Хитрожопая контора "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Июня 2017 в 12:46:21
Полгода назад всем подъездом наконец-то удосужились скинуться и поменять дверь входную.
Ну заодно и домофоны поставили...
Фирма СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ называется кажется.
На фото их данные есть.



Ну при приёмке работы дают подписать соглашение, в котором для подписи 2 колонки.
В первой - что работы выполнены и претензий не имеем.
Во второй - что согласны платить абонентскую плату за "обслуживание" установленного оборудования.
Привыкши читать, что подписываю, я подмахнул первую.
А по второй спросил:
- А ЗА ЧТО вы собираетесь брать абонентскую плату?
Мы купили у вас дверь. Домофонное оборудование. Заплатили и за монтаж - подключение всего этого.
ЗА ЧТО ежемесячно собрались снимать ещё деньги??? "
Отвечено было, что оборудование может сломаться.
"- Ну сломается - будем вызывать!"
И отказался дать согласие на абонентскую плату.
Должен был меня напрячь такой подход, но что-то расслабился. (((
Дают второй листок, на котором формальный договор о согласии на оплату приобретенной у них двери, домофонов, монтаж... и ... АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ!!! Ещё раз - вместе с оплатой купленного оборудования!
Поскольку с оплатой работы и двери-аппаратов я был согласен, поставил подпись, сочтя отказ от абонентской платы на первом листке достаточным.(((
Прошло полгода.
Всё работало прекрасно, без сбоев.
И вдруг обнаруживаю у себя в двери счёт на полугодовую оплату абонентской платы!!!
Позвонил по указанному номеру - узнать на каком основании они начисляют на меня плату, которую я изначально отказался платить. Говорят, что вы же подписали!
Говорю - не подписывал и платить не намерен конечно.
Через 2 дня во всём подъезде перестали работать домофоны. :-)
И жильцы гостям, не имеющим брелка для открытия подъездного замка, вынуждены открывать двери спускаясь по лестнице вниз каждый раз!!!
При этом у всех кто не платил абонентскую, отказали домофоны.
Соседи видели, что у домофона долго возился молодой человек, но не придали этому значения.
В Конторе СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ заявили, что не отключают домофоны за неуплату. И что он просто сломался. Сразу и у всех!!!
А чтобы они его отремонтировали, требуют уплатить "задолженность" за полгода :-)
В общем схема у них такая:
1. Подсовывают странный договор, в котором одной строкой вы обязуетесь оплатить реально проделанные ими работы и тут же вписано и согласие на "абонентскую плату" за уже оплаченное вами оборудование.
2. У несогласных платить ни за что ВДРУГ перестают работать домофоны.
3. Заявку на ремонт они не принимают, а продолжают начислять на вас задолженность при этом.
4. Вы можете формально написать отказ на обслуживание домофона, но для этого вы должны прийти к ним в контору и оплатить "задолженность" :-)
Хорошо я на первом этаже живу и мне этот неработающий домофон по барабану...
А остальные жильцы покорно побрели платить!
Не бегать же открывать дверь подъездную с 4 этажа гостям каждый раз.
Удивительно! Но дикая история с откровенным вымогательством и надувательством РАБОТАЕТ! :-)



Автор Константин Подушкин
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Sputnic 11.06.2017 в 22:48:49   # 610136
Цитата: СССР от 11.06.2017 11:54:09
Цитата: Сладкая Вата от 11.06.2017 11:29:26
Цитата: Даун от 10.06.2017 15:58:35
10000 за сигареты отдать в месяц не жалко, пиво на 5000 выбухать не жалко, а 200 тенге за чистоту и уют все мошейники сразу


это такой образ мышления - тут ничего не попишешь. Автор мудак.

Ему ж не понятно, что бизнесу нужно платить ЗП рабочим и не важно сколько поломок в месяц.

Так вы определитесь как работать, по-братковски или честно? Я уже сказал, что действия бизнесменов попадают под уголовную ответственность.
И не важно 200 тенге 300 либо 3000.
Жильцы дома заказали услугу установка и настройка домофона. Установили, спасибо! Всё!

Товарищи, одумайтесь, а электроэнергию вам в счёт приносят? Поставьте себе счётчик на подъезд специально для двери, и посмотрите сколько стоит удерживать такой магнит ежечасно. А ведь и было сказано, что эта сумма покрывает и электроэнергию за входной фонарь. Так мы весь подъезд автоматическим светом запитали и энергетики мозг не выносят, ссылка на дверью входную, и то что за все уплаченно, молчат.
  abeke1984 12.06.2017 в 00:31:44   # 610173
Цитата: Sputnic от 11.06.2017 22:48:49
Цитата: СССР от 11.06.2017 11:54:09
Цитата: Сладкая Вата от 11.06.2017 11:29:26
Цитата: Даун от 10.06.2017 15:58:35
10000 за сигареты отдать в месяц не жалко, пиво на 5000 выбухать не жалко, а 200 тенге за чистоту и уют все мошейники сразу


это такой образ мышления - тут ничего не попишешь. Автор мудак.

Ему ж не понятно, что бизнесу нужно платить ЗП рабочим и не важно сколько поломок в месяц.

Так вы определитесь как работать, по-братковски или честно? Я уже сказал, что действия бизнесменов попадают под уголовную ответственность.
И не важно 200 тенге 300 либо 3000.
Жильцы дома заказали услугу установка и настройка домофона. Установили, спасибо! Всё!

Товарищи, одумайтесь, а электроэнергию вам в счёт приносят? Поставьте себе счётчик на подъезд специально для двери, и посмотрите сколько стоит удерживать такой магнит ежечасно. А ведь и было сказано, что эта сумма покрывает и электроэнергию за входной фонарь. Так мы весь подъезд автоматическим светом запитали и энергетики мозг не выносят, ссылка на дверью входную, и то что за все уплаченно, молчат.

Все правильно. Просто без жмотов в этом мире никак. Вечно чем то недовольны
  Ал 12.06.2017 в 01:01:31   # 610176

Не сумел пройти мимо потребления электромагнита.
Quote:
Как правило, на замок подается питание 12-24 В, при силе тока до 0,7 Ампер создается усилие до 600 килограмм.

Отсюда мощность потребления электромагнита максимум 14 Вт. Вместе с современным контроллером не намного выше.
Если общую мощность потребления принять за 20 Ватт, то киловатт час на электромагнит наберется за двое суток. Разве что можно серьезно сэкономить на потреблении ламп, применив качественные светодиодные, оснащенные электронными драйверами (с конденсаторным балластом обычно вылетают при частых включениях) или датчики движения. В последнем случае придется часто лампы накаливания менять, люминесцентные же из за переходных явлений при частых включениях вообще недолго прослужат.

Начинку светодиодных ламп легко при одиночном подключении через выключатель со светодиодной подсветкой выявить. Светодиодная с драйвером обычно начинает давать вспышки, а с конденсаторным балластом - в темноте несильно светится. Последние обычно по весу ниже.
В применении светодиодных, кроме цены, есть и другие недостатки: большинство доступных моделей по причине перегрева (деградация светодиодов резко ускоряется при температуре в "районе" 80 градусов, элементы закрытого в цоколе драйвера тоже не любят повышенных температур; по этим причинам их не стоит ставить в баню) не рассчитано на круглосуточное использование и закрытые плафоны. Открытые же представляют интерес для любителей чужой собственности...
  kkafp 12.06.2017 в 09:16:33   # 610185
1. Честно говоря лично для меня проще заплатить 300 тенге в месяц и пусть обслуживает домофон эта компания СМД.
2. Если посчитать чужие деньги, то да, ребята имеют стабильный доход, не так чтобы неприлично большой, но с большой долей вероятности вполне достойный. Каждая квартира за год оплачивает 300*12=3'600 тенге, с нее платятся налоги, расходы, содержание операторов колл-центра, техников, запасные части и прочие расходы.
3. Судя по имеющейся информации они действительно устраняют неполадки при наличии заявки. Так что звоните при малейшей неисправности, они обязаны отработать.
4. На мой взгляд есть два очень жирных минуса в работе компании СМД:
- В нашем подъезде все их провода висят как сопли, крайне не аккуратный монтаж.
- Была ситуация когда домофон сломался ночью и дверь не открывается ни с подъезда ни с наружи, СМД не имеет службы которая бы срочно приехала и помогла, сказали: «ждите, на днях приедем». И да приехали таки и починили дня через 3, к тому времени подъезд весь успели зассать, такой уж райончик .
5. Хитрожопость в документах и договоре у них присутствует, куда без этого
  Софруджу 12.06.2017 в 09:46:29   # 610190
kkafp 12.06.2017 в 09:16:33 # 610185
Вот согласен с Вами . Нашли проблему. Пусть обслуживают - мне тоже легче заплатить. Поставили месяца четыре назад. Ломался один раз - пришли по вызову на следующий день рано утром, я удивился, что за звонок в домофон в половине восьмого. Сломался из-за аварии со светом. Гораздо проще, чем собирать деньги с соседей, которых нет в принципе, одни тупые квартиранты.
К тому же есть миллион других гораздо более ненужных служб, навязывающих абонплату. Например, по обслуживанию газового оборудования. В отличие от домофона, плита ломается (тьфу-тьфу) один раз в 20-25 лет да и то в своей квартире. Вот уж где проще вызвать по случаю, чем всю жизнь платить непонятно за что.
  m-a-x-a-t 12.06.2017 в 09:57:37   # 610197
судя по всему эта контора контролирует больше 30% рынка !!! а это значит она попадает в действие антимонопольного законодательства - напишите жалобу в антимонопольное ведомство ! они им цены урежут !
  Maxxx 12.06.2017 в 16:49:22   # 610288
Точно с такой же притензией я прошлом году к ним обращался. В общем прямо в офисе (по Тамерлановскому шоссе который находится) устроил разнос с криками угрозами и наезд на всех. Они реально не смогли мне объяснить за что они берут абонплату, сидят тупят ничего внятного не могут сказать. Не ну реально, просто за воздух платить я не хочу. Я им тоже говорил что, мы за все уже заплатили, за дверь, установку трубки, кабеля и монтаж. И если что то будет не работать я их вызову и готов за это оплатить!!! но не каждый месяц и за то что он есть у нас в подъезде. Грозил прокуратурой, в общем они мне долг за год убрали и больше не начисляли, как то так.
  titus 12.06.2017 в 16:52:46   # 610289
3600 за год отдать, за работоспособность всех механизмов, это дорого? На сколько я доебистый до такого, но спокойно плачу уже лет 7, кстати ломалось уже несколько раз, вызывали - ремонтируют. Не хотите не платите, только гостей встречать ходите и все.
  titus 12.06.2017 в 16:54:16   # 610291
Quote:
- Была ситуация когда домофон сломался ночью и дверь не открывается ни с подъезда ни с наружи

Вам ли не знать, что стоит эту хуергу обесточить, как замок перестает работать
  kkafp 12.06.2017 в 17:31:47   # 610303
Quote:
Вам ли не знать, что стоит эту хуергу обесточить, как замок перестает работать

Попробуйте объяснить малым детям и бабушке как ее обесточить блять, если вы снаружи двери стоите в 3 часа ночи проводив гостей на поезд, завтра на работу, хочется спать, соседей тревожить в такое время нет желания.
  Рамзес 12.06.2017 в 17:32:06   # 610304
Цитата: m-a-x-a-t от 12.06.2017 09:57:37
судя по всему эта контора контролирует больше 30% рынка !!! а это значит она попадает в действие антимонопольного законодательства - напишите жалобу в антимонопольное ведомство ! они им цены урежут !

У нас водоканал частная лавочка и не че,слали они антимонопольный комитет куда подальше.
  KAN13 12.06.2017 в 18:14:15   # 610308

Для антимонопольного комитета форма собственности предприятия значения не имеет , вопрос другой - кто владелец предприятия ? , кто крышует ? и какие имеет полномочия в вопросе "класть" на закон ? . Отсюда и вывод .
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь