Погоня закончилась аварией

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Августа 2016 в 10:22:42
Как сообщают очевидцы, автомобиль марки ВАЗ пронёсся по трассе на большой скорости. Вслед за ним следовала полицейская машина. Действие происходило возле городского зоопарка в сторону выезда на алматинскую трассу. Не доезжая кольца, погоня закончилась аварией. Преследуемый угодил под фуру. Большегрузный автомобиль остался стоять поперёк дороги, в результате чего проезд был заблокирован. Как уточнили очевидцы, в районе Дендропарка проходил дорожный полицейский рейд, останавливали всех подряд, когда их остановили и инспектор подошёл к ним они дали по газам. Как оказалось в машине сидели совсем молодые парни. Машина была в лоб тонирована. При допросе водитель заявил, что ехал 60км/ч., а фура стала разворачиваться прям перед ним. Хотя как утверждают водители других автомобилей, "лётчик" шёл со скоростью не меньше 140км/ч, а некоторые говорят и 160км/ч.


720x1280
( 106.72Кб)

720x1280
( 74.44Кб)

720x1280
( 119.81Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Temka 29.08.2016 в 10:28:08   # 540812
быстрый, дэрзкий, чепырка Шымкентский...
  titus 29.08.2016 в 10:33:21   # 540817
Вазы научились отваливать... теперь осталось тормоза научиться делать
  Стрельцов 29.08.2016 в 10:33:42   # 540818
хорошо фура нелегла, и жертв посторонних нет
  3JIo_O 29.08.2016 в 10:49:27   # 540822
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
  vvka 29.08.2016 в 10:57:45   # 540825
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно

а как же экшн?
  spy 29.08.2016 в 11:17:07   # 540827
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.
  Platon 29.08.2016 в 11:19:25   # 540828
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно

Но если Ты законопослушный гражданин, почему бы по требованию не остановиться? Или в багажнике труп? Нах..я убегать подвергая опасности других водителей.
  Olega 29.08.2016 в 11:38:07   # 540836
Цитата: spy от 29.08.2016 11:17:07
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.


а если бы этот упырь на 14 влетел бы в толпу людей и там бы оказались друзья друзей близкие и тд. Чтоб тогда писал на этот случай? Врятли бы писал что вот молодцы мусора погнались за нарушителем и поймали. Правда много пострадавших ну ничего. Тае бы написал ? Я думаю мусорам вообще не стоит устраивать погони . Это не первый такой случай что при погоне дтп . И я поддерживаю человека который писал про запомнить номера .и предоставить видео фиксацию!
  koleso 29.08.2016 в 11:59:54   # 540844
Цитата: Olega от 29.08.2016 11:38:07
Цитата: spy от 29.08.2016 11:17:07
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.


а если бы этот упырь на 14 влетел бы в толпу людей и там бы оказались друзья друзей близкие и тд. Чтоб тогда писал на этот случай? Врятли бы писал что вот молодцы мусора погнались за нарушителем и поймали. Правда много пострадавших ну ничего. Тае бы написал ? Я думаю мусорам вообще не стоит устраивать погони . Это не первый такой случай что при погоне дтп . И я поддерживаю человека который писал про запомнить номера .и предоставить видео фиксацию!


логика есть, но не полная.
почему вы не поймали террористов, преступников, грабителей, убийц ? да они на машине уехали, мы в погоню бросаться не стали - есть же видеофиксация. потом поймаем, наверно, как-нибудь, через месяц. а за это время пусть дальше убивают, взрывают, грабят, наркотики продают.

надо дать возможность полицейским останавливать таких убегающих всеми возможными средствами.
под возможностями я имею в виду - обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить, освободить от материальной, юридической ответственности. и т.д.
и после этого начать спрашивать как раз за то что они не смогли остановить такого гонщика.
  titus 29.08.2016 в 12:11:05   # 540845
Quote:
обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить, освободить от материальной, юридической ответственности.

Разве всего этого они не обязаны знать, уметь и использовать?
  koleso 29.08.2016 в 12:36:33   # 540852
Цитата: titus от 29.08.2016 12:11:05
Quote:
обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить, освободить от материальной, юридической ответственности.

Разве всего этого они не обязаны знать, уметь и использовать?


ну как показывают факты - то не умеют
  einer 29.08.2016 в 12:58:01   # 540860
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно

А если машина угнана? Наказывать невиновного потом?
  Бекел 29.08.2016 в 13:22:16   # 540864
по ходу 3JIo_O и Olega сами так ездят на тазиках и сваливают от гайцов раз так негативно относятся к погоне
  Marvel 29.08.2016 в 14:24:05   # 540875
Цитата: koleso от 29.08.2016 11:59:54
Цитата: Olega от 29.08.2016 11:38:07
Цитата: spy от 29.08.2016 11:17:07
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.


а если бы этот упырь на 14 влетел бы в толпу людей и там бы оказались друзья друзей близкие и тд. Чтоб тогда писал на этот случай? Врятли бы писал что вот молодцы мусора погнались за нарушителем и поймали. Правда много пострадавших ну ничего. Тае бы написал ? Я думаю мусорам вообще не стоит устраивать погони . Это не первый такой случай что при погоне дтп . И я поддерживаю человека который писал про запомнить номера .и предоставить видео фиксацию!


логика есть, но не полная.
почему вы не поймали террористов, преступников, грабителей, убийц ? да они на машине уехали, мы в погоню бросаться не стали - есть же видеофиксация. потом поймаем, наверно, как-нибудь, через месяц. а за это время пусть дальше убивают, взрывают, грабят, наркотики продают.

надо дать возможность полицейским останавливать таких убегающих всеми возможными средствами.
под возможностями я имею в виду - обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить


Таранить им разрешили
Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования деятельности правоохранительных органов и порядка прохождения правоохранительной службы». Согласно документу, статья 60 республиканского закона «О правоохранительной службе»
  bozon house 29.08.2016 в 14:36:51   # 540878
Цитата: einer от 29.08.2016 12:58:01
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно

А если машина угнана? Наказывать невиновного потом?
Если угнана, то все, капец, пышные проводы.
  Максимыч 29.08.2016 в 14:53:07   # 540879
Парни правы скорее всего, будь скорость свыше 100 км/ч, мы бы тут кабриолет 2114 увидели бы, а водитель и пассажиры потеряли бы котелки...
  Saturn 29.08.2016 в 15:06:24   # 540882
Внесу и я свои мысли по данной ситуации.
Те кто убегали не правы без сомнений и должны понести за это суровое наказание, пусть своими жизнями рискуют хер с ними, но не жизнями и здоровьем других людей которые вообще к ним отношения не имеют.
Также нужно наказать и тех кто погнался.
Обязанность полицейских обеспечивать безопасность граждан, а не доказывать малолетним гавнюкам, что они круче и быстрее их!

Неужели полицейские настолько тупые, что не предвидят тот факт, что настоящие преступники вряд ли остановятся и сдадутся добровольно, раз проводишь рейд, пусть стоит еще одна машина впереди в 100 метрах с ежами
  Saturn 29.08.2016 в 15:12:21   # 540884
Цитата: Максимыч от 29.08.2016 14:53:07
Парни правы скорее всего, будь скорость свыше 100 км/ч, мы бы тут кабриолет 2114 увидели бы, а водитель и пассажиры потеряли бы котелки...

Наверно там тормозной путь на асфальте больше 100 метров раз живы остались
  Стрельцов 29.08.2016 в 15:38:13   # 540888
ну и я сформулирую, сколько машин и экипажей на смене? дох...я! у всех рации. есть еще камеры. чем они заняты и как и где несут патрулирование мы знаем. вот при грамотном составлении маршрута патрулирования ,знания наличия и радиуса действия камер можно весь город держать чтоб мышь не проскачила. и зачем тогда гоняться ? просто сопровождение без попыток остановить сообщать маневры в эфир и при наличии ума опыта коллективной охоты и знания города можно тихо зажать несколькими
экипажами загонять в ловушку. но это не про наших. ведь первая мысль раз убегает скорее всего пьяный, а это уже хорошооо...
  bozon house 29.08.2016 в 16:05:08   # 540894
Цитата: Стрельцов от 29.08.2016 15:38:13
ну и я сформулирую, сколько машин и экипажей на смене? дох...я! у всех рации. есть еще камеры. чем они заняты и как и где несут патрулирование мы знаем. вот при грамотном составлении маршрута патрулирования ,знания наличия и радиуса действия камер можно весь город держать чтоб мышь не проскачила. и зачем тогда гоняться ? просто сопровождение без попыток остановить сообщать маневры в эфир и при наличии ума опыта коллективной охоты и знания города можно тихо зажать несколькими
экипажами загонять в ловушку. но это не про наших. ведь первая мысль раз убегает скорее всего пьяный, а это уже хорошооо...
Может и не в тему, но уж фундамент точно один - недавно в ЦОНе задал вопрос: какого хрена вы от меня требуете к примеру свидетельство о рождении, если в удостоверении есть штрихкод, а в вашей базе данных я голенький как в бане. Получил лаконичный ответ - она не работает. Опа!
  Olega 29.08.2016 в 16:15:02   # 540896
Цитата: Бекел от 29.08.2016 13:22:16
по ходу 3JIo_O и Olega сами так ездят на тазиках и сваливают от гайцов раз так негативно относятся к погоне


Да нет ты ошибся не на тазиках и не сваливал не разу за всю свою жизнь и за рулем не первый год!
  Olega 29.08.2016 в 16:18:14   # 540897
Цитата: Бекел от 29.08.2016 13:22:16
по ходу 3JIo_O и Olega сами так ездят на тазиках и сваливают от гайцов раз так негативно относятся к погоне


И насчет негативной погони (* да отношусь пиздц как херова потому что видал как ребенка сбили иза этих пидара..с.ов мусоров и того чмо за кем они гнались. И после этого ты попробуй родителям объясни что они гнались за преступником !
  3JIo_O 29.08.2016 в 17:05:52   # 540918
Цитата: koleso от 29.08.2016 11:59:54
Цитата: Olega от 29.08.2016 11:38:07
Цитата: spy от 29.08.2016 11:17:07
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.


а если бы этот упырь на 14 влетел бы в толпу людей и там бы оказались друзья друзей близкие и тд. Чтоб тогда писал на этот случай? Врятли бы писал что вот молодцы мусора погнались за нарушителем и поймали. Правда много пострадавших ну ничего. Тае бы написал ? Я думаю мусорам вообще не стоит устраивать погони . Это не первый такой случай что при погоне дтп . И я поддерживаю человека который писал про запомнить номера .и предоставить видео фиксацию!


логика есть, но не полная.
почему вы не поймали террористов, преступников, грабителей, убийц ? да они на машине уехали, мы в погоню бросаться не стали - есть же видеофиксация. потом поймаем, наверно, как-нибудь, через месяц. а за это время пусть дальше убивают, взрывают, грабят, наркотики продают.

надо дать возможность полицейским останавливать таких убегающих всеми возможными средствами.
под возможностями я имею в виду - обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить, освободить от материальной, юридической ответственности. и т.д.
и после этого начать спрашивать как раз за то что они не смогли остановить такого гонщика.


ну если что-то серьёзное, то спокойно проследить и зажать или прострелить колёса в нелюдном месте, А НЕ ЛЕТАТЬ ЗА НИМИ ПО ГОРОДУ ГДЕ ХОДЯТ ВАШИ МАМЫ И ДЕТИ. Есть спец. средства, а наши кто первый догнал тот и "решает вопрос" с водителем
  lado 29.08.2016 в 17:56:59   # 540934
- Зачем убегал?
- А зачем догоняли?
  koleso 29.08.2016 в 22:19:36   # 540985
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 17:05:52
Цитата: koleso от 29.08.2016 11:59:54
Цитата: Olega от 29.08.2016 11:38:07
Цитата: spy от 29.08.2016 11:17:07
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 10:49:27
нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.


а если бы этот упырь на 14 влетел бы в толпу людей и там бы оказались друзья друзей близкие и тд. Чтоб тогда писал на этот случай? Врятли бы писал что вот молодцы мусора погнались за нарушителем и поймали. Правда много пострадавших ну ничего. Тае бы написал ? Я думаю мусорам вообще не стоит устраивать погони . Это не первый такой случай что при погоне дтп . И я поддерживаю человека который писал про запомнить номера .и предоставить видео фиксацию!


логика есть, но не полная.
почему вы не поймали террористов, преступников, грабителей, убийц ? да они на машине уехали, мы в погоню бросаться не стали - есть же видеофиксация. потом поймаем, наверно, как-нибудь, через месяц. а за это время пусть дальше убивают, взрывают, грабят, наркотики продают.

надо дать возможность полицейским останавливать таких убегающих всеми возможными средствами.
под возможностями я имею в виду - обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить, освободить от материальной, юридической ответственности. и т.д.
и после этого начать спрашивать как раз за то что они не смогли остановить такого гонщика.


ну если что-то серьёзное, то спокойно проследить и зажать или прострелить колёса в нелюдном месте, А НЕ ЛЕТАТЬ ЗА НИМИ ПО ГОРОДУ ГДЕ ХОДЯТ ВАШИ МАМЫ И ДЕТИ. Есть спец. средства, а наши кто первый догнал тот и "решает вопрос" с водителем


офигеть.

нарушитель летит на 90 км\ч. за ним со скоростью 50-60 км\ч далеко позади едет патруль и спрашивает очевидцев, пешеходов: вы тут нарушителя не видели ? видели куда он поехал ? а то мы его зажать хотим, но найти вот не можем
  Marvel 30.08.2016 в 00:25:31   # 541014
Цитата: koleso от 29.08.2016 22:19:36
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 17:05:52
Цитата: koleso от 29.08.2016 11:59:54
Цитата: Olega от 29.08.2016 11:38:07
Цитата: spy от 29.08.2016 11:17:07
[quote name=3JIo_O link=previd=79544#540822 date=1472446167]нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.


а если бы этот упырь на 14 влетел бы в толпу людей и там бы оказались друзья друзей близкие и тд. Чтоб тогда писал на этот случай? Врятли бы писал что вот молодцы мусора погнались за нарушителем и поймали. Правда много пострадавших ну ничего. Тае бы написал ? Я думаю мусорам вообще не стоит устраивать погони . Это не первый такой случай что при погоне дтп . И я поддерживаю человека который писал про запомнить номера .и предоставить видео фиксацию!


логика есть, но не полная.
почему вы не поймали террористов, преступников, грабителей, убийц ? да они на машине уехали, мы в погоню бросаться не стали - есть же видеофиксация. потом поймаем, наверно, как-нибудь, через месяц. а за это время пусть дальше убивают, взрывают, грабят, наркотики продают.

надо дать возможность полицейским останавливать таких убегающих всеми возможными средствами.
под возможностями я имею в виду - обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить, освободить от материальной, юридической ответственности. и т.д.
и после этого начать спрашивать как раз за то что они не смогли остановить такого гонщика.


ну если что-то серьёзное, то спокойно проследить и зажать или прострелить колёса в нелюдном месте, А НЕ ЛЕТАТЬ ЗА НИМИ ПО ГОРОДУ ГДЕ ХОДЯТ ВАШИ МАМЫ И ДЕТИ. Есть спец. средства, а наши кто первый догнал тот и "решает вопрос" с водителем


офигеть.

нарушитель летит на 90 км\ч. за ним со скоростью 50-60 км\ч далеко позади едет патруль и спрашивает очевидцев, пешеходов: вы тут нарушителя не видели ? видели куда он поехал ? а то мы его зажать хотим, но найти вот не можем[/quote]

Слушай, 90 км/ч это еще не "лететь". Такая скорость разрешена во многих мегаполисах мира
  koleso 30.08.2016 в 00:38:42   # 541020
Цитата: Marvel от 30.08.2016 00:25:31
Цитата: koleso от 29.08.2016 22:19:36
Цитата: 3JIo_O от 29.08.2016 17:05:52
Цитата: koleso от 29.08.2016 11:59:54
Цитата: Olega от 29.08.2016 11:38:07
[quote name=spy link=previd=79544#540827 date=1472447827][quote name=3JIo_O link=previd=79544#540822 date=1472446167]нехуй устраивать погоню, номер запомнили можно найти и наказать потом спокойно
А вдруг там заложники и это банда террористов...или в багажнике труп...а наказывать их потом будете за проезд на красный или превышение?...подумать надо сначала потом писать....не факт что именно так, но так быть может.


а если бы этот упырь на 14 влетел бы в толпу людей и там бы оказались друзья друзей близкие и тд. Чтоб тогда писал на этот случай? Врятли бы писал что вот молодцы мусора погнались за нарушителем и поймали. Правда много пострадавших ну ничего. Тае бы написал ? Я думаю мусорам вообще не стоит устраивать погони . Это не первый такой случай что при погоне дтп . И я поддерживаю человека который писал про запомнить номера .и предоставить видео фиксацию!


логика есть, но не полная.
почему вы не поймали террористов, преступников, грабителей, убийц ? да они на машине уехали, мы в погоню бросаться не стали - есть же видеофиксация. потом поймаем, наверно, как-нибудь, через месяц. а за это время пусть дальше убивают, взрывают, грабят, наркотики продают.

надо дать возможность полицейским останавливать таких убегающих всеми возможными средствами.
под возможностями я имею в виду - обучить стрелять, оснастить техническими средствами, обучить их использовать, вождению, право таранить, освободить от материальной, юридической ответственности. и т.д.
и после этого начать спрашивать как раз за то что они не смогли остановить такого гонщика.


ну если что-то серьёзное, то спокойно проследить и зажать или прострелить колёса в нелюдном месте, А НЕ ЛЕТАТЬ ЗА НИМИ ПО ГОРОДУ ГДЕ ХОДЯТ ВАШИ МАМЫ И ДЕТИ. Есть спец. средства, а наши кто первый догнал тот и "решает вопрос" с водителем


Quote:
офигеть.

нарушитель летит на 90 км\ч. за ним со скоростью 50-60 км\ч далеко позади едет патруль и спрашивает очевидцев, пешеходов: вы тут нарушителя не видели ? видели куда он поехал ? а то мы его зажать хотим, но найти вот не можем

Слушай, 90 км/ч это еще не "лететь". Такая скорость разрешена во многих мегаполисах мира


Marvel, вы же так кичитесь знаниями ПДД РК ?

10.2 В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях - не более 20 км/ч.

в городе Шымкент нет зон где скорость разрешена хотя бы до 90 км\ч - максимум 60 км\ч.

Превышение скорости на 20-40 км/ч - штраф 15 МРП
  Marvel 30.08.2016 в 00:47:12   # 541023
Колесо, знанием ПДД не кичится нужно. А ПРОСТО ЗНАТЬ. В Шыме может быть и 60. А в Москве по некоторым проспектам можно ехать 80 + смело 20 км/ч допуск
  koleso 30.08.2016 в 00:58:20   # 541024
Цитата: Marvel от 30.08.2016 00:47:12
Колесо, знанием ПДД не кичится нужно. А ПРОСТО ЗНАТЬ. В Шыме может быть и 60. А в Москве по некоторым проспектам можно ехать 80 + смело 20 км/ч допуск


какая Москва ????? где вы в новости или в комментариях прочитали про Москву или другой мегаполис ?????

в РК превышение скорости на 10-20 км/ч - штраф 10 МРП
  Marvel 30.08.2016 в 01:04:10   # 541026
"Как сообщают очевидцы, автомобиль марки ВАЗ пронёсся по трассе на большой скорости"...

Тут речь вообще о трассе, а не о городе. Если их начали тормозить на Дендропарке, то вполне возможно "поймали" за городом
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь