мнение 15.09.2016 в 09:57:43 # 544401
87017363596, 87058545519 Сергей
Сами обращались к нему? Цены не кусаются? Где находятся?
делал акпп у него в прошлом году, ремонт обошелся в 240 000 тг (работа + запчасти), работой доволен, были заменены сальники, прижимное кольцо, два обрез цилиндра, фрикционные диски на одной передаче, замена масла, запчасти заказывали через Алмату самые дорогие выбирал, потому что делал для себя. Находится по ул. К.Маркса ближе к Рыскулова где лежачие полицейские
Хуеплет этот Серега на Карлухе, делал в том году СД4Е, ремонтировал пол года, поменял все что можно, оказалось в гидроблоке перепутал поршень, итог ремонт 300000 тенге, плюс по года нервов и пешком.
В механике сила брат , за 240...300...еще сколько там вы тратите на псевдо ремонты АКПП, можно купить 5-6 комплектов всех запчастей на мех коробку...но в комфорте теряешь однозначно...
Серегой на карлухе не доволен. Цены заламывает ооочень сильно и говорит много лишних заумных слов по АКПП. Думает, что все дураки. Мне как то сальник на хвостовике АКПП надо было поменять. Мануал по замене лежит в открытом доступе автоклуба с описанием всех работ. Почитав его понял, что трудозатрат с запчастями там на три копейки. Так как времени на ремонт у меня на тот момент не было, я решил его поменять у знаменитого Сереги. Он озвучил мне цену за замену 30 000 тенге. Сальник, который стОит 2500 в оригинале и работы - открутить 6 болтов на кардане и поменять старый сальник на новый он оценил в такую сумму. При этом не забывал пугать ооочень умными словами о том, как сложно это все разобрать и как может располовиниться коробка с возможным вылетом всяких умных комплектующих и потом я попаду на ОГРОМНЫЕ деньги. В итоге я сам в яме поменял этот сальник за 20 минут. После этого к нему я больше ни ногой. И ни раз слышал отрицательные отзывы от ребят про его ремонт.
Серега, если ты читаешь это, то задумайся над написанным. Не все владельцы АКПП технически безграмотные люди, есть такие, которым иногда лень, а иногда нет возможности и времени самостоятельно проводить некоторые виды ремонта на своем автомобиле.
Сначала хотел написать для titus в личку, а потом передумал. Пусть народ знает .
Мне Саня, который работал недалеко от обл ГАИ, ремонтировал на опеле АКПП , а 5HP 19 менял. Работой доволен, цены адекватные. Где он теперь я не знаю, но если бы кто подкинул его контакты, был бы благодарен.
Доброе время суток. 5НР19 самая капризная коробка.на своем опыте скажу либо ставь б\у либо ставь механику.не ремонтируй, отдашь кучу денег на запчасти, и поедит она или нет не известно.у меня А6 горбатая,поставил мехло забыл что такое проблемы с коробкой.
Согласен с предыдущим оратором, чинить автомат смысла нет. Лучше ищи б.у. или ставь механ. Ремонт неблагодарное дело вбухаешь бабла, а поедет или нет, или как оно поедет это вопрос.
Это откуда такие данные про "самую капризную"? Видимо от "мастеров" наших. Эта коробка ставилась хрен знает скока лет, и на туеву хучу автомобилей. А сделана она еще на основе 4hp18! И признана очень удачной и ремонтопригодной. Мне тоже сказок рассказывали про нее. Куда ток не ездил, пока сам не залез и не помыл. Не с первого
Раза все собрал, но причину толчков устранил сам.
titus 15.09.2016 в 11:42:29 # 544466 Коробка работает, масло вытекает, в мае заваривал поддон вроде не текло, сейчас снова обратил внимание что откуда-то капает масло с АКПП.
Б/у коробку не покупал так как у меня 4WD, коробка длинная, маркировка CJR, на колесах CJR найти не удалось, а коробки для монопривода начинались цена от 120 000 тенге, при этом покупка кота в мешке, так как нет гарантии что она будет лучше моей, а то и хуже может быть.