Россия первой в мире зарегистрирует вакцину от коронавируса

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Августа 2020 в 22:42:47
Главное:
— регистрация вакцины планируется 12 августа. Сейчас идёт третий, последний этап испытаний;
— документы для регистрации вакцины и данные клинических исследований — на экспертизе, вопрос регистрации решат после неё;
— у всех добровольцев, испытывающих вакцину, выработался иммунитет к инфекции, побочных эффектов нет;
— первыми привьют врачей и пожилых людей;
— вакцинирование детей начнётся только после завершения испытаний на взрослых;
— по словам директора центра имени Гамалеи Александра Гинцбурга, вакцина подойдёт не всем. Людям, имеющим хронические заболевания, необходима консультация врача;
— эффект от вакцинации станет заметным тогда, когда сформируется популяционный иммунитет. Это зависит от того, насколько массово будут прививаться жители страны;
— заинтересованность в российской вакцине проявили более 20 государств.

https://yandex.ru/turbo/s/vz.ru/society/2020/8/3/1053081.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 08.08.2020 в 13:33:43   # 759602


  walker 08.08.2020 в 13:38:36   # 759603
Цитата: Софруджу от 08.08.2020 13:25:54
В КЗ до этого навряд ли дойдут в обозримом будущем. Отстали безнадежно.

В Казахстане до этого не дойдут по единственной причине - в исламе, в отличие от православия, нет культа мощей. Если же понимать не буквально, а иметь в виду любовь к тупым понтам и возрождение средневекового мракобесия, то мы определённо опередим РФ и любую европейскую страну. Как я к этому отношусь? Отвратительно! Если б я был среди этих матросов, я бы демонстративно отказался. Но сам Ваш пост опять-таки говорит о сугубо нацистских взглядах. Если ненавистную Вам Россию в чём-то похвалили, то надо немедленно найти, в чём она плоха. Да кто б сомневался? Сколько там дури, мерзости и пр. - так то писать - не переписать. Но только это не имеет никакого отношения к поднятому изначально вопросу. И выставлять это не к месту - вот это и есть нацизм.

Я же не утверждаю, что то хорошо, а это плохо.
В РФ лучше? Хорошо. Пусть будет лучше. Я и говорю, что лучше, а в подтверждение прикрепил прикольные посты российских блогеров. И как мнение каких-то российских блогеров могло дать вам повод назвать меня нацистом? Проведите логическую ниточку.
Возможно, они тоже казахские нацисты))
  NBE 08.08.2020 в 13:46:23   # 759604
Все страны спешат, как в пьяном угаре спешат. Захерячили всю экономику, вместо того что бы работать с группой риска, разрабатывают в очень ускоренном темпе вакцину (из за денег, по политическим мотивам и т.д.), когда все уже болеют, сейчас нужно понять как вирус убивает, и разрабатывать лекарство уменьшающее последствия. Я бы не рискнул вакцинироваться никакой вакциной, из за коронавируса у меня даже температура не поднялась, родители сильно болели. А из за такой быстрой вакцины можно и сдохнуть. Так что вам совет, если вы не находитесь в группе риска, лучше не рисковать с вакцинацией, вакцина это сложный продукт, побочки могут через несколько лет появится. А если вы в группе риска, оцените риск, возможно вакцина разработанная в спешке убьет вас быстрее. Я говорю про все вакцины, и не обсираю какую либо...
  Ал 08.08.2020 в 13:46:30   # 759605
Цитата: walker от 08.08.2020 13:38:36
Я же не утверждаю, что то хорошо, а это плохо.
В РФ лучше? Хорошо. Пусть будет лучше. Я и говорю, что лучше, а в подтверждение прикрепил прикольные посты российских блогеров. И как мнение каких-то российских блогеров могло дать вам повод назвать меня нацистом? Проведите логическую ниточку.
Возможно, они тоже казахские нацисты))


"Петросян", хочешь сказать, что тебя высказывания российских блоггеров про собственный негатив заводят?

При этом ты на критику согражданами местных недостатков в другую сторону перевозбуждаешься. До такой степени что оппонентов огульно в пророссийские и даже в категорию "врагов народа" определяешь.

В сочетанием с употреблением тобой жаргонизмов типа "русачок" и "Рассеюшка", чем иным определить твои повадки кроме проявлений оголтелого нацизма?
  Skype 08.08.2020 в 13:54:49   # 759606
Если государство хочет быть впереди планеты всей, нужно образование с самых низов, от садика и до вуза. Но у них другие цели, им умные не нужны, им нужно быть умнее толпы, поэтому их дети учатся на ворованные деньги в Европах и Америках. Они и относятся к своему народу хуже с высока, хотя по большому должны понимать, что они живут пока народ живет, не будет пастухов сдохнем все от голода. Вот вам дураки и умные.

В КЗ до этого навряд ли дойдут в обозримом будущем. Отстали безнадежно.

В Казахстане до этого не дойдут по единственной причине - в исламе.

Проблема не в Исламе, большая проблема в образовании.

В Арабских Эмиратах ислам не мешает, мешают тупые недалекие люди у власти.

Религия отделена от государства и путсь каждый сам решает где он должен быть.
  Ал 08.08.2020 в 13:58:44   # 759607
Цитата: Skype от 08.08.2020 13:54:49

В Арабских Эмиратах ислам не мешает, мешают тупые недалекие люди у власти.

Quote:
Граждане ОАЭ заняты почти исключительно в сферах управления и бизнеса; все остальные работы выполняют иностранные сотрудники.
В случае проблем в экономике иностранные инвестиции в недвигу обесценятся, а экспаты попросту сбегут.
Кем руководить в этом случае?
  Софруджу 08.08.2020 в 14:00:24   # 759608
Возможно, они тоже казахские нацисты))

Они русские патриоты, потому что не боятся показывать язвы своей страны. А цепочка такая. Вот они, жители России, видят у себя то, что им не нравится, и жёстко это критикуют, высмеивают, стебаются. И НИКТО им не говорит, что они значит шовинисты, не любят свою страну и зачем только в ней живут. Если же я критикую свою , СВОЮ, заметьте, страну, меня тут же обвиняют. А уж если я, не приведи Господь, сравню своё безобразие с чем-то более или менее налаженным у соседей, то тут же появятся посты о том, как там плохо, или неудачный сарказм, как у Вас - В Расеюшке всё хорошо. Т.е. мне как гражданину Вы отказываете в праве критиковать мерзость окружающей жизни и, уж тем более, хвалить, что это где-то лучше.
  almako 08.08.2020 в 14:11:19   # 759609
Вот они, жители России, видят у себя то, что им не нравится, и жёстко это критикуют, высмеивают, стебаются. И НИКТО им не говорит, что они значит шовинисты, не любят свою страну и зачем только в ней живут.

Очень таки ошибаетесь или лукавите, в последнее время постоянно говорят об этом по всем уровням властьимущих, называют предателями, пятой колонной и не нравится - вали, преследуют судебно и несудебно....
  Ал 08.08.2020 в 14:16:21   # 759611
Цитата: almako от 08.08.2020 14:11:19
Вот они, жители России, видят у себя то, что им не нравится, и жёстко это критикуют, высмеивают, стебаются. И НИКТО им не говорит, что они значит шовинисты, не любят свою страну и зачем только в ней живут.

Очень таки ошибаетесь или лукавите, в последнее время постоянно говорят об этом по всем уровням властьимущих, называют предателями, пятой колонной и не нравится - вали, преследуют судебно и несудебно....
Легко убедиться, что у нас кроме властей не имеющие к ней отношения "патриоты" собственных сограждан за критику местных недостатков и даже не совпадающее с ними мнение откровенно преследуют...
  философ 08.08.2020 в 14:26:16   # 759612
забанен до 25.08.2030 11:01:29
Цитата: NBE от 08.08.2020 13:46:23
Все страны спешат, как в пьяном угаре спешат. Захерячили всю экономику, вместо того что бы работать с группой риска, разрабатывают в очень ускоренном темпе вакцину (из за денег, по политическим мотивам и т.д.), когда все уже болеют, сейчас нужно понять как вирус убивает, и разрабатывать лекарство уменьшающее последствия. Я бы не рискнул вакцинироваться никакой вакциной, из за коронавируса у меня даже температура не поднялась, родители сильно болели. А из за такой быстрой вакцины можно и сдохнуть. Так что вам совет, если вы не находитесь в группе риска, лучше не рисковать с вакцинацией, вакцина это сложный продукт, побочки могут через несколько лет появится. А если вы в группе риска, оцените риск, возможно вакцина разработанная в спешке убьет вас быстрее. Я говорю про все вакцины, и не обсираю какую либо...


This tracker lists COVID-19 vaccine candidates currently in Phase 1-3 trials, as well as major candidates in pre-clinical stages of development and research. Information will be updated weekly. If you notice an issue with this data or wish to submit an update, please email Focus at news@raps.org.

Updated 6 August to include new information on vaccine candidates from University of Melbourne and Murdoch Children’s Research Institute/Radboud University Medical Center/Faustman Lab at Massachusetts General Hospital, Moderna, Johnson & Johnson, Merck, ImmunityBio, and Bharat Biotech/National Institute of Virology.

В этой таблице перечислены кандидаты на вакцины против COVID-19, которые в настоящее время проходят испытания в фазе 1-3,
а также основные кандидаты на доклинических стадиях разработки и исследований. Информация будет обновляться еженедельно.

Обновлено 6 августа и включает новую информацию о кандидатах на вакцины из Мельбурнского университета и Детского исследовательского института Мердока / Медицинского центра Университета Радбауд / Лаборатории Фаустмана в Массачусетской больнице общего профиля, Moderna, Johnson & Johnson, Merck, ImmunityBio и Bharat Biotech / Национального института вирусологии.

  Ал 08.08.2020 в 14:29:38   # 759613

Мал мала меньше... © )))
Мал по малу привыкал... © )))
Quote:

  философ 08.08.2020 в 14:42:29   # 759616
забанен до 25.08.2030 11:01:29

Inactivated vaccine

Wuhan Institute of Biological Products; China National Pharmaceutical Group (Sinopharm)

Phase 3


Henan Provincial Center for Disease Control and Prevention Ministry of Science and Technology, China

CoronaVac

Sinovac

Phase 3


Sinovac Research and Development Co., Ltd. Sinovac Research and Development Co., Ltd.

mRNA-1273

Moderna

Phase 3


Kaiser Permanente Washington Health Research Institute Operation Warp Speed; NIAID, BARDA ($483 million)

Bacillus Calmette-Guerin (BCG) live-attenuated vaccine

University of Melbourne and Murdoch Children’s Research Institute; Radboud University Medical Center; Faustman Lab at Massachusetts General Hospital

Phase 2/3


University of Melbourne and Murdoch Children’s Research Institute; Radboud University Medical Center; Faustman Lab at Massachusetts General Hospital

Murdoch Children’s Research Institute; UMC Utrecht

AZD1222

The University of Oxford; AstraZeneca; IQVIA

Phase 2/3


The University of Oxford, the Jenner Institute

Operation Warp Speed; UK Ministry of Health; The University of Oxford; BARDA

BNT162

Pfizer, BioNTech

Phase 2/3


Multiple study sites in Europe and North America

Pfizer; BioNTech
  Ал 08.08.2020 в 14:45:29   # 759618
Моська едридпортфил с отметившимся "Ходоком" ), чем чужой, лучше собственной "писькой" хвастать...
  философ 08.08.2020 в 14:48:33   # 759619
забанен до 25.08.2030 11:01:29
первая графа- название вакцины

вторая графа -кто разрабатывает, вернее спонсор- заказчик

третья графа - на какой стадии в данный момент
находиться разработка вакцины

четвертая графа- где разрабатывается вакцина и кем

пятая графа- источник финансирования

ВЕСЬ СПИСОК кто в данный момент имеет вакцину и проводит как положено медицинскую проверку читать тут

https://www.raps.org/news-and-articles/news-articles/2020/3/covid-19-vaccine-tracker
  философ 08.08.2020 в 15:04:46   # 759620
забанен до 25.08.2030 11:01:29
вакцина из России на 13 месте, в этом международном признанном списке разработчиков вакцины

Gam-COVID-Vac

Gamaleya Research Institute, Acellena Contract Drug Research and Development

Phase 1/2

Various

Gamaleya Research Institute of Epidemiology and Microbiology, Health Ministry of the Russian Federation

на сегодня ( по крайне мере для мировой медицинской науки и фарм промышленности ) российская вакцина - находится на стадии испытания 1-2 ( между первой и второй) фазы

  walker 08.08.2020 в 15:08:33   # 759621
kr философ 08.08.2020 в 15:04:46 # 759620

Видать, мировая медицинская наука и фармацевтика не читают деловую газету Взгляд и не совсем в курсе))
  философ 08.08.2020 в 15:14:09   # 759623
забанен до 25.08.2030 11:01:29
Цитата: walker от 08.08.2020 15:08:33
kr философ 08.08.2020 в 15:04:46 # 759620

Видать, мировая медицинская наука и фармацевтика не читают деловую газету Взгляд и не совсем в курсе))
Цитата: walker от 08.08.2020 15:08:33
kr философ 08.08.2020 в 15:04:46 # 759620

Видать, мировая медицинская наука и фармацевтика не читают деловую газету Взгляд и не совсем в курсе))


  Ал 08.08.2020 в 15:34:46   # 759624
На какой стадии находится упомянутая в выложенном ей списке разработка AstraZeneca Моська не напомнит?
Quote:
AstraZeneca doubles capacity for potential Covid-19 vaccine to 2bn doses [url]https://www.theguardian.com/business/2020/jun/04/astrazeneca-doubles-capacity-for-potential-covid-19-vaccine-to-2bn-doses
4 Jun 2020
Company will increase manufacturing capability after striking additional deal worth £595m
...

Перевод Quote:
Вакцина, известная как AZD1222, в настоящее время проходит испытания с участием около 10 000 взрослых добровольцев. Сорио сказал, что надеется узнать, работает ли вакцина, когда эти испытания завершатся в августе.

Quote:
Вакцина от коронавируса: обещания и возможности https://ru.euronews.com/2020/06/15/coronavirus-vaccine-contracts-and-possibilities
Последние обновления: 15/06/2020
...
Исполнительный директор AstraZeneca Паскаль Сорио говорит: "Мы приступили к промышленному производству параллельно с клиническими испытаниями. Конечно, есть финансовый риск. Но только так мы сможем быть готовы к поставкам в октябре, если испытания пройдут успешно. В этом году мы должны поставить десятки миллионов доз вакцин. В США, Европу и другие страны миры и остальные партии в начале года".
...
  Ал 08.08.2020 в 15:57:54   # 759626
Подсказка к предыдущему комментарию: хотел уточнить не поторопились ли с производством несертифицированной по причине незавершенных испытаний вакцины от AstraZeneca?
  Ал 08.08.2020 в 16:02:33   # 759628
Quote:
Как носить маски в жару. Простые советы для ковидного лета https://www.bbc.com/russian/features-53700158
1 час назад
Одна-две недели экстремально высоких температур, когда молодежь освежается в городских фонтанах, а пожилым и больным людям врачи советуют меньше времени проводить на улице, случаются каждое лето. В этом году дело усугубляет Covid-19.
Во многих странах ношение масок в общественных местах и на транспорте обязательно, и нарушителям грозят существенные штрафы.
Как приспособиться к зною в эпоху коронавируса?
...
  Рамзес 08.08.2020 в 16:11:55   # 759629
Цитата: философ от 08.08.2020 15:14:09
Цитата: walker от 08.08.2020 15:08:33
kr философ 08.08.2020 в 15:04:46 # 759620

Видать, мировая медицинская наука и фармацевтика не читают деловую газету Взгляд и не совсем в курсе))
Цитата: walker от 08.08.2020 15:08:33
kr философ 08.08.2020 в 15:04:46 # 759620

Видать, мировая медицинская наука и фармацевтика не читают деловую газету Взгляд и не совсем в курсе))



За Елкина отдельное спасибо - но существовала отдельная цивилизация за железным занавесом.Плодами которой мы до сих пор пользуемся.Жили не тужили и были уверенны в завтрашнем дне.Да и раньше начальство не просто снимали ...а и все семейство мочили...Не то что сей час - украл штраф.
  Panasonic 08.08.2020 в 16:41:37   # 759632
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Ал от 08.08.2020 13:05:09
Заценка Пенисоника для меня представляет особый интерес... )))



Ты что, практолог? Чтоб всем в жопу смотреть, кто кого лайкнул и тд.
  Zoggyla 08.08.2020 в 16:45:51   # 759634
Цитата: Panasonic от 08.08.2020 16:41:37
Цитата: Ал от 08.08.2020 13:05:09
Заценка Пенисоника для меня представляет особый интерес... )))



Ты что, практолог? Чтоб всем в жопу смотреть, кто кого лайкнул и тд.
ты считаешь это находится в жопе?
  Ара горный 08.08.2020 в 17:23:49   # 759643
Quote:
Гвозди или шурупы, вот тут просто. Покупаешь у населения чер.мет, ставишь в огороде домну и разливаешь по формам. Или покупаешь китайский станок за 2000 баксов, проволоку в Кармете, и стругаешь по тонне в день.


Обсолютное ни знание технологий чорной металургий. Нахуй домна, и нахуй литье? Мартен нужен или электропечь в ней плавится скрап. Далее расплав подается на разливку в слябы, из них на прокатном стане прокатывается проволока и из нее на штамповочных линиях вырабатываются гвозди и метизы. Тщательнее надо.
  Ара горный 08.08.2020 в 17:32:14   # 759646
Что касаемо фуфломицинов, арбидол один из таких. Эффективность не доказана, но препарат включен в список жизненно необходимых. Причем царек активно его пиарит.

  Ал 08.08.2020 в 19:22:50   # 759653
Цитата: Zoggyla от 08.08.2020 16:45:51
Цитата: Panasonic от 08.08.2020 16:41:37
Цитата: Ал от 08.08.2020 13:05:09
Заценка Пенисоника для меня представляет особый интерес... )))



Ты что, практолог? Чтоб всем в жопу смотреть, кто кого лайкнул и тд.
ты считаешь это находится в жопе?

Дык, у кого что болит, тот о том и говорит пишет...
  Ал 08.08.2020 в 19:25:01   # 759654
Цитата: Ара горный от 08.08.2020 17:32:14
Что касаемо фуфломицинов, арбидол один из таких. Эффективность не доказана, но препарат включен в список жизненно необходимых. Причем царек активно его пиарит.

Quote:
28 февр. 2014 г.

Сосиска в тесте
4 года назад
В упор не понятно, судя по вашему же графику после Путина продажи начали падать. Какая тут реклама?
Так хотим обосрать что больше падает себе же на голову ;)
5
  Ал 08.08.2020 в 20:21:38   # 759658
Цитата: walker от 08.08.2020 15:08:33
kr философ 08.08.2020 в 15:04:46 # 759620

Видать, мировая медицинская наука и фармацевтика не читают деловую газету Взгляд и не совсем в курсе))
Quote:
Казахстанская вакцина против коронавируса готова к клиническим испытаниям
18:17, 07.08.2020

Казахстанская вакцина против коронавируса полностью готова к клиническим испытаниям. Они начнутся уже в сентябре, сообщает корреспондент «Хабар 24». Вакцину разработали в научно-исследовательском институте проблем биологической безопасности, что в посёлке Отар Жамбылской области. А семь его сотрудников даже сделали себе прививки.
...
Источник: https://24.kz/ru/news/top-news/item/414686-kazakhstanskaya-vaktsina-protiv-koronavirusa-gotova-k-klinicheskim-ispytaniyam
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz

Не обнаружил упомянутую вакцину в списке выложенном Моськой.
Видать, мировая медицинская наука и фармацевтика не читают деловую газету Взгляд смотрят Хабар и не совсем в курсе))
  Leksus 08.08.2020 в 20:26:50   # 759659
[quote name=философ link=previd=111335&start=30#759620 date=1596877486]вакцина из России на 13 месте, в этом международном признанном списке разработчиков вакцины"

Я одну умную вещь скажу, только обижаться не надо.
1. Какая бы страна не разрабатывала и на каком месте она не была, это плюс для любой, это ее СТРАТЕГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Это понятно или нет? Если завтра в КЗ пойдет вторая фаза короны и лекарств не хватит, по всему остальному "цивилизованному миру" ваши плачи и стоны будут фиолетовы. Плати или умирай. Это закон жизни.
2. Фармкомпании - не благотворительные общества, они на лекарствах поднимают ОХРЕНЕННЫЕ БАБКИ и конкурентов видеть не желают, потому в ход пойдет все, от банального обсирательства соперников в стиле а-ля Титус до взяток в соответствующие инстанции, только чтобы вырвать свою долю рынка и сорвать куш. И неважно, что выпускает компания, подгузники, парфюмерию, телефоны или танки, принцип один и тот же.
Ну и по поводу гуманизма еще. А Трампа отматерить не хотите за ремдесивир, который скупил, нисколько не заботясь о судьбе неамериканцев? Я не буду. Каждый сам за себя - первый закон джунглей.
  Васяй 08.08.2020 в 20:41:43   # 759662
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь