Мы не видим кто подал - сомневаюсь.
Один участник...знакомо
А кто Scatu мешает выйти на тендер - ?
Мутно, но в принципе так и должно быть всегда же так.
Цитата:Tigr2 от 29.10.2020 07:48:12 Мы не видим кто подал - сомневаюсь.
Один участник...знакомо
А кто Scatu мешает выйти на тендер - ?
Мутно, но в принципе так и должно быть всегда же так.
Скат взялся строить новый аэропорт, а у него из-под носа уже продают его. У них договор с акиматом, а акимат бах и продает аэропорт. Это как минимум наебалово жесткое. Они по сути своей не могут вдвоем управлять одним аэропортом. Это только в шыме такая хрень случается. Другой вопрос: а на что они все расчитывали? Как буд то не знают где живут.
Там они 10 лярдов уже вложили в строительство. И еще 40 надо вкладывать. А аэропорт продают за 5 лярдов. Ну это трындец просто. Цирк.
Цитата:Tigr2 от 29.10.2020 07:48:12 Мы не видим кто подал - сомневаюсь.
Один участник...знакомо
А кто Scatu мешает выйти на тендер - ?
Мутно, но в принципе так и должно быть всегда же так.
Скат взялся строить новый аэропорт, а у него из-под носа уже продают его. У них договор с акиматом, а акимат бах и продает аэропорт. Это как минимум наебалово жесткое. Они по сути своей не могут вдвоем управлять одним аэропортом. Это только в шыме такая хрень случается. Другой вопрос: а на что они все расчитывали? Как буд то не знают где живут.
Там они 10 лярдов уже вложили в строительство. И еще 40 надо вкладывать. А аэропорт продают за 5 лярдов. Ну это трындец просто. Цирк.
Тут не так. Терминал - это терминал, а аэропорт это аэропорт. Scat делает терминал, а не аэропорт.
Просто логичнее было бы отдать Scat так как они уже обустраивают терминал, ну так логичнее и честнее и правильнее
а разве доля Scata не принадлежит местным? Просто кажется при старых акимах все замутили и договорились, а тут пришла новая команда а она не в теме, вот и давай щас отжимать как может...
если не ошибаюсь бывший аким Габидулла - близкий родственник собственников ската, при нем они подписали тот самый меморандум
Quote:
Строительство нового терминала будет проводиться в несколько этапов.
Во-первых, авиакомпания за счет собственных средств начнет работы по строительству нового терминала на участке площадью 2,8 га.
Во-вторых, авиакомпания также за счет собственных средств проведет работы по расширению перрона для авиасудов на участке площадью 7 га.
В-третьих, акимат Шымкента проведет работы по реконструкции инженерных сетей и строительству подъездной дороги, строительство новой объездной дороги и строительство привокзальной площади (благоустройство) к новому пассажирскому терминалу аэропорта Шымкент.
дальше по плану скат должен был "прихватизировать" все это хозяйство, но сменился аким и появились другие прихватизаторы))