Да странно продлили до 31 мая, а темы по учебникам все уже закончились, некоторые даже неделю, а то и две назад. Вопрос что делать детям в школе? Согласен можно придумать: факультативы, кружки, НО это уже не относится к программе образования которая планировала до 31 мая...НИЧЕГО НОВОГО ВСЕ КАК ОБЫЧНО. БАРДАК на верху, низы вообще в стороне.
Это яркий пример ИДИОТИЗМА когда решения принимают не УЧИТЕЛЯ которые ведут процесс, а чинуши. Темы прошли, сейчас будут из пальца высасывать чем бы заняться? Ну и как всегда у примитивов - наказать, проверить. При этом у самого же биполярное расстройство)): "Будем наказывать, но вообще все зависит от мастерства."
Цитата:Джимбо от 25.05.2023 18:48:54 Это яркий пример ИДИОТИЗМА когда решения принимают не УЧИТЕЛЯ которые ведут процесс, а чинуши. Темы прошли, сейчас будут из пальца высасывать чем бы заняться? Ну и как всегда у примитивов - наказать, проверить. При этом у самого же биполярное расстройство)): "Будем наказывать, но вообще все зависит от мастерства."
Как говорится, «Не согласен - критикуй, критикуешь – предлагай».
А в какой стране вы видели чтобы учителя решали?! Может еще ученики будут решать и декларировать свои позиции?! Вот было бы потеха!
Цитата:Джимбо от 25.05.2023 18:48:54 Это яркий пример ИДИОТИЗМА когда решения принимают не УЧИТЕЛЯ которые ведут процесс, а чинуши. Темы прошли, сейчас будут из пальца высасывать чем бы заняться? Ну и как всегда у примитивов - наказать, проверить. При этом у самого же биполярное расстройство)): "Будем наказывать, но вообще все зависит от мастерства."
Как говорится, «Не согласен - критикуй, критикуешь – предлагай».
А в какой стране вы видели чтобы учителя решали?! Может еще ученики будут решать и декларировать свои позиции?! Вот было бы потеха!
Вы подоплеку данного решения знаете?
Вот что заявил ентот министер вчера:
Мы сейчас принимаем меры по приведению в соответствие стандартов и программ, улучшению качества и методики преподавания. Думаю, никто не против, чтобы наши дети были конкурентоспособными гражданами мира", - добавил он. Министр также отметил, что был изучен мировой опыт на предмет того, сколько длится учебный год. "До этого дня у нас учебный год составлял 34 недели. Сейчас для приведения к соответствию со стандартами ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития - прим. ред.) нужно уменьшить нагрузку на учеников, принято было это решение вместе с экспертами. Оно было введено в учебные программы и рассчитано на 36 недель учебы. Поэтому учебный год заканчивается 31 мая. Если мы перейдем опять на 34 недели, мы должны будем отказаться от пятидневной учебной недели".
Он на полном серьезе утверждает что если бы не продлили учнбный год на 5-6 дней то пришлось бы перейти на 6 ти дневку.!!!
Нет он не подумал что стоит отменить бесполезные предметы типа: познание, самопознание, обж, глобальные компетенции(что это блять вообще?) И опа нагрузка спала. Но нет он говорит, чтоб снизить нагрузку нужно продлить учебный год на 6 дней!
Это очередной тех.осмотр. Он просто НЕ РАБОТАЕТ, не приносит пользы большинству. А если бы поговорили с учителями сделали бы голосование среди учителей они бы подсказали как снизить нагрузку на детей.
Если у вас есть руководящий опыт то вы должны знать что зачастую руководитель советуется с подчинёнными как лучше выполнить ту или иную задачу. Ну да у нас министерство занимается РАЗВАЛОМ образования все эти годы.