На территорию Польши прилетели ракеты

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 16 Ноября 2022 в 11:09:59
Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий созвал срочное совещание комитета правительства по безопасности и обороне в связи с падением двух ракет и гибели двух человек в деревне Пшеводув в Люблинском воеводстве, на востоке республики.

В Брюсселе допустили обращение Польши в НАТО с запросом о проведении консультаций по безопасности в связи с сообщениями о падении двух ракет на территории республики. Генсек Североатлантического альянса Йенс Столтенберг заявил о консультациях НАТО по инциденту в Польше на границе с Украиной и призвал установить все факты произошедшего.

Власти Польши пригласили участвовать в расследовании взрыва на востоке страны международных экспертов, сообщил премьер-министр республики Матеуш Моравецкий.

Самолёт НАТО отследил ракету, попавшую на территорию Польши, данные переданы Варшаве и альянсу, но не сообщается, кто её запустил — CNN.

В Пентагоне заявили о «готовности и решимости защищать каждый дюйм территории НАТО».

Министр иностранных дел Германии: «Мы внимательно следим за ситуацией и находимся в контакте с нашими польскими друзьями и союзниками по НАТО»

Глава Бюро национальной безопасности Польши Сивира: президент Польши Дуда проводит беседу с президентом США Джо Байденом.

Министр юстиции Польши Зиобро сообщил, что поручил расследование инцидента с подрывом трактора Окружному прокурору, а на месте уже несколько часов трудится группа следователей.

МИД Польши: на территорию Польши упала ракета российского производства. Посол России вызван в МИД











Пентагон заявляет, что не может подтвердить сообщения о двух российских ракетах, упавших на территории Польши. Об этом сообщил генерал Патрик Райдер во время брифинга.

Для США важно определить, было ли падение ракет в Польше случайностью или намеренным действием. Штаты не стремятся к эскалации ситуации, заявили в Госдепартаменте об инциденте в Польше.

МО России: удары по целям вблизи польско-украинской границы не наносились

ВС России не наносили ударов по целям вблизи польско-украинской границы, заявили в российском Минобороны

«Никаких ударов по целям вблизи украинско-польской государственной границы российскими средствами поражения не наносилось», — говорится в заявлении военного ведомства в Telegram.

Отмечается, что опубликованные польскими СМИ обломки не имеют отношения к российским средствам поражения.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 16.11.2022 в 11:45:34   # 806422
как всегда в своем репертуаре, не разобравшись уже назначили виновного... Ну, ничего, всему свое время...
  ЛиКа 16.11.2022 в 11:56:46   # 806423
Цитата: GoodZone от 16.11.2022 11:45:34
как всегда в своем репертуаре, не разобравшись уже назначили виновного... Ну, ничего, всему свое время...

Ждут не дождутся предлога зайти на запад Украины, чтобы отжать Львов. Неудобно получилось.
  KS 16.11.2022 в 12:17:15   # 806425


  acid 16.11.2022 в 12:41:01   # 806426
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны
  KS 16.11.2022 в 12:54:01   # 806427
Цитата: acid от 16.11.2022 12:41:01
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?
  shlenchak 16.11.2022 в 12:58:59   # 806428
Цитата: KS от 16.11.2022 12:17:15
Ракета российская? Упала на территории Польши? Чего разбираться? России (террористическая организации запрещена в мире) нужно сказать: специально или ошибка произошла. Если ошибка, спустить на тормозах, специально? ну тогда война, все как они/вы хотели, утверждали что Россия террористическая организации запрещена в мире, воюет против нато.
вот вам накаркали

Я думал С-300 они все российского производства и если к примеру от Турции прилетит снаряд или от любой другой страны, которая закупила С-300 тоже Россия виновата?! Россия виновата только в том, что начала этот конфликт
  GoodZone 16.11.2022 в 13:01:15   # 806429
KS 16.11.2022 в 12:17:15 # 806425
Голову проверь, ты неизлечимо болен "демократией". Кстати, вопрос остался открытым, скользкий ты наш...
  KS 16.11.2022 в 13:11:42   # 806430
Цитата: shlenchak от 16.11.2022 12:58:59
Цитата: KS от 16.11.2022 12:17:15
Ракета российская? Упала на территории Польши? Чего разбираться? России (террористическая организации запрещена в мире) нужно сказать: специально или ошибка произошла. Если ошибка, спустить на тормозах, специально? ну тогда война, все как они/вы хотели, утверждали что Россия террористическая организации запрещена в мире, воюет против нато.
вот вам накаркали

Я думал С-300 они все российского производства и если к примеру от Турции прилетит снаряд или от любой другой страны, которая закупила С-300 тоже Россия виновата?! Россия виновата только в том, что начала этот конфликт

Так не турки скинули 90 ракет на Украине вчера?!
Яж выше написал, может ошиблись от Львова 50 км до поляков, раз ошиблись нужно признать и не допускать больше. За ошибку 3й мировой не будет, максимум какую нибудь ноту выпишут, а вот повторно уже нельзя ошибиться.
  ЛиКа 16.11.2022 в 13:15:11   # 806432
Цитата: KS от 16.11.2022 13:11:42
Цитата: shlenchak от 16.11.2022 12:58:59
Цитата: KS от 16.11.2022 12:17:15
Ракета российская? Упала на территории Польши? Чего разбираться? России (террористическая организации запрещена в мире) нужно сказать: специально или ошибка произошла. Если ошибка, спустить на тормозах, специально? ну тогда война, все как они/вы хотели, утверждали что Россия террористическая организации запрещена в мире, воюет против нато.
вот вам накаркали

Я думал С-300 они все российского производства и если к примеру от Турции прилетит снаряд или от любой другой страны, которая закупила С-300 тоже Россия виновата?! Россия виновата только в том, что начала этот конфликт

Так не турки скинули 90 ракет на Украине вчера?!
Яж выше написал, может ошиблись от Львова 50 км до поляков, раз ошиблись нужно признать и не допускать больше.


Ракета, упавшая на востоке Польши, была запущена Вооруженными силами Украины, передает агентство Associated Press.

- А США уже извинились/ответили за первый теракт в Турции?

"Самолеты НАТО без разрешения Совбеза ООН стали наносить удары по сербским городам. За почти три месяца бомбардировок натовская авиация выпустила 3 000 крылатых ракет и сбросила 80 тысяч тонн бомб".

Как-то так...
  Zoggyla 16.11.2022 в 13:17:44   # 806433
Цитата: KS от 16.11.2022 12:54:01
Цитата: acid от 16.11.2022 12:41:01
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?
Есть. Странное восприятие объективной реальности.
ЗЫ. Какие фаши докказательстфа?
  KS 16.11.2022 в 13:24:33   # 806434
Ракета, упавшая на востоке Польши, была запущена Вооруженными силами Украины, передает агентство Associated Press.
Ну тогда Украине нужно признать
——————

- А США уже извинились/ответили за первый теракт в Турции?
А это доказано что сша или «мы так думаем?»
—————

"Самолеты НАТО без разрешения Совбеза ООН стали наносить удары по сербским городам. За почти три месяца бомбардировок натовская авиация выпустила 3 000 крылатых ракет и сбросила 80 тысяч тонн бомб".

Так признали сша, и платит репарации! А Россия платит репарации?

С какого вы решили что кто-то должен извинятся, на таком уровне признают и берут ответственность.
  KS 16.11.2022 в 13:34:38   # 806435
Цитата: GoodZone от 16.11.2022 13:01:15
KS 16.11.2022 в 12:17:15 # 806425
Голову проверь, ты неизлечимо болен "демократией". Кстати, вопрос остался открытым, скользкий ты наш...

Для толстолобиков. 2й абзац, 3е предложение.

https://titus.kz/?previd=119194&start=30#806314

П. С. Раз неизлечимо болен, зачем проверять тогда?
  KS 16.11.2022 в 13:37:12   # 806436
Цитата: Zoggyla от 16.11.2022 13:17:44
Цитата: KS от 16.11.2022 12:54:01
Цитата: acid от 16.11.2022 12:41:01
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?
Есть. Странное восприятие объективной реальности.
ЗЫ. Какие фаши докказательстфа?

Что значит объективная реальность?
  ЛиКа 16.11.2022 в 13:42:22   # 806438
1. - Это к тому "Чего разбираться" Вы же назначили виновного
2. - А что, глава МВД Турции - это глашатай с торговой площади? Если на таком уровне делает огласку на весь мир, явно не с потолка взял.
3. По итогам югославского конфликта заплатили компенсацию США, устроившие бомбардировку Белграда. Но платили не сербам, а китайцам, чье посольство пострадало от бомбежек. По заверениям НАТО, целью бомбардировки было находившееся неподалеку здание Федерального управления по снабжению, занимавшееся экспортом и импортом оружия. США выплатили Китаю 4,5 млн долларов для родственников погибших и еще 28 млн долларов в качестве компенсации за инцидент.

KS, если честно, я впервые слышу от Вас, что США что-то выплатили сербам. Сбросьте, пожалуйста, ссылки. Если есть информация по выплатам Вьетнаму, Ливии, Сирии, Афгану, тоже отправьте, пожалуйста, ссылки.
  Zoggyla 16.11.2022 в 13:43:59   # 806439
Цитата: KS от 16.11.2022 13:37:12
Цитата: Zoggyla от 16.11.2022 13:17:44
Цитата: KS от 16.11.2022 12:54:01
Цитата: acid от 16.11.2022 12:41:01
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?
Есть. Странное восприятие объективной реальности.
ЗЫ. Какие фаши докказательстфа?

Что значит объективная реальность?
Забанили в Гугеле?
  KS 16.11.2022 в 13:48:45   # 806440
Цитата: ЛиКа от 16.11.2022 13:42:22
1. - Это к тому "Чего разбираться" Вы же назначили виновного
2. - А что, глава МВД Турции - это глашатай с торговой площади? Если на таком уровне делает огласку на весь мир, явно не с потолка взял.
3. По итогам югославского конфликта заплатили компенсацию США, устроившие бомбардировку Белграда. Но платили не сербам, а китайцам, чье посольство пострадало от бомбежек. По заверениям НАТО, целью бомбардировки было находившееся неподалеку здание Федерального управления по снабжению, занимавшееся экспортом и импортом оружия. США выплатили Китаю 4,5 млн долларов для родственников погибших и еще 28 млн долларов в качестве компенсации за инцидент.

KS, если честно, я впервые слышу от Вас, что США что-то выплатили сербам. Сбросьте, пожалуйста, ссылки. Если есть информация по выплатам Вьетнаму, Ливии, Сирии, Афгану, тоже отправьте, пожалуйста, ссылки.

Вот по сербам. Остальных сами можете поискать.
https://www.usaid.gov/serbia/news-information/press-releases/us-adds-195-million-new-funds-development-partnership-serbia

Since 2001 the United States has provided nearly $1.2 billion in assistance to Serbia.

2. Глашатай, если нет доказательств.
  ЛиКа 16.11.2022 в 13:57:45   # 806441
Цитата: KS от 16.11.2022 13:48:45
Цитата: ЛиКа от 16.11.2022 13:42:22
1. - Это к тому "Чего разбираться" Вы же назначили виновного
2. - А что, глава МВД Турции - это глашатай с торговой площади? Если на таком уровне делает огласку на весь мир, явно не с потолка взял.
3. По итогам югославского конфликта заплатили компенсацию США, устроившие бомбардировку Белграда. Но платили не сербам, а китайцам, чье посольство пострадало от бомбежек. По заверениям НАТО, целью бомбардировки было находившееся неподалеку здание Федерального управления по снабжению, занимавшееся экспортом и импортом оружия. США выплатили Китаю 4,5 млн долларов для родственников погибших и еще 28 млн долларов в качестве компенсации за инцидент.

KS, если честно, я впервые слышу от Вас, что США что-то выплатили сербам. Сбросьте, пожалуйста, ссылки. Если есть информация по выплатам Вьетнаму, Ливии, Сирии, Афгану, тоже отправьте, пожалуйста, ссылки.

Вот по сербам. Остальных сами можете поискать.
https://www.usaid.gov/serbia/news-information/press-releases/us-adds-195-million-new-funds-development-partnership-serbia

Since 2001 the United States has provided nearly $1.2 billion in assistance to Serbia.

2. Глашатай, если нет доказательств.


Молодцы, конечно, что помогают, но
помощь и возмещение за причинённые войной убытки (репарация) , это несколько разные понятия)
А где информация, по репарации?
  KS 16.11.2022 в 14:01:40   # 806442
Цитата: ЛиКа от 16.11.2022 13:57:45
Цитата: KS от 16.11.2022 13:48:45
Цитата: ЛиКа от 16.11.2022 13:42:22
1. - Это к тому "Чего разбираться" Вы же назначили виновного
2. - А что, глава МВД Турции - это глашатай с торговой площади? Если на таком уровне делает огласку на весь мир, явно не с потолка взял.
3. По итогам югославского конфликта заплатили компенсацию США, устроившие бомбардировку Белграда. Но платили не сербам, а китайцам, чье посольство пострадало от бомбежек. По заверениям НАТО, целью бомбардировки было находившееся неподалеку здание Федерального управления по снабжению, занимавшееся экспортом и импортом оружия. США выплатили Китаю 4,5 млн долларов для родственников погибших и еще 28 млн долларов в качестве компенсации за инцидент.

KS, если честно, я впервые слышу от Вас, что США что-то выплатили сербам. Сбросьте, пожалуйста, ссылки. Если есть информация по выплатам Вьетнаму, Ливии, Сирии, Афгану, тоже отправьте, пожалуйста, ссылки.

Вот по сербам. Остальных сами можете поискать.
https://www.usaid.gov/serbia/news-information/press-releases/us-adds-195-million-new-funds-development-partnership-serbia

Since 2001 the United States has provided nearly $1.2 billion in assistance to Serbia.

2. Глашатай, если нет доказательств.


Молодцы, конечно, что помогают, но
помощь и возмещение за причинённые войной убытки (репарация) , это несколько разные понятия)
А где информация, по репарации?

Можно назвать алименты алиментами, а можно назвать помощь маме чтоб растить ребенка.
Если вопрос почему назвали помощью а не репарацией, то это не ко мне. Главное платят.
  СССР 16.11.2022 в 14:30:42   # 806443
Байден: предварительная информация опровергает факт того, что упавшая в Польше ракета летела из России.

Эрдоган: данные показывают, что Россия ни при чем в инциденте с падением ракеты на территории Польши.

Associated Press со ссылкой на американских чиновников: ракета, попавшая на территорию Польши, была выпущена украинскими войсками, чтобы сбить российскую ракету.
  ЛиКа 16.11.2022 в 15:03:13   # 806445
KS, все же алименты - это обязанность, а помощь - желание,
Подождите, может быть РФ тоже будет выплачивать/оказывать, в будущем. В Крым же вкладывается вот и в ДНР начала)
  Hairless 16.11.2022 в 15:06:36   # 806446
Цитата: KS от 16.11.2022 13:48:45
Цитата: ЛиКа от 16.11.2022 13:42:22
1. - Это к тому "Чего разбираться" Вы же назначили виновного
2. - А что, глава МВД Турции - это глашатай с торговой площади? Если на таком уровне делает огласку на весь мир, явно не с потолка взял.
3. По итогам югославского конфликта заплатили компенсацию США, устроившие бомбардировку Белграда. Но платили не сербам, а китайцам, чье посольство пострадало от бомбежек. По заверениям НАТО, целью бомбардировки было находившееся неподалеку здание Федерального управления по снабжению, занимавшееся экспортом и импортом оружия. США выплатили Китаю 4,5 млн долларов для родственников погибших и еще 28 млн долларов в качестве компенсации за инцидент.

KS, если честно, я впервые слышу от Вас, что США что-то выплатили сербам. Сбросьте, пожалуйста, ссылки. Если есть информация по выплатам Вьетнаму, Ливии, Сирии, Афгану, тоже отправьте, пожалуйста, ссылки.

Вот по сербам. Остальных сами можете поискать.
https://www.usaid.gov/serbia/news-information/press-releases/us-adds-195-million-new-funds-development-partnership-serbia

Since 2001 the United States has provided nearly $1.2 billion in assistance to Serbia.

2. Глашатай, если нет доказательств.

Ты такая же лицемерная брехливая паскуда, как и американское правительство.
По разным оценкам, материальный ужерб Сербии от бомбардировок составил от 30 до 100 млрд. долларов - можешь хотя бы в Википедии почитать.
Общая помощь США Сербии начиная с 2001 г. составила 1,2 млрд долларов - в той же Википедиии.
  СССР 16.11.2022 в 15:19:52   # 806448
Quote:
Общая помощь США Сербии начиная с 2001 г. составила 1,2 млрд долларов - в той же Википедиии.

А помощь какого вида? На развитие демократии и поддержку "независимых" СМИ?

***

Quote:
15 ноября армией России нанесен массированный удар высокоточным оружием большой дальности воздушного и морского базирования по системе военного управления Украины и связанным с ней объектам энергетики.
Цель достигнута, все ракеты попали точно в назначенные цели, все объекты поражены.
Высокоточные удары наносились по целям только на территории Украины и на удалении не ближе 35 км от украинско-польской границы.
Опубликованные вечером в Польше фотоснимки обломков идентифицированы российскими специалистами как элементы зенитной управляемой ракеты С-300 воздушных сил Украины.
В ходе вчерашнего массированного удара высокоточными средствами поражения ни одного ракетного удара по объектам в Киеве не наносилось. Все демонстрируемые киевским режимом разрушения в жилых кварталах украинской столицы являются прямым следствием падения и самоликвидации выпущенных украинскими войсками зенитных ракет из размещенных в черте города украинских и зарубежных комплексов противовоздушной обороны.
  GoodZone 16.11.2022 в 15:38:32   # 806451
KS 16.11.2022 в 13:34:38 # 806435
И что? ты там прямо сказал "Я получил гражданство и присягнул на верность?" Скользишь как сопля...
  acid 16.11.2022 в 16:05:16   # 806452
Цитата: KS от 16.11.2022 12:54:01

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?


Извольте...
Цитата: KS от 16.11.2022 12:17:15
... России (террористическая организации запрещена в мире)...

Во-первых, не организация, а государство.
Во-вторых, предъявите документы на 1) английском с чепятями 2) на русском, в виде дипломатической ноты признавшего государства или чего-нибудь аналогичного. С печатями и подписями

Цитата: KS от 16.11.2022 12:17:15
Ракета российская? Упала на территории Польши? Чего разбираться?

Так российская или....?
Цитата: KS от 16.11.2022 13:24:33
Ракета, упавшая на востоке Польши, была запущена Вооруженными силами Украины, передает агентство Associated Press.
Ну тогда Украине нужно признать

Бидонище твоё уже сказало, что не российская.
Суетишься дофига, иди спать, тебе сегодня много "партнеры" сожрали мозгов или потрохов, про что ты там писал, я не помню.
  Виктор Аст 16.11.2022 в 17:11:52   # 806453
1.ГДЕ ИНДЕЙЦЫ ???
  Виктор Аст 16.11.2022 в 20:39:33   # 806464
Цитата: KS от 16.11.2022 12:17:15
Ракета российская? Упала на территории Польши? Чего разбираться? России (террористическая организации запрещена в мире) нужно сказать: специально или ошибка произошла. Если ошибка, спустить на тормозах, специально? ну тогда война, все как они/вы хотели, утверждали что Россия террористическая организации запрещена в мире, воюет против нато.
вот вам накаркали
1.ГДЕ ИНДЕЙЦЫ?
  старик 16.11.2022 в 23:20:21   # 806472
Посмотрел на жаркий спор с KS и думаю: оно вам надо? Чел или украинец, присягнувший хозяину или обиженный русский, кроме того я не исключаю троллинга с его стороны. В любом случае спор с ним абсолютно бесполезен.
  Nelegal 17.11.2022 в 00:56:04   # 806474
Цитата: KS от 16.11.2022 12:54:01
Цитата: acid от 16.11.2022 12:41:01
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?

Если вы себя не считаете террористом или фашистом. То скажите пожалуйста: почему вы против России ? Ведь акт агрессии к какой либо сторон это уже национализм или к конкретно этнической нации страны(нацизм) Я не поддерживаю империалистические действия России. Но я так не поддерживаю любой империализм. Политика это очень тонкая грань ее почти невозможно разглядеть. Так почему такая ненависть к России? Вы не из Украины случаем?
  KS 17.11.2022 в 01:17:52   # 806476
Цитата: Nelegal от 17.11.2022 00:56:04
Цитата: KS от 16.11.2022 12:54:01
Цитата: acid от 16.11.2022 12:41:01
Я думал ты умнее, KS. Зачислен в Диммоны

Главное что не фашист/террорист. А по факту есть что предъявить?

Если вы себя не считаете террористом или фашистом. То скажите пожалуйста: почему вы против России ? Ведь акт агрессии к какой либо сторон это уже национализм или к конкретно этнической нации страны(нацизм) Я не поддерживаю империалистические действия России. Но я так не поддерживаю любой империализм. Политика это очень тонкая грань ее почти невозможно разглядеть. Так почему такая ненависть к России? Вы не из Украины случаем?

Кто сказал что я кого-то или чего-то ненавижу?
Есть не приязнь к zибанутым за оправдание войны и убийства украинцев совершенно не оправданно! Данный акт расцениваю как фашизм, действия Российской Федерации расцениваю как террористические потому-что терроризируют весь мир ядерным оружием. Вы думаете мы за океаном сладко спим когда ракеты падают на территорию нато? Я не против России, я против фашизма и геноцида, и всякие оправдания типа Америка то, Америка се. Нет войне оправдания, так-как Россия начала без причинно, то я рад что Россия проигрывает и Украина держится! У меня нет предвзятости к стране или нации.
  Skype 17.11.2022 в 07:47:58   # 806477
У поляков нет ПВО?? А гонору то, курва
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь