Да ладно, прям терпят убытки. Скорее не получили традиционно ожидаемые суперприбыли. Кончилась первосентябрьская и восьмимартовская лафа. Это ещё только цветочки, ягодки впереди.
Этих аферистов нисколько не жаль. Добросовестных продавцов цветов единицы.Основная масса умудряется втюхивать цветы такого качества, что они вянут, не будучи донесёнными до адресата. А уж в в готовом букете будьте готовы не найти ни одного целого цветка.
не хочется создавать тему. пусть будет сообщением.
Антиреклама для Империи Цветов.
Впервые решил заказать доставку букета. Просмотрел несколько сайтов и страниц по доставке цветов. Очень понравилось оформление сайта https://imperiacvetov.kz. Сайт красочный, яркий и многоообещающий. В глаза бросается баннер со скидкой 25%. Под каждым букетом есть зачеркнутая цена и текущая цена. Разница между ними не 25%, поэтому резонно сделать вывод, что цена под букетом идет без скидки. Перед оформлением заказа я созвонился с их менеджером и, хотя и не сразу, но выяснил, что под букетом цена окончательная. Скидка на баннере 25% оказалась просто обычной рекламой, ну да ладно - выяснил же... Сразу поясню: или менеджеров так учат, или я не знаю - что, но из них приходится вытягивать все слова. Могли бы подсказать, что перед заказом можно зарегиться на сайте, за это получаете 150 баллов. Потом заказываешь цветы, получаешь еще 10% от суммы заказа в виде баллов на свою учетку. Эти баллы можно в дальнейшем использовать для покупок - количество баллов и будет ваша скидка. Все это я смог узнать от менеджеров лишь наводящими вопросами, сами они этого не говорят.
Про ценобразование. Если в Астане/Алмате мой букет стоит 8400, в Кустанае/Кокчетаве - 9000, то в Петропавловске этот же букет стоит 9500. Город миллионеров)))
Далее. В ходе переписки и телефонных звонков с менеджерами я попросил, чтобы открытку подобрали тематическую: девушке ко дню рождения, указал возраст, попросил чтобы мой стих был написан красиво. Мне ответили, что мое поздравление будет напечатано на крафтовой бумаге и вложено в букет! И входит это в цену букета. Я прям обрадовался: отлично, вот это сервис! Не то, что во многих наших цветочных магазинах: сервис хромает на обе ноги, зато цены на высоте! Буду заказывать здесь еще, раз все так круто! Оформляю заказ на сайте, указываю длину роз - 80см., пишу в комментарии к заказу, что привезти к 9-00, позвонить, я выйду за букетом сам. После оформления и оплаты заказа девушка пишет мне на ватсап, что заказ принят. Я уточняю у нее про открытку, она говорит, что подписываются открытки от руки. Я ей пишу: мне ведь говорили, что будет печать на крафтовой бумаге, но, раз от руки, я согласен от руки, главное чтобы было красиво. В ответ промолчали. Я им написал дословно (переписка в ватсапе сохранена): "если вдруг вопросы - звоните без проблем, здесь будет важна каждая мелочь." Никто на это никак не отреагировал.
В итоге: В 9-15 букета нет, я звоню снова менеджерам, уточняю: не забыли ли? Сказала, что уточнит, но так и не перезвонила. Через 5 минут позвонил курьер и сказал, что ждет у подъезда. Ладно, эти 20 минут погоды не сделали. Выхожу, там букет не из 80см. роз, а из 50см. Я у курьера уточняю: заказ же сделан был на длинные розы, а почему короткие? Он ответил: у нас или такие или голландские. Какие мне дали, те я и доставил. Хорошо. Беру открытку: простая такая со словом "Поздравляем", внутри на правой половинке простецкое открыточное стихотворение, а слева на красном фоне и на рисунках написан от руки стих двумя разными пастами: сначала черной, потом темно-синей. Этот стих мы с дочкой сами написали своей жене и маме, и он был, бл*дь, изюминкой этой открытки, которую эти сотрудники просто изнахратили!!! Файлы сюда не вкладываются - хотел вам похвастаться вами же сделанной открыткой!
Где ваша крафтовая бумага?
Где розы по 80см.?
В результате складывается впечатление, что вам главное сделать продажу - хотя бы одну, а если вам не понравится - есть же еще люди кроме вас! Может быть владельцы и не преследуют такой цели, я не знаю, но персонал работает именно так! Один клиент - один заказ!
Если бы ваши менеджеры мне сказали, что длина роз может быть или/или, если бы они мне сказали правду про открытку, я бы сам ее сделал/купил и не возникло бы вопросов, а в итоге получилось, что деньги берете по максимуму, а заказы делаете как попало!
Из нескольких недоработок (которые запросто можно было уладить в ходе оформления заказа) сложилось отрицательное впечатление о вашей компании. К сожалению, больше нет желания к вам обращаться, хотя начиналось все очень хорошо...