Fishki.net: Прогулка по Чимкенту

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Июля 2009 в 12:42:56
Чимкент - город в Казахстане, областной центр Южно-Казахстанской области. Современный город с населением около 651 380 человек (по состоянию на 6 марта 2009 года второй город Республики Казахстан (после Алма-Аты), при этом руководство города, исходя из размеров энерго- и водопотребления, оценивает численность населения города около миллиона. Одновременно является одним из основных промышленных, торговых и культурных центров.







































Каменты

басаношка 1500 шлёпка

Смешно, конечно
Только у нас в некоторых деревнях грамоты не больше

согласна... че далеко ходить - даже в Москве))

Бедные русские, что там живут

По крайней мере, с ними пытаются говорить по- русски.
Китайцы этого делать не будут.

мдааа

на предпоследней Л на П отфотошопили...

Trebuyutsya PIDERY

жесть

смешноооо!НО Это не Чимкент (Шымкент).это область,окраины,либо аулы...
А так!спасибо автору...

требуются пидеры!

Культурно так школьники там друг друга на разборки преглашают

ох уж эти гастеры

Басаношка насяльнике!

весело там походу)

лингвисты однако

ул. Гагарина в Шымкенте есть.
К тому же, городские телефоны там 6-значные

среди "гастеров" казахов практически нет.

Шашлык машлык гаваришь грамотеи бля..

а вот фотка есть хде брюки в наски заправлены это их фишка они все так ходят

теперь я понял, откуда берутся наречия и видоизменяется язык... судя по массовости, они вполне понимают текстуху, которую сами пишуть))) бу-га-га

И вы верите, что все именно так?! Это насколько надо быть безмозглым, чтобы верить тому, что собрал какой-то долбоеб?! Да, город не самый лучший, но даже Я, прожив там много лет не видел такого. При желании, в любом городе можно найти такие "приколы", на зачем показывать это так, как будто это и есть лицо данного города??? Автар - ты сказочный долбоеб!

такой безграмотности везде полно, зачем Казахстан обижаете

Теперь я понял зачем Нургалие на родном своих заставляет говорить!!!

Зря многие из вас катят на Казахстан. В армии было много знакомых казахов. Нормальные ребята. Может, некоторые из них и не очень грамотные, но , уверяю вас, они гораздо проще, честнее и "чище" многих русских. Не так давно судьба свела с обычными парнями из простой калмыцкой деревни. Так, вот, такому бескорыстию по отношению ко мне и моим друзьям и такой взаимовыручке (не зависимо от национальности) позавидовал бы любой русский. И, често говоря, стыдно за некоторые высказывания своих соплеменников, которые я здесь прочитал.....

Да бредни все это. Я пару лет назад был в Шымкенте(Чимкенте) там почти все надписи уже на казахском языке, а те что продублированы на русском написаны без ошибок. В конце концов это их не родной язык, так что ошибки им простительны. Да и вообще фотки каких-то надписей на заборах, ручных объялений и т.п. в Москве, да и в любом другом городе, такого криво написаного добра тоже полно.

хороша наверно местная газвода

ерунда...не верю в подобные ошибки...авторы плакатов просто привлекают внимание...вряд ли обыватель запомнит да и вообще заметит обычные блеклый плакат или вывеску без своей фишки (оригинальный рисунок, удачный слоган и т.д.)...а такие "произведения" заставляют обращать на себя внимание...возможно они и написаны русским (ну или казахским) грамотным человеком, который дабы выделится намеренно каверкает слова

мне стока не выпить шоб так писать

я каждый день такое вижу

http://fishki.net/commentall.php?id=55132
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Нео 30.07.2009 в 08:11:46   # 19096
в догонку
в Таразе, на базаре надпись - горячий кипяток!!!
так что давайте Тараз обсудим? родину Абая
  kkafp 30.07.2009 в 08:30:09   # 19097
А чего, прикольная подборка, все имеет место быть. Еще на домах написано "Дом пр-ется" частенько.
Я в Москве видел объявление в центре на офиеном лайтбоксе "УРИТРАВК ЕТИПУК" и читать надо наоборот мля. Тоже долбоебизма хватает.
А вообще, читайте такие объявления и просто смейтесь. Это весело!
  Гость 30.07.2009 в 09:01:33   # 19098
так что давайте Тараз обсудим? родину Абая

какого Абая твоего приятеля? а если ты о поэте Абай то он родился не в Таразе
  Казашка 30.07.2009 в 09:31:07   # 19099
да что говорить. Тут вообще не о нации разговор был начат, а о мамбетизме, который творится в Шымкенте! Это все знают, что во всех городах Казахстана Чимкентцев не любят, особенно в Алмате и Астане. Я училась там и ощутила на себе всю ненависть людей к нашему городу. И это не просто так, наши горожане сами прославились, а эта колонка просто пища для размышления, всем тем кто считает себя нормальными горожанами.
  Pachinok 30.07.2009 в 09:40:56   # 19101
Ядерщик! обнови пож-та в локалке, хоть поржать
  MrX 30.07.2009 в 09:42:20   # 19102
Quote:
Гость
29.07.2009 22:07:07
сучара Данилов в один день ты доиграешься уебище
в казахстане есть города Шымкент Алматы а не чимкент
все правильно молодцы <censored>
на казахском все правильно пишут


Ядерщик, а каменты этого нацпата с веерными пальцами ты не стал зачищать ?
  Pachinok 30.07.2009 в 09:50:43   # 19103
Quote:
Гость
29.07.2009 22:07:07

ага, а еще правильно будет не Омск, а Омбы - перевели, хуле, па-быраму...надо подсказать Медведеву, чтоб он везде название города поменял на правильное!!!
  Гость 30.07.2009 в 09:55:39   # 19104
короче националисты любую тему превращают в межнациональную рознь.
а вы посмотрите что творится на зарубежных сайтах (ах да, таким как вы на английском наверное не дано). они запросто высмеивают свою же безграмотность. умение посмеяться над собой это великое дело. на российских и, повторюсь, зарубежных сайтах валом таких тем, и никто не спешит начать обвинять кого то в расизме, национализме, непатриотизме и т.п.
а то то вы ходите и харкаете себе под ноги, бросаете бутылки на тротуар мимо урн и т.д. это наверное очень патриотично? обезьяны...
  Ядерщик 30.07.2009 в 09:56:19   # 19105
Обновил.
Сейчас зачищу, но не всё
  MrX 30.07.2009 в 09:59:41   # 19106
Quote:
Гость
29.07.2009 23:39:12

Главные Архитекторы россии это Наши Великие предки.Благодоря Ерсаину(Батый хан) они получили то что у них сейчас есть.


Да ты что !? Назови-ка мне хоть одного такого архитектора !

Quote:
Города Отрар рассвет 900 годы Таразу 2000 лет Сыганаку 2000 лет Сайрам 2500 лет и многие тысячи других городов Кочевники это великая цивилизация которые были воинами в тоже время обеспечивали стабильность в торговле имели административные центры большие города где имелись бани медресе многоэтажные здания улицы водопровод канализаций города строили по плану


По "плану" - согласен ! Особенно в Чуйской долине ! Не надо тут тюльку народу гнать, ты еще к водопроводу и канализации (которых не было) приври атомные станции и спутники казсат...

Quote:
Обеспечивали стабильность Великого Шелкового Пути создавали ифраструктуры гостиницы где отдыхали торговцы с караванами но в тоже время кроме городов наши великие предки развивали животноводство
Когда Наш Великий предок Едил хан(Атила) завоевал Рим наши предки были одеты в брюки куртки и носили обувь когда ели использовали ножи вилки и ложки в то время Римляне ходили полуголыми завернутыми в ткани которые поставляли наши предки ели руками и это было Европа !!!


Сам-то в это веришь ? Римляне полуголые - так наверно в лисьем малахае и стеганном ватном халате слегка жарковато в Риме было. А плов и бесбармак можно подумать едят вилкой с ножом ? Брюки-курти-обувь - что так мало хвалишь ? Пиши уже джинсы, аляски, кроссовки.

Пока еще есть люди советской закалки, не получится историю перекроить ! Интересно, что будут писать в учебниках истории лет через 50-100 про наше время и про таких вот историководов-кочевников.
  Гость 30.07.2009 в 10:34:55   # 19110
Откуда столько зла, да не тот пошел народ, ау, где вы добряки казахи, нfм тоже не просто, но будущее за тем кто может посмеятся над своими ошибками
  Asic 30.07.2009 в 11:59:48   # 19119
Все это называються бизнес по Шимкентски
  Asic 30.07.2009 в 12:03:31   # 19122
Это по Шимкентски
  Контрагент 30.07.2009 в 12:03:40   # 19123
Мда... Невесело. Что дальше будет?
Насчет причин нелюбви к нам догадался относительно недавно. Когда говоришь, что из Чимкента, постоянно переспрашивают: "Из самого Чимкента?" Недоуменно отвечал, да мол, из самого. Оказывается, все наше сельское население представляется как жители Шымкента, естественно, что мнение о чимкентских, складывается из мнений о не самых цивилизованных представителях нашей области. Так что для равенства нужно судить об алматинцах по представителям из поселка Фабричный, а об астанчанах из села Целинного.
  Alex 30.07.2009 в 15:56:00   # 19151
Гость
30.07.2009 00:13:57

Quote:
"Города Отрар рассвет 900 годы Таразу 2000 лет Сыганаку 2000 лет Сайрам 2500 лет и многие тысячи других городов Кочевники это великая цивилизация которые были воинами в тоже время обеспечивали стабильность в торговле имели административные центры большие города где имелись бани медресе многоэтажные здания улицы водопровод канализаций города строили по плану


По ходу чувак "по плану" историю пишет. Не возмущаетесь, такой она сейчас ему мерещится
  Гость 30.07.2009 в 16:23:45   # 19153
дак интересно, гость, куда же все подевалсь, бани, многожтажные здания, административныец центры, где их следы...
  Alex 30.07.2009 в 16:28:12   # 19154
Просто Чингис хан в свое время пробежался и все снес
  Гость 30.07.2009 в 18:40:12   # 19160
Quote:
Когда Наш Великий предок Едил хан(Атила) завоевал Рим наши предки были одеты в брюки куртки и носили обувь когда ели использовали ножи вилки и ложки в то время Римляне ходили полуголыми завернутыми в ткани которые поставляли наши предки ели руками и это было Европа !!!
Да какие ваши предки??? Ваша нация начала формироваться гораздо позже, и после нашествия монголов. А насчет Европы просто бред, хочешь сказать не было греков, римляне не завоевали всю Европу, а вот кочевники стали одеваться в доспехи и одежды только при Чингисхане. Ты не из Чу??
  Гость 30.07.2009 в 18:50:58   # 19161
Гость
29.07.2009 23:39:12
<censored>

уверен на 1 000 000% что это написала не казашка
но это не важно словлены всегда были подлыми[/censored]

Главные Архитекторы россии это Наши Великие предки.Благодоря Ерсаину(Батый хан) они получили то что у них сейчас есть

Ты придурок не было бы русских ты жил бы в своем ауле как в Афганистане. идиот не блогадарный я сам не русский но скажу им за это спасибо!
  Chameleon **ShyM** 30.07.2009 в 21:29:24   # 19164
здраствуйте=)
да пусть пишут с ошибками=) какая разница? ошибки не ошибки...знаеш ты хорошо русский язык или нет...какая разница...
главное по казахски когда пишут ошибок нет=)
=)
  Кунак 31.07.2009 в 15:04:15   # 19199
EX-Shymkent-ец..
Это наверняка писали предстваители сельских территории. Поэтому они знают эти слова, но не знают как это пишется правильно (кабы не читают книг на русском вообще). Очень плохо когда, ошибки допускает коренное население на коренном языке.
Поверьте англичанин или любой европеец (к которому пытаются приравниваться русски) не будет высмеивать за такие синтаксические ошибки (индусу или бразильцу...). Им даже в голову просто не придет. Правильно, главное чтобы простой народ не пил...
  Гость 31.07.2009 в 15:05:53   # 19200
Quote:
Я вырос в Чимкенте.

Фотки-лажа.

Шашлык-машлык, мясо-хуясо - зачет, остальное шняга.

Номера ШЕСТИЗНАЧНЫЕ.

Фотки ФТОПКУНАХ.

ПюСю Сам с 16 микрорайона, если что, за базар отвечаю.

Это - не ЧИМКЕНТ!

Вас жестоко наебали.

Фотки удалить. Шашлык оставить.
  Гость 31.07.2009 в 15:07:46   # 19201
Там по ходу наши подкатили, за Шым впрягу дают

Quote:
ХАХаххаха дебилы тупые пусть язык учат!

Дебила ты по утрам в зеркале видешь.

А про Чимкент я вот вам что скажу, знаю что там есть кафе под названием "Кафэ-Мафэ" сам там не раз бывал, там между прочим шашлык вкусный готовят, которого вы у себя в городе не пробывали. То что какой то недоразвитый нафотографировал, не говорит что там такой народ живет. Я сам с Алматы и у меня очень много друзей Чимкентских, они по грамотней тебя и всех кто повелся на эту шнягу будут. Вы проидитесь у себя по окраинам города, такого увидете что вам будет стыдно за то что тут написали.

Я не спорю что у нас этого нет, потому что русский язык не наш родной. Каждому человеку свойственно ошибаться.
  Leo 31.07.2009 в 15:37:36   # 19205
  Гость 01.08.2009 в 01:13:26   # 19221
кто бл* че против имеет Шыма? Убью. Приезжайте сюда, научим вас всем писать Шым правильно! кто еще тут Мамбет надо узнать, наша молодежь хоть не пьет как вы все уроды!
за слова отвечаю!
  Alex 03.08.2009 в 11:56:11   # 19286
Quote:
наша молодежь хоть не пьет


Зато ширяется по полной!
  Гость 03.08.2009 в 12:03:10   # 19287
И дует траву
  Гость 03.08.2009 в 18:12:33   # 19319
Люди! Уважайте друг друга! И будет вам счастье! Учитесь смеяться над собой, учитесь слушать других и исправляться! А идиотов в каждой нации хватает! Не надо меряться пипсками. В земле все разлогаются одинаково!
  Alex 03.08.2009 в 18:18:05   # 19320
Нет не одинаково. Кого кремируют, тот не разлагается
  ZiMaK 06.08.2009 в 22:58:26   # 19517
Гость
03.08.2009 18:12:33
Люди! Уважайте друг друга! И будет вам счастье! Учитесь смеяться над собой, учитесь слушать других и исправляться! А идиотов в каждой нации хватает! Не надо меряться пипсками. В земле все разлогаются одинаково!

на стопицоц процентов согласен!!!! а тот, кто понтуецо на счет ниправельного написания, так тому просто нечего реального возразить!!! Пачиму же рядом ПРАВИЛЬНО не написанно по казахски??? Или нынче ето единственный аргумент, который можно предъявить:- "Словянин, почему не учишь казахский?". Могу пару случаев недавних рассказать! 1 На АЗС, стоит очередь за горючкой, какой то "орел" на авто марки ОРЕЛ ( сцуко, город офелей) подрезает, пытаясь залезть вне очереди, но парняго не растерялса, и не пропустил его, (ИБО ОЧЕРЕДЬ ПРЕДУМАНА НЕ ИДИОТАМИ), создал пробку!!! начинаютсо препирания! Так етому "орлу" ничего не осталось в конце возразить, как: "пачиму па русски разговариваешь, казахский должен знать"!!!
2 случай в кабаке: сидим, пиво пьем, тихо мирно, в нашем "родном" кабаке. Рядом компашка за соседним столиком, из них один "товарисч" начинает дерзко разваливатьсо на стуле, тем самым создавая неудобство, реально доебатьсо решил. НО КУЙ! вежливо говорю: "Братан, локтями не раскидывай"; так ето сцуко возопило, типо орыс, епт..... то же самое(мне типо пачиму па казахски не пиздишь), но когда начал затыкать его по казахски, так ето сцуко не успокоилось! от мордобоя спасло тока дикое ржание, того же коренного населения над етим товарищем!!!! так что всем жывотным пить йад, ежать в бабруйск и убить сибя ап стену! и нехуй здесь рассизм разводить на идиотских предъявах!!!! З.Ы. "казашко", которая каментила тут, далеко не "словленка", как гость выразилсо!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь