"Марш миллионов" в Москве закончился провокацией

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Мая 2012 в 00:34:48






Беспорядки на Болотной: возбуждено уголовное дело

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статям "Призывы к беспорядкам" и "Применение насилия в отношении представителя власти" после массовых беспорядков на Болотной площади.

"Главным следственным управлением СК России по городу Москве по факту прозвучавших в ходе публичного мероприятия на Болотной площади призывов к массовым беспорядкам, а также в связи с оказанием сопротивления и причинением телесных повреждений сотрудникам полиции возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 212 УК РФ "Призывы к массовым беспорядкам" и ч.1 ст. 318 УК РФ "Применение насилия в отношении представителя власти",- сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель СК Владимир Маркин.

Акция оппозиции "Марш миллионов", прошедшая в воскресенье в центре Москвы, сопровождалась многочисленными беспорядками, спровоцированными представителями оппозиции. По последним данным, в ходе столкновений пострадали 20 полицейских. За противоправные действия задержаны около 400 человек. Организаторы акции — Сергей Удальцов, Борис Немцов и Алексей Навальный – были задержаны за провокации.

Правозащитники назвали "Марш миллионов" провокацией

Правозащитники оценивают действия организаторов так называемого "Марша миллионов" в центре Москвы как спланированную провокацию. Они пытаются не допустить столкновений с полицией.

"В районе Большого Каменного моста очень горячая обстановка. Судя по всему, происходит заранее спланированная и хорошо организованная провокация, — прокомментировала ситуацию на Болотной площади Ольга Костина. — Организаторы остановили шествие, подтягивают людей, которые уже организованно прошли на Болотную площадь. Раздаются провокационные выкрики о том, что якобы задержаны организаторы акции, чтобы вынудить людей подтянуться с Болотной площади к Большому Каменному мосту".

По ее словам, организаторы акции отказались пойти на переговоры с представителями столичной полиции, к ним отправились Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин и член Общественной палаты Николай Сванидзе, чтобы уговорить пройти на Болотную площадь.

"В то же время по некоторым признакам можно сделать вывод о том, что митинга на Болотной площади и не планировалось, обычно таким мероприятиям предшествует другой уровень подготовки сцены и оборудования", — цитирует слова правозащитницы ИТАР-ТАСС.

Ольга Костина также отметила, что толпа оппозиционеров ведет себя агрессивно, регулярно раздаются провокационные призывы, зафиксированы попытки организовать давку путем увеличения напора на ряды сотрудников полиции. "Уже понятно, что организаторы и не собирались отказываться от планов по проведению провокаций, несмотря на призывы властей", — подчеркнула она.

"Право на мирный протест очень важно для нас. Общественный совет ГУВД Москвы и Общественная наблюдательная комиссия Москвы сделают все от них зависящее, чтобы граждане могли пользоваться этим правом", — обратился к участникам "Марша миллионов" правозащитник Андрей Бабушкин.

Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин, в свою очередь, подчеркнул, что организаторы акции сами спровоцировали срыв митинга. "В какой-то момент перед входом на Болотную площадь члены оргкомитета акции отказались идти на согласованное место проведения митинга и устроили "сидячую забастовку, — рассказал он, отметив, что силы правопорядка не справились с нештатной ситуацией. — Маргинальные экстремистски настроенные силы должны быть отделены законным порядком от борьбы за свободу собраний".

К настоящему времени полицией задержаны уже около 200 человек, в том числе, координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов, сопредседатель "ПАРНАС" Борис Немцов и блогер Алексей Навальный.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Blackadder 07.05.2012 в 17:41:45   # 195769
PS
Разпереживался он тут за народ


А что у нас о народе имеют право только чиновники думать и переживать? Или вы занимаетесь лицензированием "переживающих"?
  Blackadder 07.05.2012 в 17:47:20   # 195774
Да Максимыч, Вы правы. То что сейчас работодатель впервые за 20 лет истории независимости стал идти на уступки рабочим, в этом заслуга нефтяников. Но, мне лично больно от той цены (кровь в Жанаозене), которую были вынуждены заплатить рабочие чтобы добиваться теперь соблюдения своих прав.
  ГостьГрек 07.05.2012 в 17:53:51   # 195779
Уступки сделаны,,,ждем повышения цен на бензин,,платить по любому нам труженикам,,
  Blackadder 07.05.2012 в 18:00:19   # 195786
"ГостьГрек"
Глупость вы сказали уважаемый. При чем тут защита рабочими своих прав (которые кстати в Законах прописаны) и повышение цен на бензин? То есть типа из за того что они добились своих прав все остальные должны теперь страдать? Так не страдайте. Не нравятся высокие цены на бензин, так начинайте активно этому сопротивляться. Пример рабочих говорит нам что только совместными коллективными действиями мы сможем отстоять свои права. И даже на дешевый бензин.
  Беня Ладен 07.05.2012 в 18:11:11   # 195790
Quote:
Blackadder 07.05.2012 в 16:33:33 #195731

Вы, хули Вы вообще вякаешь, твои рабочии пашут в Жезказгане на тупорылых менеджеров корпарации Казахмыс, которые несщадно воруют, , какая нафиг победа, кинули с барского стола огрызки, эти же деньги отберут через пол года урезанием премий. И ещё хули ты меня караешь, если тут же под моим коментом мне риторические вопросы предъявлешь, не по-пацански одънако
  Blackadder 07.05.2012 в 18:28:41   # 195797
А вы что Беня хотите выдать мне разрешение на "вякание"? Так я в этом не нуждаюсь. Вам просто очень сильно не нравится то что я пишу.

С барского стола кинули? Нет для "огрызков" в виде подачки забастовка была не нужна. Рабочие могли "поумалять", "испросить разрешения" на повышение зарплаты, потом бы "хозяин" расщедрился, обещал бы повышения зарплаты на 5% когда нибудь потом... Вот это была бы подачка. Но рабочие провели забастовку. Рабочие защитили свое право на достойную оплату своего труда. И "хозяевам" это сильно не понравилось. И не нравится всем тем кто на стороне "хозяев", а не рабочих

Беня, вопросы не риторические. Просто мне кажется что вам на них трудно ответить. Так как вы понимаете что я прав. И ответить по существу, без эмоций, достаточно вам трудно. Конечно, легче меня пообзывать, назвать шакалом (подпиндосником, врагом народа - нужное подчеркнуть), чем конструктивно ответить.

И как вам не нравится что я пишу, так позвольте и мне заметить, что то что вы пишете, так же мне не нравится. И свое мнение я выражаю в "заценках".
  Кукуфс 07.05.2012 в 20:25:15   # 195828
Есть доля правды в словах Blackadder
  Беня Ладен 07.05.2012 в 21:02:53   # 195837
Quote:
Blackadder 07.05.2012 в 18:28:41 #195797

Я рад ответить на любые четко сформулированные вопросы
  Беня Ладен 07.05.2012 в 21:05:25   # 195838
А на счёт Америки, никто повторяю НИКТО не смеет мне запрещать обсирать Америку, потому что у нас свобода слова, и каждый гражданин страны может обсирать Америку
  Гость 07.05.2012 в 21:17:30   # 195842
беня ты тут всё-таки не совсем прав, наинулся на чувака, а сам требуешь право обсирать америку. перепутал объект критики, согласен с кукуфсом.
а тебе успехов в великом деле. помощь понадобиться зови. поможем
  mrGemeos 07.05.2012 в 21:43:48   # 195846
Вопрос для Blackadder-a:
Вот ты вроде все складно так поешь.. за людей глаголишь, за свободу. Систему менять предлагаешь.. вопрос - на какую? Не на америкаскую ли с европейской?
  Гость 07.05.2012 в 21:56:28   # 195847
По ходу Блэкаддер за Махновскую вольницу.

С угнетенными против угнетателей всегда!
  mrGemeos 07.05.2012 в 22:05:20   # 195850
да уж... ответить то и нечего.. а я ведь даже не стал вдаваться в разглагольствования.. Вот и получается - пиздим,пиздим, призываем народ к смуте, а для чего не знаем.. а знают те кто эту лабуду проплачивают.. для того, чтоб весь мир отбросить в каменный век и заставить трудится на кучку избранных (тут даже вся америка не при чем, просто там самое большое сосредоточие слуг и услуг для этой кучки)
  Blackadder 07.05.2012 в 23:30:54   # 195864
Беня Ладен в предыдущих постах вопросы я сформулировал.

«Вопрос для Blackadder-a:
Вот ты вроде все складно так поешь.. за людей глаголишь, за свободу. Систему менять предлагаешь.. вопрос - на какую? Не на америкаскую ли с европейской?»


Я не пою, голоса нет к сожалению. А так нам своя система нужна, своя собственная. Но система, которая служит интересам ВСЕГО народа и им КОНТРОЛИРУЕТСЯ. Нам нужно подлинное народовластие, а не диктатура чиновников облаченную в фальшивую тогу «суверенной демократии».

«По ходу Блэкаддер за Махновскую вольницу.С угнетенными против угнетателей всегда!»

Нестор Варламович Махно был идеалистом. Он думал, что уже можно обойтись без государства. И ошибся. Повторять его ошибки, глупо. Без государства трудно, это возможно худшая из форм объединения членов общества, но пока единственно работающая. Главное чтобы государство служило народу, а не ставило себя над народом. Я считаю что принцип: «Единственным источником государственной власти является народ» должен соблюдаться неукоснительно. Кстати, этот принцип заложен в Конституции Республики Казахстан (статья 3 пункт 1). Просто многим выгодно, чтобы народ забыл, кто в этом государстве есть источник власти и кому должна принадлежать власть.
  Desperado 07.05.2012 в 23:44:06   # 195867
Quote:
В таком количестве? На 10 тысяч митингующих тысяч 20 омоновцев Исходя из вашей логики тогда к каждому нужно приставлять по 2 омоновца
Да много и не надо пару выстрелов и начнется!
  Desperado 07.05.2012 в 23:47:07   # 195868
Я Quote:
считаю что принцип: «Единственным источником государственной власти является народ»
а как по вашему объясняется данный принцип?
  Blackadder 08.05.2012 в 00:01:31   # 195871
"Да много и не надо пару выстрелов и начнется!"

Какие выстрелы, о чем вы?

"а как по вашему объясняется данный принцип?"

Очень просто объясняется. Если народ есть единственный источник власти, то власть обязана служить народу, а не наоборот. Чиновник должен быть слугой общества, а не его хозяином.
  Гость 08.05.2012 в 00:22:42   # 195873
Blackadder 07.05.2012 в 23:30:54 #195864

Немного позанудствую, Нестор Махно по отчеству был Иванович. Варлам не при делах.
Quote:
Главное чтобы государство служило народу, а не ставило себя над народом.

аузына май как говорят у казахов. Государство было и будет подчинять и контролировать своих граждан. В разных странах это делается по разному. От скандинавской модели до тираний подобных режиму безвременно ушедшего от нас "светоча" Северо-Африканского коммунизьма Муаммра бен Мухаммада Абу Меньяр Абдель Салям бен Хамид аль-Каддфи либо династии Кимов в КНДР.
Что в у берегов холодных фиордов что в стране утренней свежести человек не является свободным в истинном понимании этого слова. Истинно свободных людей совсем немного на земле, свобода она не каждому под силу.
  Гость 08.05.2012 в 00:25:54   # 195874
Quote:
Чиновник должен быть слугой общества, а не его хозяином.


Но только не в наших постсоветских ебенях. Дикие мы ишшо.
Папка, галстук, шляпа и ты наместник Бога на земле.
  Гость 08.05.2012 в 00:28:35   # 195875
А хули пиздеть, лучше посмотреть. Филл конечно утрирует но суть верна!

  Контрагент 08.05.2012 в 01:22:59   # 195883
Я не понимаю почему все так за Путина впряглись. Не, ну реально, что он такого сделал? У меня брат из Питера гостит, там реально ни Лилипутина, ни Айфончика не любят. У тамошней интеллигенции терпение на исходе, только зависимые и зомбированные бюджетники за медвепута.
  Desperado 08.05.2012 в 09:46:53   # 195897
Источник власти не значит что сама власть! Народ не может править! Доказано историей еще с древних времен! Ты думаешь быть президентом значит на всех положить? Быть президентом это еще и нести ответственность за каждое свое слово и не всегда перед народом но и перед другими странами, которые давно точат зубы на ресурсы страны. А люди сами по себе никогда не хотят брать на себя ответственность. Вот спроси у любого захотел бы он сейчас стать президентом? Нет, все хотят чтобы руководство страны само всем рот открыло да еду положило и чтобы защищало! Эти иждивенческие настроения давно надо выбивать из себя! По поводу Жезказгана: не стоит путать государственный конфликт с корпоративным. Это разные вещи!
  Blackadder 08.05.2012 в 13:13:20   # 195954
Гость 08.05.2012 в 00:22:42 #195873
«Государство было и будет подчинять и контролировать своих граждан.»
Вы считаете, что это закон природы? Ну как, например восход солнца на востоке и заход его на западе? Ну, или как дождь? Я так не считаю. Государство есть историческая форма объединения людей. И оно рано или поздно отживет свое.
Касательно Каддафи. В свое время полковник реально реализовал народовластие через свои народные комитеты. И смог поднять страну на достаточно высокий для Африки уровень жизни. А вот потом народные комитеты, которые контролировали чиновников Ливии, были просто зажаты и лишены власти. У меня был случай работы с ливийским посольством. Вначале там сидели ребята, которые прошли школу народных комитетов и были что называется «из народа и для народа». А вот в последние лет так 5-6 там появились уже «профессиональные чиновники» и разница между ними была как между небом и землей.
То же самое и в Ливии произошло. Свергнуть Каддафи в 90е когда за ним стояли народные комитеты (советы граждан) было всему «мировому империализму» не под силу даже в отсутствие СССР. Народ был за полковника. А потом власть под себя подгребли «корпорации профессиональных чиновников». Началось строительство «тотального государства». Народ перестал верить в полковника. Он видел его уже не как своего лидера, а как первого чиновника. Вот тут и появилось НАТО из-за угла. Урок Каддафи поучителен. Не стоит сдавать самому свою идею.
«Истинно свободных людей совсем немного на земле, свобода она не каждому под силу.»
Вы в этом правы. Но моя цель помогать людям становиться сильными.
  Blackadder 08.05.2012 в 13:18:41   # 195957
Гость 08.05.2012 в 00:25:54 #195874
«Но только не в наших постсоветских ебенях. Дикие мы ишшо.
Папка, галстук, шляпа и ты наместник Бога на земле.»
Мне кажется, что такие мысли как раз нашим чиновникам выгодны. Что мы к чему - то не готовы, что должны «подрасти», что еще «дикие». Какие то ссылки на «менталитет» и прочее. Да мы такие же люди как и все. И если наша культура поведение чем то отличается от культуры европейцев, это еще не означает что мы должны быть рабами корпораций чиновников.
  Blackadder 08.05.2012 в 13:28:21   # 195960
Desperado 08.05.2012 в 09:53:26 #195898

«Да не должен быть чиновник слугой народа! Он должен быть руководителем народа, его отцом, его вожаком, его командиром! Но никак не слугой! Мое личное мнение.»

С вами все понятно. Ваш лозунг «Да здравствует рабство» ясен. Чиновники вам аплодируют. Вы явно выразитель мнения этой категории граждан.

Кстати, о том что Чиновник должен быть слугой народа взят из 7 приоритета программы "Казахстан 2030"(надеюсь вы помните кто ее написал)- "Чиновник новой генерации - это слуга нации". Хоть мы и посмеиваемся над этой "программой пол девятого", но в ней попадаются достаточно умные и серьезные мысли.

Desperado , Вы считаете, что народу нужен пастух. Я так не считаю. Нам пастух не нужен, потому что мы не СТАДО!!!
  Desperado 08.05.2012 в 15:27:00   # 195985
Quote:
Desperado , Вы считаете, что народу нужен пастух. Я так не считаю. Нам пастух не нужен, потому что мы не СТАДО!!!
А вот это вранье! Не надо мне приписывать чужие слова и за меня домысливать поскольку я стараюсь четко выражать свои мысли! Я тоже считаю что мы не стадо! И нам нужен не пастух, а вожак! А это разные вещи. Считаю что вожак у нас есть. Тот кто умеет брать на себя ответственность. Вот вы говорите "Всю власть народу!". Но народ и так сидит у власти... Назарбаев из народа, сенаторы и мажилисмены тоже из народа! Сейчас всех убери и посади всех новых, думаете что-нибудь изменится? Думаете народ будет их любить и лелеять? Нет, опять будут кричать "Власть народу"! В общем тут проблема сидит в другом и совсем в другом месте! Власть не может быть очень хорошей или очень плохой. Нельзя власть любить или ненавидеть! Кстати, тут многие думают что я люблю нашу власть, но это не так! Просто можно соглашаться с некоторыми поступками власти, а с некоторыми нет. Например мне нравится внешняя политика Назарбаева, читаю его гениальным геополитиком и стратегом. Не нравится коррупция и трайбализм, кумовство и "ручные" тендеры в нашей власти, но это не повод кричать "долой власть!". Это глупо.
  Гость 08.05.2012 в 16:15:26   # 195996
Парламентская республика,Десперадо,и больше никак.
  Гость 08.05.2012 в 16:29:01   # 196000
Quote:
Вы считаете, что это закон природы? Ну как, например восход солнца на востоке и заход его на западе? Ну, или как дождь?


Конечно, и никак иначе! Мы все подчиняемся законам природы. Те кто выше этого тех совсем немного.
  Беня Ладен 08.05.2012 в 17:04:41   # 196012
Пацаны, статье уже два дня, пожары былых баталий уже потухли,
а то вы сейчас я смотрю до таины мироздания докапаетесь и конец света наступит на 7 месяцев раньше
  Blackadder 08.05.2012 в 17:47:59   # 196036
"Я тоже считаю что мы не стадо! И нам нужен не пастух, а вожак!"
Ага, снова слышу слова что "вожак нужен. Типа без вожака мы ни на что не способны. Каждый может стать вожаком была бы воля.

"Власть не может быть очень хорошей или очень плохой"

Иногда она может быть просто отвратительной

"Blackadder, вы ВООБЩЕ не хотите чтобы Казахстан был государством? По моему это уже слишком."

Я и стремлюсь к тому чтобы Казахстан был демократическим , правовым государством. Где люди имеют возможность контролировать чиновников.

"Вы мыслите как америкосы! "Нет государства - нет проблемы!" Свои принципы они с блеском реализовали в Ираке и Ливии!"

Это у вас уже чистые эмоции. Я мыслю как гражданин, которого достал беспредел чиновников, коррупция во всех органах власти, бессилие "простого человека" против тотального унижения со стороны всей системы. И по мере сил старюсь чтобы Казахстан стал страной народной демократии, а не государством чиновников и для чиновников.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь