Quote:
Тем более, что с Вами не согласится ни мой работодатель, ни люди, которые пользуются тем, чему меня там научили. Возможно, и Вы, или Ваши родственники. Плюёте в колодец, из которого пьёте
Не берусь судить о Ваших профессиональных навыках и умениях, но судя по Вашим постам, человек Вы с гнильцой! Наверное таких как Вы и имел ввиду Азимбай Гали:
[quote]Русский человек велик своим великодержавным. Великодержавность русского человека обнаруживается в каждом его представителе: будь-то пенсионер, брошенный на чужбине собственными детьми, на иждивение столь презираемого им казахского государства, или неприметная техничка, убирающая в холле частного офиса. Или буржуин – новый русский, человек весьма респектабельный, сколотивший на здешней ниве приличный капитал.
Русский человек знает себе цену, он уверен, что Казахстан не сможет долго удержать свой суверенитет, и тогда все вернется "на круги своя". Трепетное ожидание реставрации прежнего режима - другая черта русскости. Третья черта: в Казахстане русский человек стремится доказать свое политическое "первородство", и он работает, часто сам того не осознавая, на идею русского и Российского патронажа. Четвертая черта – все русское непременно было, есть и будет лучшим в сравнении не только с казахским, но и китайским, и американским. Пятая черта русского человека - отсутствие у него желания инкорпорироваться в казахское общество. Напротив, навязать свой язык, свою культуру, свои идеологические парадигмы, свои геополитические интересы. Более того, он против усиления американо-английской, китайской и арабо-мусульманской культуры и их какого-либо чужестранного присутствия в Казахстане. Сам русский человек не выучил за 20 сознательных лет и 20 слов на государственном языке. Он каждый раз приводит все новые убедительные доводы в пользу неизучения казахского языка. Он игнорирует процесс строительства казахского национального государства. Шестая черта - русский человек принимает казахскую интеллигентность за слабость по причине полного незнания ментальности казахов. Отсюда недооценка не только интеллектуально-творческих способностей казахов, но его пассионарности, воли, ресурсов и перспектив.