Шестидневка или учимся летом?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
kalibri 06 Апреля 2016 в 11:19:58
Готовы ли наши дети учиться пять дней или мы можем себе позволить продлить учебный год до середины лета? Любая тема с тегом «школа» сегодня номер один по обсуждаемости на интернет-порталах, в социальных сетях и на лавочках у подъездов.
В Казахстане заговорили о пятидневной учебной неделе в школах. В Министерстве образования и науки РК в настоящее время изучают этот вопрос и делают расчеты о целесообразности перехода на пятидневку. В случае положительного решения изменения будут внесены в действующий Государственный общеобязательный стандарт образования.

«Если мы вводим пятидневную неделю, получается, ребенок будет отдыхать еще 36 дней. Где-то эти 36 дней он должен восполнить? Поэтому мы должны будем удлинить сроки пребывания в школе летом. На сегодняшний день планируется, что первоклассники будут заканчивать 1 июня. И с каждым годом продление будет нарастать, и старшеклассники где-то в середине июня будут заканчивать, понятно, что там еще есть экзамены. Дальше будем смотреть по расчетам учебной нагрузки», — заявил министр образования и науки РК Ерлан Сагадиев.

Говорят, что сбывается мечта учителей о пятидневке. А детей и их родителей спросили, готовы ли они продолжать обучение в летний месяц? Тем более, что при сорокаградусной жаре в Шымкенте…

Источник http://otyrar.kz/2016/04/pyatidnevka-ili-uchimsya-letom/

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 06.04.2016 в 11:30:05   # 509115
Бараны. Забыли, что продлили учебу с 10 до 11 лет. А сами прицепились к 36 дням, уроды.
  kkafp 06.04.2016 в 11:39:16   # 509119
Я против 5 дневки
  Angelic 06.04.2016 в 11:45:26   # 509120
Интересно... как это раньше дети учмлись 5 дней без сокращения каникул...
  Таша2 06.04.2016 в 11:48:59   # 509122
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...
  eric_land 06.04.2016 в 11:54:21   # 509123
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...
+1
  Все мы гости 06.04.2016 в 12:05:57   # 509131
Я тоже против пятидневки, ничего это не даст.
  Руссотуристо 06.04.2016 в 12:06:23   # 509132
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...


Если ты парень то будь мне братом, а коли девушка то будь сестрой мне названной .А если серьезно то +100500
  Лялька 06.04.2016 в 12:06:59   # 509133
Перед принятием такого рода решения, надо проводить общенародное голосование...Так как это касается в первую очередь родителей и ребенка!
  bozon house 06.04.2016 в 12:16:39   # 509141
Цитата: eric_land от 06.04.2016 11:54:21
[quote name=Таша2 link=previd=75412#509122 date=1459921739]... Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям.
Это вы зря...Хотя есть логика в этом. Ну на хрена юристам и финансистам синусы, да интегралы
ЗЫ. А еще литература, география, химия,есть же Вики. Велкам.
  KAN13 06.04.2016 в 12:18:28   # 509142
Цитата: Лялька от 06.04.2016 12:06:59
Перед принятием такого рода решения, надо проводить общенародное голосование...Так как это касается в первую очередь родителей и ребенка!


Общенародное голосование это те же выборы , так что будет так как решат на верху.
  ТСО 06.04.2016 в 12:27:46   # 509147
В россии вступительные экзамены в вузы заканчиваются в середине июня- а наши еще будут учиться... Даздравствует казахстанское высшее образование!
  bozon house 06.04.2016 в 12:31:37   # 509154
В нашу деревню больше не будет приезжать выездная комиссия из Томска. Слишком упал уровень знаний
  Deamos89 06.04.2016 в 12:34:52   # 509156
далбаебы тупоголовые
  koleso 06.04.2016 в 12:43:16   # 509163
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...


алгебра и геометрия, физика, химия в старших классах развивает мышление, учит думать.
если по вашему комментарию их уменьшить и убрать - не кажется что дети еще тупее будут выходить из школы ?
или из этих предметов оставить только таблицу умножения ? правила сложения ? геометрию полностью убрать ?

по вашему технические ВУЗ-ы также на х... убрать, потому что вместо 5 лет учебы в них придется учиться как минимум 10, потому что нужно будет проходить всю школьную геометрию, физику, химию в ВУЗ-е.

останутся одни бухгалтера и юристы

потому что, бл..., даже финансистам и экономистам для их расчетов и прогнозов требуется сложные математические формулы и расчеты.

даже дома выше 2-х этажа нельзя будет строить. строители не смогут расчитать минимальную толщину стен, не смогут выбрать правильный тип материала, расчитать выдержит ли почва вес дома с его содержимым, да сам вес дома не смогут расчитать.

вот бл...ь для таких вещей и нужны в школе математика, физика, химия

  Jolie 06.04.2016 в 12:44:44   # 509165
Не пойму,почему все против. У нас в школе родители все ЗА и только. Ребенок хоть будет отдыхать 2 дня. Программа сложная очень,а за одно воскресенье ребенок не успевает мозги проветрить!
  Таша2 06.04.2016 в 13:24:35   # 509191
алгебра и геометрия, физика, химия в старших классах развивает мышление, учит думать.
если по вашему комментарию их уменьшить и убрать - не кажется что дети еще тупее будут выходить из школы ?
или из этих предметов оставить только таблицу умножения ? правила сложения ? геометрию полностью убрать ?

по вашему технические ВУЗ-ы также на х... убрать, потому что вместо 5 лет учебы в них придется учиться как минимум 10, потому что нужно будет проходить всю школьную геометрию, физику, химию в ВУЗ-е.

останутся одни бухгалтера и юристы

потому что, бл..., даже финансистам и экономистам для их расчетов и прогнозов требуется сложные математические формулы и расчеты.

даже дома выше 2-х этажа нельзя будет строить. строители не смогут расчитать минимальную толщину стен, не смогут выбрать правильный тип материала, расчитать выдержит ли почва вес дома с его содержимым, да сам вес дома не смогут расчитать.

вот бл...ь для таких вещей и нужны в школе математика, физика, химия

[/quote]
Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.
  bozon house 06.04.2016 в 13:27:59   # 509194
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 13:24:35

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.[/quote]
Не надо пустых споров - есть программа среднего образования. В спец институты - спец экзамены.
  koleso 06.04.2016 в 14:22:17   # 509220
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами
  Стрельцов 06.04.2016 в 14:40:09   # 509235
я за пятидневку , можно планировать выходные поездки на два дня, отдых и детям и родителям, а то что в субботу 4 урока уберут пофиг . не думаю что сильно пострадает уровень знаний .
  Таша2 06.04.2016 в 15:03:51   # 509253


  Любитель ММА 06.04.2016 в 15:07:14   # 509259
Цитата: Jolie от 06.04.2016 12:44:44
Не пойму,почему все против. У нас в школе родители все ЗА и только. Ребенок хоть будет отдыхать 2 дня. Программа сложная очень,а за одно воскресенье ребенок не успевает мозги проветрить!

Я конечно тоже ЗА, но с условием что учеба закончится как обычно 25 мая. От 36 дней ребенок тупее не станет.
  koleso 06.04.2016 в 15:19:13   # 509265
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 15:03:51
Цитата: koleso от 06.04.2016 14:22:17
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами

Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ


ну да, вы даже не такой финансист - уровень у вас далеко не такой высокий.
переходя на личности вы забыли что я привожу аргументы почему нельзя сокращать метематику, физику и химию. а вы не учили математику, поэтому у вас нет логического мышления - вы не можете мне привести какие либо аргументы за сокращения этих предметов, кроме того что вам не нравились в школе эти предметы и поэтому их надо сократить.

то что вы написали эту мне эту фразу Quote:
Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ
- говорит что вы очень ограничены и судите либо по себе либо по своему окружению, что в любом случае не говорит в вашу пользу.

вы можете написать почему надо сокращать математику, физику и химию в школьной программе ?
  Лялька 06.04.2016 в 15:21:18   # 509267
Не в ущерб нормальным летним или зимним каникулам не получиться 5дневку организовать...А терпеть нескончаемые домашние задания сил уже нет...
  koleso 06.04.2016 в 15:34:51   # 509271
Цитата: Лялька от 06.04.2016 15:21:18
Не в ущерб нормальным летним или зимним каникулам не получиться 5дневку организовать...А терпеть нескончаемые домашние задания сил уже нет...


ну в принципе можно только за счет сокращения или предметов или часов по ним. я не знаю точно сейчас какие предметы у школьников.
почему нельзя сокращать математику, физику, химию я привел аргументы.
какие предметы можно вообще убрать или сократить часы по ним ?
  Таша2 06.04.2016 в 15:35:01   # 509272
Цитата: koleso от 06.04.2016 15:19:13
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 15:03:51
Цитата: koleso от 06.04.2016 14:22:17
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами

Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ


ну да, вы даже не такой финансист - уровень у вас далеко не такой высокий.
переходя на личности вы забыли что я привожу аргументы почему нельзя сокращать метематику, физику и химию. а вы не учили математику, поэтому у вас нет логического мышления - вы не можете мне привести какие либо аргументы за сокращения этих предметов, кроме того что вам не нравились в школе эти предметы и поэтому их надо сократить.

то что вы написали эту мне эту фразу [quote] Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ
- говорит что вы очень ограничены и судите либо по себе либо по своему окружению, что в любом случае не говорит в вашу пользу.

вы можете написать почему надо сокращать математику, физику и химию в школьной программе ?[/quote]
Я высказала свое мнение, и не нужно навязывать всем свое. я с тобой больше разговаривать не намерена. Хочешь математику- иди учи.
  Руссотуристо 06.04.2016 в 15:47:03   # 509279
Цитата: koleso от 06.04.2016 12:43:16
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...


алгебра и геометрия, физика, химия в старших классах развивает мышление, учит думать.
если по вашему комментарию их уменьшить и убрать - не кажется что дети еще тупее будут выходить из школы ?
или из этих предметов оставить только таблицу умножения ? правила сложения ? геометрию полностью убрать ?

по вашему технические ВУЗ-ы также на х... убрать, потому что вместо 5 лет учебы в них придется учиться как минимум 10, потому что нужно будет проходить всю школьную геометрию, физику, химию в ВУЗ-е.

останутся одни бухгалтера и юристы

потому что, бл..., даже финансистам и экономистам для их расчетов и прогнозов требуется сложные математические формулы и расчеты.

даже дома выше 2-х этажа нельзя будет строить. строители не смогут расчитать минимальную толщину стен, не смогут выбрать правильный тип материала, расчитать выдержит ли почва вес дома с его содержимым, да сам вес дома не смогут расчитать.

вот бл...ь для таких вещей и нужны в школе математика, физика, химия



Чтобы построить дом выше 2-х этажей нахуй мне алгоритмы , интегралы. Для того чтобы отремонтировать машину нахуй мне интерференция и дифракция света. Чтобы придумать ебанутые законы в парламенте нахуй мне таблица менделеева с эндотермическими формулами. Так что батенька я полностью согласен с Таша2
  koleso 06.04.2016 в 15:57:00   # 509283
Quote:
Я высказала свое мнение, и не нужно навязывать всем свое. я с тобой больше разговаривать не намерена. Хочешь математику- иди учи


вы хотя бы универ закончили ?
даже не можете свое же мнение защитить\обосновать почему именно так.
а когда не так как хотите вы - значит я обиделась, а вы все плохие и с вами разговаривать не буду.
вот из-за таких как вы, как раз дома и кривые. вы будете стоять на своем, даже если сами понимаете что не правы, а еще хуже если даже не понимаете что не правы. вы умеете только давить эмоциально, плачь, слезы, но не аргументировать. вы не умеете исправлять свои ошибки и извиняться. не несете отвественности, но любите быть первыми.

p.s. прошу прощения у других за комментарий не по теме

  Таша2 06.04.2016 в 16:12:25   # 509290
Цитата: Руссотуристо от 06.04.2016 15:47:03
Цитата: koleso от 06.04.2016 12:43:16
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...


алгебра и геометрия, физика, химия в старших классах развивает мышление, учит думать.
если по вашему комментарию их уменьшить и убрать - не кажется что дети еще тупее будут выходить из школы ?
или из этих предметов оставить только таблицу умножения ? правила сложения ? геометрию полностью убрать ?

по вашему технические ВУЗ-ы также на х... убрать, потому что вместо 5 лет учебы в них придется учиться как минимум 10, потому что нужно будет проходить всю школьную геометрию, физику, химию в ВУЗ-е.

останутся одни бухгалтера и юристы

потому что, бл..., даже финансистам и экономистам для их расчетов и прогнозов требуется сложные математические формулы и расчеты.

даже дома выше 2-х этажа нельзя будет строить. строители не смогут расчитать минимальную толщину стен, не смогут выбрать правильный тип материала, расчитать выдержит ли почва вес дома с его содержимым, да сам вес дома не смогут расчитать.

вот бл...ь для таких вещей и нужны в школе математика, физика, химия



Чтобы построить дом выше 2-х этажей нахуй мне алгоритмы , интегралы. Для того чтобы отремонтировать машину нахуй мне интерференция и дифракция света. Чтобы придумать ебанутые законы в парламенте нахуй мне таблица менделеева с эндотермическими формулами. Так что батенька я полностью согласен с Таша2


Спасибо за поддержку! Колесо походу тролль)))
  koleso 06.04.2016 в 16:16:00   # 509291
Quote:
Чтобы построить дом выше 2-х этажей нахуй мне алгоритмы , интегралы. Для того чтобы отремонтировать машину нахуй мне интерференция и дифракция света. Чтобы придумать ебанутые законы в парламенте нахуй мне таблица менделеева с эндотермическими формулами. Так что батенька я полностью согласен с Таша2

что бы строить дом выше 2-х этажей нужен проект, а не рисунок от руки. а проекте нужно указать из каких материалов вы собираетесь строить, или вы просто ну сделаю стены потолще ?

что бы отремонтировать машину - нужны запчасти, запчастей много, вы первые попавшиеся покупаете или выбираете те что лучше ? наверно выбираете те, где харктеристики лучше - а логика для выбора лучшего варианта где вырабатывается ? разве не в школе ?

законы придумывают не в парламенте - законы придумывают министерства. а знать формулы надо что бы аргументировано отвергать предлагаемые законы - тыкать министерства в их ошибки в цифрах.

тот же удивленный министр МОН что форма не шьется в РК. ему аргументированно привести что при текущих объемах производства себестоимость формы будет такая то. форма из Турции после уплаты пошлины, налогов, зарплаты и прибыли бизнесмену будет такая то.

себестоимость местной формы такая - потому что складывается из того и того. если убрать то и то, тогда можно снизить на нее цену.

вот основы вот этой логики и складываются на уроках математики в школе. потому что в отличии от гуминатарных предметов в школе, где нужна хорошая память - в математике нужно думать

  Таша2 06.04.2016 в 16:17:21   # 509292
Цитата: koleso от 06.04.2016 15:57:00
Quote:
Я высказала свое мнение, и не нужно навязывать всем свое. я с тобой больше разговаривать не намерена. Хочешь математику- иди учи


вы хотя бы универ закончили ?
даже не можете свое же мнение защитить\обосновать почему именно так.
а когда не так как хотите вы - значит я обиделась, а вы все плохие и с вами разговаривать не буду.
вот из-за таких как вы, как раз дома и кривые. вы будете стоять на своем, даже если сами понимаете что не правы, а еще хуже если даже не понимаете что не правы. вы умеете только давить эмоциально, плачь, слезы, но не аргументировать. вы не умеете исправлять свои ошибки и извиняться. не несете отвественности, но любите быть первыми.

p.s. прошу прощения у других за комментарий не по теме



Как раз я то закончила универ, и там как раз научили не вступать в споры с такими как ты. Хочешь - пусть твои дети учатся 20 лет школы и 10 лет института, потом посмотришь КАКИЕ дипломированные специалисты из них получатся.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь