Рюсская освободительная армия)власовцы.
2.РОНА (рюсская освободительная-народная армия) типа ополченцы.
3.рюсские дивизии СС(10 дивизии)
4 две казачье дивизии СС
5.ХИВИ.добровольно работающие для фашистов,на фабрмк и заводах,в полях и пр.
6.полицаи и добровольные отряды по борьбе с партизанами.
Че суслики-"трезвенники" продолжим? Это сколько же миллионов получается?? Прежде чем нюхать пукание,на свое свиньяче рожу надо посмотреть,поняли,быдло?
  332-712 22.12.2017 в 20:19:00   # 650839
Цитата: символ от 22.12.2017 20:13:50
Але,потомственные рабы! Прежде чем решать,кто же пукнул в лужу,сначало своих алкашей надо посчитать
1.РОА (Рюсская освободительная армия)власовцы.
2.РОНА (рюсская освободительная-народная армия) типа ополченцы.
3.рюсские дивизии СС(10 дивизии)
4 две казачье дивизии СС
5.ХИВИ.добровольно работающие для фашистов,на фабрмк и заводах,в полях и пр.
6.полицаи и добровольные отряды по борьбе с партизанами.
Че суслики-"трезвенники" продолжим? Это сколько же миллионов получается?? Прежде чем нюхать пукание,на свое свиньяче рожу надо посмотреть,поняли,быдло?


можно поподробнее про миллионы, пжалста?
  Пермяк 22.12.2017 в 20:21:52   # 650840
Цитата: символ от 22.12.2017 20:13:50
Але,потомственные рабы! Прежде чем решать,кто же пукнул в лужу,сначало своих алкашей надо посчитать
1.РОА (Рюсская освободительная армия)власовцы.
2.РОНА (рюсская освободительная-народная армия) типа ополченцы.
3.рюсские дивизии СС(10 дивизии)
4 две казачье дивизии СС
5.ХИВИ.добровольно работающие для фашистов,на фабрмк и заводах,в полях и пр.
6.полицаи и добровольные отряды по борьбе с партизанами.
Че суслики-"трезвенники" продолжим? Это сколько же миллионов получается?? Прежде чем нюхать пукание,на свое свиньяче рожу надо посмотреть,поняли,быдло?

Аза-ха-ха
Крайний тебе ответ.
В следующий раз сразу миллиардами считай, х@ли там на миллионы размениваться, долбанутый.
Сразу видно мужик из тебя так себе, раз уж даже приблизительно не представляешь какова численность дивизии.
  символ 22.12.2017 в 20:21:53   # 650841


  символ 22.12.2017 в 20:36:53   # 650843
Так что любители боярышника в неоплатным долгу перел вышеперечисленных народов.так что каждое утро благодари их,рабы плещивого ботекса
  332-712 22.12.2017 в 20:51:53   # 650847
символ, ду бист идиотен...
  Пермяк 22.12.2017 в 21:00:49   # 650848
Цитата: 332-712 от 22.12.2017 20:51:53
символ, ду бист идиотен...

Да там все гораздо проще, кастрюля на голову жмёт, думать уже не получается, потаскайка три года без продыху!
А спроси у него, чего такого он может себе позволить в своей «свободной» стране из того чего я «раб» не могу себе позволить тут, и всё, затыкается как будто до него начинает доходить
  Мура45 22.12.2017 в 21:08:09   # 650850
символ, сыбись на хрен
  Wolfkz 22.12.2017 в 21:32:58   # 650852
Цитата: 332-712 от 22.12.2017 20:10:33


есть один маааленький нюанс. СС воевали в другой стране. ну, как воевали, исстребляли людей, которые ничего им и их стране не сделали. НКВД (как и вся остальная армия) воевали за свою страну, защищая ее от захватчиков.
есть еще один нюанс. Прибалтика, почему-то, молча согласилась вступить в состав СССР. если они такие гордые и независимые, почему же никакого тотального сопротивления, никакой партизанской войны? только как трусливые шакалы, в спину...
и еще, к нам РФ не придет. мы сами как-то уже приходили к ним. и ничего, до сих пор живем, дружим. семьями.


Во-первых и сс и нквд воевалии на територии чужой страны. Ну с той лишь разницей что она два года была у ссср и три года под немцами.
Во-вторых, несопостовима мощь ссср и ее агентуры в момент присоеденения. Просто это было грамотно проведено.
В-третьих,о лесных братьях почитайте которые сопротивлялись до 57 года. Прежде чем называть их трусливыми шакалами.
В-четвертых, если кз сделает неправильное движение в сторону кнр и сша то рф придет куда нибудь в Петропавловск или Павлодар. И не надо мне доказывать обратное. У рф братство только в варианте старшего и младшего. И да семьями мы дружим и отдельными людьми, а странами могут быть только сферы влияния и интересы.
  Пермяк 22.12.2017 в 23:01:01   # 650859
Wolfkz а какое братство вы ещё знаете, кроме как старшего и младшего брата? Ну как вариант?
Может быть Вы имели в виду партнёрство на равных?
Дык здесь ключевое слово на равных, и там где партнёрство, братства не бывает, убедится можете на банальном примере учреждения ТОО.
А насчёт того что РФ придёт, задайте себе вопрос, нахера РФ это надо?
Пока Казахстан будет самостоятельным, управляться правительством Казахстана, а не приказами из-за кардона, до тех пор РФ будет соблюдать его целостность.
Так тупо дешевле. А вот если Казахстаном начнут управлять как Украиной, напрямую из госдепа, то это государство уже не будет принадлежать народу Казахстана а значит и обязательства по ОДКБ нужно исполнять, согласно букве Договора.
  332-712 22.12.2017 в 23:21:13   # 650862
Цитата: Wolfkz от 22.12.2017 21:32:58

Во-первых и сс и нквд воевалии на територии чужой страны. Ну с той лишь разницей что она два года была у ссср и три года под немцами.
Во-вторых, несопостовима мощь ссср и ее агентуры в момент присоеденения. Просто это было грамотно проведено.
В-третьих,о лесных братьях почитайте которые сопротивлялись до 57 года. Прежде чем называть их трусливыми шакалами.
В-четвертых, если кз сделает неправильное движение в сторону кнр и сша то рф придет куда нибудь в Петропавловск или Павлодар. И не надо мне доказывать обратное. У рф братство только в варианте старшего и младшего. И да семьями мы дружим и отдельными людьми, а странами могут быть только сферы влияния и интересы.


ну, НКВД не воевал с той страной, на территории которой шли бои (за исключением самой Германии). да и то, я особо не помню, чтобы НКВД активно использовался за границей СССР. Прибалтика же, в то время была частью СССР. агентурная сеть тут на втором месте. почему население поголовно не встало на путь сопротивления? значит, их это устраивало (по разным причинам). та же Белоруссия, например, тотально сопротивлялась гитлеровцам. ну а "лесные братья" были, по большей частью, простыми бандитами, которым даже местные не оказывали большой поддержки (поэтому с ними так быстро справились).
и что значит "неправильное движение"? то есть, вы сами говорите, что Казахстан может неправильно двинуться куда-то? ну так, в таком случае, кто-то должен это исправить. правильно? Россия всегда подчеркивала, что отношения с нами у них равноправные. но вы (не вы именно, но вообще вы) постоянно твердите о "младшем и старшем брате". как-будто, у вас комплекс какой-то. и я еще раз говорю, никуда РФ не придет. она будет вынуждена защищать свою границу. а граница у нас с ней огромная. мы зависим друг от друга. нравится это некоторым или не нравится, от этого не уйдешь. Россия может влиять на мир, мы - нет. мы даже на малюсенькую соседнюю Киргизию повлиять не можем.
  Джимбо 23.12.2017 в 00:09:11   # 650867
Цитата: chimkentec от 22.12.2017 16:28:53
Цитата: GoodZone от 22.12.2017 15:29:36
Здесь вдумывайся не вдумывайся - был Нюрнбергский процесс, который зафиксировал: фашизм - ЗЛО!!! и все с этим согласились, даже немцы... но вот "маленькая но очень гордая латвия", отцом-основателем которой можно считать Ленина, которого она ненавидит, вдруг так решила... отсюда вывод Desperado, думаю, единственно верный... и кто бы что ни говорил - это очередное окно Овертона в действии...


А если бы Нюрнбергский суд не состоялся, то Вы бы не сумели сами сообразить, что фашизм - это зло? Вам непременно нужно авторитетное мнение, чтобы отличать добро от зла?
Но дело в том, что решение латвийского Сейма фашизм не оправдывает никак.
Потому что они сами фашисты
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь