За жестокое убийство парня и девушки в Павлодаре осудили трех человек

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ix 25 Ноября 2013 в 10:02:55
Группу молодых людей осудили за жестокое убийство парня и девушки в Павлодаре, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные специализированного межрайонного уголовного суда Павлодарской области.

«Судом трое молодых людей признаны виновными по статье “Убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью”. Приговором суда 26-летний житель Павлодара осужден к 25 годам лишения свободы. Двое других соучастниц преступления приговорены к 22 и 16,5 годам заключения», — сообщили в суде. При этом одна из девушек сейчас беременна.

Осужденные за жестокое убийство будут отбывать наказание в колонии строгого режима. Также сообщается, что уголовные дела в отношении еще двоих обвиняемых по статье «Недонесение о свершенном преступлении» направлено на доследование.

Напомним, тела погибших 19-летнего парня и 20-летней девушки были обнаружены в одном из дворов Павлодара в июле 2011 года. На теле убитой девушки криминалисты насчитали 22 ножевых ранения, на теле парня — 36. По подозрению в жестоком убийстве был задержан 24-летний павлодарец. После этого в поле зрения полиции попали еще четыре человека, включая двух девушек. Выяснилось, что одна из них принимала активное участие в убийстве молодой пары.

Как установило следствие, семеро молодых людей встретили парня, с которым был ранее знаком один из друзей, и его спутницу. Между молодыми людьми возник конфликт, переросший в массовую драку. В результате парня и девушку сначала избили, а затем убили.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Asston 25.11.2013 в 11:22:44   # 311480
беспредел епт
  kukufsss 25.11.2013 в 13:48:35   # 311533
Оружие есть цивилизация.
Л. Каудилл майор Корпуса Морской Пехоты США в отставке.

У людей есть только два типа взаимоотношений: аргумент и сила. Если вы хотите, чтобы я сделал что-то для вас, вы можете или убедить меня аргументами или вынудить меня выполнить ваши указания под угрозой или воздействием силы. Любые, без исключения, человеческие взаимоотношения попадают в одну из двух категорий отношений. Аргумент или сила, вот и все.

В высокоморальном и цивилизованном обществе люди взаимодействуют исключительно путем аргументов. Силе как правильному методу воздействия нет места в таком обществе. Единственная вещь, которая исключает из меню вариант силового воздействия - личное огнестрельное оружие, как бы парадоксально это не звучало для некоторых из вас.

Когда я вооружен, вы не можете воздействовать на меня силой. Вы должны использовать аргумент, попытаться переубедить меня. Потому что я могу противостоять вашим угрозам и попыткам применения силы.

Огнестрельное оружие – единственный тип личного оружия способный уравнять 45ти килограммовую женщину и 100 килограммового грабителя, 75ти летнего пенсионера и 19ти летнего хулигана, одинокого прохожего и автомобиль полный вооруженных битами пьяных парней. Огнестрельное оружие устраняет неравенство в физической силе, размерах и количестве между потенциальными нападающими и обороняющимся.
Многие люди убеждены, что оружие плохой источник уравнения. Есть люди, которые считают, что мы будем гораздо более цивилизованным обществом, если убрать из оборота все оружие. Потому как оружие делает работу злоумышленника легче. Это верно, только в том случае, когда потенциальные жертвы преступника разоружены, по законодательству или личным убеждениям – но это убеждение беспочвенно в тех случаях, когда потенциальные жертвы вооружены.

Люди требующие запретить оружие требуют автоматически и абсолютного господства молодых сильных и многочисленных, а это - полная противоположность цивилизованного общества. Грабитель (даже вооруженный) может успешно существовать только в том обществе, где государство гарантировало ему монополию силы.

Далее следует мнение, что огнестрельное оружие делает смертельно опасным любое противостояние, которое могло закончиться просто травмами. Это мнение ошибочно сразу по нескольким причинам. Конфликт без применения оружия автоматически выигрывает сильная сторона, наносящая тяжкие телесные повреждения стороне слабой.
Люди, которые думают что кулаки, биты, прутья и камни не представляют смертельной опасности, просто смотрят слишком много фильмов, в которых герои переносят побои и выходят после боя с немного разбитой губой в худшем случае. Тот факт, что огнестрельное оружие добавляет смертельной опасности, работает только на слабого защищающегося, а не в пользу сильного нападающего. Если же вооружены оба – они на равных.

Огнестрельное оружие – единственное оружие, которое одинаково смертельно как в руках 80ти летнего старика, так и в руках молодого штангиста. Оно просто не работало бы как уравнитель силы, если не было бы смертельным и простым в использовании одновременно.

Я ношу оружие, не потому что ищу конфликт, а потому что хочу, чтоб меня оставили в покое. Оружие на моем боку это гарантия того что я не могу быть принужден силой, только аргументами. Я ношу оружие не потому, что боюсь, а потому что оно позволяет мне быть не запуганным.
Оружие не ограничивает действия людей, которые привыкли убеждать аргументами. Оно ограничивает лишь действия тех, кто привык принуждать силой. Оружие нейтрализует силу как преимущество. Потому ношение оружия есть элемент цивилизованного общества.
  robinson 25.11.2013 в 17:06:22   # 311621
kukufsss 25.11.2013 в 13:48:35 #311533

легализация травматов снизила криминальность или увеличило ее?

ЗЫ: kukufsss это клон kukufs-а?
  Контрагент 25.11.2013 в 17:20:16   # 311623
Кукуфссс, Браво!!! Очень разумное мнение! Со всем полностью согласен.
  kkafp 25.11.2013 в 17:26:12   # 311626
Я тоже считаю, что оружие должно быть разрешено, владею 3 единицами оружия. Вчера c одной единицей бродил в районе Угама в поисках кабанчика, не удалось добыть. Там же и наш личный джип триал прошел
  Рамзес 25.11.2013 в 20:10:36   # 311724
У нас было бы - Тофик не увиноват.
  Vostok1 26.11.2013 в 07:28:21   # 312009
полностью согласен с Л. Каудилл майор Корпуса Морской Пехоты США в отставке.
Только все ли такие адекватные как он, у кого есть волына? И еще, ведь не все понимают разницу между силой и аргументом, для некоторых это одно понятие
  robinson 26.11.2013 в 07:44:31   # 312014
_
  kukufsss 27.11.2013 в 12:51:22   # 312896
robinson,
Quote:
легализация травматов снизила криминальность или увеличило ее?

Статистику не знаю, но слова майора не лишены логики.
Quote:
ЗЫ: kukufsss это клон kukufs-а?

kukufs? есть такой? или имелся в виду Кукуфс?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь