Комментарии, по рейтингу, по дате
  komrad 03.05.2017 в 12:11:25   # 600608
Денис222 03.05.2017 в 12:06:32 # 600607
Quote:
а что плохого в том, что люди следили и за речью и за действиями?
Правильно, надо следить и за речью и за своими действиями, в данном же случае по всем как тут некоторые пытаются сказать "понятиям" не прав дятел на лексусе. Если по "понятиям" то он должен ответить за свой базар, а так он натуральный баклан. Рано или поздно его поломают или опустят.
  komrad 03.05.2017 в 12:31:26   # 600614
Quote:
Водитель автомобиля Lexus, пытавшийся спровоцировать другого участника ДТП на пересечении улиц Толе би и Утеген батыра на драку, оштрафован, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Алматы. Его привлекли по статье 606 КоАП РК "Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки". "Мужчина, алматинец, 1972 года рождения. Раскаивается, приносит извинения. Заявление от второго участника ДТП в полицию Алматы не поступало. Если поступит, будем проверять", - сообщили в ДВД.
Подробнее: https://tengrinews.kz/crime/voditel-Lexus-provotsirovavshiy-drugogo-uchastnika-dtp-draku-317295/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

А вот и результат. А то некоторые тут жуют что-то о понятиях!
  Денис222 03.05.2017 в 12:34:20   # 600616
Цитата: komrad от 03.05.2017 12:11:25
Денис222 03.05.2017 в 12:06:32 # 600607
Quote:
а что плохого в том, что люди следили и за речью и за действиями?
Правильно, надо следить и за речью и за своими действиями, в данном же случае по всем как тут некоторые пытаются сказать "понятиям" не прав дятел на лексусе. Если по "понятиям" то он должен ответить за свой базар, а так он натуральный баклан. Рано или поздно его поломают или опустят.


Komrad согласен!
Насчет ребят с региком двойственное чувство. Насчет "дятла" с лексуса однозначно хуеплет! На Лексусе брал на понт, на глотку, на жопу...х/з. И он не о каких понятиях думаю вообще не вкурсе...обыкновенная истеричка!

Данилов может быть срачь...Прошу, пожалуйста выруби комменты как начнут нацию обсирать.
  Денис222 03.05.2017 в 12:36:04   # 600618
Насчет "жуют о понятиях" это мне?
  андремас 03.05.2017 в 12:36:11   # 600619
komrad, когда ситуация получила развитие, я с вами согласен, быдло и хам,
раскрошить ему ебальник было бы правильно..с одной стороны. Это наверное подняло бы самооценку.
С другой стороны, с точки зрения приоритетов и ценностей, что считать таковыми?
Я думаю это время и нервы. Тут оценка однозначна не в пользу регика относительно самого себя. Пропусти, теряешь 30 секунд, зацепил его, ну типа проявил принцип, потерял гораздо больше и времени и нервов.

А все разговоры о понятиях, справедливости, культуре, в данном случае пустой звук. С кем? С этими ебланами уродами? Да ну их к херам собачьим, бесполезно совершенно. Они такие есть , ни вам , ни мне, и никому их не исправить.
Письками меряться и морду бить? Ещё более бессмысленно.

Поэтому в такой ситуации я бы пропустил. На мой взгляд это разумнее, чем затевать какие то беспонтовые терки .
  komrad 03.05.2017 в 12:42:35   # 600621
Денис222 03.05.2017 в 12:34:20 # 600616
Вот мнение адекватного человека!
На лексусе обычный баклан, который теперь "раскаивается" в произошедшем,а вот подайся на его провокацию водитель дефендера то его 6-ть секунд бы сделали виноватым!

  komrad 03.05.2017 в 12:44:34   # 600622
Цитата: Денис222 от 03.05.2017 12:36:04
Насчет "жуют о понятиях" это мне?

Не принимай близко к сердцу, это было сказано образно, и не только тебе!
  Денис222 03.05.2017 в 13:01:51   # 600631
Лады
  NBE 03.05.2017 в 13:09:15   # 600640
"Жить по понятием" это вещь относительное, у каждого периода свои "понятия". Он поступил по закону, также все это выложил в интернет, это "понятия" текущего периода. Текущие "понятия" мне больше нравятся, чем тюремно-быдло "понятие" 90-х.
  alpha_portal 03.05.2017 в 14:00:57   # 600654
Цитата: андремас от 03.05.2017 12:36:11
komrad, когда ситуация получила развитие, я с вами согласен, быдло и хам,
раскрошить ему ебальник было бы правильно..с одной стороны. Это наверное подняло бы самооценку.
С другой стороны, с точки зрения приоритетов и ценностей, что считать таковыми?
Я думаю это время и нервы. Тут оценка однозначна не в пользу регика относительно самого себя. Пропусти, теряешь 30 секунд, зацепил его, ну типа проявил принцип, потерял гораздо больше и времени и нервов.

А все разговоры о понятиях, справедливости, культуре, в данном случае пустой звук. С кем? С этими ебланами уродами? Да ну их к херам собачьим, бесполезно совершенно. Они такие есть , ни вам , ни мне, и никому их не исправить.
Письками меряться и морду бить? Ещё более бессмысленно.

Поэтому в такой ситуации я бы пропустил. На мой взгляд это разумнее, чем затевать какие то беспонтовые терки .

Все правильно в принципе. Однако когда таких умников с пару десятков, которые объезжают пробеу по полосе для автобусов и создают дополнительно затруднение движению - я б тоже не пропустил, тем более ПДД есть, я прав.
Понятия на дороге до добра не доводят. Живите на дороге по ПДД, а стакими ушлепками по закону.
  spy 03.05.2017 в 14:17:40   # 600664
Цитата: Рамзес от 03.05.2017 11:32:35
Цитата: spy от 03.05.2017 11:25:13
Попиздели и все чтоли?, отдал бы видео в ментуру или прокуратуру пусть его выебут за нац вопрос...

Ситуация не та ,видео и заявление потеряют.
...не тут то было
  СССР 03.05.2017 в 14:21:08   # 600667
Ого, вот это оперативно нашли его и беседу провели профилактическую
  Рамзес 03.05.2017 в 14:41:46   # 600676
  Рулон Обоев 03.05.2017 в 15:12:31   # 600690
Мужик, что извинился, не каждый на такое способен, тем более публично. За это уважаю.
  728 03.05.2017 в 15:38:01   # 600695
Цитата: Рулон Обоев от 03.05.2017 15:12:31
Мужик, что извинился, не каждый на такое способен, тем более публично. За это уважаю.

Мужик то мужик. Но расскаялся только когда его "приняли". Недавно была тут тема про девку с акимата с крышей. Все они и слезу давят и прощения просят.
На самом деле все просто. Все что он кричал попадает под статью и заметьте не административную, а уголовную. Ему это популярно объяснили. Вот и пришлось ему это сдлать
  SlavOst 03.05.2017 в 15:46:22   # 600699
Водителю лексуса светит Статья 164 уголовного кодекса Казахстана «Разжигание межнациональной розни» предусматривает наказание сроком заключения до семи лет.
Думаю, там ему объяснят как жить по понятиям.
  Mikado 03.05.2017 в 16:11:08   # 600702
Цитата: Рулон Обоев от 03.05.2017 15:12:31
Мужик, что извинился, не каждый на такое способен, тем более публично. За это уважаю.


Такие типы не извиняются сами и от чистого сердца. Прижали его просто. Так что уважать не за что.
На 100 процентов уверен, что не раскаялся он.
  DuMoH 03.05.2017 в 16:18:34   # 600705
  jumanjiqz 03.05.2017 в 16:40:31   # 600711
Ну не знаю! Тут с точки зрения правовых отношении регик прав, мужик и оскорблял и угроза шла, он имеет право заявить, но "по понятиям" как говорят, тут он в ауте. Вроде бы из ряда вон выходящего не случилось, его же не пиз...ли вчетвером, просто мужик не справился с эмоциями, у всех сейчас проблемы, нервы там, но выкладывать и интервью по этому поводу давать, считай что заявил. Меры то уже принимают. И да, регик "терпила"!
  Mikado 03.05.2017 в 17:02:07   # 600713
Цитата: jumanjiqz от 03.05.2017 16:40:31
Ну не знаю! Тут с точки зрения правовых отношении регик прав, мужик и оскорблял и угроза шла, он имеет право заявить, но "по понятиям" как говорят, тут он в ауте. Вроде бы из ряда вон выходящего не случилось, его же не пиз...ли вчетвером, просто мужик не справился с эмоциями, у всех сейчас проблемы, нервы там, но выкладывать и интервью по этому поводу давать, считай что заявил. Меры то уже принимают. И да, регик "терпила"!


Быдло на дорогах как-то учить надо. И я думаю, что тяжелоатлет без проблем его мог бы в аут отправить. Но именно такие агрессивные понторезы, как правило, за свои слова отвечать не умеют и в случае огребания пи.дюлин в ответ, сразу бегут писать заяву. Так что спортсмен не труханул, а сдержался, потому что в голове этот вариант развития событий держал. И при таком раскладе, потом его затаскали бы. И из "терпилы", как вы выразились, превратился бы в обвиняемого. В сеть он выложил по той же причине, по которой выкладывают ролики другие. И не факт, что он побежал сразу давать интервью. Скорей всего журналисты забацали репортаж и вытащили его на интервью.

P.S.: А что касается "понятий". В так ненавистное некоторыми советское время "по понятиям" жили уголовные элементы", а нормальный мужик жил по негласному "кодексу чести". Если случалась драка, то как правило один на один, а не толпой на одного. И проигравший не бежал писать заяву потом. А если даже каким-то образом участники попадали в милицию (кто-то вызвал), то до суда редко доходило, да и дел не заводили, а лишь беседу разъяснительную проводили.
  Рамзес 03.05.2017 в 17:28:51   # 600741
Quote:
Быдло на дорогах как-то учить надо. И я думаю, что тяжелоатлет без проблем его мог бы в аут отправить. Но именно такие агрессивные понторезы, как правило, за свои слова отвечать не умеют и в случае огребания пи.дюлин в ответ, сразу бегут писать заяву. Так что спортсмен не труханул, а сдержался, потому что в голове этот вариант развития событий держал. И при таком раскладе, потом его затаскали бы. И из "терпилы", как вы выразились, превратился бы в обвиняемого. В сеть он выложил по той же причине, по которой выкладывают ролики другие. И не факт, что он побежал сразу давать интервью. Скорей всего журналисты забацали репортаж и вытащили его на интервью.

P.S.: А что касается "понятий". В так ненавистное некоторыми советское время "по понятиям" жили уголовные элементы", а нормальный мужик жил по негласному "кодексу чести". Если случалась драка, то как правило один на один, а не толпой на одного. И проигравший не бежал писать заяву потом. А если даже каким-то образом участники попадали в милицию (кто-то вызвал), то до суда редко доходило, да и дел не заводили, а лишь беседу разъяснительную проводили.

  Askar 03.05.2017 в 17:29:16   # 600742
Его место в тюрьме
  728 03.05.2017 в 19:08:58   # 600765
Как то давно один сосед по лестничной площадке ( бывший сиделец) сказал, что блатная романтика заканчивается когда за тобой закрывают дверь камеры.
"Понятия" в этой среде очень жёсткие и не всегда справедливы, как это может показаться людям далеким от этой среды. Поэтому в данных обстоятельствах надо действовать в рамках закона.
Как говорил О.Бендер: я чту уголовный кодекс
  Даригер Ватс 03.05.2017 в 19:21:00   # 600770
Не надо мелочится, надо по всем понятиям, сначала заяву и отжать бабло, потом пробить адрес и темную замутить))))
  Makintosh 03.05.2017 в 19:40:13   # 600775
Цитата: Jokerkz от 03.05.2017 10:57:39
Цитата: komrad от 03.05.2017 10:45:39
Цитата: КЕДЫ от 03.05.2017 10:33:01
Разве в крутости тачки дело? Чувак на мерседесе ведь не быковал. Почему не пропустить бы? Нед лайки-хуяйки нужнее. Канал поддерживать надо. Еще и ментов собрался вызывать. Фу.


Кого пропускать, охуевших макак которые думают что они пиздец какие умные когда объезжают пробки по обочинам, полосам для движения автобусов,встречке?! Потом такая мразь начинает вклиниваться в поток при этом еще и быкует.

Плохо вы правила учили Самое основное правило 3-х "Д". И дело тут не в принципе. Таких, как вы сказали, "макак", вы НИКОГДА не переучите, ибо поздно, а вот помять свою тачку ради принципа, испортить нервы, а то и здоровье (запросто еще и шмальнет с чего-нибудь), остается вопрос, зачем оно надо? И еще, открою секрет, такие особи, зачастую самолеквидируются через какое-то время

Макак может переучить не получится, но технично в стойло ставить надо. А пока он самоликвидируется...еще можно сказать , что суд божий его ждет на небесах-это тактика мне напоминает Толерантность Европы и к чему она привела сейчас всем известно.
  Makintosh 03.05.2017 в 19:46:36   # 600776
Цитата: Mikado от 03.05.2017 16:11:08
Цитата: Рулон Обоев от 03.05.2017 15:12:31
Мужик, что извинился, не каждый на такое способен, тем более публично. За это уважаю.


Такие типы не извиняются сами и от чистого сердца. Прижали его просто. Так что уважать не за что.
На 100 процентов уверен, что не раскаялся он.

Целиком и полностью согласен с вашим умозаключением.
  старик 03.05.2017 в 20:28:08   # 600792
Как бы то ни было, а извинения принесены, и это есть хорошо.
  odysssey 03.05.2017 в 21:03:08   # 600801
Цитата: Mikado от 03.05.2017 17:02:07
В сеть он выложил по той же причине, по которой выкладывают ролики другие. И не факт, что он побежал сразу давать интервью. Скорей всего журналисты забацали репортаж и вытащили его на интервью.

Абсолютно согласен! Получается если при ДТП(при условии невиновности) вызываешь ментов - тоже терпила?? С такими быдланами так и надо - слил его ментам, пусть дальше сам разгребает! На всех таких кулаков не хватит, бока мять!
  Jester 03.05.2017 в 21:27:19   # 600807
Цитата: старик от 03.05.2017 20:28:08
Как бы то ни было, а извинения принесены, и это есть хорошо.

Что адвокат сказал, то и озвучил. Не по доброй воле
  Сладкая Вата 03.05.2017 в 21:35:01   # 600809
те кто тут за понятия трет просто идиоты конченные, АУЕ мля. Мы либо живем по закону либо по понятиям, а не как удобное в конкретный момент. Дебилы.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь