Зачем? Жители Шымкента не оценили полицейскую инновацию

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Февраля 2016 в 00:37:42
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 25.02.2016 в 00:49:39   # 499109
Самое страшное, что всем по барабану на наше мнение по этому поводу... денег сука у них куры не клюют!
А то что камерами весь город завешали т.е. пох..
Полный дибилизм. И что у них за модель коптера такая, что чувак где-то типа сидит дебрях и типа видит то, что у гаеров за спиной происходит?
А то что гаеры стоят на злачных местах, ловят за пешеходов долбанутых, а за спеной в прямом смысле автомобили припаркованы с нарушением, аж под светофором... дибилизм. Они служить не хотят а все придумывают как бы больше бабла из бюджета выкачать...
  Старик60 25.02.2016 в 03:57:16   # 499111
Цитата: alpha_portal от 25.02.2016 00:49:39
Самое страшное, что всем по барабану на наше мнение по этому поводу... денег сука у них куры не клюют!
А то что камерами весь город завешали т.е. пох..
Полный дибилизм. И что у них за модель коптера такая, что чувак где-то типа сидит дебрях и типа видит то, что у гаеров за спиной происходит?
А то что гаеры стоят на злачных местах, ловят за пешеходов долбанутых, а за спеной в прямом смысле автомобили припаркованы с нарушением, аж под светофором... дибилизм. Они служить не хотят а все придумывают как бы больше бабла из бюджета выкачать...

Насчёт бабла и гаеров согласен, а по поводу камер попытаюсь объяснить.
Да, камеры стоят на каждом трудном перекрёстке. В основном записи с камер используются для разборок ДТП. Представьте, сколько операторов надо, чтобы постоянно наблюдать за всеми перекрёстками. Да ещё зарплату им платить. А коптер облетел за 30 - 40 мин пол города и всё увидел 1 оператор. Другое дело, сколько долго будет эксплуатироваться коптер.
  alpha_portal 25.02.2016 в 04:15:17   # 499113
Цитата: Старик60 от 25.02.2016 03:57:16
Цитата: alpha_portal от 25.02.2016 00:49:39
Самое страшное, что всем по барабану на наше мнение по этому поводу... денег сука у них куры не клюют!
А то что камерами весь город завешали т.е. пох..
Полный дибилизм. И что у них за модель коптера такая, что чувак где-то типа сидит дебрях и типа видит то, что у гаеров за спиной происходит?
А то что гаеры стоят на злачных местах, ловят за пешеходов долбанутых, а за спеной в прямом смысле автомобили припаркованы с нарушением, аж под светофором... дибилизм. Они служить не хотят а все придумывают как бы больше бабла из бюджета выкачать...

Насчёт бабла и гаеров согласен, а по поводу камер попытаюсь объяснить.
Да, камеры стоят на каждом трудном перекрёстке. В основном записи с камер используются для разборок ДТП. Представьте, сколько операторов надо, чтобы постоянно наблюдать за всеми перекрёстками. Да ещё зарплату им платить. А коптер облетел за 30 - 40 мин пол города и всё увидел 1 оператор. Другое дело, сколько долго будет эксплуатироваться коптер.

Не соглашусь... посади этого самого оператора дополнительно в цоу и пусть по камерам так же пробежится за 30-40 минут... камеры могут охватывать достаточно далеко...
да и в принципе тут не дело в способах наблюдения. Гаеры тупо не хотят служить как надо! спустя рукова все делают. мимо нарушений смотрят... стоит гаец выписывает штраф за парковку а перед его глазами за это время толпа народу в не положенном месте переходит дорогу. ну это неискоренимый случай, возможно не удачный. смысл все равно один: за то что гаеры работают спустя рукава, из бюджета доплачивают огромные деньги на различные новшества... ну маразм же... понабрали идиотов на службу, которые элементарных вещей не знают, что тут сказать...
  alpha_portal 25.02.2016 в 04:30:49   # 499114

Откопал у себя в загашниках видос завалялся... к слову о безграмотности этих вот инспекторов...
Он у меня решил время занять я у него
Комментировать особо нечего все и так понятно
Ехал в другую сторону остановил меня якобы за превышение, радара нет, документы не показал и уехал... ехал обратно он решил конкретно документы спросить я решил его помучать чуток..
  СССР 25.02.2016 в 08:32:41   # 499118
Quote:
А коптер облетел за 30 - 40 мин пол города и всё увидел 1 оператор.


Ага, сейчас пол города, ага, сейчас 40 минут!
Он максимум от оператора может улететь на 300 метров по прямой видимости, время работы аккумулятора ограничено. Видео сигнал передается в наименьшему качестве. ТЕ чтобы что то увидеть, надо снять камеру, вытащить карту памяти, слить ее на комп и только потом посмотреть нормально видео. Речь о просмотре в прямом эфире не стоит.
В общем напрасная трата ресурсов.
Беспилотники куплены исключительно для создания красивых роликов и ПиаРа
  Софруджу 25.02.2016 в 08:33:29   # 499119
ловят за пешеходов долбанутых,
Ты, наверно, на колёсах родился. Вот таких, высокомерных, водил, презирающих пешеходов, пусть штрафуют с утра до вечера!
  AWP 25.02.2016 в 09:10:05   # 499126
Цитата: Софруджу от 25.02.2016 08:33:29
ловят за пешеходов долбанутых,
Ты, наверно, на колёсах родился. Вот таких, высокомерных, водил, презирающих пешеходов, пусть штрафуют с утра до вечера!


Согласен с тобой 100%
Как будто сам не был пешеходом?
  alpha_portal 25.02.2016 в 09:19:15   # 499129
Был я пешеходом всю сознательную жизнь. Причем нормальным... Каждый думает в меру своей испорчености.
Есть пешеходы долбанутые, есть нормальные. Ловят водителей за долбанутых обычно, и обычно долбанутых водителей
  Lelek 25.02.2016 в 09:21:43   # 499130
Нам нужен такой человек)))
  Лялька 25.02.2016 в 09:31:38   # 499137
там есть красная машина, какая исчерпывающая инфа...а если бы нарушитель был на белом авто... и их там было несколько? И пока патруль подъехал, нарушитель уехал? На квадрокоптере преследовали бы? А если пешеход не там перешел? Ловите пешехода?
  phoenixx 25.02.2016 в 09:35:17   # 499140
Цитата: Старик60 от 25.02.2016 03:57:16
Цитата: alpha_portal от 25.02.2016 00:49:39
Самое страшное, что всем по барабану на наше мнение по этому поводу... денег сука у них куры не клюют!

А коптер облетел за 30 - 40 мин пол города и всё увидел 1 оператор.

повеселили
на 99% уверен, что если эту инновацию воплотят в жизнь - максимум купят фантомы, у которых максимальное время полета на 1 батарее заявленное производителем 23-25 минут. этого времени хватит максимум на 2 квартала
что касается дальности передачи видео в реальном времени, некоторые энтузиасты используя совсем не дешевые компоненты, достигали дальности в 3-5 км в прямой видимости

поэтому в условиях города подобные методы "патрулирования" не будут иметь никакой пользы, больше толку будет от стационарных камер

а это все больше похоже на очередной пиар, либо на распил бюджета (самый дешевый фантом сейчас стоит 500$, и то по акции со скидкой в 38%), а может сразу и то и другое

думаю через пару-тройку месяцев никто про коптеропатрулирование и не вспомнит
  Super 25.02.2016 в 10:01:59   # 499149
Если делать воздушное патрулирование то надо делать на мини дирижаблях или аэростаты. Но что то не кто такое не использует массово тогда бы можно было бы их использовать почти круглосуточно. А использование квадрокоптеров экономически не целесообразно у нас не такие большие улицы что бы были огромные пробки которые нельзя объехать что бы узнать что случилось. Слишком много минусов и не вижу плюсов от их использования. Купят как всегда по двойной тройной цене поиграются чуть чуть а потом детям своим домой притащат.
  X-Daemon 25.02.2016 в 10:20:16   # 499155
Да что вы все докопались, сынишке начальника нужна такая игрушка, не покупать же ему из собственного кармана!
Полетает немного потом скажут что пошел на ремонт из-за жесткой посадки и все! игрушка у ребенка начальника.
Вот и фсе.
  Лысый 25.02.2016 в 10:22:24   # 499157
Мая падазревать что адна квадракоптера гаразда дешевле абайдеться чем адна автамабиля.
  Profi 25.02.2016 в 10:43:14   # 499164
батарея дрона хватает лишь на 20-30 минут, и зачем они, действительно
  shy_ric 25.02.2016 в 11:12:32   # 499171
и что сделал этот коптер, чего не могла бы сделать патрульная машина если б не спали где-то, а патрулировали участки свои как положено
  MишаМашкевич 25.02.2016 в 11:56:56   # 499181
чем бы дитё не тешилась, главное не плакала!
  Кирсан 25.02.2016 в 11:59:35   # 499182
Вы чего народ. Это не дрон летает, а не супермен. И докладывает в центр.
  Alexy 25.02.2016 в 12:07:37   # 499184
Цитата: Кирсан от 25.02.2016 11:59:35
Вы чего народ. Это не дрон летает, а не супермен. И докладывает в центр.

Точнее будет - суперПОЛИСмен!
  Alexy 25.02.2016 в 12:08:46   # 499185
Цитата: MишаМашкевич от 25.02.2016 11:56:56
чем бы дитё не тешилась, главное не плакала!

И в штанишки не какалА!
ТешилОсь дитя, плакалО дитя и какалО дитя...
  Alexy 25.02.2016 в 12:23:40   # 499186
Цитата: alpha_portal от 25.02.2016 04:30:49

Откопал у себя в загашниках видос завалялся... к слову о безграмотности этих вот инспекторов...
Он у меня решил время занять я у него

Блин, альфа_портал, и у меня время занял...
Повеселил!
  Pooman 25.02.2016 в 15:23:36   # 499223
Хороша мишенька! Главное чтоб самому большому взяточнику, из нашего дорога жолпола на плешь(залупень такая на плечах и без волос) его свалилась!
  КЕДЫ 25.02.2016 в 20:42:56   # 499318
На одной свадьбе ребята- операторы с очень недешевым дроном вообще больше 10 минут ему не позволяли летать. правда ссылались на то.что температура на улице -64была
  Тигра2 25.02.2016 в 22:08:27   # 499332
Кто точно скажет, как фиксируются нарушения на камераы на перекрестках? Есть две версии. 1 Все происходит автоматически, гаеры только распечатывают и отправляют письма счастья по адресам. 2 Нарушения фиксируют куча теток, которые сидят перед мониторами и нажимают кнопки, когда считают, что нарушения есть. И что камеры фиксируют только наезд на стоп линию, а телефон и ремень нет.
Только просьба пишите только те кто в курсе как происходит РЕАЛЬНО, а не предположения или как должно быть. Сам писем счастья за ремень и мобилу не видел, поэтому сомнения. А еще недавно в процес.центре узнавал за свои нарушения и типус за окошком вдруг сразу сообщил о нарушении на сайрамской-долорес, мол типа только пришло и за пять штук он прямо сейчас уберет. Заподозрил развод и потому отказался. Не знаю, будем посмотреть через некоторое время.
  КЕДЫ 25.02.2016 в 22:23:03   # 499335
-6 опечатался
  Ал 26.02.2016 в 00:18:14   # 499351
Quote:
Квадрокоптер пролетел рекордное расстояние https://hi-tech.mail.ru/news/quadrocopter-flies-over-la-manche/
Команда изобретателей из Англии запустили дрона, который успешно пролетел через пролив Ла-Манш, преодолев 35 км. Это стало новым рекордом, и раскрыло потенциал всех беспилотников. Новость появилась на официальном сайте компании Ocuair, которая организовала полет.
Расстояние не помеха
Британская компания Ocuair, которая занимается запуском беспилотных средств, организовала полет квадрокоптера через пролив Ла-Манш. Действо произошло между французским побережьем и британским городом Дувр.
Дрону потребовался 1 час и 12 минут, чтобы пролететь через Ла-Манш. На протяжении всего пути «наземные» операторы на лодке следовали за своим аппаратом.

Полет проходил с помощью GPS-навигации, однако за 20 минут до завершения маршрута оператор перевел управление в ручном режим. Однако это не омрачило общую радость.
Самый выносливый квадрокоптер ранее летал в течение 45 минут.
  Старик60 12.03.2016 в 10:18:16   # 503153
Для Тигра2
В городе только 10 перекрёстков, где установлены "умные" камеры, которые фиксируют:
1 Наезд на стоп линию.
2 Наезд на разделительную полосу.
3 Выезд на красный и на жёлтый после красного.
Эти нарушения сразу актируются и отправляются в процессинговый центр ну а далее......
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь